Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 6
к постановлению
Правительства Пензенской области
от 16 августа 2007 г. N 559-пП
Цель, тактическая задача, содержание показателя |
Установленное значение | |||
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Министерство образования и науки Пензенской области |
||||
Цель 1. Обеспечение доступности качественного образования для всех слоев населения как осно- вы социальной мобильности и снижения социаль- но-экономической дифференциации в обществе |
||||
Задача 1.1. Разработка и содействие реализации моделей системы образования на региональном уровне, способствующих достижению равенства доступа населения к качественным образователь- ным услугам |
||||
Показатель 1. Количество обучающихся в общеоб- разовательных учреждениях (чел.) |
127134 | 121302 | 116847 | 116847 |
Показатель 2. Количество детей, занимающихся в первую смену (чел.) |
121101 | 117103 | 113514 | 113514 |
Показатель 3. Удельный вес детей, занимающихся во вторую смену, от общего количества обучаю- щихся в общеобразовательных учреждениях (%) |
4,7 | 3,5 | 2,9 | 2,9 |
Показатель 4. Количество основных и средних дневных общеобразовательных школ (ед.) |
632 | 629 | 629 | 629 |
Показатель 5. Количество основных и средних дневных общеобразовательных школ, имеющих дос- туп в Интернет (ед.) |
632 | 629 | 629 | 629 |
Показатель 6. Доля основных и средних дневных общеобразовательных школ, имеющих доступ в Ин- тернет, от общего числа основных и средних дневных общеобразовательных школ (%) |
100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Показатель 7. Количество обучающихся в 9-11 классах (чел.) |
36306 | 32051 | 28318 | 28318 |
Показатель 8. Количество учащихся 9-11 клас- сов, обучающихся по программам предпрофильной подготовки, по индивидуальным учебным планам и программам профильного обучения (чел.) |
13450 | 13300 | 13230 | 13230 |
Показатель 9. Доля учащихся 9-11 классов, обу- чающихся по программам предпрофильной подго- товки, индивидуальным учебным планам и прог- раммам профильного обучения, от численности обучающихся в 9-11 классах (%) |
37,05 | 41,5 | 46,72 | 46,72 |
Показатель 10. Количество обучающихся, охва- ченных программами повышенного уровня (чел.) |
10656 | 10467 | 9999 | 9999 |
Показатель 11. Удельный вес обучающихся, охва- ченных программами повышенного уровня, от об- щего количества обучающихся в общеобразова- тельных учреждениях (чел.) |
8,38 | 8,63 | 8,56 | 8,56 |
Показатель 12. Количество компьютеров в обще- образовательных учреждениях (ед.) |
6462 | 6742 | 6980 | 6980 |
Показатель 13. Число компьютеров на 100 уча- щихся общеобразовательных учреждений (ед.) |
5 | 5 | 6 | 6 |
Задача 1.2. Реализация государственной полити- ки в области специального образования |
||||
Показатель 1. Количество обучающихся в специ- альных (коррекционных) школах-интернатах (чел.) |
1162 | 1160 | 1150 | 1150 |
Показатель 2. Количество детей, прошедших ПМПК и получивших рекомендации по обучению в специ- альных (коррекционных) школах-интернатах (чел.) |
200 | 190 | 185 | 180 |
Показатель 3. Доля учащихся специальных (кор- рекционных) школ-интернатов от количества де- тей, прошедших обследование в ПМПК и получив- ших рекомендации (%) |
17,2 | 16,3 | 16 | 15,6 |
Задача 1.3. Участие в создании общенациональ- ной системы оценки качества образования, на- правленной на адекватную и гласную оценку ре- зультатов работы образовательных учреждений области |
||||
Показатель 1. Количество выпускников общеобра- зовательных учреждений (чел.) |
12290 | 11901 | 8667 | 8667 |
Показатель 2. Количество выпускников, сдающих итоговую аттестацию в форме ЕГЭ (чел.) |
7993 | 8330 | 8667 | 8667 |
Показатель 3. Доля выпускников, сдающих итого- вую аттестацию в форме ЕГЭ, от общего числа выпускников общеобразовательных учреждений (%) |
65,0 | 69,0 | 100,0 | 100,0 |
Цель 2. Обеспечение текущих и перспективных потребностей экономики и социальной сферы в профессиональных кадрах необходимой квалифика- ции, фундаментальности и практической направ- ленности образовательных программ, создание условий для развития непрерывного образования |
||||
