Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1.
Внести в Закон Пензенской области от 2 ноября 2004 года N 672-ЗПО "О целевой региональной программе "Ввод в оборот неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения на период 2004-2007 гг." (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2004, N 20 часть 1; 2005, N 26 часть 1, N 27 часть 1) следующие изменения:
1) наименование изложить в следующей редакции: "О целевой региональной программе "Ввод в оборот неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения (2004-2008 гг.)";
2) статью 1 изложить в следующей редакции:
"Статья 1.
1. Утвердить прилагаемую целевую региональную программу "Ввод в оборот неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения (2004-2008 гг.)".
2. Утвердить Порядок предоставления из бюджета Пензенской области в 2005-2007 годах субвенций муниципальным районам Пензенской области на реализацию целевой региональной программы "Ввод в оборот неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения (2004-2008 гг.)" согласно приложению к настоящему Закону.";
3) целевую региональную программу "Ввод в оборот неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения на период 2004-2007 гг." изложить в следующей редакции:
"Целевая региональная программа
"Ввод в оборот неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения (2004-2008 гг.)"
Паспорт целевой региональная программа#
"Ввод в оборот неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения (2004-2008 гг.)"
Наименование Программы - Целевая региональная программа "Ввод в
оборот неиспользуемых земель
сельскохозяйственного назначения (2004-2008
гг.)" (далее - Программа)
Основание для - постановление Правительства Российской
разработки Программы Федерации от 8 ноября 2001 года N 780 "О
федеральной целевой программе "Повышение
плодородия почв России на 2002-2005 годы";
Закон Пензенской области от 23 декабря 2002
года N 415-ЗПО "О целевой программе
"Повышение плодородия почв Пензенской
области на 2002-2005 годы"
Цель Программы - увеличение производства сельскохозяйственной
продукции за счет ввода в оборот
неиспользуемых плодородных земель
сельскохозяйственного назначения, в первую
очередь черноземных
Исполнители Программы - Управление сельского хозяйства Пензенской
области, муниципальные районы, а также
сельскохозяйственные и иные предприятия всех
форм собственности, районные
агропромышленные объединения (далее -
предприятия)
Сроки и этапы - I этап - 2004 год
реализации Программы II этап - 2005 год
III этап - 2006 год
IV этап - 2007 год
V этап - 2008 год
Важнейшие целевые - в 2004 году обеспечение дополнительного сева
показатели и индикаторы озимых культур на площади 37,4 тысячи
гектаров. В 2005 году ввод в оборот
неиспользуемых плодородных земель
сельскохозяйственного назначения, в первую
очередь, черноземных и сев озимых культур на
площади 135 тысяч гектаров. В 2006 году ввод
в оборот неиспользуемых плодородных земель
сельскохозяйственного назначения, в первую
очередь черноземных, и сев озимых культур на
площади 105 тысяч гектаров. В 2007 году ввод
в оборот неиспользуемых плодородных земель
сельскохозяйственного назначения, в первую
очередь, черноземных и сев яровых культур в
2008 году на площади 2 тысячи гектаров
Объемы и источники - Программой предусматривается многоканальное
финансирования финансирование, в том числе за счет средств
бюджета Пензенской области, собственных
средств предприятий - участников Программы,
частных инвестиций. Потребность в средствах
бюджета Пензенской области для реализации
Программы составляет:
в 2004 году - 13,858 млн. рублей;
в 2005 году - 127,471 млн. рублей;
в 2006 году - 100 млн. рублей;
в 2007 году - 1 млн. рублей.
Конкретные объемы финансирования из бюджета
Пензенской области устанавливаются в
соответствии с принимаемыми законами
Пензенской области о бюджете Пензенской
области на очередной финансовый год.
Привлечение частных инвестиций регулируется
действующим законодательством
Ожидаемые результаты - реализация Программы позволит ускорить
реализации Программы процесс развития отрасли сельского
хозяйства, обеспечить эффективность работы,
повысить занятость населения, увеличить
поступление средств от налогов и сборов и
улучшить обеспечение населения Пензенской
области продуктами питания.
