Решение Пензенской городской Думы
от 27 февраля 1998 г. N 132/15
"О концепции и Программе реформирования
жилищно-коммунального хозяйства г. Пензы"
Решением Пензенской городской Думы от 29 апреля 2005 г. N 85-9/4 настоящее Решение признано утратившим силу
Докладчик: Ю.В. Зобнин, заместитель Главы администрации города.
Преобразование в жилищно-коммунальной сфере на современном этапе осуществляется в рамках реализации нового этапа государственной целевой программы "Жилище".
Руководствуясь Указами Президента РФ от 28.04.97 г. N 425 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации", от 27.05.97 г. N 528 "О дополнительных мерах по реформированию жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации", Законом РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 18.06.96 г. N 707 и от 26.07.97 N 621, Постановлением Главы Администрации Пензенской области от 29.07.97 г. N 759 "Об оплате жилья, коммунальных услуг, порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг и реформированию жилищно-коммунального хозяйства области", Уставом города Пензы и с целью осуществления реформы в жилищно-коммунальном хозяйстве города, Пензенская городская Дума решила:
1. Утвердить концепцию реформирования жилищно-коммунального хозяйства г. Пензы, согласно приложению 1.
2. Утвердить программу реализации концепции реформирования жилищно-коммунального хозяйства, согласно приложению 2.
3. Утвердить состав постоянно действующей комиссии по реализации концепции и программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства г. Пензы, согласно приложению 3.
4. Поручить Главе города в срок до 1 апреля 1998 года провести мероприятия по совершенствованию системы управления жилищно-коммунальным хозяйством города, для чего утвердить структуру управления жилищно-коммунальным хозяйством г. Пензы и создать службы заказчика по коммунальному и жилищному обслуживанию населения.
Об утверждении Положения о муниципальном учреждении "Служба заказчика по коммунальному хозяйству г. Пензы см. Постановление Главы г. Пензы от 24 июля 1998 г. N 1270
5. Настоящее решение, концепцию и программу опубликовать в газете "Наша Пенза".
6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя Главы администрации города Зобнина Ю.В., постоянную комиссию городской Думы по местному самоуправлению, контролю за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления (Б.А. Громков) и планово-бюджетную и по налогам (Орлов Ю.А.).
И.о. председателя городской Думы |
В.И.Шелудько |
Приложение 1
к решению
Пензенской городской Думы
от 27 февраля 1998 г. N 132/15
Концепция реформирования жилищно-коммунального
хозяйства города Пензы
I. Введение.
1. Концепция реформирования жилищно-коммунального хозяйства г. Пензы разработана в целях реализации Указов Президента Российской Федерации от 28 апреля 1997 г. "О реформе жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации" и от 27.05.97 г. N 528 "О дополнительных мерах по реформированию жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации".
2. Высокая социальная значимость жилищно-коммунального хозяйства обусловливает необходимость качественных изменений в принципах его организации и управления. Преобразования в жилищно-коммунальной сфере города осуществляются в рамках реализации федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, постановлений Главы Администрации области.
3. Основная задача местного самоуправления в 1998-2003 годах - осуществлять плавный переход жилищно-коммунального хозяйства города на работу безубыточного функционирования путем снижения затрат на производство жилищно-коммунальных услуг при повышении их качества и обеспечении социальной адресной защиты малообеспеченных слоев населения.
II. Направления и пути реформирования
жилищно-коммунального хозяйства города.
1. Демонополизация обслуживания муниципального жилищного фонда и формирование рыночных отношений:
а) формирование служб заказчика (управляющей компании) на жилищные и коммунальные услуги для реального развития рыночных отношений и конкуренции путем реорганизации существующей структуры и переходу на трехуровневую систему управления муниципальным жилищно-коммунальным хозяйство города:
- собственник жилищного фонда и других объектов недвижимости;
- заказчик жилищно-коммунальных услуг;
- подрядные организации, обеспечивающие предоставление жилищно-коммунальных услуг;
б) формирование товариществ собственников как в существующем жилищном фонде, так и во вновь вводимых жилых домах.
