Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решениюСобрания представителей
Сердобского района
от 29 июня 2006 г. N 7-1/2
Положение
о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Сердобского района, назначаемого по контракту
16 октября 2008 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения конкурса на замещение должности Главы администрации Сердобского района, назначаемого по контракту.
1.2. Целью проведения конкурса является отбор наиболее подготовленных лиц, имеющих необходимое образование, профессиональные знания, опыт руководящей работы, способных по своим личностным и деловым качествам осуществлять руководство Администрацией Сердобского района.
1.3. Решение о проведении конкурса принимается Собранием представителей Сердобского района (далее - Собрание представителей).
1.4. Собрание представителей не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса публикует в газете "Сердобские новости" объявление о проведении конкурса, которое должно содержать:
а) условия конкурса;
б) сведения о дате, времени и месте проведения конкурса;
в) требования, предъявляемые к гражданину, претендующему на замещение должности Главы администрации Сердобского района;
г) проект контракта.
1.5. Собрание представителей направляет Губернатору Пензенской области решение о проведении конкурса и обращение о внесении на утверждение Законодательного Собрания Пензенской области кандидатур в члены Комиссии.
II. Конкурсная комиссия
2.1. Для проведения конкурса образуется Конкурсная комиссия (далее - Комиссия).
2.2. Комиссия формируется на срок проведения конкурса. Общее число членов Комиссии составляет 9 (девять) человек.
При формировании Комиссии две трети ее членов назначаются Собранием представителей, а одна треть - Законодательным Собранием Пензенской области по представлению Губернатора Пензенской области.
2.3. Кандидатуры двух третей членов Комиссии вносятся Главой муниципального образования и депутатами Собрания представителей.
Кандидаты в члены Комиссии, назначаемые Собранием представителей, письменно уведомляют Собрание представителей о своем согласии войти в состав Комиссии в случае их назначения.
2.4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов Комиссии.
Председатель, заместитель председателя и секретарь Комиссии избираются членами Комиссии из состава Комиссии.
2.5. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными законодательными актами Российской Федерации и Пензенской области, Уставом Сердобского района Пензенской области, решениями Собрания представителей Сердобского района, а также настоящим Положением.
2.6. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство работой Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии, контролирует исполнение решений, принятых Комиссией, представляет Комиссию в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, средствами массовой информации и гражданами, подписывает протоколы заседаний Комиссии.
Заместитель председателя Комиссии выполняет обязанности председателя Комиссии в случае его отсутствия, а также осуществляет по поручению председателя Комиссии иные полномочия.
Секретарь Комиссии организационно обеспечивает деятельность Комиссии, ведет делопроизводство, принимает поступающие в Комиссию материалы, проверяет правильность их оформления, регистрирует поступающие и исходящие материалы и документы, готовит их для рассмотрения на заседании Комиссии, подписывает совместно с председателем протокол заседаний Комиссии.
2.7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 от установленного числа членов Комиссии.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях лично и не вправе передавать свои полномочия другому лицу.
2.8. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии. Решения Комиссии оформляются протоколами, подписываемыми председателем и секретарем Комиссии.
III. Порядок выдвижения кандидатов и представления в Комиссию документов кандидатами на замещение должности Главы администрации Сердобского района
Решением Собрания представителей Сердобского района Пензенской области от 16 октября 2008 г. N 586-46/2 пункт 3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1. Квалификационные требования, предъявляемые к кандидату на замещение должности Главы администрации Сердобского района:
- Квалификационные требования к уровню профессионального образования: наличие высшего профессионального образования;
- Квалификационные требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности: стаж муниципальной службы (государственной службы) на главных должностях муниципальной службы (государственной службы) не менее трех лет либо стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет на отдельных должностях руководителей в организациях, опыт и знание работы в которых необходимы для выполнения обязанностей по указанной должности;
- Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей: знание основных положений Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Пензенской области, устава муниципального образования, связанных с организацией деятельности органа местного самоуправления применительно к исполнению должностных обязанностей; знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность; знание основных прав и обязанностей муниципального служащего, а также ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, требований к служебному поведению муниципального служащего; профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей; знание порядка работы со служебной информацией и документами, правил и норм делового общения; знание основ управленческой деятельности и методик текущего и перспективного планирования, необходимых для осуществления своих обязанностей; навыки работы с документами, деловой корреспонденцией; навыки владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, коммуникабельность; навыки планирования и рациональной организации рабочего времени; навыки управленческой деятельности, планирования, прогнозирования последствий принимаемых решений, а также анализа и контроля их исполнения.
