Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1.
Внести в областную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей" на 2006-2010 годы, утвержденную Законом Пензенской области от 22 мая 2006 года N 1023-ЗПО (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2006, N 33 часть 1; 2007, N 39 часть 1), следующие изменения:
1) в паспорте Программы:
позицию "Основные разработчики Программы" после слов "Министерство образования и науки Пензенской области" дополнить словами ", Департамент градостроительства Пензенской области";
абзац третий позиции "Цель и задачи Программы" изложить в следующей редакции:
"Цель и задачи - предоставление молодым семьям - участникам
Программы Программы субсидий на приобретение жилья или
строительство индивидуального жилого дома";
позицию "Объем и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Объем и источники - общий объем финансирования Программы в
финансирования 2006-2010 годы - 3878,7800 млн. рублей,
Программы в том числе:
за счет средств федерального
бюджета - 558,8420 млн. рублей;
за счет средств бюджета Пензенской
области - 814,8135 млн. рублей;
за счет средств местных бюджетов - 177,8565
млн. рублей (в случае наличия муниципальных
программ по обеспечению жильем молодых
семей);
за счет собственных и заемных средств
молодых семей - 2327,2680 млн. рублей";
в абзаце первом позиции "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" цифры "1500" заменить цифрами "3513";
абзац второй позиции "Система контроля за реализацией Программы" после слов "уполномоченный орган исполнительной власти Пензенской области" дополнить словами "по установленной им форме";
2) в разделе II:
в абзаце первом слова ", в том числе в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья" заменить словами "или строительстве индивидуального жилого дома";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"обеспечение предоставления молодым семьям - участникам Программы субсидий на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома (далее - субсидии);";
3) абзацы седьмой-одиннадцатый раздела IV изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Программы составит 3878,7800 млн. рублей, в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 558,8420 млн. рублей;
за счет средств бюджета Пензенской области - 814,8135 млн. рублей;
за счет средств бюджетов муниципальных образований - 177,8565 млн. рублей (в случае наличия муниципальных программ по обеспечению жильем молодых семей);
за счет собственных и заемных средств молодых семей - 2327,2680 млн. рублей.";
4) в абзаце одиннадцатом раздела V цифры "1778" заменить цифрами "3513";
5) разделы VI-VIII изложить в следующей редакции:
"VI. Механизм реализации Программы
1. Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям - участникам Программы в улучшении жилищных условий путем предоставления им субсидий. В связи с этим органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области рекомендуется принять участие в реализации положений настоящей Программы на принципах софинансирования ее мероприятий из местных бюджетов. Между уполномоченным органом исполнительной власти Пензенской области и органами местного самоуправления заключаются соглашения о сотрудничестве по реализации Программы.
2. Участником Программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 30 лет на день принятия уполномоченным органом исполнительной власти Пензенской области решения о включении молодой семьи - участника Программы в список претендентов на получение субсидии в планируемом году, признанная нуждающейся в улучшении жилищных условий и имеющая доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья, в части, превышающей размер предоставляемой субсидии (далее - молодая семья).
3. Для целей Программы под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.
4. Субсидия предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и может быть использована в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. Право использовать субсидию на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома предоставляется молодым семьям - участникам Программы, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями Программы на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа).
5. Субсидия может быть использована молодой семьей, которая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой кооперативом приобретено жилое помещение, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи.
6. Расчет размера субсидии производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв.м общей площади жилья по соответствующему муниципальному образованию, в котором молодая семья состоит на учете в качестве участника Программы. Норматив стоимости 1 кв.м общей площади жилья по муниципальному образованию устанавливается органом местного самоуправления, но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв.м общей площади жилья по Пензенской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти Российской Федерации.
7. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер субсидии, составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв.м;
для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв.м на каждого члена семьи.
8. Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера субсидии, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена субсидия.
9. Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии, определяется по формуле:
СтЖ = Н х РЖ,
где
СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера
субсидии;
Н - норматив стоимости 1 кв.м общей площади жилья по
муниципальному образованию, определяемый в соответствии с
требованиями Программы;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в
соответствии с требованиями Программы.
10. Размер субсидии составляет не менее:
35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы, - для молодых семей, не имеющих детей;
40 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы, - для молодых семей, имеющих 1-го ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1-го молодого родителя и 1-го ребенка и более (далее - неполные молодые семьи).