2. Формирование системы эффективных договорных отношений на предоставление жилищно-коммунальных услуг заданного количества при соответствующем качестве и стоимости.
3. Регулирование деятельности естественных монополий по поставке коммунальных услуг в части контроля за ходом формирования тарифов.
4. Проведение независимых аудиторских проверок с целью наведения должного порядка в вопросах ценообразования на жилищно-коммунальные услуги.
5. Реализация программ энергосбережения с учетом поэтапного оснащения объектов жилищного фонда и соцкультбыта приборами учета, контроля и расхода энергоресурсов.
6. Проведение агитационно-разъяснительной работы среди населения о целях и задачах проводимой реформы в жилищно-коммунальном хозяйстве через средства массовой информации.
7. Изучение и проведение научного анализа общественного мнения путем опросов и анкетирования с целью дальнейшего совершенствования механизма проведения реформы жилищно-коммунального хозяйства в города.
III. Реформирование системы финансирования жилищно-коммунального
хозяйства, оплата жилья и коммунальных услуг.
1. Финансирование жилищно-коммунального хозяйства определяется, исходя из федерального стандарта предельной стоимости всех предоставляемых жилищно-коммунальных услуг с учетом существующих нормативов затрат на содержание и ремонт жилищного фонда, а также коммунальных услуг.
2. Переход на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг:
а) введение платы за найм муниципального жилья;
б) введение в структуру оплаты жилищных услуг населением накоплений на капитальный ремонт жилищного фонда;
в) установить поэтапный переход повышения уровня оплаты услуг ЖКХ населением с учетом федерального и местного стандартов и исходя из реального жизненного уровня населения города;
г) определить муниципальные стандарты услуг жилищно-коммунального хозяйства.
3. Разработать механизм упорядочения льгот с учетом компенсации выпадающих доходов.
4. Установить уровень оплаты платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги в зависимости от степени благоустройства и качества предоставляемых услуг.
5. Разработать положение, регламентирующее взаимоотношения и обязанности между нанимателем жилого помещения, независимо от форм собственности со службой заказчика о взаимной ответственности за содержание и эксплуатацию жилищного фонда.
IV. Социальная защита населения.
1. Разработать правила предоставления жилищно-коммунальных услуг с учетом дифференцированной оплаты в зависимости от качественных показателей предоставляемых услуг.
2. Упорядочить льготные категории граждан и размеры предоставляемых им льгот в рамках компетенции областных и местных органов власти при выходе соответствующих законов на федеральном уровне.
3. Разработать и внедрить форму платежного документа (счет-квитанция), отражающего объективность формирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги и показывающего уровень платежа гражданина.
4. Разработать механизм усовершенствования предоставления жилищных субсидий населению города с учетом социального положения каждой семьи и гарантии по их предоставлению.
V. Нормативно-правовое обеспечение
1. Переход на разделение функций собственника жилищного фонда, функций управляющих организаций и функций подрядных организаций через реальные договоры как основному документу, регулирующему взаимные права и обязанности.
2. В рамках реализации реформы жилищно-коммунального хозяйства и практической деятельности за правовую основу использовать законы Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, постановления области и другие нормативно-правовые документы.
