Постановление Правительства Пензенской области
от 7 мая 2008 г. N 292-пП
"О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 28.12.2005 N 1075-пП (с последующими изменениями)"
Постановлением Правительства Пензенской области от 29 июня 2012 г. N 473-пП настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями) Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 28.12.2005 N 1075-пП "Об утверждении Положения о порядке оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области и Методики проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области" (с последующими изменениями) следующие изменения:
1.1. В пункте 4 постановления слова "Атюкову О.К." заменить словами "Е.И. Крашенинникову".
2. Раздел II Положения о порядке оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства от 28.12.2005 N 1075-пП (с последующими изменениями), изложить в следующей редакции:
"II. Критерии оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области
Критериями оценки платежеспособности и качества управления являются:
1. Зависимость бюджета от финансовой помощи (без учета субвенций).
2. Отношение фактических поступлений налоговых доходов бюджета
3. Отношение фактических поступлений неналоговых доходов бюджета муниципального образования к первоначально утвержденным решением# о бюджете муниципального образования неналоговым доходам.
4. Отношение фактического исполнения расходов бюджета муниципального образования к уточненным плановым показателям расходов бюджета муниципального образования.
5. Соблюдение ограничения дефицита бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6. Соблюдение ограничения на объем муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7. Соблюдение ограничения объема расходов на обслуживание муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации.
8. Сумма просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования.
9. Состояние кредиторской задолженности бюджетных учреждений по выплате заработной платы.
10. Состояние кредиторской задолженности бюджетных учреждений по начислениям на оплату труда.
11. Состояние кредиторской задолженности бюджетных учреждений по оплате коммунальных услуг.
12. Учет кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий.
13. Отношение просроченной консолидированной задолженности муниципального образования, включая долговые обязательства, к фактическим поступлениям налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности.
14. Фактический уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги.
15. Максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (в процентах).
16. Уровень погашения начисленных субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг.
17. Численность занятых в бюджетной сфере.
18. Наличие собственного официального сайта (раздела на официальном сайте), на котором размещается и регулярно обновляется информация о формировании и исполнении бюджета, реформировании финансов, муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения.
19. Доля стоимости закупок (товаров, работ и услуг), осуществленных по муниципальным контрактам, в общем объеме расходов муниципального района (городского округа) на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд".
3. Приложение N 1 к Методике проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области, утвержденной постановлением Правительства от 28.12.2005 N 1075-пП (с последующими изменениями), изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Методике
проведения оценки платежеспособности
бюджетов муниципальных образований
Пензенской области и качества
управления муниципальными
финансами Пензенской области
Расчет оценки платежеспособности бюджетов
муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области
Пока- затели |
Наименование показателя | Период, на ко- торый рассчи- тывается зна- чение показа- теля |
Норматив- ная оценка показателя |
Факти- ческое значение показа- теля |
Оценка показа- теля |
Вес по- казате- ля в сводной оценке |
Итого- вая оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
01 | Зависимость бюджета от финансовой помощи (без учета субвенций) больше 0,6 от 0,2 до 0,6 от 0,01 до 0,2 равно 0 |
ежеквартально |
0 50 80 100 |
0,125 |
|||
02 | Отношение фактических поступлений налоговых доходов бюджета муници- пального образования к первона- чально утвержденным решением о бюджете муниципального образова- ния налоговым доходам меньше 0,9 от 0,9 до 1 от 1 до 1,2 больше 1,2 |
ежеквартально |
0 80 100 80 |
0,05 |
|||
03 | Отношение фактических поступлений неналоговых доходов бюджета муни- ципального образования к первона- чально утвержденным решением# о бюджете муниципального образова- ния неналоговым доходам меньше 0,9 от 0,9 до 1 больше 1 |
ежеквартально |
0 80 100 |
0,05 |
|||
04 | Отношение фактического исполнения расходов бюджета муниципального образования к уточненным плановым показателям расходов бюджета му- ниципального образования меньше 0,9 от 0,91 до 0,95 больше 0,95 |
ежеквартально |
0 50 100 |
0,05 |
|||
05 | Соблюдение ограничения дефицита бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации. больше 0,1/0,5 от 0,01 до 0,09/0,01 до 0,04 0 или меньше 0 |
За отчетный финансовый год по состоянию на 1 января года, следую- щего за отчет- ным |
0 50 100 |
