2. Администрации города Пензы разработать и утвердить механизм контроля за реализацией инвестиционной Программы ОАО "Энергоснабжающее предприятие" на 2007-2009 годы.
3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением решения возложить на администрацию города Пензы и постоянную комиссию городской Думы по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, благоустройству территорий и экологии (О.В. Фомин).
Глава города |
И.А. Белозерцев |
Утверждена
Пензенской городской Думы
от 27 февраля 2007 г. N 566-31/4
Инвестиционная программа
ОАО "Энергоснабжающее предприятие" на 2007-2009 годы
Паспорт Программы
Наименование программы | Инвестиционная Программа ОАО "Энергоснабжающее предприятие" на 2007-2009 годы. |
Заказчик Программы | Администрация г. Пензы. |
Основные разработчики Программы |
Администрация г. Пензы, УЖКХ г. Пензы, ОАО "Энергоснабжающее предприятие". |
Исполнитель мероприятий Программы |
ОАО "Энергоснабжающее предприятие". |
Цели Программы | 1. Обеспечение прироста мощности вырабатываемой тепловой энергии. 2. Повышение надежности работы системы тепло- снабжения в соответствии с нормативными требо- ваниями. 3. Обеспечение санитарного благополучия, про- мышленной и экологической безопасности. 4. Повышение качества обеспечения тепловой энергии. |
Задача Программы | 1. Реконструкция котельной с установкой сетевых насосов. |
Сроки реализации Прог- раммы: |
2007-2009 годы. |
Объемы финансирования Программы: |
5 млн. рублей. |
Источники финансирова- ния Программы |
Финансирование мероприятий Программы осу- ществляется: 1. За счет платы за подключение. 2. За счет инвестиционной надбавки к тарифу. |
Ожидаемые результаты выполнения Программы |
1. Обеспечение инженерными коммуникациями и производственными мощностями нового строитель- ства. 2. Обеспечение требуемого уровня надежности и безопасности системы теплоснабжения. 3. Обеспечение санитарного благополучия населе- ния, промышленной и экологической безопасности. 4. Обеспечение взаимного резервирования источ- ников теплоты. |
Контроль за ходом реа- лизации Программы |
Пензенская городская Дума, администрация г. Пензы, УЖКХ г. Пензы. |
I. Введение
Программа разработана на основании Федерального закона РФ от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и решения Пензенской городской Думы от 29 апреля 2005 г N 85-9/4 "Об утверждении Программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства г. Пензы на 2007-2010 гг.".
Основной задачей инвестиционной Программы является обеспечение надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, подключенных к котельной ОАО "Энергоснабжающее предприятие", с учетом перспективной застройки.
II. Описание действующей системы теплоснабжения. Основные
технико-экономические показатели
ОАО "Энергоснабжающее предприятие" осуществляет теплоснабжение ул. Антонова, Измайлова, Новоказанской, 1-ого и 2-ого Ангарского проезда, 1-ого пр. Добролюбова, микрорайона "Маяк".
На котельной установлены:
- водогрейные котлы КВГМ-100 - 2 шт;
- паровые котлы ДЕ25-14ГМ - 2 шт;
- сетевые насосы 350Д90 - 2 шт; Д1250-125 - 1 шт.
Установленная тепловая мощность - 224 Гкал.
Подключенная мощность - 62 Гкал.
Количество ЦТП - 4 шт.
Протяженность тепловых сетей в 2-х трубном исчислении - 55 км.
Средний диаметр трубопроводов - 159 мм.
Температурный график - 150°-70°С.
Система теплоснабжения - закрытая.
III. Анализ существующей проблемы в связи с перспективной застройкой
В связи с намечаемым строительством новых жилых микрорайонов:
- жилого микрорайона "Среда";
- жилого микрорайона "Сосновка";
- жилого микрорайона по ул. Измайлова, Новоказанской;
- жилых домов объектов УХО;
- группы жилых домов по ул. Ангарской, Тарханова,
а также с учетом закрытия угольных котельных по ул. Измайлова, в перспективе нагрузка составит 65 Гкал. В общей сумме тепловая нагрузка составит 127 Гкал в связи с ростом присоединяемой тепловой нагрузки.
Для надлежащего обеспечения теплоснабжения, особенно микрорайона "Маяк", требуется произвести замену сетевых насосов на источнике тепла.
Отсутствие необходимого насосного оборудования на источнике тепла делает невозможным перспективное присоединение проектируемых районов.
Насосное оборудование, установленное на котельной, было рассчитано на теплоснабжение заводской и близлежащей территории.
Таким образом, инвестиционная Программа развития системы теплоснабжения предусматривает реконструкцию котельной: замену теплотехнического оборудования (сетевых насосов).
