Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
решениемСобрания представителей г. Заречного
от 21 февраля 2007 г. N 313
Муниципальная целевая программа
"Реформирование муниципальных финансов ЗАТО г. Заречный Пензенской области на 2007 год"
Паспорт муниципальной целевой программы
"Реформирование муниципальных финансов ЗАТО г. Заречный Пензенской области на 2007 год"
Наименование программы - Муниципальная целевая программа
"Реформирование финансов ЗАТО г. Заречный
Пензенской области на 2007 год" (далее по
тексту Программа).
Основание для - Постановления Правительства Российской
разработки Федерации от 22.05.2004 N 249 "О мерах по
повышению результативности бюджетных
расходов" (в редакции от 23.12.2004 N 838),
от 05.01.2005 N 2 "Об утверждении Положения
о предоставлении субсидий из Фонда
реформирования региональных и муниципальных
финансов" (в редакции от 24.08.2006 года);
Закон Пензенской области от 22.12.2006
N 688-ЗПО "О реформировании региональных
финансов Пензенской области на 2004-2007
гг." (с последующими изменениями).
Муниципальный заказчик - Администрация г. Заречного Пензенской
области.
Основной разработчик - Финансовое управление г. Заречного.
Программы
Цель Программы - Повышение качества управления финансовыми
ресурсами ЗАТО г. Заречный.
Основные задачи - Построение эффективной вертикали управления
Программы бюджетными средствами;
внедрение автоматизированных технологий
управления ресурсами, усиление
предварительного и текущего контроля за
расходованием бюджетных средств.
Основные направления - Автоматизация бюджетного процесса;
Программы и сроки повышение квалификации муниципальных
реализации Программы служащих, повышение качества предоставляемых
бюджетных услуг;
повышение эффективности, результативности
при предоставлении бюджетных услуг.
Срок реализации - 2007 год.
Объемы, источники - 1114,8 тыс. руб. за счет средства бюджета
Финансирования ЗАТО г. Заречный Пензенской области.
Исполнители программных - Финансовое управление г. Заречного,
мероприятий Администрация г. Заречного, Департамент
образования г. Заречного, Департамент
социального развития г. Заречного,
Департамент культуры и молодежной политики
г. Заречного, Комитет по физической культуре
и спорту, Комитет по управлению имуществом
г. Заречного.
Ожидаемые результаты - Повышение уровня управления бюджетом г.
реализации Программы Заречного;
сокращение нерациональных бюджетных
расходов;
повышение качества бюджетных услуг.
Система организации - Реализация системы конкретных мероприятий
контроля за Программы представляет собой
исполнением Программы скоординированные по срокам и направлениям
действия исполнителей, ведущие к достижению
намеченных целей.
Введение
Программа разработана на основе приоритетов развития финансов ЗАТО г. Заречный Пензенской области исходя из сложившегося их состояния и направлена на реформирования# системы управления финансами города.
1.1. Цели и задачи реформирования
Основной целью Программы реформирования муниципальных финансов ЗАТО г. Заречный Пензенской области является:
- повышение качества предоставляемых бюджетных услуг;
- повышение эффективности, результативности предоставления бюджетных услуг;
- повышение благосостояния работников сферы оказания бюджетных услуг;
- создание благоприятных условий для экономического развития города и привлечения инвестиций, в том числе на развитие сферы по оказанию бюджетных услуг.
Для достижения поставленных целей должны быть решены следующие задачи:
- совершенствование системы бюджетного планирования;
- совершенствование нормативно-правовой базы организации бюджетного устройства и бюджетного процесса города с учетом требований федерального и регионального законодательства;
- создание эффективного механизма управления муниципальным имуществом ЗАТО г. Заречный Пензенской области, повышение роли доходов от использования муниципального имущества в доходах бюджета города;
- внедрение автоматизации бюджетного процесса;
- совершенствование управления муниципальным долгом.