Программой предусматривается к 2008 году:
- вовлечь в оборот 338,6 тыс.га плодородных
земель сельскохозяйственного назначения, в
том числе за счет бюджетных средств 180,0
тыс.га;
- дополнительно получить более 503 тыс. тонн
зерна;
- создать более 650 новых рабочих мест.
Общий экономический эффект от реализации
Программы оценивается в 266 млн. рублей,
в том числе:
- за счет увеличения чистой прибыли
предприятий - 353 млн. рублей;
- за счет роста налогооблагаемой базы - 22
млн. рублей
Система контроля за - Правительство Пензенской области через
исполнением Программы Управление сельского хозяйства Пензенской
области и Министерство финансов Пензенской
области, муниципальные районы Пензенской
области
1. Современное состояние использования черноземных земель сельскохозяйственного назначения
На сельскохозяйственных предприятиях всех форм собственности Пензенской области площадь пашни составляет 2131,8 тыс. гектаров, из которой 483,4 тыс. гектаров в 2003 году не использовались в сельскохозяйственном обороте.
Ввод в оборот всех неиспользуемых плодородных земель сельскохозяйственного назначения, в первую очередь черноземных, является первоочередной задачей земледельцев, важнейшим резервом увеличения производства зерна и другой продукции отрасли.
Динамика использования пашни сельскохозяйственными предприятиями Пензенской области представлена в таблице 1.
Таблица 1
Использование пашни сельскохозяйственными предприятиями Пензенской области
Наличие пашни | Годы | 2007 г. в % к 2003 г. |
||||
2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | ||
Пашня - всего (тыс. га) | 2131,8 | 2123,4 | 2123,4 | 2123,4 | 2123,4 | - |
в том числе временно не ис- пользуется |
483,4 | 386,8 | 251,8 | 146,8 | 144,8 | 30,0 |
в процентах | 22,6 | 18,2 | 11,9 | 6,9 | 6,8 | - |
Таким образом, в ходе реализации Программы ожидается сокращение неиспользуемых плодородных земель сельскохозяйственного назначения на 69,6 процента, а удельный вес неиспользуемых черноземных земель в общей площади пашни уменьшится с 22,6 процента в 2003 году до 6,8 процента в 2007 году.
2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы
Целями Программы являются:
- увеличение производства зерна, кормов, другой сельскохозяйственной продукции за счет расширения посевных площадей в результате ввода в оборот неиспользуемых плодородных земель сельскохозяйственного назначения, в первую очередь черноземных;
- повышение эффективности зернового производства за счет улучшения качества продукции, полученной на вновь вводимых в оборот плодородных землях;
- повышение плодородия почв за счет сева многолетних трав на вновь введенных в севооборот землях;
- создание дополнительных рабочих мест.
На первом этапе (сентябрь-октябрь 2004 года) предусматривается:
- увеличение посевов озимых культур на 37,4 тысячи гектаров;
- выделение муниципальным районам Пензенской области бюджетных кредитов в сумме 13,858 млн. рублей для финансирования на возвратной основе программных мероприятий, направленных на увеличение посевов озимых культур на вовлекаемых в оборот неиспользуемых плодородных земель сельскохозяйственного назначения, в первую очередь черноземных.
На втором этапе (2005 год) предусматривается:
- ввести в оборот 135 тысяч гектаров временно неиспользуемых плодородных земель сельскохозяйственного назначения, в первую очередь черноземных, и обеспечить на них сев озимых культур под урожай 2006 года;
- дополнительно получить 70 тыс. тонн зерна;
- выделение муниципальным районам Пензенской области субвенций в сумме 127,471 млн. рублей, используемых ими для предоставления предприятиям-участникам Программы целевых бюджетных кредитов для приобретения горюче-смазочных материалов (ГСМ), выплаты заработной платы механизаторам и оплаты услуг по обработке почвы, севу и уборке урожая, а также субвенций на приобретение минеральных удобрений;
- возврат предприятиями - участниками Программы до 1 октября 2005 года в бюджеты муниципальных районов бюджетных кредитов, полученных в 2004 году.
