Приказ Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области
от 30 мая 2007 г. N 22/2
"Об утверждении порядка подготовки документов при организации и проведении государственной экологической экспертизы Управлением природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области"
12 мая, 19 сентября 2011 г.
Приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 25 сентября 2012 г. N 118/2 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях реализации положений Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (с последующими изменениями) и в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 06.03.2006 N 94-пП "Об утверждении Положения об Управлении природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области" (с последующими изменениями) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки документов при организации и проведении государственной экологической экспертизы Управлением природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области.
2. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
Приказом Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области от 12 мая 2011 г. N 40/2 в пункт 3 настоящего приказа внесены изменения
3. Отделу геологии, недропользования и государственной экологической экспертизы (С.С. Стальной) при подготовке документов при организации и проведении государственной экологической экспертизы руководствоваться настоящим Порядком.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Председателя Правительства - |
Г.Е. Толченов |
Утвержден
приказомУправления природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Пензенской области
от 30 мая 2007 г. N 22/2
Порядок подготовки документов
при организации и проведении государственной экологической экспертизы Управлением природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области
12 мая, 19 сентября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (с последующими изменениями) устанавливает общие требования к составу и порядку подготовки документов, представляемых для подписания счета на оплату государственной экологической экспертизы, а также приказов об организации и проведении государственной экологической экспертизы и об утверждении заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы (далее - проект приказа, а также - приказ).
2. Требования к составу документов, представляемых для подписания счета на оплату государственной экологической экспертизы, и порядок их подготовки
Приказом Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области от 12 мая 2011 г. N 40/2 в пункт 2.1 настоящего Порядка внесены изменения
2.1. Счет на оплату государственной экологической экспертизы (далее - счет) и смета расходов на проведение государственной экологической экспертизы (далее - смета) подготавливаются сотрудником Отдела геологии, недропользования и государственной экологической экспертизы (далее - Отдел) Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области (далее - Управление), осуществляющим организацию и проведение государственной экологической экспертизы регионального уровня, (далее - ответственный исполнитель) в двух экземплярах, один из которых является визовым.
2.2. К счету прилагаются следующие документы:
- смета (2 экз.);
- копия сопроводительного письма заказчика о направлении материалов на государственную экологическую экспертизу.
Приказом Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области от 12 мая 2011 г. N 40/2 в пункт 2.3 настоящего Порядка внесены изменения
2.3. Визовой экземпляр счета визируется ответственным исполнителем, начальником Отдела, заместителем начальника Управления.
Оба экземпляра счета подписываются начальником отдела бухгалтерского учета, отчетности, информатизации и делопроизводства - главным бухгалтером и начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности).
Приказом Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области от 12 мая 2011 г. N 40/2 в пункт 2.4 настоящего Порядка внесены изменения
2.4. Смета подготавливается ответственным исполнителем в двух экземплярах, один из которых визируется начальником Отдела. Оба экземпляра указанной сметы подписываются ответственным исполнителем, начальником отдела бухгалтерского учета, отчетности, информатизации и делопроизводства - главным бухгалтером и начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности).
Приказом Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области от 12 мая 2011 г. N 40/2 в пункт 2.5 настоящего Порядка внесены изменения
2.5. Первые экземпляры счета и сметы после подписания направляются заказчику, а вторые экземпляры с визами должностных лиц Управления передаются в отдел бухгалтерского учета, отчетности, информатизации и делопроизводства.
2.6. Ответственный исполнитель подготавливает заказчику письмо с уведомлением о приеме материалов на экспертизу и необходимости оплаты государственной экологической экспертизы согласно прилагаемым к письму первым экземплярам счета и сметы, которое подписывается начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности).
2.7. Копии счета и сметы приобщаются ответственным исполнителем к материалам государственной экологической экспертизы, которые сдаются в архив по ее окончании.
3. Требования к составу документов, представляемых для подписания приказа об организации и проведении государственной экологической экспертизы, и порядок их подготовки
3.1. Проект приказа об организации и проведении государственной экологической экспертизы и состав экспертной комиссии государственной экологической экспертизы, являющийся приложением к приказу, подготавливается ответственным исполнителем.
