Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Пензы от 19 июня 2009 г. N 807/1 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлениюГлавы администрации г. Пензы
от 7 июня 2008 г. N 882
Перечень документов,
предоставляемых для получения муниципальной гарантии города Пензы
19 июня 2009 г.
Для получения муниципальной гарантии города Пензы юридические лица представляют в Администрацию города Пензы, следующие документы:
- документы, устанавливающие полномочия лиц, подписывающих договор о предоставлении гарантии города Пензы;
- документы, подтверждающие факт назначения уполномоченных лиц, подписывающих договор о предоставлении гарантии города Пензы;
- нотариально заверенные учредительные документы юридического лица;
- карточку с образцами подписей уполномоченных лиц, подписывающих договор о предоставлении гарантии города Пензы, а также образцом оттиска печати юридического лица;
- кредитный либо иной договор с организацией, предоставляющей кредит получателю гарантии города Пензы;
- справку налогового органа о наличии или отсутствии задолженности юридического лица по уплате налогов, сборов в бюджетную систему Российской Федерации;
- документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей по федеральным, региональным и местным налогам, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления;
- документы, подтверждающие наличие или отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе и другим обязательствам, обеспеченным муниципальными гарантиями города Пензы;
- документы, подтверждающие наличие обеспечения исполнения своего обязательства перед гарантом в случае наступления гарантийного случая;
- заключение территориального органа Федеральной налоговой службы Российской Федерации об отсутствии в отношении него дела о банкротстве;
- годовые отчеты за последние два финансовых года и на последнюю отчетную дату, включающие бухгалтерские балансы с приложениями, отчеты о прибылях и убытках (формы 1-5) и пояснительные записки, составленные в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации, с отметкой территориального органа Федеральной налоговой службы Российской Федерации об их принятии. К балансу на последнюю отчетную дату прилагаются расшифровки статей баланса, составляющих более 5 процентов его суммы;
- расшифровки задолженности по кредитам банков к представленным балансам за последние три финансовых года и на дату подачи заявления с указанием кредиторов, величины долга, дат получения и погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств, включая проценты и штрафы;
- аудиторские заключения по результатам аудита годовой бухгалтерской отчетности за последние три финансовых года с приложением копии лицензии на осуществление аудиторской деятельности аудиторских фирм, проводивших проверку;
- нотариально заверенную копию лицензии на осуществление хозяйственной деятельности в случае, когда для занятия соответствующим видом деятельности необходима лицензия в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании;
- нотариально заверенную копию документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц.
Заместитель главы администрации |
А.В. Макаров |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации г. Пензы от 7 июня 2008 г. N 882 "Об утверждении перечня документов, предоставляемых... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.