VI. Этапы реализации программы.
1 этап 1998-1999 гг.:
- разработка нормативно-правовой базы;
- проведение структурных преобразований в ЖКХ города, разграничение функций службы заказчика и подрядчика. Переход на договорные отношения в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- доведение доли государственного и муниципального жилищных фондов, обслуживаемых на конкурсной основе, до 60%;
- формирование подходов к отбору на конкурсной основе управляющей и обслуживающей организаций для эксплуатации жилищного фонда;
- обеспечение контроля обоснованности и уровня тарифов на жилищно-коммунальные услуги с учетом реализации мероприятий снижения затрат на их предоставление;
- включение в ставку оплаты жилья платы за наем и затрат на капитальный ремонт (с участием территориальных органов местного самоуправления в жилищно-эксплуатационных организаций и населения г. Пензы);
- дифференциация ставок оплаты жилья в зависимости от его качества и степени благоустройства;
- демонополизация деятельности организаций ЖКХ;
- принятие региональных стандартов, необходимых для перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг;
- организационное и методическое содействие созданию товариществ собственников жилья;
- формирование политики ресурсосбережения через установку приборов учета и регулирования потребления воды, газа и других энергоресурсов в жилищном фонде.
2 этап 1999-2000 гг.:
- переход на обслуживание жилищного фонда на конкурсной основе до 100%;
- создание товариществ собственников жилья;
- повсеместная установка счетчиков и регуляторов, приборов учета энергоресурсов.
3 этап 2001-2003 гг.:
- завершение перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг с участием территориальных органов местного самоуправления, жилищно-коммунальных организаций и населения г. Пензы;
- завершение, в основном, перевода ЖКХ на работу в режиме безубыточного функционирования;
- переход на полную оплату населением затрат на содержание жилья при условии, что пенсия и зарплата будет выше прожиточного минимума у жителей города Пензы;
- преобладание товариществ собственников жилья, товарищества собственников жилья становятся преобладающей формой управления жилыми домами;
- внедрение механизма привлечение кредитных средств для развития городской жилищно-коммунальной структуры с использованием различных источников инвестирования.
И.о.председателя городской Думы |
В.И.Шелудько |
Приложение 2
к решению
Пензенской городской Думы
от 27 февраля 1998 г. N 132/15
Программа по реализации концепции реформирования
жилищно-коммунального хозяйства г. Пензы
/-----------------------------------------------------------------------\
|NN| Мероприятия, обеспечивающие | Срок | Ответственный |Форма |
|пп| реализацию концепции реформ | | исполнитель |документа |
| | в ЖКХ | | | |
|--+--------------------------------------------------------------------|
| | I. Направление и пути реформирования |
| | жилищно-коммунального хозяйства. |
| |--------------------------------------------------------------------|
|1.|Создание муниципальных учреж-|01.03.98|Зам. Главы адм. |Постанов. |
| |дений "Служба заказчика по | |города |Главы города|
| |жилищному хозяйству" и "Слеж-| |Зобнин Ю.В. | |
| |ба заказчика по коммунальному| |Попов Н.И. | |
| |хозяйству" на базе существую-| | | |
| |щей структуры городского уп- | | | |
| |равления жилищно-коммунально-| | | |
| |го хозяйства и муниципального| | | |
| |предприятия жилищного хозяй- | | | |