Приказом Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области от 12 мая 2011 г. N 40/2 в пункт 3.2 настоящего Порядка внесены изменения
3.2. Проект приказа визируется ответственным исполнителем, начальником Отдела, начальником отдела организационно-правового и кадрового обеспечения, начальником отдела бухгалтерского учета, отчетности, информатизации и делопроизводства - главным бухгалтером, заместителем начальника Управления.
3.3. Проект приказа представляется на визирование должностным лицам Управления, указанным в пункте 3.2 Порядка, и на подпись начальнику Управления (лицу, исполняющему его обязанности) с приложением следующих документов:
- технического задания экспертной комиссии на проведение государственной экологической экспертизы;
- копии направленного заказчику уведомления о приеме материалов на государственную экологическую экспертизу и необходимости ее оплаты;
- копии счета и сметы с отметкой отдела бухгалтерского учета и отчетности об оплате счета.
3.4. Техническое задание экспертной комиссии на проведение государственной экологической экспертизы подготавливается ответственным исполнителем, подписывается им и утверждается начальником Отдела.
3.5. Подписанный приказ об организации и проведении государственной экологической экспертизы передается в приемную Управления для регистрации и дальнейшего хранения.
3.6. Копия приказа приобщается ответственным исполнителем к материалам государственной экологической экспертизы.
Приказом Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области от 19 сентября 2011 г. N 87/1 в пункт 3.7 настоящего Порядка внесены изменения
3.7. Ответственный исполнитель обеспечивает своевременное размещение информации об издании приказа по установленной форме на сайте Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области в составе Портала Правительства Пензенской области и на официальном сайте Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.8. После издания приказа ответственный исполнитель подготавливает в двух экземплярах (1 экземпляр для членов экспертной комиссии и 1 экземпляр для Управления) договоры с членами экспертной комиссии на проведение экспертизы в соответствии с установленной формой и обеспечивает их подписание членами экспертной комиссии на ее организационном заседании.
Приказом Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области от 12 мая 2011 г. N 40/2 в пункт 3.9 настоящего Порядка внесены изменения
3.9. От Управления договоры с членами экспертной комиссии на проведение экспертизы подписываются начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности). Экземпляр, остающийся в Управлении, визируется ответственным исполнителем, начальником Отдела, начальником отдела организационно-правового и кадрового обеспечения, начальником отдела бухгалтерского учета, отчетности, информатизации и делопроизводства - главным бухгалтером, заместителем начальника Управления. При подписании договоров к ним прикладывается копия приказа об организации и проведении государственной экологической экспертизы.
После подписания договоров начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности), один его экземпляр передается ответственным исполнителем члену экспертной комиссии, а второй экземпляр - в отдел бухгалтерского учета, отчетности, информатизации и делопроизводства.
3.10. Ответственный исполнитель совместно с руководителем экспертной комиссии подготавливает календарный план работы экспертной комиссии и обеспечивает его подписание на организационном заседании комиссии.
Подписанный календарный план утверждается начальником Отдела.
4. Требования к составу документов, представляемых для подписания приказа об утверждении заключения экспертной комиссии, и порядок их подготовки
4.1. Проект приказа об утверждении заключения экспертной комиссии с подписанным экспертами заключением экспертной комиссии (далее - заключение), являющимся приложением к приказу, подготавливается ответственным исполнителем.
Приказом Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области от 12 мая 2011 г. N 40/2 в пункт 4.2 настоящего Порядка внесены изменения
4.2. Проект приказа визируется ответственным исполнителем, начальником Отдела, начальником отдела организационно-правового и кадрового обеспечения, начальником отдела бухгалтерского учета, отчетности, информатизации и делопроизводства - главным бухгалтером, заместителем начальника Управления.
