Приказом Социального управления г. Пензы от 26 мая 2015 г. N 62 о/д наименование настоящего приказа изложено в новой редакции
Приказ Социального управления г. Пензы от 17 мая 2012 г. N 34 о/д
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Решение о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации расходов за наем жилого помещения многодетным семьям, проживающим по договору найма жилого помещения и состоящим на учете нуждающихся в жилых помещениях в администрации города Пензы"
24 декабря 2012 г., 16 января, 23 мая 2014 г., 26 мая 2015 г.
Приказом Социального управления г. Пензы от 16 января 2014 г. N 5 о/д в преамбулу настоящего приказа внесены изменения
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", руководствуясь пунктом 5.2.8. Положения о Социальном управлении города Пензы, приказываю:
Приказом Социального управления г. Пензы от 26 мая 2015 г. N 62 о/д пункт 1 настоящего приказа изложен в новой редакции
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Решение о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации расходов за наем жилого помещения многодетным семьям, проживающим по договору найма жилого помещения и состоящим на учете нуждающихся в жилых помещениях в администрации города Пензы" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления И.Г. Федонину.
Начальник управления |
С.В. Волков |
Утвержден
приказом
Социального управления г. Пензы
от 17 мая 2012 г. N 34 о/д
Приказом Социального управления г. Пензы от 26 мая 2015 г. N 62 о/д наименование настоящего Регламента изложено в новой редакции
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Решение о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации расходов за наем жилого помещения многодетным семьям, проживающим по договору найма жилого помещения и состоящим на учете нуждающихся в жилых помещениях в администрации города Пензы"
24 декабря 2012 г., 16 января, 23 мая 2014 г., 26 мая 2015 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
I. Общие положения
Приказом Социального управления г. Пензы от 26 мая 2015 г. N 62 о/д пункт 1.1 настоящего приказа изложен в новой редакции
1.1. Настоящий административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления Социальным управлением города Пензы муниципальной услуги "Решение о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации расходов за наем жилого помещения многодетным семьям, проживающим по договору найма жилого помещения и состоящим на учете нуждающихся в жилых помещениях в администрации города Пензы" (далее - Регламент).
Приказом Социального управления г. Пензы от 23 мая 2014 г. N 57 о/д пункт 1.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.2. Круг заявителей.
Граждане Российской Федерации. Один из родителей (усыновителей, удочерителей) при условии, что на воспитании и содержании в семье находятся трое и более несовершеннолетних детей.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги граждане могут получить:
1) при личном обращении в Социальном управлении города Пензы по адресу: г. Пенза, ул. Ставского, 9, каб. 14, время работы с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье - выходные дни;
2) по телефону 54-38-57;
3) в письменном виде почтой по адресу: 440008, г. Пенза, ул. Ставского, 9;
Приказом Социального управления г. Пензы от 26 мая 2015 г. N 62 о/д в подпункт 4 пункта 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
4) с использованием средств электронного информирования:
- на официальном сайте Социального управления города Пензы (www.socuprpenza.ru);
- на официальном сайте администрации города Пензы (www.penza-gorod.ru);
- региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (http://uslugi.pnzreg.ru), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru);
- на официальном сайте Государственного автономного учреждения Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ") (http://www.mfcinfo.ru).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Приказом Социального управления г. Пензы от 26 мая 2015 г. N 62 о/д пункт 2.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Решение о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации расходов за наем жилого помещения многодетным семьям, проживающим по договору найма жилого помещения и состоящим на учете нуждающихся в жилых помещениях в администрации города Пензы" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Социальным управлением города Пензы (далее - Управление).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) решение о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации расходов за наем жилого помещения многодетным семьям, проживающим по договору найма жилого помещения и состоящим на учете нуждающихся в жилых помещениях в администрации города Пензы (далее - компенсация);
2) решение об отказе в назначении компенсации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Решение о назначении и выплате компенсации либо об отказе в назначении компенсации принимается не позднее чем через 10 рабочих дней после подачи гражданином заявления со всеми необходимыми документами.
Выплата осуществляется на основании документа, подтверждающего факт оплаты найма жилого помещения по мере ее осуществления.