| |ства. | | | |
| |а) подготовка Уставов муници-| | -"- | |
| |пальных учреждений "Служба | | | |
| |заказчика по коммунальному | | | |
| |хозяйству" и "Служба заказчи-| | | |
| |ка по жилищному хозяйству" | | | |
| |б) регистрация учреждений | | -"- | |
| |служб заказчика | | | |
| |в) расчет штатного расписа- | | -"- | |
| |ния, сметы расходов по служ- | | | |
| |бам заказчика | | | |
| |г) разработка Положений о | | -"- | |
| |структурных подразделениях | | | |
| |и должностных обязанностей | | | |
| |руководителей, специалистов, | | | |
| |служащих | | | |
| |д) разработка Положений по | | -"- | |
| |оплате труда | | | |
| |е) заключение договоров: | | -"- | |
| |- на содержание и обслужива- | | | |
| | ние объектов жилищно-комму-| | | |
| | нального хозяйства | | | |
| |- на предоставление комму- | | | |
| | нальных услуг | | | |
| |- на аренду помещений | | | |
| |ж) прочие организационные | | -"- | |
| |вопросы. | | | |
|2.|Создание муниципальных уни- |01.08.98|Служба заказчика|Постанов. |
| |тарных предприятий-подрядчи- | |по коммунальному|Главы города|
| |ков в сфере жилищно-комму- | |и жилищному | |
| |нального обслуживания | |хозяйству | |
| | | |Зам. Главы адм. | |
| |а) выделить самостоятельные | |города | |
| |муниципальные унитарные пред-| |Зобнин Ю.В. | |
| |приятия | |Беспалов В.Н. | |
| |б) подготовить пакет учреди- | | | |
| |тельных документов по вновь | | | |
| |созданным предприятиям (Уста-| | | |
| |вы, Положения) | | | |
| |в) сформировать штатные рас- | | -"- | |
| |писания по вновь созданным | | | |
| |предприятиям | | | |
| |г) разработать положения по | | -"- | |
| |дифференцированной оплате | | | |
| |труда | | | |
| |д) произвести расчет цен и |01.04.98|Зам. Главы адм. | |
| |тарифов на оказываемые услуги| |города | |
| |по жилищно-коммунальному хо- | |Зобнин Ю.В. | |
| |зяйству | |Беспалов В.Н. | |
| |е) заключить договоры на об- | |Служба заказчика| |
| |служивание объектов жилищно- | |по коммунальному| |
| |коммунального хозяйства. | |и жилищному | |
| | | |хозяйству | |
|3.|Формирование товариществ |01.05.98|Зам. Главы адм. |Постанов. |
| |собственников, как субъектов | |города |Главы города|
| |управления в жилищной сфере | |Зобнин Ю.В. | |
| |а) подготовить Устав товари- | |Нач-к коммуналь-|Решение |
| |щества собственников жилья | |ного отдела |Пензенской |
| | | |Петрунин В.Т. |гор. Думы |
| |б) определить порядок финан- | |Служба заказчика| |
| |сирования содержания и эксп- | |по жилищному | |
| |луатации жилого фонда, в ко- | |хозяйству | |
| |тором образованы товарищества| | | |
| |собственников жилья | | | |
| |в) опубликовать материалы по | | -"- | |
| |организации товариществ соб- | | | |
| |ственников жилья в средствах | | | |
| |массовой информации. | | | |
|4.|Переход на договорные отноше-|1998 год|Служба заказчика|Примерные |
| |ния между службами "Заказчи- | |по коммунальному|договоры на |
| |ка" и "Подрядчика" | |и жилищному |обслуживание|
| |а) разработать и утвердить |01.05.98|хозяйству |объектов ЖКХ|
| |схему финансовых и договорных| | | |
| |отношений в жилищно-комму- | | | |
| |нальном хозяйстве города | | | |
| |б) подготовить и представить |01.04.98| -"- | |
| |на утверждение формы типовых | | | |
| |договоров заказчик-подрядчик,| | | |
| |договоры на обслуживание объ-| | | |
| |ектов ЖКХ | | | |
| |в) подготовить и представить |01.05.98|Зам. Главы адм. |Решение |
| |на согласование в Пензенскую | |города |Пензенской |
