Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Главы администрации г. Пензы
от 17 августа 2004 г. N 1597
Положение
о формировании ежегодной адресной инвестиционной программы города Пензы
1. Основные положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования адресной инвестиционной программы г. Пензы, которая составляется на очередной финансовый год и представляется в Пензенскую городскую Думу одновременно с проектом решения Пензенской городской Думы о бюджете г. Пензы на очередной финансовый год.
1.2. Адресная инвестиционная программа г. Пензы включает в себя перечень строек и объектов непроизводственного назначения (нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения), строительство которых осуществляется за счет капитальных вложений бюджета города Пензы в соответствующем финансовом году (Приложение к Положению).
2. Порядок формирования и утверждения перечня объектов непроизводственной
сферы (строительство и реконструкция) для включения в адресную
инвестиционную программу г. Пензы
2.1. Перечень объектов адресной инвестиционной программы г. Пензы (далее именуется - перечень), которые включаются в разделы 1 и 2 программы, ежегодно формируется рабочей группой, образуемой на основании Постановления главы администрации города из числа представителей главного управления градостроительства и архитектуры г. Пензы, отдела по развитию территорий города и комитета по экономике, инвестиционной политике и промышленному развитию администрации города, Финансового управления города Пензы (далее - рабочая группа), исходя из прогнозируемого Финансовым управлением города Пензы объема капитальных вложений на следующий год на основании бюджетных заявок структурных подразделений администрации города, иных исполнительных органов городского самоуправления с учетом приоритетов на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития города.
2.2. Отдел по развитию территорий города администрации города и заказчики - застройщики объектов, определяемые по результатам проводимых конкурсов являются исполнителями разделов 1 и 2 программы.
2.3. Включение в перечень объектов, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, не допускается без разработки и утверждения указанной документации.
2.4. В приоритетном порядке в перечень включаются:
а) объекты, обеспеченность которыми является ниже нормативной;
б) незавершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом (прогнозируемом) году;
в) стройки и объекты, для которых заказчиком обеспечивается привлечение средств федерального и областного бюджетов и иных дополнительных источников финансирования;
г) стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства бюджета города в текущем году остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств.
2.5. Формирование и утверждение перечня объектов программы на очередной финансовый год осуществляется в процессе разработки проекта решения Пензенской городской Думы о бюджете города Пензы на очередной год. В соответствии с постановлением главы администрации города Пензы о разработке проекта решения Пензенской городской Думы о бюджете города Пензы на очередной год, устанавливаются разработчики проекта адресной инвестиционной программы капитального строительства объектов за счет средств бюджета города на очередной финансовый год и сроки представления проекта Программы в Финансовое управление города Пензы.
2.6. Иные исполнительные органы городского самоуправления, МУ "Жилсервис", МУ "Коммунсервис" представляют в отдел по развитию территорий города администрации города предложения о включении в перечень строительства и реконструкции объектов непроизводственной сферы с указанием необходимых объемов капитальных вложений по следующей форме:
Наимено- вание объекта, мощность |
Год нача- ла строи- тельства или ре- конструк- ции |
Сметная стои- мость объекта в дей- ствую- щих це- нах |
Прогноз выпол- ненных работ на начало след. года |
Остаток сметной стои- мости на на- чало след. года |
Креди- торская задол- женность на нача- ло след. года |
Объем ка- питальных вложений, необходи- мых в след. го- ду |
Ожидае- мый ввод объекта (год) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
(*) графы 4, 5, 6 заполняются по переходящим объектам.