На третьем этапе (2006 год) предусматривается:
- ввести в оборот 105 тысяч гектаров временно неиспользуемых плодородных земель сельскохозяйственного назначения, в первую очередь черноземных, и обеспечить на них сев озимых культур под урожай 2007 года;
- дополнительно получить 230 тыс. тонн зерна;
- выделение муниципальным районам Пензенской области субвенций в сумме 100,0 млн. рублей, используемых ими для предоставления предприятиям-участникам Программы целевых бюджетных кредитов для приобретения ГСМ, выплаты заработной платы механизаторам и оплаты услуг по обработке почвы, севу и уборке урожая, а также субвенций на приобретение минеральных удобрений;
- возврат предприятиями - участниками Программы до 1 октября 2006 года в бюджеты муниципальных районов бюджетных кредитов, полученных в 2005 году.
На четвертом этапе (2007 год) предусматривается:
- дополнительно получить 200 тыс. тонн зерна;
- возврат предприятиями - участниками Программы до 1 октября 2007 года в бюджеты муниципальных районов бюджетных кредитов, полученных в 2006 году.
На пятом этапе (2008 год) предусматривается:
- дополнительно получить 3 тыс. тонн зерна;
- возврат предприятиями - участниками Программы до 1 октября 2008 года в бюджеты муниципальных районов бюджетных кредитов, полученных в 2007 году.
3. Финансирование программных мероприятий
Задачи, поставленные в Программе, являются минимальными и исходят из реально сложившейся ситуации в агропромышленном комплексе. Их реализация позволит увеличить объем производства и реализации сельскохозяйственной продукции, создать дополнительные рабочие места, улучшить снабжение населения продуктами питания отечественного производства, повысить конкурентоспособность сельскохозяйственных и иных предприятий Пензенской области.
На освоение неиспользуемых плодородных земель сельскохозяйственного назначения, в первую очередь черноземных, требуются значительные капитальные вложения, что при складывающейся ситуации в сельском хозяйстве и наличии дефицита собственных средств сельскохозяйственных и иных предприятий требует принятия комплекса мер, направленных на совершенствование финансового и экономического механизмов хозяйствования.
В этой связи финансирование программных мероприятий требует комплексного подхода. Используя собственные ресурсные возможности, заемные средства, а также финансовую помощь бюджетов всех уровней, сельскохозяйственные и иные предприятия расширяют объемы обрабатываемых черноземных земель сельскохозяйственного назначения, улучшают качество производства сельскохозяйственной продукции, увеличивают прибыльность работы отрасли.
Источниками финансирования Программы служат (таблица 2) следующие предполагаемые средства:
1. Собственные средства предприятий - участников Программы в сумме 188,42 млн. рублей.
2. Заемные средства (включая кредиты банков), а также частные инвестиции в сумме 365,02 млн. рублей.
3. Средства бюджета Пензенской области в сумме 242,329 млн. рублей.
Таблица 2
Источники финансирования программных мероприятий
млн. рублей
Источники финансирования | Годы | Итого | ||||
2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | ||
Собственные средства пред- приятий - участников Прог- раммы |
22,44 | 68,78 | 53,60 | 42,00 | 1,6 | 188,42 |
Кредиты банков, заемные средства, частные инвестиции |
34,521 | 139,699 | 106,80 | 84,00 | - | 365,02 |
Средства бюджета Пензенской области |
13,858 | 127,471 | 100,00 | 1,0 | - | 242,329 |
в том числе: | ||||||
в форме бюджетных кредитов | 13,858 | - | - | - | - | 13,858 |
в форме субвенций | 127,471 | 100,0 | 1,0 | - | 227,471 | |
в том числе на минеральные удобрения |
8,3 | 17,0 | - | - | 25,3 | |
Всего | 70,819 | 335,95 | 260,40 | 127,00 | 1,6 | 795,769 |
Конкретные объемы финансирования Программы за счет бюджетных средств могут уточняться и изменяться с учетом принимаемых законов Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год.
Размер и формы направления средств на развитие сельскохозяйственного производства в рамках настоящей Программы в Пензенской области за счет собственных средств хозяйств, кредитов банков, частных инвестиций носят рекомендательный характер и определяются ежегодно исходя из самостоятельно принятых решений органов управления предприятий - участников Программы, кредитных учреждений, частных инвесторов.