| |городскую Думу расчет цен и | |Зобнин Ю.В. |гор. Думы |
| |тарифов на услуги по обслужи-| |Беспалов В.Н. | |
| |ванию объектов жилищно-комму-| | | |
| |нального назначения и населе-| | | |
| |ния города Пензы. | | | |
|5.|Развитие конкуренции в сфере |1998 - |Служба заказчика|В соответ. |
| |жилищно-коммунального обслу- |1999 гг.|с Комитетом по |с положением|
| |живания, путем ведения кон- | |упр. муниципаль-|о порядке |
| |курсных процедур отбора под- | |ным имуществом |размещения |
| |рядчиков | | |муниц.заказа|
| |а) подготовить перечень и | | -"- |на поставку |
| |объем работ, представляемых | | |работ, утв. |
| |на конкурс | | |решением |
| |б) определить порядок и усло-| | -"- |Пенз. гор. |
| |вия организации и проведения | | |Думы от |
| |конкурса, определив строгие | | |30.01.98 г. |
| |и четкие критерии отбора | | | |
| |в) создать комиссию по орга- | | -"- | |
| |низации конкурсного отбора | | | |
| |подрядчиков | | | |
| |г) подготовить форму информа-| | -"- | |
| |ционного сообщения и проведе-| | | |
| |ния конкурса | | | |
| |д) рассчитать и утвердить | | -"- | |
| |сумму регистрации сбора для | | | |
| |предприятий, участвующих в | | | |
| |конкурсе. | | | |
| |--------------------------------------------------------------------|
| | II. Реформирование системы финансирования жилищно-коммунального |
| | хозяйства, оплата жилья и коммунальных услуг. |
| |--------------------------------------------------------------------|
|1.|Совершенствование системы | |Зам. Главы адм. |Постановл. |
| |оплаты жилья и коммунальных | |города |Главы города|
| |услуги | |Зобнин Ю.В. | |
| |а) регулирование деятельности|Постоян.|Беспаллов В.Н. | |
| |естественных монополий по | | | |
| |поставке коммунальных услуг в| | | |
| |части контроля за ходом фор- | | | |
| |мирования тарифов | | | |
| |- создать комиссию по рас- |01.04.98| -"- | |
| |смотрению цен и тарифов на | | | |
| |услуги ЖКХ при администрации | | | |
| |города | | | |
| |б) ввести плату за найм поме-| | | |
| |щений в домах муниципального | | | |
| |и государственного жилого | | | |
| |фонда | | | |
| |- разработать и утвердить ме-|01.05.98| -"- | |
| |тодику расчета ставок платы | | | |
| |за наем жилых помещений | | | |
| |- сформировать информационную|01.09.98| -"- | |
| |базу данных "Жилищный фонд | | | |
| |г. Пензы" в зависимости от: | | | |
| |1. Капитальности строений | | | |
| |2. Состояния жилого фонда | | | |
| | (износ, аварийность, под- | | | |
| | лежащего капремонту) | | | |
| |3. Наличие удобств (лифт, му-| | | |
| | соропровод) | | | |
| |4. Наличие квартир, располо- | | | |
| | женных на первых и послед-| | | |
| | них этажах | | | |
| |5. Статус жилого помещения | | | |
| |- утвердить порядок расчетов |01.05.98|Служба заказчика|Решение |
| |с нанимателями и собственни- | |по жилищному |Пензенской |
| |ками жилья за жилищно-комму- | | хозяйству |гор. Думы |
| |нальные услуги по договору | | | |
| |найма | | | |
| |- утвердить ставку за наем |15.09.98|Служба заказчика|Решение |
| |жилых помещений в домах муни-| |по жилищному |Пензенской |
| |ципального и государственного| |хозяйству |гор. Думы |
| |жилого фонда, предусмотрев | | | |
| |дифференцирование ставок в | | | |
| |зависимости от места располо-| | | |
| |жения дома, его износа, бла- | | | |
| |гоустройства и эксплуатаци- | | | |
| |онных характеристик | | | |
| |в) ввести в структуру оплаты |15.09.98|Служба заказчика|Решение |