Приказом Социального управления г. Пензы от 16 января 2014 г. N 5 о/д пункт 2.5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с постановлением администрации города Пензы от 30.09.2013 N 1114/10 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан города Пензы на 2014-2016 годы" ("Муниципальные ведомости. Пенза", 27.12.2013, N 61 (113)).
Приказом Социального управления г. Пензы от 26 мая 2015 г. N 62 о/д в пункт 2.6 настоящего Регламента внесены изменения
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Для получения муниципальной услуги заявитель может представить в Социальное управление города Пензы или ГАУ "МФЦ" заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту, и следующие документы:
а) документы, удостоверяющие личность родителей (усыновителей, удочерителей);
б) свидетельство о заключении брака;
в) документы о рождении детей;
г) документы, подтверждающие регистрацию членов многодетной семьи на территории города Пензы (домовая книга, выписка из домовой (поквартирной) книги, копия поквартирной карточки, свидетельство о регистрации по месту жительства);
д) копия финансового лицевого счета по жилому помещению, в котором зарегистрированы члены многодетной семьи по месту жительства;
е) свидетельство об усыновлении (удочерении) ребенка, вступившее в законную силу решение суда об усыновлении (удочерении) ребенка;
ж) свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти одного из родителей, свидетельство об установлении отцовства, справка из органов ЗАГС об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка (в случае, если семья неполная);
з) договор найма жилого помещения;
и) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания в занимаемом по договору найма жилом помещении всех членов многодетной семьи;
к) справка администрации города Пензы о том, что семья состоит на учете в качестве нуждающейся в жилом помещении;
л) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на каждого члена многодетной семьи о наличии жилых помещений на праве собственности либо уведомление об отсутствии сведений о наличии жилых помещений на праве собственности в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданные Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области;
м) документ, выданный государственным унитарным предприятием "Ростехинвентаризация" (соответствующим структурным подразделением по месту жительства) на каждого члена многодетной семьи о наличии либо отсутствии жилья на праве собственности;
н) договор социального найма жилого помещения, в котором члены многодетной семьи зарегистрированы по месту жительства (для государственного и муниципального жилого фонда);
о) правоустанавливающие документы, содержащие сведения о собственнике и общей площади жилого помещения, в котором члены многодетной семьи зарегистрированы по месту жительства;
п) реквизиты лицевого счета, открытого в кредитной организации.
Заявитель вправе направить заявление в форме электронного документа.
Документы, предусмотренные пунктами "к"-"н" запрашиваются Социальным управлением города Пензы или ГАУ "МФЦ" в государственных органах, органах местного самоуправления, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем самостоятельно.
Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, заявитель представляет самостоятельно.
В последующем получателями компенсации ежегодно не позднее 20 января текущего года представляются в Социальное управление города Пензы следующие документы:
1) документы, подтверждающие регистрацию членов многодетной семьи на территории города Пензы (домовая книга, выписка из домовой (поквартирной) книги, копия поквартирной карточки, свидетельство о регистрации по месту жительства);
2) копия финансового лицевого счета по жилому помещению, в котором зарегистрированы члены многодетной семьи по месту жительства;
3) справка администрации города Пензы о том, что семья состоит на учете в качестве нуждающейся в жилом помещении;
4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на каждого члена многодетной семьи о наличии жилых помещений на праве собственности либо уведомление об отсутствии сведений о наличии жилых помещений на праве собственности в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданные Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области;
5) документ, выданный государственным унитарным предприятием "Ростехинвентаризация" (соответствующим структурным подразделением по месту жительства) на каждого члена многодетной семьи о наличии либо отсутствии жилья на праве собственности;
6) договор социального найма жилого помещения, в котором члены многодетной семьи зарегистрированы по месту жительства (для государственного и муниципального жилого фонда).
7) правоустанавливающие документы, содержащие сведения о собственнике и общей площади жилого помещения, в котором члены многодетной семьи зарегистрированы по месту жительства;
Документы, предусмотренные пунктами 3-6, запрашиваются Социальным управлением города Пензы в государственных органах, органах местного самоуправления, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем самостоятельно.
Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, заявитель представляет самостоятельно.
От имени заявителя могут также выступать лица, уполномоченные им на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.7. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
1) при проведении обследования установлен факт не проживания членов семьи, указанных в договоре найма, в жилом помещении, указанном в договоре;
2) по причинам, зависящим от нанимателя, провести обследование не представляется возможным.
Приказом Социального управления г. Пензы от 26 мая 2015 г. N 62 о/д пункт 2.8 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) договор найма заключен между близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами);
2) отсутствие регистрации по месту жительства или по месту пребывания в занимаемом по договору найма жилом помещении всех членов семьи;
3) объектом договора найма является изолированное жилое помещение, пригодное для постоянного проживания, общей площадью менее 10 кв.м на каждого члена семьи.
Приказом Социального управления г. Пензы от 24 декабря 2012 г. N 76 о/д пункт 2.10 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Необходимой и обязательной услугой для предоставления муниципальной услуги является выдача копии финансового лицевого счета, в случае если управление многоквартирным домом (жилым домом) по месту жительства заявителя не осуществляется органом государственной власти (органом местного самоуправления), либо организацией, подведомственной органу государственной власти (органу местного самоуправления).
2.11. Максимальный срок ожидания гражданином в очереди при предоставлении муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди при подаче или получении документов, информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 10 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день.
2.13. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются всей необходимой офисной мебелью, включая стулья и кресла для заявителей, ожидающих своей очереди, пожарной сигнализацией. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Приказом Социального управления г. Пензы от 26 мая 2015 г. N 62 о/д в подпункт 2.15.1 пункта 2.15 настоящего Регламента внесены изменения
2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Социального управления города Пензы, на официальном сайте администрации города Пензы, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- возможность обращения заявителя для получения муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ".
2.15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Приказом Социального управления г. Пензы от 26 мая 2015 г. N 62 о/д пункт 2.16 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Заявитель вправе представить заявление в форме электронного документа с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал, Порталы).
При подаче заявления в форме электронного документа заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).
При подаче заявления в форме электронного документа заявитель проходит процедуру регистрации на Порталах.
После регистрации на Порталах заявитель в личном кабинете заполняет и направляет заявление в электронном виде.
Направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений и отображается в личном кабинете на Порталах со статусом "Направлено".
При подаче заявления в электронном виде, ход исполнения услуги доступен в личном кабинете на РГИС "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Приказом Социального управления г. Пензы от 26 мая 2015 г. N 62 о/д наименование раздела III настоящего Регламента изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующую последовательность действий:
1) прием, проверка, оформление и заверение копий документов на предоставление муниципальной услуги;
2) принятие решения о назначении и выплате компенсации либо об отказе в назначении компенсации;
3) уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Действия специалистов при предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Прием, проверка, оформление и заверение копий документов на предоставление муниципальной услуги.
Приказом Социального управления г. Пензы от 26 мая 2015 г. N 62 о/д подпункт 3.2.1.1 пункта 3.2.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.2.1.1. Основанием для начала административного действия по приему, проверке и регистрации документов является предоставление заявления, поданного заявителем лично, либо направленного по почте, либо в форме электронного документа, и документов, указанных в пункте 2.6. Регламента. Заявитель обращается:
1) в Социальное управление города Пензы по адресу: г. Пенза, ул. Ставского, 9, каб. 14. время работы с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье - выходные дни.
2) в ГАУ "МФЦ" по адресам: г. Пенза, ул. Шмидта, 4, г. Пенза, пр-кт Победы, 150, г. Пенза, ул. Фабричная, 2а. Время работы: Понедельник - Пятница - с 8-00 до 20-00; Суббота с 8-00 до 14-00; Воскресенье - выходной день.
3.2.1.2. Прием и проверку документов осуществляет специалист отдела социальных выплат, пособий и компенсаций Управления (далее - специалист отдела).
3.2.1.3. Специалист отдела принимает от заявителя оригиналы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6. Регламента, и оформляет копии.
3.2.1.4. Специалист сверяет копии документов с их подлинниками и ставит на них удостоверяющую надпись: "Верно", должность, подпись, расшифровку подписи и дату.