Ожидаемые результаты
Реализация Программы и комплексное решение задач, связанных с повышением эффективности работы всех участников бюджетного процесса, созданием автоматизированной системы управления бюджетным процессом, проводимой кадровой работой, позволяет прогнозировать получение следующих результатов:
- улучшение качества управления бюджетом ЗАТО г. Заречный Пензенской области при максимально эффективном использовании финансовых ресурсов;
- создание благоприятных условий для социально-экономического развития города;
- снижение кредиторской задолженности муниципального образования;
- использование процедуры эффективного управления муниципальными финансами на базе муниципального заказа;
- повышение качества предоставляемых бюджетных услуг.
Оценка рисков осуществления реформы муниципальных финансов
Финансово-бюджетная система города является частью финансово-бюджетной системы Российской Федерации. Поэтому реформирование муниципальных финансов напрямую зависит от региональных нормативно-правовых актов, неизбежно возникают определенные риска# по реализации Программы реформирования муниципальных финансов.
2. Основные направления реформирования муниципальных финансов
2.1. Бюджет и бюджетный процесс
2.1.1. Система планирования и утверждения бюджета
Текущее состояние
Процедура принятия решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете ЗАТО г. Заречный Пензенской области на очередной финансовый год проводится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Собрания представителей г. Заречного от 19.12.2005 N 143 "О бюджетном процессе в ЗАТО г Заречном Пензенской области".
Бюджетный процесс протекает в соответствии с нормами, установленными бюджетным законодательством, и включает в себя стадии по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, а также по контролю за их исполнением.
Работа по формированию бюджета на очередной финансовый год начинается уже во 2 квартале года, предшествующего планируемому. Разработке проекта бюджета предшествует разработка прогноза социально-экономического развития города, на основе которого разрабатываются основные параметры бюджета города.
Проект решения Собрания представителей о бюджете на очередной финансовый год формируется в соответствии с решением Собрания представителей г. Заречного от 19.12.2005 N 143 "О бюджетном процессе в ЗАТО г Заречном Пензенской области" и представляет собой пакет документов, в том числе цифровую и аналитическую части проекта бюджета с необходимыми пояснениями и обоснованиями и направляется на утверждение в Собрание представителей г. Заречного.
Проект бюджета рассматривается на постоянной депутатской комиссии по бюджету и финансово-экономической деятельности, на рабочих сессиях и сессии Собрания представителей г. Заречного. В ходе обсуждения проекта решения о бюджете ЗАТО г. Заречный поступают поправки, которые прорабатываются Администрацией города совместно с Собранием представителей. Все изменения и дополнения о бюджете города вносятся в форме решений Собрания представителей.
Исполнение бюджета на соответствующий финансовый год производится в соответствии с принятым решением Собрания представителей о бюджете города, утвержденной бюджетной росписью.
Нестабильное бюджетное и налоговое законодательство, ежегодное перераспределение доходных и расходных обязательств между уровнями бюджетной системы Российской Федерации, которое наблюдалось в последние годы, затрудняло среднесрочное планирование при определении основных параметров бюджета города на предстоящий и два последующих года, предоставление бюджетных средств на основе корректировки расходов и показателей прошлых, невозможность и непредсказуемость точной оценки объема поступления отдельных налоговых платежей.
Обоснование включения в Программу
Одним из основных условий экономического развития города является качественное планирование бюджета, обеспечивающее наиболее эффективное расходование бюджетных средств, в смещении акцентов бюджетного процесса от "управления бюджетными ресурсами (затратами)" на "управление результатами" в рамках среднесрочного финансового планирования.
Направление реформирования
Формирование расходной части бюджета должно производиться исходя из реальных возможностей бюджета с учетом достижения конечных результатов.
Необходимо стремиться к сокращению количества принимаемых поправок к утвержденному бюджету. Это усилит дисциплинированность исполнительных органов местного самоуправления города, отвечающих за точность прогнозирования доходной базы и расчетов потребностей в бюджетном финансировании по отраслям, обеспечить# снижение относительных размеров отклонений фактических параметров бюджета от запланированных.
Ожидаемые результаты
В результате реализации программы предполагается достичь следующих результатов:
- повышение качества планирования и последующего исполнения бюджета;
- увеличение доходов жителей города и потребления материальных, социальных и культурных благ;
- создание условий для развития образовательного и культурного потенциала жителей города в рамках приоритетных национальных проектов "Образование";
- улучшение качества здравоохранения и профилактики заболеваемости, прежде всего детей и подростков в рамках социального проекта "Здравоохранение";
- повышение деятельности органов местного самоуправления г. Заречного.
