Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Управления ветеринарии
Пензенской области
от 17 января 2013 г. N 6-п
Административный регламент
Управления ветеринарии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам"
11 марта, 29 октября 2013 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент Управления ветеринарии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам" (далее - Регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получения государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц Управления ветеринарии Пензенской области при осуществлении ими полномочий по выдаче заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются - физические и юридические лица, обратившиеся в Управление ветеринарии Пензенской области (далее - Управление) с запросом о предоставлении государственной услуги.
От имени заявителей могут выступать иные лица в силу полномочия, основанного на доверенности (далее - представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Утратил силу.
См. текст пункта 1.3.1
1.3.2. Информирование со стороны Управления организуется следующим образом:
а) индивидуальное информирование;
б) публичное информирование.
1.3.3. Информирование проводится как в форме устного, так и письменного информирования.
1.3.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Управления при обращении граждан за информацией:
а) лично;
б) по телефону.
1.3.5. Специалист Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Управления, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
Приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 29 октября 2013 г. N 217-п в пункт 1.3.6 настоящего приложения внесены изменения
1.3.6. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ.
Публичное информирование осуществляется также путем оформления информационных стендов.
Специалисты Управления осуществляют непосредственное взаимодействие с заявителями в соответствии со следующим графиком.
Дни недели |
Время работы |
Перерыв |
Понедельник-пятница |
с 9.00 до 18.00 |
с 12.00 до 13.00 |
Предпраздничные дни |
с 9.00 до 17.00 |
с 12.00 до 13.00 |
Суббота, воскресенье |
выходные дни |
1.3.7. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги необходимо обратиться:
а) лично в Управление (по адресу: г. Пенза, ул. Володарского, д. 49);
б) по телефону в Управление (телефон: (8412) 68-66-23);
в) в письменном виде почтой в Управление (по адресу: 440600, г. Пенза, ул. Володарского, д. 49);
г) на официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://vet.pnzreg.ru.
д) электронной почтой в Управление: uprvet2007@rambler.ru.
Подробную информацию о предоставляемой государственной услуге, а также о ходе ее предоставления можно получить на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
Выдача заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области, предоставляющего государственную услугу.
Управление ветеринарии Пензенской области
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
2.3.1. Выдача заключения.
2.3.2. Отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги - 20 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Управлении.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации (с поправками) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009)
- Закон Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии" (с последующими изменениями) ("Ведомости СНД и ВС РФ",17.06.1993, N 24, ст. 857);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Закон Пензенской области от 21.04.2005 N 796-ЗПО "О ветеринарии в Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 05.05.2005, N 10, с. 20);
- Постановление Правительства Пензенской области от 26.03.2012 N 204-пП "Об утверждении Положения об Управлении ветеринарии Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 30.03.2012, N 19, с. 62); последующими изменениям) ("Пензенские губернские ве#
- Постановление Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 09.07.2011, N 56, с. 21);
- Постановление Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 31.01.2012, N 5, с. 1.).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.1. Заявление по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
2.6.2. Акт о выборе земельного участка для строительства со схемой на кадастровом плане или кадастровой карте (заявитель представляет указанный документ по собственной инициативе. В случае если указанный документ не представлен заявителем, Управление запрашивает его самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия).
2.6.3. В заявлении о предоставлении государственной услуги указываются:
- наименование заявителя;
- адрес регистрации заявителя;
- адрес фактического размещения заявителя;
- ИНН заявителя;
- телефон заявителя (адрес электронной почты, факс - если имеются);
- адрес местонахождения земельного участка на котором планируется размещение предприятия по производству и хранению продуктов животноводства, в формате - район, населенный пункт, улица (если имеется), с указанием границ земельного участка;
- вид планируемой деятельности (производство, хранение продуктов животноводства);
- фамилия, имя, отчество представителя, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания), телефон, адрес электронной почты (если имеется) представителя, наименование, номер и серия, дата выдачи документа удостоверяющего личность представителя, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия представителя - если заявление подается представителем заявителя;
- подпись заявителя (его представителя);
- дата подачи заявления.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Несоответствие земельного участка, предназначенного для размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства, действующим ветеринарным нормам и правилам (на земельном участке имеются захоронения биологических отходов, не соблюдены требования действующего законодательства по зооветеринарным разрывам, местность неблагополучна по инфекционным болезнями животных).