3.2.1.5. Специалист отдела обязан консультировать заявителя по вопросам подготовки и комплектации документов.
Приказом Социального управления г. Пензы от 26 мая 2015 г. N 62 о/д подпункт 3.2.1.6 пункта 3.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.2.1.6. Если заявителем не представлены самостоятельно документы, указанные в пунктах "к"-"н" раздела 2.6. Регламента, специалист отдела или ГАУ "МФЦ" запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения).
Приказом Социального управления г. Пензы от 26 мая 2015 г. N 62 о/д подпункт 3.2.1.7 пункта 3.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.2.1.7. Специалист отдела в течение 1 рабочего дня с момента представления документов регистрирует заявление и передает на рассмотрение начальнику Управления.
При поступлении заявления в форме электронного документа, не позднее дня, следующего за днем поступления заявления, специалист отдела направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления с указанием даты приема заявления, перечня документов, которые необходимо представить, и срока их представления (не позднее трех рабочих дней со дня отправки сообщения заявителю).
3.2.2. Принятие решения о назначении и выплате компенсации либо об отказе в назначении компенсации и уведомление заявителя о принятом решении.
3.2.2.1. После рассмотрения заявления начальником Управления, документы направляются в отдел социальных выплат, пособий и компенсаций Управления.
Срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.2.2.2. При наличии всех документов, указанных в пункте 2.6. Регламента, специалист отдела проводит их проверку и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. Регламента, готовит проект решения о назначении и выплате компенсации.
3.2.2.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. Регламента, специалист отдела готовит проект решения об отказе в назначении компенсации.
Срок выполнения действия - 5 рабочих дней.
3.2.2.4. Проект решения о назначении и выплате компенсации либо проект решения об отказе в назначении компенсации направляется на подпись начальнику Управления.
Срок выполнения действия - 1 рабочий день.
Приказом Социального управления г. Пензы от 23 мая 2014 г. N 57 о/д подпункт 3.2.2.5 пункта 3.2.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.2.2.5. После принятия решения о назначении и выплате компенсации либо об отказе в назначении компенсации заявителю направляется письменное уведомление о принятом решении. При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде уведомление о принятом решении направляется заявителю в форме электронного документа.
Результат предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя может быть выдан ему на руки.
Срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
Приказом Социального управления г. Пензы от 26 мая 2015 г. N 62 о/д подраздел 3.2 настоящего Регламента дополнен пунктом 3.2.3
3.2.3. В случае, если муниципальная услуга оказывается на базе ГАУ "МФЦ", специалист ГАУ "МФЦ":
- принимает от заявителя заявление и пакет документов, регистрирует обращение в соответствии с документооборотом ГАУ "МФЦ";
- проверяет правильность заполнения заявления;
- проверяет комплектность представленных заявителем документов;
- выдает расписку о принятии заявления и пакета документов с описью представленных документов и указанием срока получения результата услуги.
Специалист ГАУ "МФЦ" регистрирует заявление и документы заявителя в день приема документов.
3.2.3.1. Передача документов заявителя из ГАУ "МФЦ" в отдел социальных выплат, пособий и компенсаций Управления осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и принятых документов, требуемых в п. 2.6. Регламента.
Передача документов заявителя из ГАУ "МФЦ" в отдел социальных выплат, пособий и компенсаций Управления осуществляется специалистом, ответственным за доставку документов, ГАУ "МФЦ" в закрытом конверте под роспись специалисту Управления, ответственному за прием документов заявителя, в сопроводительной ведомости.
3.2.3.2. В срок получения результата специалист ГАУ "МФЦ", ответственный за доставку документов, получает в отделе социальных выплат, пособий и компенсаций Управления документ, содержащий сведения о результате предоставления муниципальной услуги под роспись.
3.2.3.3. Полученный специалистом ГАУ "МФЦ" документ, содержащий сведения о результате предоставления муниципальной услуги, регистрируется в установленном ГАУ "МФЦ" порядке.
