Приказ Министерства финансов Пензенской области
от 9 августа 2012 г. N 64
"О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению Министерством финансов Пензенской области государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан", утвержденный приказом Министерства финансов Пензенской области от 29.06.2012 N 56 (с последующими изменениями)"
Приказом Министерства финансов Пензенской области от 13 февраля 2013 г. N 6 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях приведения приказа в соответствие действующему законодательству, руководствуясь Положением о Министерстве финансов Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 27.10.2008 N 714-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению Министерством финансов Пензенской области государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан" (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Министерства финансов Пензенской области от 29.06.2012 N 56 (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. Пункт 2.3. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.3. Результат предоставления государственной услуги:
Результатами предоставления государственной услуги являются:
- направление ответа заявителю;
- направление обращения заявителя по подведомственности с уведомлением заявителя в течение 7 дней со дня регистрации обращения, если иное не установлено настоящим Административным регламентом;
- предоставление ответа заявителю по результату личного приема;
- оставление письменного обращения без ответа в случае, если в нем не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- направление письменного обращения, в котором не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, в государственный орган в соответствии с его компетенцией, если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;
- возвращение гражданину в течение 7 дней со дня регистрации обращения, в котором обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- оставление письменного обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов с сообщением заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом, если в указанном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- оставление письменного обращения без ответа и направления на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- уведомление заявителя о принятии решения о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, если указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же адрес, и если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- сообщение заявителю о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- возвращение жалобы заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суде в случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.".
1.2. Пункт 2.4. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги:
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях Министр либо лицо, его замещающее, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
Сроки рассмотрения отдельных обращений определены пунктом 2.3. Административного регламента.
Обращения граждан, содержащие вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению противоправных действий, возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, если в компетенцию Министерства входит решение поставленных в обращениях вопросов, рассматриваются безотлагательно, не позднее трех дней со дня обращения гражданина.".
1.3. Пункт 2.6. Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.".
1.4. Пункт 2.8. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.".
1.5. Пункт 3.5.5. Административного регламента дополнить подпунктом 15 следующего содержания:
"15) лица, имеющие такое право в соответствии с федеральным законодательством.".
1.6. Пункт 3.5.6. Административного регламента исключить.
1.7. В пункте 3.5.18. Административного регламента слова "в ходе личного приема" исключить.
1.8. Пункт 5.2. Административного регламента после слов "с жалобой" дополнить словами "в том числе".
2. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Е.И. Крашенинникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 9 августа 2012 г. N 64 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению Министерством финансов Пензенской области государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан", утвержденный приказом Министерства финансов Пензенской области от 29.06.2012 N 56 (с последующими изменениями)"
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 70 от 27 августа 2012 г.
Приказом Министерства финансов Пензенской области от 13 февраля 2013 г. N 6 настоящий приказ признан утратившим силу