Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 6
к Порядку и критериямконкурсного отбора муниципальных
общеобразовательных учреждений
города Пензы, внедряющих инновационные
образовательные программы
Конкурс общеобразовательных учреждений,
активно внедряющих инновационные образовательные программы
Регистрационный номер N: ______________
Дата регистрации заявки: ______________
Экспертное заключение N ________
оценки развития общеобразовательного учреждения,
активно внедряющего инновационные образовательные программы
N п/п |
Критерии отбора | Количество баллов | |||||||||||||||||||||||||
1. | Высокое качество результа- тов обучения и воспитания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||||||||||||||
2. | Эффективное использование современных образователь- ных технологий, в том чис- ле информационно-коммуни- кационных, в образователь- ном процессе |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||||||||||||||
3. | Обеспечение доступности качественного образования (минимальный по сравнению с региональным процент обучающихся, не получивших в Учреждении основное об- щее образование до дости- жения 15-летнего возраста; предоставление возможности получения образования в различных формах; реализа- ция профильного обучения; обеспечение равных условий для образования максималь- но возможного числа детей старшего школьного возрас- та) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||||||||||||||||
4. | Продуктивность реализации Программы развития Учреж- дения (достижение целей программы развития в соот- ветствии с установленными в ней показателями резуль- тативности) и ее соответ- ствие Концепции модерниза- ции российского образова- ния и Приоритетным направ- лениям развития образова- тельной системы Российской Федерации |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||||||||||||||
5. | Сочетание принципов едино- началия с демократичностью школьного уклада (демокра- тичный характер принятия решений, эффективная дея- тельность органов школьно- го соуправления и самоуп- равления и т.п.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||||||||||||||||
6. | Создание условий для со- хранения здоровья обучаю- щихся |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||||||||||||||
7. | Позитивное отношение роди- телей, выпускников и мест- ного сообщества к Учрежде- нию |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||||||||||||
8. | Обеспечение условий пожар- ной безопасности и условий охраны труда участников образовательного процесса в Учреждении |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||
9. | Участие в муниципальных, региональных и федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||||||||||||||||
10. | Создание условий для вне- урочной деятельности обу- чающихся и организации до- полнительного образования |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||||||||||||||||
Общий балл (80 баллов) |
Эксперт: ____________________/________________/ Дата ____________________
Руководитель экспертной комиссии _________________/Дата ________________/
Руководитель конкурсной комиссии _________________/Дата ________________/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.