| |жилищных услуг населением оп-| |по жилищному |Пензенской |
| |лату за капитальный ремонт | |хозяйству |гор. Думы |
| |жилищного фонда | | | |
| |- утвердить тариф на содержа-|15.01.99| -"- | |
| |ние и ремонт мест общего | | | |
| |пользования (включая капре- | | | |
| |монт) в соответствии с поста-| | | |
| |новлением Правительства РФ | | | |
| |N 707 от 18.06.96 г. | | | |
| |- разработать и утвердить |15.09.98|Зам. Главы адм. |Решение |
| |методику расчета затрат на | |города |Пензенской |
| |капитальный ремонт | |Зобнин Ю.В. |гор. Думы |
| |- разработать механизм введе-|01.01.99| | |
| |ния в структуру оплаты жилищ-| | | |
| |ных услуг населением накопле-| | | |
| |ний на капремонт | | | |
| |г) установить поэтапный пере-|1998 - |Зам. Главы адм. | |
| |ход повышения уровня оплаты |2003 гг.|города | |
| |услуг ЖКХ населением с учетом| |Зобнин Ю.В. | |
| |принятых стандартов и исходя | | | |
| |из реального жизненного уров-| | | |
| |ня населения города | | | |
| |- разработать и утвердить | | | |
| |этапы повышения оплаты жилья | | | |
| |и коммунальных услуг | | | |
| |- производить анализ реально-| | | |
| |го жизненного уровня населе- | | | |
| |ния города | | | |
| |д) ввести муниципальные со- |01.08.98|Зам. Главы адм. |Постанов. |
| |циальные стандарты услуг в | |города |Главы города|
| |жилищно-коммунальном хозяйст-| |Зобнин Ю.В. | |
| |ве | | | |
| |е) установить уровень оплаты |01.08.98|Служба заказчика| |
| |платежей граждан за жилищно- | |по жилищному | |
| |коммунальные услуги в зависи-| |хозяйству | |
| |мости от степени благоустрой-| | | |
| |ства жилого фонда и качества | | | |
| |предоставляемых услуг | | | |
| |ж) разработать положение, |01.05.98|Служба заказчика|Договор |
| |регламентирующее взаимоотно- | |по жилищному |найма жил. |
| |шения и обязанности между на-| |хозяйству |помещения, |
| |нимателем жилого помещения и | | |утв.решением|
| |службой заказчика по жилищно-| | |Пензенской |
| |му хозяйству о взаимной от- | | |гор. Думы |
| |ветственности за содержание | | | |
| |и эксплуатацию жилого фонда. | | | |
|2.|Привлечение внебюджетных |1998 - |Зам.Главы адм. |Постанов. |
| |средств (жилищный найм, жи- |1999 гг.|города |Главы города|
| |лищные сертификаты и др.) в | |Зобнин Ю.В. | |
| |строительство, реконструкцию | |Беспалов В.Н. | |
| |и капитальный ремонт жилого | |Лихацкий В.П. | |
| |фонда. | | | |
| |--------------------------------------------------------------------+
| | III. Экономическое обеспечение реформ в |
| | жилищно-коммунальной сфере. |
| |--------------------------------------------------------------------+
|1.|Обеспечение подрядчиков по |01.01.99|Службы заказчика|Распоряжение|
| |обслуживанию объектов жилищ- | |по коммунальному|Главы города|
| |ного и коммунального хозяй- | |и жилищному | |
| |ства производственной базой. | |хозяйству | |
|2.|Стимулирование ресурсосбере- |Постоян.|Зам. Главы адм. |Распоряжение|
| |жения, с учетом поэтапного | |города |Главы города|
| |оснащения объектов жилищного | |Зобнин Ю.В., | |
| |фонда и соцкультбыта прибора-| |Лихацкий В.П., | |
| |ми учета, контроля и расхода | |Тарасов В.В. | |
| |энергоресурсов | | | |
| |- установка приборов учета |1998 год|МП "Гортепло- | |
| |потребления ресурсов на пер- | |энергия" | |
| |вичных источниках тепла,воды,| |МП "Горводо- | |
| |границах раздела ответствен- | |канал" Товарищ. | |
| |ности, в учреждениях бюджет- | |собственников | |