Выделение средств бюджета Пензенской области на реализацию настоящей Программы будет производиться в форме бюджетных кредитов муниципальным районам Пензенской области в 2004 году согласно порядку, утверждаемому законом Пензенской области о бюджете, и в форме субвенций бюджетам муниципальных районов в 2005-2007 году в соответствии с порядком согласно приложению к настоящему Закону.
Рекомендуемый порядок реализации Программы муниципальными районами Пензенской области
На первом этапе (2004 год)
В рамках участия в настоящей Программе муниципальные районы Пензенской области принимают аналогичные муниципальные целевые программы, направленные на ввод в оборот неиспользуемых плодородных земель сельскохозяйственного назначения (в первую очередь черноземных, расположенных на территории района), в соответствии с которыми определяются предприятия - участники Программы, механизм их взаимодействия, а также источники реализации Программы и формы их использования.
/------------------------------------------------------\
| Муниципальные районы Пензенской области |
\------------------------------------------------------/
|
| |
бюджетный возврат
кредит бюджетного
| кредита
| до 01.10.2005
|
/--------------------------------------\
| Муниципальное унитарное предприятие | Оптовая /--------------\
| района - Агент по закупке и поставке |--- поставка ---| Продавец ГСМ |
| горюче-смазочных материалов (ГСМ) | ГСМ \--------------/
\--------------------------------------/
| | |
| | | Оплата поставки по |
| | \---- поручению принципалов ---/
| до 20.12.2004
Заключение |
агентского \--------------\
договора на |
закупку и |
поставку ГСМ Возмещение затрат Агента
| на закупку и поставку ГСМ,
| выплата агентского
| вознаграждения
| (до 01.10.2005)
| |
\---------------------\ |
| |
|
сельскохозяйственные и иные предприятия района, районные
агропромышленные объединения - участники Программы
/---------\ /---------\ /---------\ /---------\ /---------\ /---------\
| | | | | | | | | | | |
\---------/ \---------/ \---------/ \---------/ \---------/ \---------/
\-------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------\
| Ввод в оборот неиспользуемых плодородных земель |
| сельскохозяйственного назначения, в первую очередь черноземных |
\----------------------------------------------------------------/
Схема 1. Рекомендуемый порядок реализации Программы муниципальными районами Пензенской области на первом этапе
За счет средств, полученных из бюджета Пензенской области, муниципальные районы в рамках принятых районных программ выдают бюджетный кредит отобранным муниципальным унитарным предприятиям - Агентам предприятий - участникам Программы по закупке и поставке ГСМ.
Агенты в рамках заключенных с предприятиями-участниками Программы (принципалами), агентских договоров осуществляют от своего имени и по поручению принципалов закупку ГСМ, их поставку принципалам, которые используют ГСМ на обработку вводимых в оборот неиспользуемых плодородных, в первую очередь черноземных, земель сельскохозяйственного назначения в запланированных объемах.
Предприятия - участники Программы используют полученные ГСМ строго на установленные цели, о чем предоставляют соответствующий отчет в администрацию муниципального района Пензенской области. В рамках заключенных агентских договоров принципалы осуществляют возмещение Агентам затрат на приобретение и поставку ГСМ, а также выплачивают агентское вознаграждение, размер которого устанавливается агентскими договорами, но не может превышать 2 процентов от стоимости самого договора.
Муниципальные унитарные предприятия до 1 октября 2005 года осуществляют возврат бюджетных кредитов в бюджеты соответствующих муниципальных районов.
На втором, третьем и четвертом и пятом этапах (2005, 2006, 2007, 2008 годы)
/------------------------------------------------------\
| Муниципальные районы Пензенской области |
\------------------------------------------------------/
| |
| | |
бюджетный возврат субвенции
кредит бюджетного на приобретение
| кредита минеральных
| | удобрений
| | |
|
сельскохозяйственные и иные предприятия района, районные
агропромышленные объединения - участники Программы
/-----------\ /-----------\ /-----------\ /-----------\ /-----------\
| | | | | | | | | |
\-----------/ \-----------/ \-----------/ \-----------/ \-----------/
\------------------------------+-----------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------\
| Ввод в оборот неиспользуемых плодородных земель |
| сельскохозяйственного назначения, в первую очередь черноземных |
\----------------------------------------------------------------/
Схема 2. Рекомендуемый порядок реализации Программы муниципальными районами Пензенской области на втором-пятом этапах
Администрации муниципальных районов Пензенской области за счет средств, полученных из бюджета Пензенской области, предоставляют предприятиям-участникам Программы бюджетный кредит, условия которого определяются решениями представительного органа каждого муниципального района самостоятельно в соответствии с действующим законодательством, а также субвенций на приобретение минеральных удобрений (схема 2).