2.1.2. Система текущего исполнения бюджета
Текущее состояние
Кассовое обслуживание исполнение бюджета города осуществляется отделением Федерального казначейства по г. Заречному.
Исполнение бюджета по расходным обязательствам определяется из реальных возможностей бюджета.
Первоочередными расходами являются:
- выплата заработной платы и начисления на заработную плату;
- выплата компенсационных выплат населению;
- расходы на питание, медикаменты, перевязочные средства;
- оплата топливно-энергетических ресурсов.
Социальная поддержка населения г. Заречного в основном осуществляется в соответствии с федеральным и региональным законодательством путем предоставления различного рода льгот и субсидий, а также дотирования жизнеобеспечивающих предприятий города. Дополнительно по муниципальным программам из бюджета города направляются денежные средства на улучшение здравоохранения в городе, на материальную поддержку малоимущих граждан.
С 2005 года осуществляется переход на адресную систему выделения и распределения социальной помощи населения.
Субвенции из бюджета Пензенской области на реализацию муниципальными общеобразовательными учреждениями государственного стандарта предназначены для финансового обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования и не обеспечивают в полном объеме достигнутый уровень общего образования в г. Заречном. Для сохранения достигнутого уровня образования из бюджета города направляются дополнительные денежные средства, за счет средств местного бюджета обеспечивается бесплатное питание всех учащихся общеобразовательных школ.
Проведение закупок товаров (работ, услуг), финансируемых за счет средств бюджета г. Заречного, проводится на конкурсной основе в соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса РФ и федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Созданы конкурсные комиссии по размещению заказов во всех Департаментах, которые осуществляют закупку товаров и услуг за счет средств местного бюджета.
Обоснование включения в Программу
Формирование расходной части бюджета должно производиться исходя из реальных возможностей и осуществления по следующим основополагающим принципам:
- решение важнейших задач социальной направленности при рациональности и оптимизации расходов;
- отказ от принятия решений, приводящих к увеличению расходов бюджета г. Заречный без источников финансирования;
- достаточность, обязательность и своевременность финансирования бюджетных учреждений при одновременном соблюдении режима экономии;
- обеспечение адресности предоставляемых населению льгот по федеральным и нормативно-правовым актам Пензенской области и муниципального образования г. Заречный Пензенской области на основе полного учета такой категории граждан;
- организация системы текущего мониторинга и контроля предоставления бюджетных услуг.
Направление реформирования
Важными направлениями деятельности являются:
- совершенствование системы предоставления адресной социальной помощи (выплата льгот и компенсаций социально незащищенным категориям населения, государственных пособий гражданам, имеющим детей);
- совершенствование системы закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд;
- осуществление расходов на оплату бюджетными организациями потребляемых топливно-энергетических ресурсов (должно быть жестко увязано с тарифной политикой в этой сфере);
- экономия бюджетных средств на оплату бюджетными учреждениями коммунальных услуг путем установки счетчиков тепло- энерго- и водоснабжения;
- непринятие в течение финансового года решений, приводящих к увеличению расходов без соответствующих источников финансирования.
Ожидаемые результаты
Ключевым моментом процедуры повышения качества бюджетных услуг является:
- создание системы оценки эффективности бюджетных расходов, учет бюджетных расходов в увязке с конкретными видами и объемами бюджетных услуг;
- определение полного перечня всех прямых и сервисных бюджетных услуг, за предоставление которых отвечают органы местного самоуправления ЗАТО г. Заречный, экономия бюджетных средств при размещении муниципального заказа на конкурсной основе.
2.2. Налоговая политика
Текущее состояние
Налоговая политика в ЗАТО г. Заречный Пензенской области ориентирована, прежде всего, на повышение собираемости налогов во все уровни бюджетов.
