Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания
Пензенской области
от 21 февраля 2007 г. N 1383-50/3 ЗС
Предложения к проекту федерального закона N 390549-4
"О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации
в части регулирования бюджетного процесса и признании утратившими силу
отдельных законодательных актов Российской Федерации", внесенному
в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации
Правительством Российской Федерации
Предлагается внести в Бюджетный кодекс Российской Федерации в редакции проекта федерального закона N 390549-4 "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации" следующие поправки:
1. В статье 6:
1) дополнить понятием "бюджетная обеспеченность";
2) в абзаце 34 слова "указанное в ведомственной структуре расходов бюджета" заменить словами "указанное в перечне главных распорядителей расходов бюджета".
2. В абзаце втором пункта 1 статьи 40 слова "согласно представленному им решению" заменить словами "согласно представленному им уведомлению".
3. В абзацах втором и третьем пункта 3 статьи 41 слова "после уплаты налогов и сборов" заменить словами "за исключением сумм, подлежащих уплате в виде налогов и сборов".
4. Пункт 1 статьи 51 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"прочих лицензионных сборов за выдачу лицензий федеральными органами исполнительной власти - по нормативу 100 процентов;".
5. Пункт 3 статьи 53 изложить в следующей редакции:
"3. Федеральные законы, предусматривающие внесение изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, принятые после внесения в Государственную Думу проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, должны содержать положения о вступлении в силу указанных федеральных законов не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.".
6. Часть первую статьи 57 дополнить абзацем следующего содержания:
"прочих лицензионных сборов за выдачу лицензий органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации - по нормативу 100 процентов.".
7. Пункт 3 статьи 59 изложить в следующей редакции:
"3. Законы субъекта Российской Федерации, предусматривающие внесение изменений в законодательство субъекта Российской Федерации о налогах и сборах, принятые после внесения в законодательный (представительный) орган проекта закона о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), приводящие к изменению доходов (расходов) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, должны содержать положения о вступлении в силу указанных законов субъекта Российской Федерации не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.".
8. В статье 64:
1) пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Органы местного самоуправления осуществляют контроль за соблюдением законодательства о местных налогов# и сборах, полнотой перечисления их в местные бюджеты в порядке, определенном Налоговым кодексом Российской Федерации.";
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Нормативные правовые акты представительного органа муниципального образования, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты представительного органа муниципального образования о налогах и сборах, принятые после внесения в представительный орган проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), приводящие к изменению доходов (расходов) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, должны содержать положения о вступлении в силу указанных нормативных правовых актов представительного органа муниципального образования не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.".
9. Часть первую статьи 96.3 изложить в следующей редакции:
"Средства Стабилизационного фонда могут использоваться для финансирования дефицита федерального бюджета при снижении цены на нефть ниже базовой, инвестирования промышленного и сельскохозяйственного производства Российской Федерации (в том числе под гарантии субъектов Российской Федерации), а также на иные цели в случае, если накопленный объем средств Стабилизационного фонда превышает 500 млрд. рублей.".
10. В пункте 5 статьи 119 (в редакции законопроекта) слова "осуществляется на основе агентских соглашений," заменить словами "осуществляется на основе государственных (муниципальных) контрактов,".
11. Абзац третий пункта 5 статьи 137 (в редакции законопроекта) после слов "дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений" дополнить словами "в части, касающейся предоставления дотаций поселениям, входящим в состав территории муниципальных районов,".
12. В абзаце втором пункта 2 статьи 160.1 слова "своевременностью осуществления платежей" заменить словами "своевременностью уплаты платежей".
13. Пункт 2 статьи 174.1 (в редакции законопроекта) исключить.
14. В связи с отменой статей 222-226, необходимо дать определение понятия "лимиты бюджетных обязательств".
15. Статью 232 (в редакции законопроекта) дополнить пунктами следующего содержания:
"3. Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета сверх утвержденных законом (решением) о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись и последующим внесением изменений и дополнений в закон (решение) о бюджете.
4. Доходы, фактически полученные бюджетными учреждениями от платных услуг и иной предпринимательской деятельности при исполнении бюджета сверх утвержденных законом (решением) о бюджете и сверх сметы доходов и расходов, направляются на финансирование расходов данных бюджетных учреждений.".
16. Дополнить Бюджетный кодекс статьей 232.1 следующего содержания:
"Статья 232.1. Использование фактически полученных безвозмездных поступлений
Безвозмездные поступления в виде субвенций и субсидий из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, фактически полученные при исполнении бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в утвержденных законом (решением) о бюджете объемов доходов, могут направляться соответствующим финансовым органом на цели, предусмотренные законом (решением) о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) при наличии гарантии высшего исполнительного органа власти субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на последующее возмещение использованных средств за счет собственных доходов.".
17. В статье 264.3 (в редакции законопроекта):
1) пункт первый дополнить абзацем следующего содержания:
"Финансовые органы представляют бюджетную отчетность об исполнении соответствующих бюджетов по расходам в разрезе кода главного распорядителя бюджетных средств, раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации";
2) первый абзац пункта 3 дополнить словами "по расходам в разрезе кода главного распорядителя бюджетных средств, раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации".
18. Пункт 2 статьи 264.5 (в редакции законопроекта) после слов "Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются" дополнить словами "отчет о выполнении показателей прогноза социально-экономического развития соответствующей территории,".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Законодательного Собрания Пензенской области от 21 февраля 2007 г. N 1383-50/3 ЗС "О проекте федерального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.