Обязательным условием предоставления кредита является использование его участниками Программы на:
1) приобретение горюче-смазочных материалов исходя из фактической потребности в их расходе, но не выше расчетных норм, представленных Управлением сельского хозяйства Пензенской области;
2) приобретение минеральных удобрений;
3) выплату заработной платы работникам, связанным с проведением работ по вводу в оборот неиспользуемых земель;
4) оплату услуг сторонних организаций по обработке вводимых в оборот неиспользуемых плодородных земель сельскохозяйственного назначения, в первую очередь черноземных, севу и уборке урожая, проведению комплекса агротехнических мероприятий по вводу в оборот неиспользуемых плодородных земель сельскохозяйственного назначения, в первую очередь черноземных.
По итогам проведения работ участники Программы представляют соответствующий отчет в администрацию муниципального района о площади ввода в оборот запланированного количества неиспользуемых плодородных земель сельскохозяйственного назначения, в первую очередь черноземных.
На третьем, четвертом и пятом этапах реализации Программы предприятия-участники Программы, за счет достижения ожидаемых результатов от ввода в оборот неиспользуемых плодородных земель сельскохозяйственного назначения, в первую очередь черноземных, обеспечивают возвратность в бюджеты муниципальных районов бюджетных кредитов до 1 октября 2006 года (по кредитам, выданным в 2005 году) и до 1 октября 2007 года (по кредитам, выданным в 2006 году) и до 1 октября 2008 года (по кредитам, выданным в 2007 году) соответственно.
4. Ожидаемые результаты реализации Программы
Обеспечивается более полное использование земельных ресурсов Пензенской области для производства сельскохозяйственной продукции.
Намечается дополнительно получить в 2005 году не менее 70 тысяч тонн зерна, в 2006 году - не менее 230 тысяч тонн зерна, в 2007 году - не менее 200 тысяч тонн зерна, в 2008 году - не менее 3 тысяч тонн зерна.
Улучшится обеспечение населения продуктами питания, перерабатывающей промышленности сырьем.
Выручка от реализации продукции увеличится на 1100 млн. рублей, а прибыль - не менее чем на 300 млн. рублей ежегодно.
Дополнительно будет создано более 650 рабочих мест.
5. Система контроля за исполнением Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет Управление сельского хозяйства Пензенской области, которое:
проводит согласование с Министерством финансов Пензенской области, администрациями муниципальных районов, иными заинтересованными организациями объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации Программы;
согласует с участниками Программы плановые задания на очередной финансовый год и на весь период реализации Программы;
разрабатывает основные требования к предприятиям - участникам Программы (соблюдение технологических приемов выращивания, обеспечение плановой урожайности и обоснование расчетов по предоставляемым бюджетным кредитам);
совместно с Министерством финансов Пензенской области обеспечивает контроль за ходом реализации Программы, в том числе за эффективным и целевым использованием средств бюджета Пензенской области.
Информация о ходе реализации Программы ежегодно готовится Управлением сельского хозяйства Пензенской области и направляется в Правительство Пензенской области.";
4) приложение к Закону изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Закону
Пензенской области
от 2 ноября 2004 г. N 672-ЗПО
Порядок
предоставления из бюджета Пензенской области в 2005-2007 годах субвенций муниципальным районам Пензенской области на реализацию Целевой региональной программы "Ввод в оборот неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения (2004-2008 гг.)"
1. Настоящий Порядок предусматривает условия предоставления бюджетам муниципальных районов Пензенской области субвенций на реализацию Целевой региональной программы "Ввод в оборот неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения (2004-2008 гг.)".