| |ной сферы, жилых домах | |жилья | |
| |- начало установки приборов |1999 год| -"- | |
| |учета и регулирования в квар-| | | |
| |тирах | | | |
| |- разработка оптимальных ре- |1999 год| -"- | |
| |шений установки поквартирных | | | |
| |счетчиков и регуляторов | | | |
| |- повсеместная установка |2001 - | -"- | |
| |приборов учета в жилищном |2003 гг.| | |
| |фонде, массовое внедрение | | | |
| |внутриквартирных счетчиков | | | |
| |и регуляторов потребления. | | | |
|3.|Проведение независимых ауди- |Постоян.|Служба заказчика|Распоряжение|
| |торских проверок предприятий | |по жилищному |Главы города|
| |жилищно-коммунальной сферы с | |хозяйству | |
| |целью наведения должного | |Зам. Главы адм. | |
| |порядка в вопросах ценовой | |города | |
| |политики на предоставляемые | |Беспалов В.Н. | |
| |жилищно-коммунальные услуги. | | | |
| |--------------------------------------------------------------------|
| | IV. Социальная защита населения. |
| |--------------------------------------------------------------------|
|1.|Разработать правила предос- |01.05.98|Зам. Главы адм. |Решение |
| |тавления жилищно-коммунальных| |города |Пензенской |
| |услуг с учетом дифференциро- | |Зобнин Ю.В. |гор. Думы |
| |ванной оплаты в зависимости | | | |
| |от качества | | | |
| |- начало применения дифферен-|1999 год|Коммунальный | |
| |цированных ставок оплаты в | |отдел | |
| |зависимости от качества или | |Петрунин В.Т. | |
| |месторасположения и исходя | | | |
| |из рыночной характеристики | | | |
| |жилья. | | | |
|2.|Упорядочить льготные катего- |01.03.98|Руководитель |Решение |
| |рии граждан и размеры предос-| |департамента |Пензенской |
| |тавляемых им по оплате жилищ-| |Шумилин Н.Ф. |гор. Думы |
| |но-коммунальных услуг и меха-| | | |
| |низм финансирования из об- | | | |
| |ластного и местного бюджетов | | | |
| |- разработать порядок предос-|01.03.98| -"- | |
| |тавления льгот по оплате жи- | | | |
| |лищно-коммунальных услуг с | | | |
| |указанием перечня категорий | | | |
| |граждан, пользующихся льгота-| | | |
| |ми по оплате жилья, плате за | | | |
| |найм, оплате коммунальных ус-| | | |
| |луг | | | |
| |- определить источники финан-|01.03.98|Зам. Главы адм. |Решение |
| |сирования предоставляемых | |города - зав. |Пензенской |
| |льгот по категориям граждан. | |горфо |гор. Думы |
| | | |Корязова Н.Н. | |
|3.|Разработать и внедрить форму |01.05.98|Зам. Главы адм. |Постанов. |
| |платежного документа (счет- | |города |Главы города|
| |квитанция), отражающего объ- | |Зобнин Ю.В. | |
| |ективность формирования тари-| | | |
| |фов на жилищно-коммунальные | | | |
| |услуги и уровень платежей | | | |
| |граждан | | | |
| |- разработать порядок расчета|01.07.98|Служба заказчика| |
| |с населением за жилищно-ком- | |по жилищному | |
| |мунальные услуги, с целью ус-| |хозяйству | |
| |тановления единого порядка | | | |
| |расчетов за жилищно-комму- | | | |
| |нальные услуги с населением | | | |
| |для предприятий и организа- | | | |
| |ций, независимо от форм | | | |
| |собственности, имеющих на ба-| | | |
| |лансе и управлении жилой фонд| | | |
| |- разработать предложения об |01.07.98|Служба заказчика| |
| |информационно-разъяснительной| |по коммунальному| |
| |работе среди населения города| |и жилищному | |
| |о повышении ответственности | |хозяйству | |
| |жителей за оплату услуг ЖКХ. | | | |
|4.|Утвердить порядок предостав- |01.03.98|Городской центр |Решение |
| |ления гражданам компенсаций | |жил. субсидий |Пензенской |