Задача 2.1 Приведение профессионально-квалифи- кационной структуры подготовки кадров на раз- ных уровнях профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда и перспективами развития экономики, обеспечение реализации государственных интересов в сфере образования |
||||
Показатель 1. Количество обучающихся по прог- раммам начального профессионального образова- ния в подведомственных учреждениях профессио- нального образования (чел.) |
9600 | 9500 | 9200 | 9200 |
Показатель 2. Доля обучающихся по программам начального профессионального образования в подведомственных учреждениях профессионального образования от общего количества всех обучаю- щихся по программам начального профессиональ- ного, среднего профессионального и высшего профессионального образования (%) |
17,8 | 17,8 | 17,7 | 17,7 |
Показатель 3. Количество выпускников в подве- домственных учреждениях профессионального об- разования, обучавшихся по программам начально- го профессионального образования (чел.) |
4500 | 4200 | 4000 | 4000 |
Показатель 4. Количество выпускников подведом- ственных учреждений профессионального образо- вания, прошедших итоговую аттестацию по прог- раммам начального профессионального образова- ния (чел.) |
4470 | 4170 | 3970 | 3970 |
Показатель 5. Доля выпускников с начальным профессиональным образованием, прошедших ито- говую аттестацию, к общему количеству выпуск- ников подведомственных учреждений профессио- нального образования, обучавшихся по програм- мам начального профессионального образования (%) |
99,3 | 99,3 | 99,3 | 99,3 |
Показатель 6. Количество студентов по програм- мам среднего профессионального образования в подведомственных учреждениях профессионального образования (чел.) |
2200 | 2200 | 2100 | 2100 |
Показатель 7. Доля студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образо- вания в подведомственных учреждениях профес- сионального образования, от общего количества обучающихся по программам начального профес- сионального и высшего профессионального обра- зования (%) |
4,07 | 4,1 | 4,0 | 4,0 |
Показатель 8. Количество выпускников в подве- домственных учреждениях профессионального об- разования, обучавшихся по программам среднего профессионального образования (чел.) |
760 | 740 | 700 | 700 |
Показатель 9. Количество выпускников подве- домственных учреждений профессионального обра- зования, прошедших итоговую аттестацию по программам среднего профессионального образо- вания (чел.) |
755 | 735 | 695 | 695 |
Показатель 10. Доля выпускников со средним профессиональным образованием, прошедших ито- говую аттестацию, к общему количеству выпуск- ников подведомственных учреждений профессио- нального образования, обучавшихся по програм- мам среднего профессионального образования (%) |
99,3 | 99,3 | 99,3 | 99,3 |
Задача 2.2. Повышение статуса педагогических кадров путем совершенствования системы подго- товки, переподготовки и повышения квалификации |
||||
Показатель 1. Число педагогических работников, прошедших курсовую подготовку (чел.) |
4130 | 4130 | 4130 | 4130 |
Показатель 2. Число руководителей, прошедших курсовую подготовку (чел.) |
270 | 270 | 270 | 270 |
Цель 3. Создание условий для активного включе- ния детей и молодежи в социально-экономичес- кую, политическую и культурную жизнь общества |
||||
Задача 3.1. Совершенствование системы дополни- тельного образования и воспитания, направлен- ной на всестороннее развитие личности ребенка |
||||
Показатель 1. Количество обучающихся в общеоб- разовательных учреждениях (чел.) |
127134 | 121302 | 116847 | 116847 |
Показатель 2. Количество детей в возрасте 5-18 лет, охваченных программами дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях (чел.) |
90176 | 86173 | 83137 | 83265 |
Показатель 3. Доля охваченных программами до- полнительного образования детей от количества обучающихся в общеобразовательных учреждениях (%) |
70,93 | 71,04 | 71,15 | 71,26 |
<< Приложение N 5 (утратило силу) |
||
Содержание Постановление Правительства Пензенской области от 16 августа 2007 г. N 559-пП "О внесении изменений в Перечень количественных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.