2.8.2. Получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия документа (сведений) об отсутствии запрашиваемых документов (сведений).
2.8.3. В заявлении о предоставлении государственной услуги не указаны (не полностью указаны) сведения, установленные подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 10 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Запрос заявителя регистрируется в течение 20 минут с момента поступления в Управление, в порядке, установленном пунктом 3.3 настоящего Регламента.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.12.1. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, располагается по адресу Управления (440600, г. Пенза, ул. Володарского, 49).
2.12.2. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, исполняющего государственную услугу;
- графиком работы.
2.12.3. Прием заявителей осуществляется в кабинете N 802.
2.12.4. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы стульями, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудованы столами, стульями, обеспечены канцелярскими принадлежностями, справочно-информационным материалом, образцами заполнения документов, бланками заявлений.
2.12.5. Перечень информации, размещаемой на стендах в местах предоставления государственной услуги:
а) образец заявления о предоставлении государственной услуги;
б) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адреса электронной почты;
г) справочные телефоны и график работы Управления.
д) текст Регламента с приложениями;
2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
а) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Портале государственных и муниципальных услуг;
г) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации;
д) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
е) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2) Рассмотрение поступивших заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3) Проведение обследования земельного участка, предназначенного для размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства.
4) Оформление и выдача результата предоставления государственной услуги.
3.2. Блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги представлена в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение Управлением заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента (далее - документы).
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является специалист отдела госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления (далее - специалист отдела)
3.3.3. Документы заявитель (его представитель) направляет по почте или представляет лично в Управление.
3.3.4. Специалист отдела регистрирует поступившие документы в журнале учета документов по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам" (форма журнала представлена в приложении N 4 к настоящему Регламенту).
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.3.6. Результат административной процедуры:
- запись о регистрации документов в журнале учета документов по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам".
3.4. Рассмотрение поступивших заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация документов в журнале учета документов по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам".
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является специалист отдела госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления (далее - специалист отдела).
3.4.3. Специалист отдела проверяет наличие представленных документов в соответствии с перечнем указанным в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, а также соответствие заявления требованиям, указанным в пункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента.
3.4.4. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документа указанного в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента специалист отдела в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов оформляет межведомственный информационный запрос в орган местного самоуправления (исполнительный орган государственной власти), обладающие правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции, для получения информации (документов) о выборе земельного участка для строительства.
Межведомственный запрос направляется на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
3.4.5. В случае несоответствия заявления (в заявлении не указаны данные, необходимые для предоставления государственной услуги) требованиям, указанным в пункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента, а также при получении в рамках межведомственного информационного взаимодействия документа (сведений) об отсутствии запрашиваемых документов (сведений) специалист отдела готовит, в двух экземплярах, проект уведомления об отказе в выдаче заключения о соответствии размещения предприятия по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам, в котором указывает причины отказа, и передает его на подпись начальнику Управления (лицу, исполняющему его обязанности). Максимальный срок подписания - 1 рабочий день.
Выдача заявителю (его представителю) подписанного уведомления об отказе в выдаче заключения о соответствии размещения предприятия по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам осуществляется в порядке установленном подпунктом 3.6.4 пункта 3.6 настоящего Регламента.
3.4.6. При наличии всех документов (при поступлении в Управление в рамках межведомственного информационного взаимодействия информации (документов) о выборе земельного участка для строительства), а также при соответствии заявления требованиям, указанным в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента, специалист отдела передает документы начальнику (лицу, исполняющему его обязанности) отдела госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления.
3.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.4.8. Результатом выполнения административной процедуры являются:
- уведомление об отказе в выдаче заключения о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам;
- передача начальнику (лицу, исполняющему его обязанности) отдела госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления всех документов необходимых для предоставления государственной услуги.
3.5. Проведение обследования земельного участка, предназначенного для размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником (лицом, исполняющим его обязанности) отдела госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления (далее - начальник отдела) документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.5.2. Начальник отдела дает поручение главному специалисту-эксперту - государственному ветеринарному инспектору отдела госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления провести обследование земельного участка, предназначенного для размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства на соответствие их ветеринарным нормам и правилам.
3.5.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является главный специалист-эксперт - государственный ветеринарный инспектор отдела госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления.