11. До 2008 года доля средств федерального бюджета, направляемых на софинансирование мероприятий Программы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2006 года, составит 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определенной в соответствии с требованиями Программы, при этом доля средств бюджета Пензенской области и местных бюджетов, направляемых на софинансирование, должна составлять не менее 25 процентов (не менее 20 процентов за счет средств бюджета Пензенской области и 5 процентов за счет средств бюджета муниципального образования) - для молодых семей, не имеющих детей, и не менее 30 процентов (не менее 25 процентов за счет средств бюджета Пензенской области и 5 процентов за счет средств бюджета муниципального образования) - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также неполных молодых семей.
12. За счет средств бюджета муниципального образования размер субсидии может быть увеличен. При этом составляющая часть суммы субсидии за счет средств бюджета Пензенской области остается неизменной (20 и 25 процентов соответственно).
13. Начиная с 2008 года доля средств федерального бюджета, направляемых на софинансирование мероприятий Программы, составит:
15 процентов - при получении Пензенской областью в соответствующем финансовом году дотации из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации и значении показателя уровня расчетной бюджетной обеспеченности после распределения средств из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, не превышающего 0,7;
10 процентов - при получении Пензенской областью в соответствующем финансовом году дотации из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации и значении показателя уровня расчетной бюджетной обеспеченности после распределения средств из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации от 0,7 до 1;
5 процентов - при отсутствии для Пензенской области в соответствующем финансовом году дотации из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.
14. При этом начиная с 2008 года доля средств бюджета Пензенской области и местных бюджетов, направляемых на софинансирование мероприятий Программы, с учетом указанных уровней бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации должна составлять соответственно:
не менее 20, не менее 25 или не менее 30 процентов, в том числе не менее 5 процентов средств местного бюджета - для молодых семей, не имеющих детей;
не менее 25, не менее 30 или не менее 35 процентов, в том числе не менее 5 процентов средств местного бюджета - для молодых семей, имеющих 1-го ребенка и более, а также для неполных молодых семей.
15. Возможными формами участия организаций в реализации Программы, за исключением организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, могут являться такие, как участие в софинансировании предоставления субсидий, предоставление материально-технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей - участников Программы, а также иные формы поддержки. Конкретные формы участия этих организаций в реализации Программы определяются в соглашении, заключаемом между организациями и органами исполнительной власти Пензенской области и (или) органами местного самоуправления в порядке, устанавливаемом Правительством Пензенской области.
16. Условием получения субсидии является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств ипотечного жилищного кредита или займа, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения.
Порядок и условия признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии, устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти Пензенской области.
17. Возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального бюджета, бюджета Пензенской области и муниципального бюджета при улучшении жилищных условий в рамках данной Программы предоставляется только один раз.
18. Молодым семьям предоставляется дополнительная субсидия за счет средств бюджета Пензенской области в размере не менее 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья. Размер дополнительной субсидии может быть увеличен за счет средств бюджета муниципального образования. При этом расчетная сумма дополнительной субсидии за счет средств бюджета Пензенской области остается неизменной.
19. Объемы финансирования Программы ежегодно с учетом предложений Правительства Пензенской области уточняются законом Пензенской области.
20. В качестве механизма доведения субсидии до молодой семьи используется свидетельство на приобретение жилья, которое является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение субсидии. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
21. Органы местного самоуправления муниципальных образований, отобранных для участия в настоящей Программе, выдают свидетельства молодым семьям на приобретение жилья в соответствии с порядком, определяемым уполномоченным органом исполнительной власти Пензенской области.
22. Срок действия свидетельства со дня его выдачи, указанного в свидетельстве, для молодых семей составляет 2 месяца, для банков, участвующих в реализации Программы, - 9 месяцев.
23. Органы местного самоуправления, осуществляющие выдачу свидетельств, информируют молодые семьи, принимающие решение об участии в Программе, об условиях ее реализации, а указанные молодые семьи в заявлении на участие в программе дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях.
24. Условием включения муниципальных образований в областную Программу является:
- наличие средств в бюджете муниципального образования;
- наличие муниципальной программы по обеспечению жильем молодых семей.
25. Органы местного самоуправления осуществляют до 1 сентября года, предшествующего планируемому, проверку представленных молодыми семьями документов, формируют списки молодых семей для участия в Программе, финансовую заявку на получение субсидии из бюджета Пензенской области и федерального бюджета и представляют их в уполномоченный орган исполнительной власти Пензенской области.
26. Уполномоченный орган исполнительной власти Пензенской области на основании списков молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году, поступивших от органов местного самоуправления, и с учетом средств, которые планируется выделить на предоставление субсидий из бюджета Пензенской области и местных бюджетов на соответствующий год, формирует заявку на выделение средств из федерального бюджета для софинансирования мероприятий Программы и утверждает сводный список молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году в порядке, устанавливаемом уполномоченным органом исполнительной власти Пензенской области. Заявка и указанный сводный список представляются уполномоченным органом исполнительной власти Пензенской области государственному заказчику подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, в сроки, установленные государственным заказчиком данной подпрограммы.
