Приказ Министерства финансов Пензенской области
от 30 июля 2012 г. N 62
"О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению Министерством финансов Пензенской области государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан"
Приказом Министерства финансов Пензенской области от 13 февраля 2013 г. N 6 настоящий приказ признан утратившим силу
Руководствуясь Положением о Министерстве финансов Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 27.10.2008 N 714-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению Министерством финансов Пензенской области (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Министерства финансов Пензенской области от 29.06.2012 N 56, следующие изменения:
1.1. В абзацах 2 и 3 пункта 2.11; в пунктах 3.2.3; 3.2.4; 3.4.10 Административного регламента слова "контрольно-регистрационная карточка" в соответствующем падеже заменить словами "регистрационно-контрольная карточка" в соответствующем падеже.
1.2. В пункте 3.5.10 слова "контрольно-регистрационной карточке" заменить словами "регистрационно-контрольная карточка".
2. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Е.И. Крашенинникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 30 июля 2012 г. N 62 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению Министерством финансов Пензенской области государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан"
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 69 от 23 августа 2012 г.
Приказом Министерства финансов Пензенской области от 13 февраля 2013 г. N 6 настоящий приказ признан утратившим силу