На территории города в развитие положений налогового законодательства Российской Федерации приняты следующие нормативно-правовые акты:
- решение Собрания представителей г. Заречного от 14.11.2005 N 132 "О земельном налоге" (в редакции от 28.11.2006);
- решение Собрания представителей г. Заречного от 14.10.2005 N 129 "О налоге на имущество физических лиц" (в редакции от 28.11.2006);
- решение Собрания представителей г. Заречного от 14.10.2005 N 128 "О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности" (в редакции от 28.11.2006).
Улучшению координации действий органов местного самоуправления с контролирующими органами по обеспечению поступления запланированных налоговых доходов в местный бюджет способствовало Соглашение, заключенное между Управлением федеральной налоговой службы и Администрацией ЗАТО г. Заречный Пензенской области.
Для повышения эффективности работы по сокращению задолженности налогоплательщиков города в бюджеты всех уровней и, прежде всего, в бюджет города создана и работает "Межведомственная Комиссия по налогам и сборам", созданная постановлением Главы Администрации от 13.06.2001 N 665.
Задолженность по налогам в местный бюджет неуклонно снижается и составляет не более 0,4% от налоговых поступлений в бюджет города.
Льготы и отсрочки по платежам в бюджет в 2005-2006 годах не представлялись.
Обоснование включения в Программу
В соответствии с Бюджетным и Налоговым кодексами платежи в бюджет должны производиться в полном объеме и своевременно за исключением случаев, связанных с проведением процедур банкротства.
Направление реформирования
Реформирование налоговой базы будет осуществляться в следующих направлениях:
- совершенствование системы местных налогов посредством принятия оптимальных, экономически обоснованных нормативных правовых актов представительного органа муниципального образования г. Заречный о введении на территории города земельного налога и налога на имущество физических лиц;
- увеличение налогооблагаемой базы бюджета города за счет увеличения базовой доходности для плательщиков единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- формирование налоговой политики города на длительную перспективу;
- полная отмена налоговых льгот и отсрочек.
Ожидаемые результаты
Мобилизация дополнительных доходов в местный бюджет за счет увеличения собираемости налоговых платежей, а также расширения налогооблагаемой базы.
2.3. Управление долговым обязательством
Текущее состояние
Общий объем долга не превышает доходы бюджета города без безвозмездных перечислений из федерального и регионального бюджетов. Учет муниципального долга ведется Финансовым управлением г. Заречного в Долговой книге города по форме, утвержденной постановлением Главы города.
Информация о муниципальном долге ежеквартально направляется в Собрание представителей г. Заречного совместно с отчетом об исполнении бюджета города нарастающим итогом.
Обоснование включения в Программу
Вопросы управления муниципальным долгом города требуют своего совершенствования по направлениям:
- создание системы мониторинга муниципального долга г. Заречного;
- снижение долговых обязательств.
Направление реформирования
Для создания эффективной системы управления муниципальным долгом ЗАТО г. Заречный должны быть решены следующие задачи:
- расчет объема возможного привлечения новых долговых обязательств производить с учетом их влияния на платежеспособность бюджета города;
- наладить систему учета и представления долговых обязательств в режиме реального времени;
- соблюдение параметров дефицита бюджета, долговой нагрузки, предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга;
- осуществление мониторинга муниципальных финансов ЗАТО г. Заречный Пензенской области.
Ожидаемые результаты
Дальнейшее снижение долгового бремени на бюджет города, режим безусловного исполнения обязательств по погашению и обслуживанию внутреннего долга, соблюдение предельного уровня муниципального долга в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
2.4. Управление собственностью
Текущее состояние
На территории ЗАТО г. Заречный Пензенской области осуществляется инвентаризация муниципального имущества и ведется реестр муниципальной собственности г. Заречный.
На основании полученных данных сформирован банк данных об объектах муниципальной собственности, содержащий сведения о местонахождении объектов, их общей и полезной площади, назначении и использовании. При этом стоимость основных средств учитывается по первоначальной и остаточной балансовой стоимости. Таким образом, имеется возможность получить исчерпывающие сведения о каждом объекте недвижимости.