3.5.4. Обследование земельного участка проводится с участием заявителя (его представителя).
Для обеспечения участия заявителя (его представителя) в обследовании земельного участка главный специалист-эксперт - государственный ветеринарный инспектор отдела госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления уведомляет заявителя (его представителя) о дате и времени проведения обследования в устной форме (по телефону указанному в заявлении), в письменной форме (с использованием средств факсимильной связи), по электронной почте.
3.5.5. По результатам обследования составляется акт обследования земельного участка по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту. К акту обследования земельного участка прилагаются документы, исполненные специалистом отдела при осуществлении обследования земельного участка: результаты фото- (видео-) съемки участка (границ участка), выписки (копии) из действующих или архивных документов имеющихся в распоряжении Управления о наличии скотомогильников, захоронений трупов животных, эпизоотическом благополучии по особо инфекционным болезням животных, зооветеринарных разрывов.
Акт обследования земельного участка подписывается главным специалистом-экспертом - государственным ветеринарным инспектором отдела госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления, проводившем обследование земельного участка, и заявителем (его представителем). Подписанный акт обследования земельного участка передается на рассмотрение начальнику отдела.
3.5.6. Максимальный срок обследования земельного участка и подписания акта обследования земельного участка - 3 рабочих дня.
3.5.7. Результатом выполнения административной процедуры является - акт обследования земельного участка.
3.6. Оформление и выдача результата предоставления государственной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником отдела акта обследования земельного участка.
3.6.2. Если в результате обследования земельного участка будет установлено, что земельный участок соответствует действующим ветеринарным нормам и правилам начальник отдела готовит в двух экземплярах проект заключения о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам.
3.6.3. Если в результате обследования земельного участка будет установлено, что земельный участок не соответствует действующим ветеринарным нормам и правилам (на земельном участке имеются захоронения биологических отходов, не соблюдены требования действующего законодательства по зооветеринарным разрывам, местность неблагополучна по инфекционным болезнями животных) начальник отдела готовит в двух экземплярах проект уведомления об отказе в выдаче заключения о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам.
3.6.4. Подготовленные проекты заключения о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам (уведомления об отказе в выдаче заключения о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам) начальник отдела передает на подпись начальнику Управления (лицу, исполняющему его обязанности). Максимальный срок подписания - 1 рабочий день.
3.6.5. После подписания специалист отдела регистрирует заключение о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам (уведомление об отказе в выдаче заключения о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам) в журнале учета документов по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам" и в течение 1 рабочего дня с даты регистрации информирует заявителя (его представителя) по телефону о возможности получения заключения (уведомления об отказе в выдаче заключения). По просьбе заявителя (его представителя) его экземпляр заключения о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам (уведомление об отказе в выдаче заключения о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам) направляется почтой заказным письмом с уведомлением.
3.6.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.6.7. Результатом выполнения административной процедуры являются:
- заключение о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам;
- уведомление об отказе в выдаче заключения о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль предоставления государственной услуги осуществляют начальник Управления (заместитель начальника Управления).
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления нормативных правовых актов Российской Федерации, Пензенской области, положений Регламента. Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги включают в себя проведение проверок оформления документов, выявление и устранение нарушений при предоставлении государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Управления.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги должностными лицами Управления может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Управления:
1) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц Управления, ответственных за выполнение отдельных административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
2) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Управления прав, свобод или законных интересов граждан.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
7) отказ Управления, должностного лица Управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 29 октября 2013 г. N 217-п пункт 5.1 настоящего приложения дополнен подпунктом 5.1.2
5.1.2. Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- заместителя начальника Управления - начальнику Управления;
- начальников отделов Управления - заместителю начальника Управления или начальнику Управления;
- должностных лиц отделов Управления - заместителю начальника Управления или начальнику Управления.
- начальника Управления - в порядке, установленном действующим законодательством.
5.2. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа в Управление.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услуги, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услуги, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с изменениями, внесенными приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 29 октября 2013 г. N 217-п
Приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 29 октября 2013 г. N 217-п раздел V настоящего приложения дополнен пунктом 5.6
5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы, указанной в настоящем разделе, отсутствуют.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 29 октября 2013 г. N 217-п раздел V настоящего приложения дополнен пунктом 5.11
5.11. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Управления, на портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.