IV. Система программных мероприятий
N п/п |
Мероприятия | Сроки выполнения |
Стоимость мероприятий млн.руб. |
Источник финансирования |
1 | Установка сетевого насоса СЭ 1250-140 |
2007 г. | 1,2 | Тариф на под- ключение |
2 | Установка сетевых насосов СЭ 2500-180 |
2009 г. | 3,8 |
V. Организационный и финансовый планы реализации инвестиционной Программы
N п/п |
Мероприятия | Этапы реализации: | ||
2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | ||
1. | Установка сетевого насоса СЭ 1250-140 | 1,2 | ||
2. | Установка сетевых насосов СЭ 2500-180 | 2,0 | 1,8 |
VI. Расчет финансовых потребностей для реализации Программы
N п/п |
Мероприятия | Этапы реализации: | Всего, млн.руб. |
||
2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | |||
1. | Установка сетевого насоса СЭ 1250-140 |
1,2 | 1,2 | ||
2. | Установка сетевых насосов СЭ 2500-180 |
2,0 | 1,8 | 3,8 |
VII. Обоснование стоимости объектов коммунальной инфраструктуры
N п/п |
Наименование объекта | Стоимость строительства млн.руб. |
Обоснование |
1. | Установка сетевого насоса СЭ 1250-140 | 1,2 | Покрытие дефи- цита располага- емого напора источника тепла |
2. | Установка сетевых насосов СЭ 2500-180 | 3,8 |
VIII. Состав и структура финансовых источников для реализации
инвестиционной Программы
Финансирование инвестиционной Программы предусматривается за счет платы за подключенную тепловую мощность.
IX. Оценка риска при возможных срывах в реализации инвестиционной Программы
Риск недофинансирования или задержки финансирования в реализации инвестиционной Программы приведет к задержке присоединения перспективных тепловых нагрузок. Рост присоединенных нагрузок без проведения замены насосного оборудования приведет к ухудшению работы тепловых сетей в целом, в особенности микрорайона "Маяк" из-за недостаточного располагаемого напора на тепловых вводах и сделает невозможным присоединение в полном объеме - планируемой тепловой нагрузки.
X. Оценка социально-экономического влияния на стоимость
коммунальных услуг с учетом изменения тарифов и надбавок к ним
Тариф на подключение является затратами, которые не включаются в тариф на теплоснабжение. Данные затраты оказывают влияние только на стоимость строительства. Ориентировочная тепловая нагрузка на 1 м2 площади современной жилой застройки составляет 0,00014 Гкал/час/м2. Учитывая площадь перспективной застройки и потребность в тепле для нее, увеличение стоимости строительства 1 м2 за счет тарифа на подключение составит:
5 млн.руб. / 65 Гкал/час * 0,00014 Гкал/час/м2 = 11 руб./м2
XI. Критерии оценки выполнения Программы
Реализация инвестиционной Программы позволит:
1. Обеспечить развитие инфраструктуры теплоснабжения с целью обеспечения потребностей в теплоснабжении перспективной застройки.
2. Повысить качество и надежность теплоснабжения.
XII. Предложения о размерах тарифа на подключение к объектам
коммунальной инфраструктуры и надбавок к тарифам организаций
коммунального комплекса
Расчет размера тарифа на подключение определяется как затраты на единицу подключаемой мощности, требующей реконструкции котельной. Таким образом, плата определяется делением общих затрат на подключаемую мощность и составит:
5 млн.руб. / 65 Гкал/час = 77 тыс.руб./Гкал/час
XIII. Организация управления инвестиционной Программой
и контроля за ходом ее реализации
Управление исполнением Программы осуществляется руководством ОАО "Энергоснабжающее предприятие" через подготовку, утверждение и организацию исполнения Плана мероприятий по реализации инвестиционной Программы ОАО "Энергоснабжающее предприятие".
ОАО "Энергоснабжающее предприятие" представляет отчетность о ходе выполнения указанного Плана мероприятий ежеквартально в администрацию г. Пензы и УЖКХ г. Пензы.
Контроль за ходом исполнения Программы осуществляется администрацией г. Пензы, УЖКХ г. Пензы путем анализа отчетности, представляемой ОАО "Энергоснабжающее предприятие", а также при необходимости осуществления выездных контрольных проверок за ходом исполнения Плана мероприятий по реализации инвестиционной Программы ОАО "Энергоснабжающее предприятие".
На основании Устава г. Пензы глава администрации города ежегодно представляет отчет о ходе выполнения настоящей Программы в Пензенскую городскую Думу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Реализация инвестиционной программы должна обеспечить прирост мощности вырабатываемой тепловой энергии, повышение надежности работы системы теплоснабжения и качества обеспечения тепловой энергией, а также взаимное резервирование источников теплоты.
Программой предусмотрена реконструкция котельной с установкой сетевых насосов.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет платы за подключение и за счет инвестиционной надбавки к тарифу.
Решение Пензенской городской Думы от 27 февраля 2007 г. N 566-31/4 "Об утверждении инвестиционной Программы ОАО "Энергоснабжающее предприятие" на 2007-2009 годы"
Текст Решения опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 10 от 2 апреля 2007 г., в "Сборнике нормативных правовых актов, принятых Пензенской городской Думой четвертого созыва в феврале-апреле 2007 г." N 7 (часть I)