Специалисты ГАУ "МФЦ" уведомляют с использованием средств телефонной или почтовой связи заявителя о готовности документа, содержащего сведения о результате предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе получить документ, содержащий сведения о результате предоставления муниципальной услуги, лично, обратившись в ГАУ "МФЦ" после предъявления документов, удостоверяющих его личность.
От имени заявителя документ, содержащий сведения о результате предоставления муниципальной услуги, могут получить уполномоченные в соответствии с действующим законодательством лица.
3.2.3.4. В случае неявки заявителя в ГАУ "МФЦ", в течение 30 дней с момента окончания срока получения результата оказания услуги, ГАУ "МФЦ" передает документы в архив в соответствии с документооборотом ГАУ "МФЦ".
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
4.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги гражданам являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных Регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб на нарушение положений Регламента.
4.4. Для проведения проверки качества предоставления услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие.
Проверка проводится не реже 1 раза в год.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Управления:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение Управлением муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Управления и должностных лиц;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами прав, свобод и законных интересов граждан.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих
1. Заявитель может обратиться с жалобой в Управление, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
Приказом Социального управления г. Пензы от 16 января 2014 г. N 5 о/д подпункт 3 пункта 1 раздела V настоящего Регламента изложен в новой редакции
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных постановлением администрации города Пензы от 30.09.2013 N 1114/10 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан города Пензы на 2014-2016 годы";
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено пунктом 2.6. Регламента;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены пунктом 2.8. Регламента;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ Управления, должностного лица Управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Приказом Социального управления г. Пензы от 26 мая 2015 г. N 62 о/д в пункт 2 раздела V настоящего Регламента внесены изменения
2. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приёме заявителя, в Управление, по адресу: г. Пенза, ул. Ставского, 9, каб. 14, время работы с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье - выходные дни.
В случае, если обжалуются решения руководителя Управления жалоба подается в администрацию города Пензы по адресу: г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4, время работы с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье - выходные дни.
Заявитель вправе подать жалобу через ГАУ "МФЦ".
Приказом Социального управления г. Пензы от 24 декабря 2012 г. N 76 о/д пункт 3 раздела V настоящего Регламента изложен в новой редакции
3. Жалоба может быть направлена по почте, а также в электронном виде посредством официального сайта Управления (www.socuprpenza.ru), официального сайта администрации города Пензы (www.penza-gorod.ru.), регионального портала государственных и муниципальных услуг.
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
9. Заявитель имеет право на получение имеющихся в распоряжении Социального управления города Пензы материалов и копий документов, необходимых для обоснованного рассмотрения жалобы.
Приказом Социального управления г. Пензы от 26 мая 2015 г. N 62 о/д в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Решение о назначении и выплате ежемесячной
денежной компенсации расходов за наем
жилого помещения многодетным семьям, проживающим
по договору найма жилого помещения и состоящим
на учете нуждающихся в жилых помещениях
в администрации города Пензы"
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги
16 января 2014 г., 26 мая 2015 г.
Начальнику Социального
управления города Пензы
____________________________
____________________________
____________________________
___________________________,
проживающего(ей) по адресу:
____________________________
____________________________
тел. _______________________
Заявление
Прошу Вас назначить ежемесячную денежную компенсацию расходов
за наем жилого помещения многодетным семьям, проживающим по договору
найма жилого помещения и состоящим на учете в качестве нуждающихся
в жилых помещениях в администрации города Пензы
с _______________________________________________________________________
(дата начала выплаты ежемесячной денежной компенсации)
на состав семьи в количестве __________ человек за наем жилого помещения,
находящегося по адресу: _________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование адреса нанимаемого жилого помещения)
Фактические затраты на наем жилья составляют: ______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________ рублей в месяц.
