В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением об Управлении ветеринарии Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 26.03.2012 N 204-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении ветеринарии Пензенской области (далее - состав комиссии), утвержденный приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 14.06.2012 N 79-п "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении ветеринарии Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. Включить в состав комиссии Христенко Светлану Владимировну - ведущего специалиста-эксперта-юрисконсульта отдела бухгалтерского учета и отчетности, правовой и кадровой работы, в качестве члена комиссии.
1.2. Исключить из состава комиссии Никаноркина Сергея Викторовича.
2. Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении ветеринарии Пензенской области (далее - Положение), утвержденное приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 14.06.2012 N 79-п "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении ветеринарии Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:
2.1. Пункт 1.4 раздела 1 "Общие положения" Положения после слова "Управления" дополнить словами ", за исключением начальника Управления, заместителя начальника Управления".
2.2. В разделе 3 "Основания для проведения заседаний комиссии" Положения:
2.2.1. Подпункт "г" пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"г) поступление доклада о результатах проверки, проведенной отделом, в соответствии с частью 1 статьи 59.3 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";".
2.2.2. Дополнить пункт 3.1 подпунктом "д" следующего содержания:
"д) представление начальником Управления материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".".
2.2.3. В абзаце втором пункта 3.2 слова "в течение последних двух лет" заменить словами "государственной гражданской службы Пензенской области".
2.3. Подпункт "а" пункта 4.1 раздела 4 "Подготовка и проведение заседаний комиссии" Положения изложить в следующей редакции:
"а) в течение трех рабочих дней назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи рабочих дней со дня поступления указанной информации;".
2.4. В разделе 5 "Процедура принятия комиссией решений" Положения:
2.4.1. Абзац первый пункта 5.1 дополнить предложением следующего содержания:
"При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.".
2.4.2. В подпункте "б" пункта 5.2 слова "начальнику Управления" исключить.
2.4.3. В подпункте "б" пункта 5.3 слова "начальнику Управления" исключить.
2.4.4. Подпункт "в" пункта 5.5 изложить в следующей редакции:
"в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.".
2.4.5. Пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.".
2.4.6. Пункт 5.7 изложить в следующей редакции:
"5.7. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а", "б" и "д" пункта 3.1 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 5.2-5.6 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.".
2.4.7. Дополнить раздел пунктом 5.8 следующего содержания:
"5.8. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.".
2.5. В пункте 6.3 раздела 6 "Оформление решений комиссии" Положения слова "заседания комиссии в трехдневный срок" заменить словами "в течение трех рабочих дней".
3. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские Губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления |
М.С. Галахов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления ветеринарии Пензенской области от 19 июля 2013 г. N 137-п "О внесении изменений в приказ Управления ветеринарии Пензенской области от 14.06.2012 N 79-п (с последующими изменениями)"
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 83 от 30 июля 2013 г.
Приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 26 февраля 2016 г. N 23-п настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления ветеринарии Пензенской области от 8 декабря 2015 г. N 172-п