Разработан и утвержден решением Собрания представителей от 19.12.2006 N 297 "Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества города Заречного Пензенской области на 2007 год".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного решения следует читать как "N 293"
Контроль за деятельностью муниципальных предприятий осуществляется через проведение балансовых комиссий по финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
Обоснование включения в Программу
Основными задачами совершенствования системы управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности г. Заречного являются:
- совершенствование системы показателей реестра муниципальной собственности г. Заречного, позволяющих оценить эффективность использования муниципальной собственностью г. Заречного, финансовое состояние предприятий;
- пересмотр арендных ставок и доведение их до экономически обоснованного уровня;
- повышение эффективности использования муниципальной собственности г. Заречного;
- выполнение Программы приватизации муниципального имущества.
Направление реформирования
В качестве мер в сфере муниципальной собственности необходимо выделить следующее:
- разработка концепции управления муниципальным имуществом города;
- оценка экономического потенциала муниципального имущества;
- оптимизация структуры муниципальной собственности в интересах освобождения органов местного самоуправления от несвойственных им функций;
- использование активов муниципального имущества в качестве инструмента для привлечения инвестиций по развитию экономики муниципальных предприятий;
- осуществление приватизации и реорганизации неэффективно действующих муниципальных предприятий с целью улучшению их финансово-экономического состояния;
- создание системы учета земельных ресурсов и объектов недвижимости на основе современных картографических материалов;
- уточнение и изменение зонирования земель согласно действующему законодательству.
Ожидаемые результаты
Увеличение доходов городского бюджета на основе эффективного управления муниципальной собственностью. Ликвидация убыточных и нерентабельных предприятий путем приватизации.
2.5. Контроль за исполнением бюджета
Внешний контроль осуществляет постоянно действующая комиссия по бюджету и финансово-экономической деятельности Собрания представителей г. Заречного.
В Финансовом управлении г. Заречного создан контрольно-ревизионный отдел, осуществляющий последующий контроль за целевым и рациональным использованием средств бюджета получателями бюджетных средств, а также рационального использования муниципального имущества, контроль за сохранностью материальных ценностей.
Ожидаемые результаты
Построение системы объективного и всестороннего финансового контроля за целевым и эффективным использованием средств бюджета.
2.6. Повышение квалификации
Специалисты Финансового управления г. Заречного обладают высоким профессиональным уровнем и квалификацией в условиях существующего распределения функций и системы организации работ. Многие специалисты имеет# большой практический опыт работы, высшее экономическое образование.
Периодически сотрудники Финансового управления проходят различные курсы переподготовки, семинары, проводимые Министерством финансов РФ, Министерством финансов Пензенской области, Пензенским филиалом ГАСИС, Центром переподготовки и повышения квалификации Правительства Пензенской области.
Обоснование включения в Программу
В рамках реформирования системы бюджетного и налогового законодательства требуется постоянное обучение сотрудников с целью управления и выполнения крупных программ и формирования бюджета в новых условиях.
Направление реформирования
Для эффективного проведения программы переподготовки и повышения квалификации персонала сотрудников Финансового управления г. Заречного необходимо:
- организовать работу по повышению квалификации работников Финансового управления;
- обеспечить процесс подготовки и переподготовки кадров материально-техническими ресурсами.
Ожидаемые результаты
Реализация программы переподготовки персонала Финансового управления г. Заречного позволит выйти на более качественный уровень работы сотрудников управления.