27. Уполномоченный орган исполнительной власти Пензенской области утверждает списки молодых семей - претендентов на получение субсидий в планируемом году на основании сводного списка и с учетом предварительных контрольных цифр, определенных государственным заказчиком подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, и размера средств, предусматриваемых в бюджете Пензенской области и местных бюджетах на соответствующий год на софинансирование мероприятий Программы, а при наличии средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации Программы, за исключением организаций, предоставляющих такие жилищные кредиты и займы, с учетом указанных средств.
28. Уполномоченный орган исполнительной власти Пензенской области может вносить изменения в утвержденные списки молодых семей - претендентов на получение субсидий в планируемом году в случае, если молодые семьи - претенденты на получение субсидии в течение срока действия свидетельства отказались от получения субсидии на приобретение жилья или по иным причинам не смогли воспользоваться данной субсидией.
29. В случае высвобождения по каким-либо основаниям средств, выделенных на софинансирование мероприятий Программы и предназначенных для предоставления субсидий молодым семьям - претендентам на получение субсидий, свидетельства на высвободившуюся сумму средств подлежат выдаче молодым семьям - участникам Программы в порядке, утвержденном уполномоченным органом исполнительной власти Пензенской области.
30. Размер субсидии, предоставляемой молодой семье, рассчитывается органом местного самоуправления, осуществляющим выдачу свидетельства, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера субсидии производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства.
31. Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления субсидии. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
32. Молодая семья - владелец свидетельства может получить ипотечный жилищный кредит в банке, отобранном для участия в Программе, в котором открыт банковский счет.
33. Отбор банков для участия в реализации Программы осуществляется по конкурсу, организуемому уполномоченным органом исполнительной власти Пензенской области.
34. Молодая семья - владелец свидетельства в течение срока его действия представляет для оплаты в банк договор, направленный на улучшение жилищных условий, который является основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение, приобретаемое посредством реализации такого договора.
35. Банк осуществляет проверку представленных документов и при соблюдении установленных условий принимает договор к оплате.
36. Перечисление средств с банковского счета лицу, участвующему в договоре, осуществляется в безналичной форме в течение 10 рабочих дней со дня принятия банком договора к оплате.
37. В случае приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома молодой семьей за счет средств ипотечных жилищных кредитов или займов допускается перечисление средств субсидии в счет погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу). Перечисление средств субсидии на погашение иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным кредитам или займам не допускается. Основаниями для перечисления средств субсидии в счет погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу) являются:
соответствующий кредитный договор (договор займа);
справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу);
свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием кредитных (заемных) средств;
договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы по созданию объекта индивидуального жилищного строительства при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома.
38. При этом размер предоставляемой субсидии ограничивается суммой остатка основного долга и начисленных процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу).
39. Существуют особенности использования субсидии на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на строительство индивидуального жилья. Условием перечисления средств, предоставляемых в качестве субсидии, на банковский счет в банке является заключение молодой семьей кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья. Банк открывает кредитную линию и поэтапно кредитует строительство индивидуального жилья.
40. После заключения договора купли-продажи жилья или кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья молодые семьи снимаются с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
41. В первую очередь субсидии будут предоставляться молодым семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года.
42. В случае, если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог решить свою жилищную проблему (приобрести жилое помещение в собственность, заключить договор кредитования индивидуального жилищного строительства) в установленный Программой срок действия свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной ему субсидии, он сдает свидетельство в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Программе на условиях, определяемых в соответствии с порядком.
43. Условиями прекращения реализации Программы являются досрочное достижение целей и задач Программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.
VII. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы
Уполномоченный орган исполнительной власти Пензенской области является координатором Программы и осуществляет следующие мероприятия:
- разрабатывает нормативные правовые акты, регулирующие вопросы реализации Программы;
- изготавливает за счет средств, выделенных из бюджета Пензенской области на реализацию Программы, бланки свидетельств о праве на получение субсидий на приобретение (строительство) жилья;
- устанавливает формы и периодичность отчетов органов местного самоуправления по обеспечению реализации Программы;
- принимает организационные меры по обеспечению реализации Программы;
- взаимодействует с муниципальными образованиями в части исполнения условий реализации Программы;
- ежегодно на основе заявок, поступивших от муниципальных образований, формирует заявку на получение субсидии из федерального бюджета;
- осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств;
- осуществляет подготовку документов для заключения соглашения по реализации Программы между Правительством Пензенской области и государственным заказчиком подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы;
- ежегодно готовит предложения о выделении средств из бюджета Пензенской области, необходимых для реализации мероприятий Программы;
- обеспечивает освещение целей и задач Программы в средствах массовой информации.
Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации Программы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий и подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проекта закона Пензенской области о бюджете на соответствующий год.
Организационные мероприятия на муниципальном уровне предусматривают:
- признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Пензенской области;
- формирование списков молодых семей для участия в Программе и учетных дел на граждан - участников Программы;
- выдачу молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов софинансирования за счет средств муниципального бюджета, бюджета Пензенской области и федерального бюджета;
- разработку и утверждение муниципальной программы по обеспечению жильем молодых семей.
VIII. Перечень основных мероприятий по реализации Программы
N п/п |
Наименование мероприятий | Срок вы- полнения |
Ответственные исполнители |
1 | Утверждение правил ведения учета, правил выпуска, оплаты и погашения свидетельств |
II квартал 2006 года |
Правительство Пен- зенской области |
2 | Реализация в переходном периоде ме- роприятий 2005 года по выполнению обязательств перед участниками под- программы "Обеспечение жильем моло- дых семей", входящей в состав феде- ральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной пос- тановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2002 года N 638 |
2006 год | Правительство Пен- зенской области |
3 | Организация учета молодых семей, участвующих в Программе |
Постоянно | Уполномоченный ор- ган исполнительной власти Пензенской области, органы местного самоуправ- ления муниципальных образований Пензен- ской области |
4 | Организация информационно-разъясни- тельной работы среди населения по освещению целей и задач Программы |
Постоянно | Уполномоченный ор- ган исполнительной власти Пензенской области, органы местного самоуправ- ления муниципальных образований Пензен- ской области |
5 | Отбор банков в соответствии с уста- новленными критериями для обслужива- ния средств, предоставляемых в ка- честве субсидий молодым семьям |
По мере необходи- мости |
Уполномоченный ор- ган исполнительной власти Пензенской области |
Объемы финансирования Программы
(млн.руб., с учетом прогноза цен на соответствующие годы)
Наименова- ние меро- приятий |
Ответст- венные за исполнение мероприя- тий |
Срок ис- полнения |
Объем фи- нансиро- вания, всего*(2) |
в том числе за счет средств | Стои- мость 1 кв.м жи- лья*(3) |
Ожидаемые результаты |
|||
феде- рального бюджета |
бюджета Пензен- ской об- ласти |
бюджетов муници- пальных образо- ва- ний*(1) |
внебюд- жетных источни- ков*(4) |
||||||
Предостав- ление суб- сидий моло- дым семь- ям - участ- никам Прог- раммы |
Правитель- ство Пен- зенской области, Уполномо- ченный ор- ган |
2006-2010 гг. |
3878,7800 | 558,8420 | 814,8135 | 177,8565 | 2327,2680 |
0,0128 0,0180 0,0210 0,0230 0,0250 |
Обеспече- ние жильем молодых семей, всего 3513 семей, в том числе: |
2006 г. | 172,0000 | 17,2000 | 49,0200 | 2,5800 | 103,2000 | 284 семьи | |||
2007 г. | 287,5000 | 28,7500 | 81,9375 | 4,3125 | 172,5000 | 509 семей | |||
2008 г. | 816,4800 | 122,4720 | 163,2960 | 40,8240 | 489,8880 | 720 семей | |||
2009 г. | 1117,8000 | 167,6700 | 223,5600 | 55,8900 | 670,6800 | 900 семей | |||
2010 г. | 1485,0000 | 222,7500 | 297,0000 | 74,2500 | 891,0000 | 1100 семей |
*(1) - Объем финансирования из местных бюджетов рассчитывается исходя из средств, утверждаемых на каждый финансовый год на реализацию муниципальных программ "Обеспечение жильем молодых семей".
*(2) - Объем финансирования рассчитан в соответствии с ежегодно заключаемыми соглашениями "О взаимодействии Министерства регионального развития Российской Федерации и Пензенской области по реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России".
*(3) - Расчет средств субсидий произведен исходя из динамики роста цены 1-го кв. метра жилья для Пензенской области, устанавливаемые Минрегионразвития Российской Федерации ежеквартально для субъектов с прогнозом роста цены на 2008-2010 годы.
*(4) - Средства банков и других организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение или строительство индивидуального жилья, а также средства молодых семей, используемые для оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Пензенской области от 19 ноября 2007 г. N 1430-ЗПО "О внесении изменений в Закон Пензенской области "Об областной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.