Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 31 марта 2015 г. N 596 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования (обнародования) названного постановления
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации г. Заречного
Пензенской области
от 26 ноября 2014 г. N 2529
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявок на участие в ярмарке, организуемой Администрацией г. Заречного, на территории города Заречного Пензенской области"
31 марта 2015 г.
(далее - Регламент)
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
Наименование требований регламента |
Содержание требований регламента |
Наименование услуги |
Прием заявок на участие в ярмарке, организуемой Администрацией г. Заречного, на территории города Заречного Пензенской области |
Общие положения | |
Предмет регулирования административного регламента |
Предметом регулирования регламента является оказание (предоставление) услуги по приему заявок на участие в ярмарке, организуемой Администрацией г. Заречного, на территории города Заречного Пензенской области |
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами выступать от их имени при взаимодействии с соответствующим Администрацией г. Заречного ЗАТО г. Заречного при предоставлении муниципальной услуги |
Заявителями на получение муниципальной услуги могут выступать: - юридические лица; - индивидуальные предприниматели; - граждане (в том числе граждане - главы крестьянского (фермерского) хозяйства, члены такого хозяйства, граждане, ведущие личное подсобное хозяйство или занимающиеся садоводством, огородничеством, животноводством); От имени заявителя могут выступать иные лица при предъявлении ими паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, на основании доверенности, оформленной надлежащим образом (далее - заявители). |
Информация о местах нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Администрация города Заречного (город Заречный, Проспект 30-летия Победы, дом 27), предоставляющая муниципальную услугу через Муниципальное автономное учреждение города Заречного Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее по тексту - МАУ "МФЦ"), (город Заречный, улица Зеленая, дом 6; график работы: понедельник-суббота с 8.00 до 20.00). |
Справочные телефоны и адреса электронной почты разработчика административного регламента и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора. Обязанность органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, представлять документы и информацию, необходимые для оказания услуги |
Телефон начальника отдела промышленности, развития предпринимательства и сферы услуг Администрации города Заречного (далее по тексту - начальник отдела): (8412) 61-19-67, (e-mail: dkulagin@zarechny.zato.ru). Телефоны специалистов отдела промышленности, развития предпринимательства и сферы услуг Администрации города Заречного (далее по тексту - специалист(ы) отдела): (8412) 60-46-69, (e-mail: goskina@zarechny.zato.ru). Телефоны специалистов МАУ "МФЦ": (8412) 65-24-44, (8412) 65-24-45, e-mail: zarechny@mfcinfo.ru. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны: - обеспечить возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме; - предоставлять в иные органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, такие документы и информацию. - предоставлять документы и информацию, необходимые для оказания муниципальных услуг, в МАУ "МФЦ". Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями, обладающими сведениями, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, определяется соответствующими соглашениями о порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия. |
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления соответствующей муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления |
1. Индивидуальное информирование заявителя об услуге, осуществляется специалистом МАУ "МФЦ" (далее по тексту - специалист) в приемное время: понедельник-суббота (с 8.00 до 20.00) по адресу город Заречный, улица Зеленая, дом 6 и по телефонам (8412) 65-24-44, (8412) 65-24-45. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться: - в устной форме лично или по телефону к специалисту; - в письменном виде почтой в адрес МАУ "МФЦ" (город Заречный, улица Зеленая, дом 6) и (или) Главы Администрации города и (или) заместителя Главы Администрации города, курирующего предоставление муниципальной услуги (город Заречный, проспект 30-летия Победы, дом 27); - через официальный интернет-сайт Администрации города Заречного, по электронной почте в адрес Администрации (e-mail: adm@zarechny.zato.ru). Основными требованиями к информированию заявителей являются: - достоверность и полнота информирования; - четкость в изложении информации; - удобство и доступность получения информации; - оперативность предоставления информации. Информирование заявителя организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной. 1.1. Индивидуальное устное информирование о муниципальной услуге осуществляется специалистом при обращении заявителя за информацией лично или по телефону. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением других специалистов. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего учреждения, фамилию, имя, отчество и должность. Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в рабочее время. В конце информирования специалист, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). 1.2. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в МАУ "МФЦ" и (или) Администрацию города Заречного осуществляется путем почтовых отправлений. Ответ на вопрос предоставляется Администрацией города Заречного в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями). Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя). 2. Публичное информирование заявителя об услуге. 2.1. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ). 2.2. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Администрации города Заречного. |
Электронный адрес специализированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" |
http://pgu.pnz.ru/web/guest/main |
Стандарт предоставления муниципальной услуги | |
Наименование муниципальной услуги |
Прием заявок на участие в ярмарке, организуемой Администрацией г. Заречного, на территории города Заречного Пензенской области |
Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу |
Администрация города Заречного, предоставляющая муниципальную услугу через МАУ "МФЦ". |
Результат предоставления муниципальной услуги |
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача выписки из журнала регистрации поступления заявок на участие в ярмарке на территории города Заречного Пензенской области, либо мотивированного отказа в регистрации заявки на участие в ярмарке. |
Срок предоставления муниципальной услуги |
Решение о регистрации или об отказе в регистрации заявки принимается в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня поступления заявления с пакетом документов. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"; - постановлением Правительства Пензенской области от 26.03.2010 N 155-пП "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Пензенской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них"; - статьями 4.5.1 и 4.6.1 Устава закрытого административно-территориального образования г. Заречного Пензенской области; - постановлением Администрации города Заречного Пензенской области от 25.06.2012 N 1302 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг ЗАТО г. Заречного Пензенской области"; - порядком предоставления мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках, утвержденным постановлением Администрации г. Заречного от 12.09.2014 "О проведении в городе Заречном осенней ярмарки и ярмарки выходного дня"; - соглашение о взаимодействии между Администрацией г. Заречного Пензенской области и Многофункциональным автономным учреждением предоставления государственных и муниципальных услуг г. Заречного Пензенской области от 31.01.2014 N 131. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги |
Документы и информация, которые заявитель должен предоставить самостоятельно: а) заявку на участие в ярмарке (приложение N 1, приложение N 2, приложение N 3). К заявке на участие в ярмарке прилагаются следующие документы (в случае направления заявки в электронном виде - в форме электронных копий документов): 1) для юридического лица - копия документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц; 2) для индивидуального предпринимателя - копия документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей; 3) для граждан - копия документа, подтверждающего ведение крестьянского (фермерского) хозяйства, личного подсобного хозяйства или занятие садоводством, огородничеством, животноводством. Заявка должна быть скреплена печатью заявителя (для юридических лиц) и подписана заявителем или лицом, уполномоченным таким заявителем. Указанные документы заявитель подает в МАУ "МФЦ" города Заречного. Документы, которые запрашивает МАУ "МФЦ" в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если они не предоставлены заявителем по собственной инициативе: а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе; 2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - отсутствие документов, предусмотренных настоящим регламентом; - заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия; - тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц - с сокращением и без указания их мест нахождения; - фамилия, имя и отчество заявителя написаны не полностью; - в документах содержатся подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления; - документы исполнены карандашом и иными письменными принадлежностями (маркером, фломастером и т.п.); - документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основания для отказа заявителю в регистрации заявки на участие в ярмарке: - подача заявки на участие в ярмарке с нарушением требований к порядку заполнения заявки и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявке, содержащих недостоверные сведения; - предоставление документов, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, не в полном объеме. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами |
Бесплатно. |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации, подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, получения результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. |
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
Регистрация запроса Заявителя о предоставлении услуги осуществляется в момент его принятия. |
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
- вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями, при входе в помещение размещается вывеска с наименованием организации и графиком приёма граждан; - вход в помещение МАУ "МФЦ" должен быть оборудован пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ в помещение для проведения приёма инвалидов, использующих кресла-коляски; - рабочее место специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оснащено настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности; - места ожидания приёма оборудованы информационными стендами, стульями; - места для заполнения необходимых документов оборудованы столами, стульями, обеспечены канцелярскими принадлежностями, множительной техникой, бланками заявлений-анкет, различным справочно-информационным материалом. |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; - удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Регламентом; - отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие), решения, принятые сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги; - соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Сведения о местах нахождения, контактных телефонах, графике работы МАУ "МФЦ" представлены в приложении N 5 к настоящему Регламенту и размещены на информационных стендах в МАУ "МФЦ" (http://www.mfcinfo.ru) и на официальном портале Правительства Пензенской области (http://www.penza.ru). Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется: - непосредственно в МАУ "МФЦ" по адресу, указанному в приложении N 5 к настоящему Регламенту; - с использованием средств телефонной связи, электронного и почтового информирования (контактная информация МАУ "МФЦ" в приложении N 5 к настоящему регламенту). Специалист при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, планирующих получить муниципальную услугу или получающих муниципальную услугу, обязан в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию. Для получения информации о порядке представления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться, в том числе через сайт Администрации города, по электронной почте в адрес Администрации. При предоставлении услуги в электронной форме заявителю обеспечивается: - доступность для копирования в электронном виде формы заявления; - получение сведений о ходе выполнения муниципальной услуги; - получение результата предоставления муниципальной услуги |