Дополнительными требованиями, предъявляемыми к кандидату на должность главы местной администрации Сердобского район#, назначаемому на должность главы администрации Сердобского района по контракту, являются:
1) возраст не менее 25 лет;
2) знание основных положений Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Пензенской области, связанных с организацией деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;
3) наличие знаний, необходимых для организации исполнения переданных законами Пензенской области органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
4) наличие положительного отзыва с предыдущего места службы (работы).
3.2. Граждане могут быть выдвинуты на должность Главы администрации Сердобского района:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
б) органами местного самоуправления Сердобского района;
в) коллективами предприятий, учреждений, организаций;
г) путем самовыдвижения.
3.3. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Комиссию:
а) личное заявление;
б) дает письменное согласие на прохождение процедуры допуска к сведениям составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну;
в) собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы (по учету кадров);
г) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
д) копии документов об образовании, квалификации, о присвоении ученого (ой) звания (степени), заверенные кадровой службой по месту работы или нотариально;
е) трудовую книжку либо копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы;
ж) сведения о доходах за соответствующий календарный год, предшествующий дате проведения конкурса, об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности по установленной форме;
з) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
и) документы воинского учета (для военнообязанных);
к) медицинское заключение о состоянии здоровья, полученное по результатам медицинского освидетельствования по месту жительства;
л) 2 черно-белых фотографии размером 3x5.
3.4. Гражданин, желающий участвовать в конкурсе, также вправе представить в Комиссию иные документы, характеризующие его: рекомендательные письма, характеристику с места работы, документы о повышении квалификации, об участии в конкурсах на лучшего по профессии и т.п.
3.5. Прием документов осуществляется Комиссией в течение 15 дней со дня опубликования решения Собрания представителей Сердобского района о проведении конкурса.
О приеме документов в специальном журнале делается соответствующая регистрационная запись, претенденту на участие в конкурсе выдается расписка о приеме документов.
3.6. Комиссия в пределах действующего законодательства вправе запрашивать в соответствующих органах сведения о кандидатах, в том числе с целью проверки документов, представленных участниками конкурса.
IV. Порядок проведения конкурса
4.1. Кандидат не допускается к участию в конкурсе в случаях:
а) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
б) лишения его права занимать муниципальные должности муниципальной службы в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу;
в) наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей;
г) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну;
д) утраты гражданства Российской Федерации, наличия гражданства иностранного государства, за исключением случаев, когда доступ к муниципальной службе урегулирован на взаимной основе межгосударственными соглашениями;
е) отказа от представления сведений о полученных им доходах и об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, являющихся объектами налогообложения;
ж) предоставления подложных документов или заведомо ложных сведений в Комиссию.
з) представление# не всех документов, предусмотренных пунктом 3.3. настоящего Положения.
4.2. На основании представленных документов и собеседования в период проведения конкурса Комиссия проводит оценку кандидатов и принимает решение о результатах конкурса.
4.3. Протоколом Комиссии определяется в порядке приоритетности перечень кандидатов на замещение должности Главы администрации Сердобского района
Протокол Комиссии немедленно после его подписания направляется в Собрание представителей Сердобского района.
V. Порядок назначения на должность Главы администрации Сердобского района по результатам конкурса
5.1. После поступления решения Комиссии в Собрание представителей проводится его заседание.
5.2. Кандидаты, представленные Комиссией, выступают со своим докладом (концепцией, программой) на заседании Собрания представителей.
5.3. Голосование по назначению Главы администрации Сердобского района проходит открыто.
5.4. Лицо назначается на должность Главы администрации Сердобского района Собранием представителей Сердобского района из числа кандидатов, представленных Комиссией по результатам конкурса.
Если при голосовании ни один из кандидатов, представленных Комиссией, не набрал установленного числа голосов депутатов Собрания представителей, проводится повторное голосование среди кандидатов, набравших наибольшее число голосов депутатов.
5.5. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым по должности Главы администрации Сердобского района, Собрание представителей может принять решение о проведении повторного конкурса.
VI. Заключительные положения
6.1. Документы Комиссии, сформированные в дело, хранятся в Собрании представителей в течение пяти лет с последующей передачей их в архив в установленном порядке.
6.2. Обеспечение деятельности Комиссии осуществляется местной администрацией Сердобского района
6.3. По вопросам, не урегулированным настоящим Положением, Комиссия принимает решения самостоятельно в соответствии с законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания представителей Сердобского района Пензенской области от 29 июня 2006 г. N 7-1/2 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.