0,05 |
|||
06 | Соблюдение ограничения на объем муниципального долга, установлен- ного Бюджетным кодексом Россий- ской Федерации. больше 1/0,5 от 0,5 до 1 от 0,2 до 0,4/0,2 до 0,5 меньше 0,2 |
За отчетный финансовый год по состоянию на 1 января года, следую- щего за отчет- ным |
0 50 75 100 |
0,05 |
|||
07 | Соблюдение ограничения объема расходов на обслуживание муници- пального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Фе- дерации. больше 0,15 от 0,05 до 0,15 меньше 0,05 |
За отчетный финансовый год по состоянию на 1 января года, следую- щего за отчет- ным |
0 50 100 |
0,05 |
|||
08 | Сумма просроченной задолженности по долговым обязательствам муни- ципального образования больше 0 равно 0 |
За отчетный финансовый год по состоянию на 1 января года, следую- щего за отчет- ным |
0 100 |
0,05 |
|||
09 | Состояние кредиторской задолжен- ности бюджетных учреждений по вы- плате заработной платы больше 1 от 0,5 до 1 меньше 0,5 |
ежеквартально |
0 50 100 |
0,05 |
|||
10 | Состояние кредиторской задолжен- ности бюджетных учреждений по на- числениям на оплату труда больше 1 от 0,5 до 1 меньше 0,5 |
ежеквартально |
0 50 100 |
0,05 |
|||
11 | Состояние кредиторской задолжен- ности бюджетных учреждений по оп- лате коммунальных услуг больше 1 меньше либо равно 1 |
ежеквартально |
0 100 |
0,05 |
|||
12 | Учет кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприя- тий не осуществляется осуществляется |
ежеквартально |
0 100 |
0,025 |
|||
13 | Отношение просроченной консолиди- рованной задолженности муници- пального образования, включая долговые обязательства, к факти- ческим поступлениям налоговых и неналоговых доходов бюджета муни- ципального образования с учетом дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности больше 03 от 0,1 до 03 от 0,01 до 0,1 равно 0 |
ежеквартально |
0 50 70 100 |
0,05 |
|||
14 | Фактический уровень платежей граждан за предоставляемые жилищ- но-коммунальные услуги меньше 0,85 от 0,85 до 0,9 от 0,9 до 1 |
ежеквартально |
0 50 100 |
0,05 |
|||
15 | Максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (в про- центах) меньше 22 равно 22 |
ежеквартально |
0 100 |
0,05 |
|||
16 | Уровень погашения начисленных субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг меньше 1 равно 1 |
ежеквартально |
0 100 |
0,05 |
|||
17 | Численность занятых в бюджетной сфере больше 1 от 1 до 0,95 меньше 0,95 |
За отчетный финансовый год по состоянию на 1 января года, следую- щего за отчет- ным |
0 50 100 |
0,05 |
|||
18 | Наличие собственного официального сайта (раздела на официальном сайте), на котором размещается и регулярно обновляется информация о формировании и исполнении бюд- жета, реформировании финансов, муниципальные правовые акты, ре- гулирующие бюджетные правоотноше- ния не создан создан создан и регулярно обновляется |
ежеквартально |
0 50 100 |
0,05 |
|||
19 | Доля стоимости закупок (товаров, работ, услуг), осуществленных по муниципальным контрактам, в общем объеме расходов муниципального района (городского округа) на за- купку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд до 0,2 от 0,2 до 0,8 от 0,8 до 1 |
ежеквартально |
0 80 100 |
0,05 |
4. Приложение N 2 к Методике проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области, утвержденной постановлением Правительства от 28.12.2005 N 1075-пП (с последующими изменениями), изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Методике
проведения оценки платежеспособности
бюджетов муниципальных образований
Пензенской области и качества
управления муниципальными
финансами Пензенской области
Методика расчета отдельных показателей
платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области
Показа- тели |
Наименование показателя | Формула расчета значения показателя |
1 | 2 | 3 |
01 | Зависимость бюджета от финансовой по- мощи (без учета субвенций) |
О1i = Аi - Bi / Бi - Bi, где Аi - безвозмездные поступления; Бi - объем доходов бюджета муниципального образования Вi - субвенции; |
02 | Отношение фактических поступлений на- логовых доходов бюджета муниципального образования к первоначально утвержден- ным решением о бюджете муниципального образования налоговым доходам |
О2i = Аi / Бi, где Аi - объем фактических поступлений налоговых доходов муниципального образования за отчетный период; Бi - объем первоначально утвержденного законом о бюджете муниципального образования значения налоговых доходов муниципального образования |
03 | Отношение фактических поступлений не- налоговых доходов бюджета муниципаль- ного образования к первоначально ут- вержденным решением о бюджете муници- пального образования неналоговым дохо- дам |
О3i = Аi / Бi, где Аi - объем фактических поступлений неналоговых доходов муниципального образования за отчетный период; Бi - объем первоначально утвержденного законом о бюджете муниципального образования значения неналоговых доходов муниципального образования |
04 | Отношение фактического исполнения рас- ходов бюджета муниципального образова- ния к уточненным плановым показателям расходов бюджета муниципального обра- зования |
О4i = Аi / Бi, где Аi - объем расходов бюджета муниципального образования за отчетный период; Бi - объем расходов бюджета муниципального образования по уточненному плану |