| |(субсидий) на оплату жилья и | |и расчетов |гор. Думы |
| |коммунальных услуг в г.Пензе.| |Храмов А.И. | |
|5.|Совершенствование механизма |Постоян.|Городской центр |Меропр. по |
| |предоставления индивидуальных| |жил. субсидий |повышению |
| |субсидий на оплату жилья и | |и расчетов |системы наз-|
| |коммунальных услуг с учетом | |Храмов А.И. |начения суб-|
| |социального положений каждой | | |сидий |
| |семьи и гарантий по их пре- | | | |
| |доставлению. | | | |
|6.|Проведение агитационно-разъ- |Постоян.|Зам. Главы адм. | |
| |яснительной работы среди на- | |города | |
| |селения о целях и задачах | |Зобнин Ю.В. | |
| |проводимой реформы в ЖКХ че- | |Егоров С.Н. | |
| |рез средства массовой инфор- | |Тарасов В.В. | |
| |мации. | |Служба заказчика| |
| | | |по коммун. и | |
| | | |и жил.обслужив. | |
|7.|Изучение и проведение анализа|Постоян.|Привлечение | |
| |общественного мнения путем | |сотрудников | |
| |опросов и анкетирования, с | |научно-исследов.| |
| |целью дальнейшего совершенст-| |институтов, | |
| |вования механизма проведения | |средств массовой| |
| |реформы ЖКХ в городе. | |информации | |
\-----------------------------------------------------------------------/
И.о. председателя Городской Думы |
В.И.Шелудько |
Приложение 3
к решению
Пензенской городской Думы
от 27 февраля 1998 г. N 132/15
Состав постоянно действующей комиссии по выполнению
мероприятий по реализации концепции реформирования
жилищно-коммунального хозяйства г. Пензы
Председатель комиссии
Зобнин Ю.В. заместитель Главы Администрации города
Заместители председателя комиссии:
Шелудько В.И. заместитель председателя городской Думы
Беспалов В.Н. заместитель Главы Администрации города
Попов Н.И. заместитель Главы Администрации города, председатель
Комитета по управлению муниципальным имуществом
Члены комиссии:
Белов А.В. заместитель Главы Администрации Октябрьского района
Доспехов Б.М. заместитель Главы Администрации Первомайского района
Сафронов А.П. заместитель Главы Администрации Ленинского района
Тихомиров Н.Н. заместитель Главы Администрации Железнодорожного района
Бубнов А.В. заместитель председателя городской Думы на нештатной
основе
Васильев А.А. депутат городской Думы
Петрунин В.Т. начальник коммунального отдела администрации города
Столяров Г.С. начальник УЖКХ
Пакаев А.Ф. директор МПЖХ
Семин Н.В. начальник МП "Горводоканал"
Алексеев А.Ф. директор АОЗТ "Горэлектросеть"
Ефремов Н.Г. директор АО "Метан"
Данилкин С.Н. директор МП "Гортеплоэнергия"
Храмов А.И. директор ГЦ жилищных субсидий
Вертаев Ю.Ф. директор АО "Тепловые сети"
Кобозев А.В. начальник отдела реализации социальной политики
администрации города
Корязова Н.Н. заведующая горфо - заместитель Главы администрации
города
Штыркова Е.Л. и.о. начальника юридического отдела администрации
города
Лисунова Т.И. начальник отдела по распределению муниципального
жилого фонда
Орлов Ю.А. председатель постоянной комиссии городской Думы
планово-бюджетной и по налогам
Ивасенко Н.С. депутат городской Думы.
И.о. председателя городской Думы |
В.И.Шелудько |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Пензенской городской Думы от 27 февраля 1998 г. N 132/15 "О концепции и Программе реформирования жилищно-коммунального хозяйства г. Пензы"
Текст Решения опубликован в газете "Наша Пенза" N 11 от 13 марта 1998 г.
Решением Пензенской городской Думы от 29 апреля 2005 г. N 85-9/4 настоящее Решение признано утратившим силу