Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 3
к постановлению
Главы администрации г. Пензы
от 26 июня 2007 г. N 723
Представление
участника городского конкурса по охране труда
1. Полные сведения об участнике конкурса (название, юридический
адрес, контактный телефон руководителя и инженерной службы, фамилия, имя,
отчество руководителя, главного инженера (технического директора),
руководителя службы по охране труда (инженера по технике безопасности или
ответственного по приказу за практическую работу по охране труда), схема
системы управления охраной труда на предприятии).
2. Таблица динамики производственного травматизма.
Общее к-во не- счастных случаев на производстве |
Число несчастных случаев с тяже- лым исходом |
Число человеко- дней нетрудоспо- собности |
Материальные по- тери от несчаст- ных случаев (т.руб.) |
Коэффициент час- тоты Кч |
Коэффициент тя- жести Кт |
||||||||||||
2006 | 2007 | 01.05. 2008 |
2006 | 2007 | 01.05. 2008 |
2006 | 2007 | 01.05. 2008 |
2006 | 2007 | 01.05. 2008 |
2006 | 2007 | 01.05. 2008 |
2006 | 2007 | 01.05. 2008 |
3. Таблица об освоении денежных средств на мероприятия по охране
труда
Израсходовано средств на мероприятия по охране труда (тыс.руб.) | % от суммы зат- рат на производ- ство продукции (работ, услуг) |
Затраты на охра- ну труда на од- ного работающего (руб.) |
|||||||||||||||
Всего | в том числе | ||||||||||||||||
на мероприятия по снижению травматизма (тыс.руб.) |
на мероприятия по улучшению ус- ловий труда (тыс.руб.) |
на средства ин- дивидуальной за- щиты (тыс.руб.) |
|||||||||||||||
2006 | 2007 | На 01.05. 2008 |
2006 | 2007 | На 01.05. 2008 |
2006 | 2007 | на 01.05. 2008 |
2006 | 2007 | На 01.05. 2008 |
2006 | 2007 | На 01.05. 2008 |
2006 | 2007 | На 01.05. 2008 |
4. Таблица сведений
NN п/п |
Показатели | Ед. изм. |
2006 | 2007 | На 01.05.2008 |
1. | Общее количество работающих на пред- приятии, организации, учреждении, из них женщин |
чел. | / | / | / |
2. | Численность работающих, подлежащих пе- риодическому медосмотру, в том числе: - прошедших его - выявленных профзаболеваний |
чел. чел. чел. |
|||
3. | Количество работающих, прошедших общую диспансеризацию. |
чел. |
5. Таблица сведений
NN п/п |
Показатели | Ед. изм. |
2006 | 2007 | На 01.05.2008 |
1. | Численность рабочих, служащих, занятых во вредных условиях труда, в том числе: - получающих доплаты за работу в не- благоприятных условиях труда; - получающих бесплатное молоко; - получающих бесплатные фруктовые со- ки; |
чел. чел. чел. чел. |
6. Заключается в вашем предприятии, организации, учреждении
коллективный договор? Число, месяц, год его подписания. Обновляете ли
ежегодно Соглашение по охране труда (приложить копию Соглашения за 2007
год)?
6.1. Проведена ли аттестация рабочих мест? Укажите общее количество
рабочих мест, из них аттестованных рабочих мест. Получен ли сертификат по
охране труда (приложите копию)? Опишите работу, проведенную по
результатам аттестации рабочих мест.
7. Обученность кадров:
7.1. Укажите N удостоверения, число, месяц и год прохождения
обучения Вашего руководителя, гл.инженера, гл.энергетика, гл.механика,
гл.технолога и др.ответственных инженерно-технических работников. Где, на
каких курсах они повышали свой уровень знаний? Как поставлена работа по
обучению и проверке знаний начальников цехов, мастеров, бригадиров?
7.2. Таблица сведений
NN п/п |
Показатели | Ед. изм. |
2006 г. |
2007 г. |
На 01.05.2008 г. |
1. | Перечислите особо опасные профессии на предприятии, работающие по которым подлежат ежегодному обучению: 1.1. лифтеры 1.2. электрики 1.3. сварщики и др. |
чел. чел. чел. |
7.3. Порядок обучения работников особо опасных профессий с указанием
предыдущего и последнего сроков обучения.
7.4. В каких документах фиксируются инструктажи? Порядок их
проведения и контроля со стороны инженеров по охране труда?
8. Обеспечение работников спецодеждой:
NN п/п |
Показатели | Ед. изм. |
2007 г. | На 01.05.2008 г. |
1. 1.1. |
Количество работников, которым полагается по типовым и отраслевым нормам выдавать: - спецодежду, обувь, индивидуальные сред- ства защиты Количество работников, фактически получа- ющих спецодежду, обувь, индивидуальные средства защиты: |
чел. чел. |
||
2. 2.1. |
Количество работников, которым полагается по нормам выдавать специальную обувь: Фактически получивших специальную обувь: |
чел. чел. |
||
3. | Наличие прачечных для стирки спецодежды: | ед. |
9. Опишите проведенную работу:
- по внедрению новых видов оборудования (приложите фотографии),
новейших технологических процессов, направленных на сокращение ручного
труда;
- по компьютеризации и программному обеспечению рабочего места
инженера по охране труда;
- по внедрению автоматической системы учета и выдачи спецодежды,
обуви и средств индивидуальной защиты;
- по разработке, изготовлению и выдаче фирменной (корпоративной)
рабочей одежды;
- о порядке и условиях бесплатной выдачи работникам смывающих и
обезвреживающих средств (Постановление Минтруда РФ 04.07.03 г. N 45).
- по установлению компенсаций за тяжелые работы (укажите их, в чем
они выражаются).
- по поддержанию в безопасном состоянии лифтов, подъемников и
др.оборудования.
- по доведению до норм: освещения, шума, вибрации, загазованности,
запыленности. Практикуете ли привлекать службу Роспотребнадзора для
получения достоверных данных о состоянии условий труда?
10. Как защищены интересы работников, пострадавших от несчастных
случаев на производстве или получивших профессиональные заболевания, а
также членов их семей.
11. Состояние и работа вентиляционных установок в Вашем предприятии,
организации, учреждении.
12. Осветите постановку работы по электробезопасности на
предприятии.
13. Указываются ли в трудовых договорах (контрактах) достоверные
данные, характеризующие условия труда, компенсаций# и льготы работникам
за тяжелые работы и работы с вредными условиями труда.
14. Осуществляются ли мероприятия по пропаганде передового опыта по
охране труда в цехах, на участках, в бригадах? Практикуете ли поощрения
по данной работе? Проводите ли "День охраны труда"?
15. Наличие и содержание санитарно-бытовых помещений, лечебных
кабинетов, столовой (буфетов).
16. Проводились ли за 2007-2008 гг. плановые проверки Вашего
предприятия (укажите число, месяц, год, фамилию проверяющего):
- Роспотребнадзором;
- государственной инспекцией труда;
- Ростехнадзором и др.
Укажите вскрытые недостатки и принятые меры по их устранению.
Налагались ли штрафы?
17. Наличие кабинета или уголка охраны труда, знаков безопасности
(представьте фотографии).
Подписи:
Руководитель предприятия _____________________________________
Руководитель службы по охране труда предприятия ______________
Заместитель главы администрации - |
А.В. Макаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.