3. Этапы и мероприятия реформирования
N п/п |
Мероприятия | Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
Бюджет и бюджетный процесс | |||
1. | Подготовка проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и внесение его в Собрание представителей г.Зареч- ного |
до 15.11. текущего года |
Финансовое управ- ление г.Заречного |
2. | Подготовка и внесение в установленном порядке для утверждения Собранием представителей г.Заречного отчета об исполнении бюджета ЗАТО г.Заречный Пензенской области за истекший финан- совый год |
в течение срока реализации |
Финансовое управ- ление г.Заречного |
3. | Расширение практики использования по- казателей среднесрочных и долгосрочных прогнозов, данных сводного финансового баланса для повышения точности плани- рования показателей бюджета города |
в течение срока реализации |
Экономический от- дел Администра- ции, Финансовое управление г.За- речного |
4. | Повышение собираемости налогов и сбо- ров в бюджет города путем совершенст- вования организационных форм взаимо- действия с предприятиями и организаци- ями различных форм собственности |
в течение срока реализации |
Экономический от- дел Администра- ции, Комитет по управлению иму- ществом г.Зареч- ного |
5. | Осуществление дальнейшей работы по ин- вентаризации, реструктуризации и лик- видации кредиторской задолженности бюджета, бюджетных организаций перед предприятиями жилищно-коммунального комплекса |
в течение срока реализации |
Финансовое управ- ление, Департа- мент образования, Департамент куль- туры и молодежной политики, Депар- тамент социально- го развития, Ко- митет по физичес- кой культуре и спорту, Админист- рация. |
6. | Обеспечение доступа негосударственным и немуниципальным предприятиям на ры- нок бюджетных услуг |
в течение срока реализации |
Администрация г.Заречного |
7. | Дальнейшее развитие системы ипотечного кредитования, в том числе и для работ- ников бюджетной сферы |
в течение срока реализации |
Администрация г.Заречного, фонд "Жилья и ипотеки" (по согласова- нию), МП "Агент- ство недвижимос- ти" г.Заречного (по согласованию) |
8. | Реализация Программы "Дом для молодой семьи" |
в течение срока реализации |
Администрация г.Заречного, Фи- нансовое управле- ние г.Заречного |
Совершенствование системы управления долгом | |||
9. | Систематизация учета кредиторской за- долженности бюджетных учреждений горо- да |
в течение срока реализации |
Финансовое управ- ление г.Заречного |
Совершенствование системы управления имуществом | |||
10. | Повышение эффективности использования муниципальной собственности в части пересмотра арендных ставок и доведения их до экономически обоснованного уров- ня; отмена необоснованных льгот по ис- пользованию имущества |
в течение срока реализации |
Комитет по управ- лению имуществом г.Заречного |
11. | Совершенствование нормативной базы уп- равления муниципальной собственностью г. Заречного |
в течение срока реализации |
Комитет по управ- лению имуществом г.Заречного |
Контроль за использованием финансовых ресурсов | |||
12. | Проверка эффективности деятельности учреждений по распоряжению всеми вида- ми переданного имущества, средствами бюджета |
в течение срока реализации |
Финансовое управ- ление г.Заречного |
Повышение квалификации муниципальных служащих | |||
13. | Подготовка специалистов и повышение квалификации |
в течение срока реализации |
Финансовое управ- ление, Депар- тамент образова- ния, Департамент культуры и моло- дежной политики, Департамент соци- ального развития, Комитет по физи- ческой культуре и спорту, Админист- рация, Комитет по управлению иму- ществом |
4. Финансовое обеспечение Программы
Источником финансирования Программы реформирования муниципальных финансов ЗАТО г. Заречный Пензенской области являются средства бюджета, учтенные в сметах распорядителей.
Основной целью Программы является повышение качества управления финансовыми ресурсами города.
Основной принцип включения в план финансирования - это финансирование детально проработанных и обоснованных мероприятий, направленных на реформирование системы управления в городе, на улучшение качества планирования бюджетных расходов, целевой направленности использования бюджетных средств, контроль за целевым и рациональным использование# бюджетных средств, техническое оснащение всех участников бюджетного процесса с целью основы для решения задач социально-экономического развития города.
Расходы на реализацию Программы реформирования муниципальных финансов ЗАТО г. Заречный Пензенской области
N п/п |
Мероприятия | Источник финансирования |
Объемы финансиро- вания (тыс. руб.) |
1. | Оснащение компьютерной техникой распорядителей бюджета |
Бюджет города (сме- ты распорядителей) |
622,6 |
2. | Подготовка специалистов и повышение квалификации муниципальных служащих из них: |
Бюджет города (сме- ты распорядителей) |
492,2 |
3. | Всего | 1114,8 |
5. Управление Программой
Общее руководство Программой осуществляет Глава города.
Координатором Программы является Финансовое управление г Заречного
Начальник Финансового управления |
З.П. Михайлова |
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания представителей г. Заречного Пензенской области от 21 февраля 2007 г. N 313 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.