2. Муниципальные районы Пензенской области формируют потребность в субвенциях, необходимых для предоставления участникам Программы - сельскохозяйственным товаропроизводителям и иным предприятиям района, районным агропромышленным объединениям, кредитов на осуществление затрат по закупке горюче-смазочных материалов (ГСМ), выплате заработной платы механизаторам, оплате услуг третьих лиц по обработке почвы и уборке урожая, субвенций на покупку минеральных удобрений.
Потребность муниципальных районов Пензенской области в субвенциях подтверждается расчетами, произведенными исходя из площади подлежащих обработке земель, норм расхода и стоимости ГСМ, а также плановыми расчетами потребности в расходах на оплату труда механизаторов и оплату услуг третьих лиц по обработке почвы и уборке урожая, норм внесения минеральных удобрений согласно технологическим картам.
Площадь земель, подлежащих обработке в рамках указанной Программы, в целом по району и в разрезе сельскохозяйственных товаропроизводителей, согласовывается (визируется) с начальником Управления сельского хозяйства Пензенской области либо, по его поручению, заместителем начальника управления.
3. Выплата субвенций из бюджета Пензенской области осуществляется по заявлениям, подписанным главой администрации муниципального района и руководителем финансового органа.
Оптимальный объем потребности в ГСМ, расходах на выплату заработной платы, оплату услуг и субвенции на закупку минеральных удобрений в разрезе районов формируется Управлением сельского хозяйства Пензенской области и представляется главному распорядителю кредитов бюджета Пензенской области - Министерству финансов Пензенской области.
Представление заявлений на выплату субвенций осуществляется по мере возникновения потребности участников Программы в бюджетных кредитах (на оплату ГСМ, на выплату зарплаты механизаторам, оплаты услуг третьих лиц по обработке почвы и уборке урожая), а также в средствах на приобретение удобрений.
4. Средства, полученные бюджетом муниципального района Пензенской области, отражаются в доходной части бюджета и направляются участникам Программы - сельскохозяйственным товаропроизводителям и иным предприятиям района, районным агропромышленным объединениям, в форме целевых бюджетных кредитов согласно Порядку, утверждаемому решением представительного органа местного самоуправления. Указанный Порядок должен предусматривать требования статей 76 и 77 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Предприятия-заемщики обязаны представить в финансовый орган района подтверждение целевого использования кредита в срок не более десяти дней с момента его получения.
Средства на выплату субвенций по приобретению минеральных удобрений могут направляться всем вышеназванным участникам Программы после представления ими подтверждающих документов: расчета потребности в конкретных видах минеральных удобрений, исходя из норм действующего вещества, счета-фактуры предприятия-поставщика и накладных, подтверждающих фактическую поставку. При этом цены на минеральные удобрения не должны превышать среднего уровня цен, сложившихся на данный период (согласовываются с Управлением сельского хозяйства Пензенской области).
Предприятия - получатели субвенций обязаны представить в финансовые отделы района платежные поручения на оплату минеральных удобрений в срок не позднее трех рабочих дней с момента поступления бюджетных средств на свой расчетный счет.
5. В случае выявления нецелевого использования средств они подлежат взысканию в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6. Управление сельского хозяйства Пензенской области совместно с органами местного самоуправления районов Пензенской области осуществляют контроль за целевым использованием ГСМ, приобретенных сельскохозяйственными товаропроизводителями на реализацию Программы, за соблюдением технологических приемов возделывания сельскохозяйственных культур на вновь вводимых в оборот землях сельскохозяйственного назначения, за освоением намеченных объемов работ, своевременностью и полнотой расчетов по оплате труда механизаторов и оплате услуг третьих лиц по обработке почвы и уборке урожая, обеспечением источников погашения обязательств по бюджетным кредитам в установленные сроки.
7. Управление сельского хозяйства Пензенской области представляет в Правительство Пензенской области информацию о ходе реализации комплекса мер по вводу в оборот неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения в срок до 1 сентября и до 1 декабря ежегодно.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Пензенской области от 19 ноября 2007 г. N 1426-ЗПО "О внесении изменений в Закон Пензенской области "О целевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.