4.3. Проект приказа представляется на визирование должностным лицам Управления, указанным в пункте 4.2 Порядка, и на подпись начальнику Управления (лицу, исполняющему его обязанности) с приложением следующих документов:
- индивидуальных заключений экспертов;
- календарного плана работы экспертной комиссии, утвержденного начальником Отдела;
- протоколов заседаний экспертной комиссии с явочными листами;
- подписанных членами экспертной комиссии актов о приеме работ, выполненных по договору;
- копии приказа об организации и проведении государственной экологической экспертизы (с приложением).
4.4. Акты о приеме работ, выполненных по договору, подготавливаются в двух экземплярах в соответствии с установленной формой ответственным исполнителем, который организует их подписание членами экспертной комиссии на заключительном ее заседании.
4.5. Подписанный приказ об утверждении заключения передается в приемную Управления для регистрации и дальнейшего хранения.
4.6. После подписания приказа об утверждении заключения ответственный исполнитель подготавливает заказчику уведомление об окончании проведения государственной экологической экспертизы. Уведомление подписывает начальник Управления (лицо, исполняющее его обязанности).
4.7. Копия приказа об утверждении заключения приобщается ответственным исполнителем к материалам государственной экологической экспертизы.
Приказом Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области от 12 мая 2011 г. N 40/2 в пункт 4.8 настоящего Порядка внесены изменения
4.8. После издания приказа об утверждении заключения подписанные членами экспертной комиссии акты о приеме работ, выполненных по договору, подписываются ответственным исполнителем, начальником Отдела, начальником отдела бухгалтерского учета, отчетности, информатизации и делопроизводства - главным бухгалтером и представляются на утверждение начальнику Управления (лицу, исполняющему его обязанности).
После утверждения один экземпляр акта о приеме работ, выполненных по договору, передается ответственным исполнителем членам экспертной комиссии, а второй - направляется в отдел бухгалтерского учета и отчетности.
Приказом Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области от 19 сентября 2011 г. N 87/1 в пункт 4.9 настоящего Порядка внесены изменения
4.9. Ответственный исполнитель обеспечивает своевременное размещение информации об издании приказа по установленной форме на сайте Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области в составе Портала Правительства Пензенской области и на официальном сайте Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.10. Ответственный исполнитель по окончании государственной экологической экспертизы формирует специальную папку с описью документов и сдает в архив Управления.
4.11. В состав документов государственной экологической экспертизы, подлежащих сдаче ответственным исполнителем в архив Управления, входят:
- материалы (объект государственной экологической экспертизы), представленные заказчиком на рассмотрение экспертной комиссии;
- сопроводительное письмо заказчика о направлении материалов на государственную экологическую экспертизу;
- копия уведомления о приеме материалов на экспертизу и необходимости оплаты государственной экологической экспертизы;
- копия счета на оплату государственной экологической экспертизы с отметкой об его оплате;
- копия сметы расходов на проведение государственной экологической экспертизы;
- копия приказа об организации и проведении государственной экологической экспертизы;
- техническое задание экспертной комиссии на проведение государственной экологической экспертизы;
- календарный план работы экспертной комиссии;
- протоколы заседаний экспертной комиссии с приложением явочных листов;
- индивидуальные заключения экспертов;
- заключение государственной экологической экспертизы;
- копия приказа об утверждении заключения экспертной комиссии;
- копия уведомления заказчика об окончании государственной экологической экспертизы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок подготовки документов при организации и проведении государственной экологической экспертизы Управлением природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области устанавливает требования к составу документов, представляемых для подписания счета на оплату государственной экологической экспертизы, приказа об организации и проведении государственной экологической экспертизы и приказа об утверждении заключения экспертной комиссии. Определен порядок подготовки таких документов.
Приказ Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области от 30 мая 2007 г. N 22/2 "Об утверждении порядка подготовки документов при организации и проведении государственной экологической экспертизы Управлением природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области"
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 21 от 2 июля 2007 г. (с реквизитами "Приказ Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области от 30 мая 2007 г. N 22/2-пП")
Приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 25 сентября 2012 г. N 118/2 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области от 19 сентября 2011 г. N 87/1
Приказ Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды
Пензенской области от 12 мая 2011 г. N 40/2