05 | Соблюдение ограничения дефицита бюдже- та, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации |
О5i = (Аi - Бi) / (Bi - Гi), где Аi - объем дефицита бюджета муниципального образования на конец отчетного периода; Бi - объем поступлений от продажи имущества муниципального образования за отчетный период; Вi - объем доходов бюджета муниципального образования за отчетный период; Гi - объем безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы бюджету муниципального образования за отчетный период |
06 | Соблюдение ограничения на объем муни- ципального долга, установленного Бюд- жетным кодексом Российской Федерации |
О6i = Аi / (Бi - Вi), где Аi - объем муниципального долга муниципального образования на конец отчетного периода; Бi - объем доходов бюджета муниципального образования за отчетный период; Вi - объем безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы бюджету муниципального образования за отчетный период |
07 | Соблюдение ограничения объема расходов на обслуживание муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Рос- сийской Федерации |
О7i = Аi / Бi, где Аi - объем расходов бюджета муниципального образования на обслуживание муниципального долга муниципального образования за отчетный период; Бi - объем расходов бюджета муниципального образования за отчетный период |
09 | Состояние кредиторской задолженности бюджетных учреждений по выплате зара- ботной платы |
О9i = Аi х 12 / Бi, где Аi - кредиторская задолженность по выплате заработной платы по муниципальному образованию на конец отчетного периода; Бi - утвержденный решением о бюджете муниципального образования годовой объем расходов на выплату заработной платы из бюджета муниципального образования |
010 | Состояние кредиторской задолженности бюджетных учреждений по начислениям на оплату труда |
О10i = Аi х 12 / Бi, где Аi - кредиторская задолженность по начислениям на оплату труда по муниципальному образованию на конец отчетного периода; Бi - утвержденный решением о бюджете муниципального образования годовой объем расходов на начисления на оплату труда из бюджета муниципального образования |
011 | Состояние кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг бюджетны- ми учреждениями |
О11i = Аi х 12 / Бi, где Аi - кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг бюджетными учреждениями по муниципальному образованию на конец отчетного периода; Бi - утвержденный решением о бюджете муниципального образования годовой объем расходов по оплате коммунальных услуг из бюджета муниципального образования |
013 | Отношение просроченной консолидирован- ной задолженности муниципального обра- зования, включая долговые обязательст- ва, к фактическим поступлениям налого- вых и неналоговых доходов бюджета му- ниципального образования с учетом до- тации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности |
О13i = Аi / Бi, где Аi - объем просроченной консолидированной задолженности муниципального образования, включая долговые обязательства на конец отчетного периода; Бi - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования на конец отчетного периода |
014 | Фактический уровень оплаты населением жилищно-коммунальных услуг |
О14i = Аi, где Аi - фактический уровень оплаты населением жилищно-коммунальных услуг в среднем по муниципальному образованию за отчетный период |
016 | Уровень погашения начисленных субсидий населению на оплату жилья и коммуналь- ных услуг |
О16i = Аi / Бi, где Аi - объем погашенных субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг в муниципальном образовании за отчетный период; Бi - объем начисленных субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг в муниципальном образовании за отчетный период |
017 | Численность занятых в бюджетной сфере | О17i = Аi / Бi, где Аi - численность занятых в бюджетных учреждениях, финансируемых из бюджета муниципального образования, за последний отчетный период; Бi - численность занятых в бюджетных учреждениях, финансируемых из бюджета муниципального образования, за предшествующий последнему отчетному периоду год |
019 | Доля стоимости закупок (товаров, работ и услуг), осуществленных по муници- пальным контрактам, в общем объеме расходов муниципального района (город- ского округа) на закупку товаров (ра- бот, услуг) для муниципальных нужд |
О19i = Аi / Бi где Аi - общая стоимость муниципальных контрактов; Бi - общий объем расходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министра финансов Пензенской области Е.И. Крашенинникову.
И.о. Губернатора Пензенской области |
В.А. Сатин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменены критерии оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области.
В новой редакции изложены форма расчета оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области и Методика расчета отдельных показателей платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области.
Постановление Правительства Пензенской области от 7 мая 2008 г. N 292-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 28.12.2005 N 1075-пП (с последующими изменениями)"
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 22 от 19 мая 2008 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 29 июня 2012 г. N 473-пП настоящее постановление признано утратившим силу