(сумма цифрами и прописью)
К заявлению прилагаю:
1) _________________________________________________________________
2) _________________________________________________________________
3) _________________________________________________________________
4) _________________________________________________________________
5) _________________________________________________________________
6) _________________________________________________________________
7) _________________________________________________________________
8) _________________________________________________________________
9) _________________________________________________________________
10) ________________________________________________________________
11) ________________________________________________________________
12) ________________________________________________________________
13) ________________________________________________________________
14) ________________________________________________________________
15) ________________________________________________________________
16) ________________________________________________________________
17) ________________________________________________________________
18) ________________________________________________________________
19) ________________________________________________________________
20) ________________________________________________________________
Мне известно, что размер ежемесячной денежной компенсации расходов
за наем жилого помещения будет составлять _______________________________
_________________________________________________________________ рублей.
(сумма цифрами и прописью)
Мне разъяснено, что договор найма жилого помещения не может быть
заключен между близкими родственниками (родственниками по прямой
восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой
и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать)
братьями и сестрами).
Настоящим подтверждаю, что с наймодателем __________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
с которым(ой) я заключил(а) договор найма жилого помещения N ____________
от ______________ 20____ г. по адресу: __________________________________
_________________________________________________________________________
в родственных отношениях не состою.
На проведение обследования условий проживания моей семьи согласен
(согласна).
О возникновении обстоятельств, влекущих прекращение или изменение
размера ежемесячной денежной компенсации (изменение состава семьи,
расторжение договора найма жилого помещения, истечение срока действия
договора найма, окончание срока регистрации по месту жительства либо
по месту пребывания в занимаемом по договору найма жилом помещении,
снятие семьи с учета нуждающейся в жилом помещении в администрации города
Пензы, приобретение жилых помещений членами многодетной семьи, продажа
(дарение) жилых помещений, находящихся в собственности членов многодетной
семьи, расторжение или заключение договора социального найма членами
многодетной семьи, изменение места жительства многодетной семьи,
получение аналогичной меры социальной поддержки по другому основанию),
обязуюсь сообщить в течение месяца со дня наступления данных
обстоятельств. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения мной
данных обязательств, а также при предоставлении заведомо неверных
сведений, обязуюсь возместить излишне выплаченные денежные суммы
в добровольном порядке.
________________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя)
______ ________________________________ _________________________________
(дата) (подпись специалиста, принявшего (Ф.И.О. специалиста, принявшего
заявление) заявление)
Приказом Социального управления г. Пензы от 26 мая 2015 г. N 62 о/д в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Решение о назначении и выплате ежемесячной
денежной компенсации расходов за наем
жилого помещения многодетным семьям, проживающим
по договору найма жилого помещения и состоящим
на учете нуждающихся в жилых помещениях
в администрации города Пензы"
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации расходов за наем жилого помещения многодетным семьям, проживающим по договору найма жилого помещения и состоящим на учете нуждающихся в жилых помещениях в администрации города Пензы"
26 мая 2015 г.
Прием, проверка, оформление и заверение копий документов на предоставление муниципальной услуги |
Принятие решения о назначении и выплате компенсации либо принятие решения об отказе в назначении компенсации |
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Подготовка проекта решения | | Подготовка проекта решения |
|о назначении и выплате компенсации| |об отказе в назначении компенсации|
\----------------------------------/ \----------------------------------/
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Письменное уведомление заявителя | | Письменное уведомление заявителя |
|о назначении и выплате компенсации| |об отказе в назначении компенсации|
\----------------------------------/ \----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Социального управления г. Пензы от 17 мая 2012 г. N 34 о/д "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Решение о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации расходов за наем жилого помещения многодетным семьям, проживающим по договору найма жилого помещения и состоящим на учете нуждающихся в жилых помещениях в администрации города Пензы"
Текст приказа опубликован в газете "Муниципальные ведомости. Пенза" N 10 от 25 мая 2012 г.
Приказом Социального управления г. Пензы от 25 января 2019 г. N 12 о/д настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Социального управления г. Пензы от 3 ноября 2016 г. N 93 о/д
Приказ Социального управления г. Пензы от 22 декабря 2015 г. N 120 о/д
Приказ Социального управления г. Пензы от 10 ноября 2015 г. N 111 о/д
Приказ Социального управления г. Пензы от 26 мая 2015 г. N 62 о/д
Приказ Социального управления г. Пензы от 23 мая 2014 г. N 57 о/д
Приказ Социального управления г. Пензы от 16 января 2014 г. N 5 о/д
Приказ Социального управления г. Пензы от 24 декабря 2012 г. N 76 о/д