По каждому объекту необходимо подготовить пояснительную записку с обоснованием социально-экономической необходимости для города строительства или реконструкции данного объекта с применением расчетов потребности города в мощностях данного объекта на основе отклонения от нормативной потребности по следующей форме:
Наименование объекта и его мощность |
Обеспеченность города мощностями аналогичных объектов |
Нормативная потребность города в данных объектах |
Отклонение от норматива |
- нормативная потребность определяется на основе Методики определения нормативной потребности г. Пензы в объектах социальной инфраструктуры, разработанной в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 19 октября 1999 года N 1683-р;
- отдел по развитию территорий города администрации города обобщает предложения от организаций, перечисленных в пункте 2.6. о включении в перечень строительства и реконструкции объектов непроизводственной сферы с указанием объемов необходимых капитальных вложений и с обоснованием социально-экономической необходимости и согласовывает его с Финансовым управлением города Пензы и представляет на рассмотрение рабочей группы. Предварительный перечень объектов составляется по следующей форме:
Наименование отрасли/наименование объекта | Предварительный объем финансирования |
По отрасли "_________________", всего | |
в том числе по объектам: | |
- уточненный перечень объектов для включения в проект адресной инвестиционой# программы представляется исполнителями на рассмотрение рабочей группы в срок не позднее 1 ноября;
- согласованный и утвержденный рабочей группой перечень объектов составляет основу адресной инвестиционной программы капитального строительства города Пензы на очередной год;
- отдел по развитию территорий администрации города представляет в Финансовое управление города Пензы окончательный перечень заявляемых на строительство и реконструкцию объектов с указанием объемов капитальных вложений, согласованный с организациями, перечисленными в пункте 2.6. в срок, устанавливаемый постановлением главы админситрации# города Пензы о разработке проекта решения Пензенской городской Думы о бюджете города Пензы на очередной год.
3. Финансирование объектов капитального строительства,
включенных в адресную инвестиционную программу г. Пензы
3.1. Адресная инвестиционная программа, утвержденная Пензенской городской Думой, является для заказчика по вновь начинаемым объектам основанием для подготовки необходимых документов для организации и проведения конкурсов на выполнение работ и оказание услуг в строительстве в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами г. Пензы.
3.2. Отдел по развитию территорий администрации города совместно с организациями, перечисленными в пункте 2.6., исходя из заключенных на основании конкурсов муниципальных договоров на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд на стройках и объектах, включенных в перечень, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы капитальных вложений, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляют уточненные сведения в Финансовое управление г. Пензы и комитет по экономике, инвестиционной политике и промышленному развитию администрации города.
3.3. Финансирование строительства и реконструкции объектов из бюджета города осуществляется через соответствующего главного распорядителя бюджетных средств (Главное управление градостроительства и архитектуры г. Пензы, Управление здравоохранения г. Пензы и т.п.), являющегося заказчиком соответсвующей# программы.
3.4. Заказчики-застройщики (исполнители), включенные в адресное распределение объемов капитальных вложений, по каждой стройке и объекту представляют соответствующему главному рапорядителю бюджетных средств договоры для постановки на учет. Главный распорядитель бюджетных средств представляет по запросу Финансового управления г. Пензы информацию о соответствующих договорах.
3.5. Заказчики-застройщики (исполнители) обязаны представлять главному распорядителю бюджетных средств отчет о ходе выполнения работ (услуг) на объектах, включенных в перечень по следующей форме:
Отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах,
включенных в перечень адресной инвестиционной программы,
за январь - ________ 200_ года
тыс. рублей
Наименование объекта |
Выполнено за январь - ___________ |
Профинансировано за счет средств | |||
Федерального бюджета |
Областного бюджета |
Бюджета города |
Внебюджетных источников |
||
3.6. В случае ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика (исполнителя) заказчик сообщает о предстоящей ликвидации (реорганизации), а также о состоянии объектов, не завершенных строительством, соответствующему главному распорядителю бюджетных средств, а также Финансовому управлению г. Пензы для решения вопроса о прекращении или приостановлении операций по расчетам с лицевых счетов заказчика-застройщика (исполнителя).
3.7. Контроль за целевым использованием средств бюджетов всех уровней, выделенных на капитальные вложения, за соблюдением сроков и условий выполнения соглашений и договоров осуществляет соответствующий главный распорядитель бюджетных средств (заказчик).
3.8. Заказчики-застройщики (исполнители) по требованию соответствующего главного распорядителя бюджетных средств предъявляют:
- сводные сметные расчеты стоимости строительства;
- материалы об утверждении проектно-сметной документации;
- копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;
- справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов при смешанном финансировании;
- титульные списки вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), списки переходящих строек и объектов с указанием объемов капитальных вложений (по источникам финансирования) и строительно-монтажных работ на соответствующий год, утвержденные заказчиками;
- другие документы по учету работ (услуг) в капитальном строительстве.
3.9. Заказчик и заказчики-застройщики (исполнители) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в их управление бюджетных средств, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).
Заместитель главы администрации -
руководитель аппарата |
А.В. Кобозев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.