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения | |
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия |
Основанием для начала административного действия является обращение заявителя в МАУ "МФЦ". Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием, проверка и регистрация заявки и комплекта документов; - рассмотрение специалистом отдела представленной заявки и комплекта документов на соответствие предъявляемым требованиям и принятие решения; - подготовка и выдача выписки из журнала регистрации поступления заявок на участие в ярмарке или подготовка и выдача уведомления об отказе в регистрации в журнале регистрации поступления заявок на участие в ярмарке (уведомлений в отказе в регистрации). Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему регламенту. |
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия. |
Специалист отдела, специалисты. |
Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения |
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующую последовательность действий Специалистов и специалистов отдела: I. Действия Специалистов 1. Прием, проверка и регистрация заявки и комплекта документов. Специалист, ответственный за прием документов, проводит проверку правильности заполнения заявки и наличие прилагаемых документов согласно перечню, удостоверяясь, что: - тексты документов написаны разборчиво, наименования - без сокращения с указанием их мест нахождения; - фамилия, имя и отчество заявителя написаны полностью; - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; - документы не исполнены карандашом (маркером, фломастером и т.п.); - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Специалист, принявший документы, выдает заявителю расписку о приеме заявки к рассмотрению либо разъясняет необходимость устранения нарушений в оформлении заявки и (или) представления отсутствующих документов (в случае если указанная заявка оформлена не в соответствии с требованиями настоящего Регламента, а в составе прилагаемых к ней документов отсутствуют необходимые документы). Срок исполнения административной процедуры - не более 1 календарного дня с даты поступления заявки. II. Действия Специалистов отдела Специалист обеспечивает направление заявки и комплекта документов в отдел Администрации города Заречного, осуществляющий регистрацию входящих документов. Срок исполнения административной процедуры - не более 3 календарных дней с даты поступления заявки. 2. Рассмотрение представленной заявки и комплекта документов на соответствие предъявляемым требованиям и принятие решения. Срок исполнения административной процедуры - не более 6 календарных дней с даты поступления заявки. 3. Рассмотрение заявки и принятие решения. После рассмотрения заявки и принятия положительного решения специалистом отдела проводится регистрация заявки в журнале регистрации поступления заявок на участие в ярмарке и готовится выписка из журнала регистрации поступления заявок на участие в ярмарке В случае принятия отрицательного решения специалистом отдела готовится мотивированный отказ в регистрации заявки на участие в ярмарке. В журнале регистрации поступления заявок на участие в ярмарке указываются: - дата поступления заявки; - регистрационный номер заявки; - полное наименование заявителя и его место нахождения (место жительства), фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) контактного лица, телефон, адрес электронной почты (в случае, если имеется); - адрес места проведения ярмарки; - период проведения ярмарки, в которой заявитель желает участвовать; - перечень товаров (работ, услуг), предполагаемых к реализации; - количество мест; - размер площади. Срок исполнения административной процедуры - не более 10 календарных дней с даты поступления заявки. Результат предоставления муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю не позднее следующего рабочего дня после его исполнения. |
Критерии принятия решений, в случае если выполнение административного действия связано с принятием решений |
К критериям принятия решения относятся соответствие либо несоответствие представленных заявителем документов, необходимых для регистрации в качестве участника ярмарки на территории города Заречного Пензенской области. |
Результат выполнения административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения следующего административного действия |
Результатом выполнения административной процедуры является передача выписки из журнала регистрации поступления заявок на участие в ярмарке на территории города Заречного Пензенской области либо уведомления об отказе в регистрации в журнале регистрации поступления заявок на участие в ярмарке на территории города Заречного Пензенской области на регистрацию в системе электронного служебного документооборота (далее - "ЭСИД"), которые направляются в МАУ "МФЦ" для дальнейшей передачи заявителю. |
Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах |
Выданная выписка из журнала регистрации поступления заявок на участие в ярмарке на территории города Заречного Пензенской области регистрируется и хранится в системе электронного служебного документооборота "ЭСИДа". Документы по выданным выпискам хранятся в отделе контроля и управления делами Администрации города Заречного на бумажных носителях. |
Формы контроля за исполнением административного регламента | |
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами |
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, и принятием решений специалистом отдела, осуществляется соответственно начальником отдела, а также контроль за принятием решений специалистом осуществляется соответственно директором МАУ "МФЦ". Должностное лицо, уполномоченное принимать документы и запрашивать документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителем, а также за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов. |
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.