Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Постановлением администрации г. Пензы от 4 марта 2010 г. N 205 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Методике
оценки бюджетной и социальной эффективности
планируемых и реализуемых инвестиционных проектов,
финансирование которых осуществляется
с привлечением средств бюджета города Пензы
(с изменениями от 15 сентября 2009 г.,
4 марта 2010 г.)
Инвестиционная заявка на реализацию инвестиционного проекта
Согласовано Согласовано
Начальник Управления Начальник МУ "Управление
экономического капитального строительства
развития и внешних г. Пензы"
связей администрации
города Пензы
________________________ ________________________
/_______________________ /_______________________
(расшифровка подписи) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ г. "__" ___________ 20__ г.
1. Объект инвестиций (наименование проекта либо пускового комплекса, адрес объекта, наименование объекта муниципальной собственности) |
|
2. Предмет ведения (муниципальное образование, субъект Российской Федерации, Российская Федерация, иное) |
|
3. Состояние объекта инвестиций и решаемой им зада- чи (техническая характеристика объекта и возмож- ность решения задач иным способом) |
|
4. Виды работ | |
5. Этап инвестиций (предварительный (эскизный) про- ект; проектно-изыскательские работы (ПИР); строи- тельно-монтажные работы (СМР); пусконаладочные ра- боты; иное) |
|
6. Наличие обосновывающей документации (проектно- сметной и иной документации) |
|
7. Инициатор инвестиций | |
8. Распорядитель работ | |
9. Год начала и окончания работ | |
10. Экономический, социальный, экологический эффект от проведения работ |
Перечень показателей для расчета социальной и бюджетной эффективности
инвестиционного проекта
Наименование показателя | Условное обозначение |
Ед. изм. |
Значение показателя |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Планируемый объем инвестиций из бюджета города на всех этапах инвестиционного про- екта, в текущих ценах (в т.ч. проведение проектно-изыскательских работ, сметная стоимость затрат на проектно-сметную доку- ментацию, стоимость оборудования, не вошед- шего в смету проектно-сметной документации, пусконаладочные работы) |
I | ||
2. Планируемое количество услуг (работ, единиц результата), предоставляемых после ввода в эксплуатацию инвестиционного объек- та (за год) |
К2 | ||
3. Количество услуг (работ, единиц резуль- тата), предоставляемых на обслуживаемой территории на текущий момент (за год) |
К1 | ||
4. Потребность на текущий момент (за год) в услугах (работах, единицах результата) на обслуживаемой территории |
Т1 | ||
5. Планируемая потребность в услугах (рабо- тах, единицах результата) на обслуживаемой территории после ввода в эксплуатацию ин- вестиционного объекта (за год) |
Т2 | ||
6. Среднегодовая остаточная стоимость ос- новных производственных фондов на текущий момент |
ОФ1 | ||
7. Планируемая среднегодовая остаточная стоимость основных производственных фондов в результате реализации инвестиционного проекта |
ОФ2 | ||
8. Нормативная среднегодовая остаточная стоимость основных производственных фондов |
ОФБ | ||
9. Увеличение поступлений в бюджет города в результате реализации инвестиционного про- екта |
deltaD | ||
10. Экономия бюджетных средств за счет сни- жения эксплуатационных расходов в результа- те реализации инвестиционного проекта |
deltaЕ | ||
11. Эксплуатационные расходы будущих перио- дов в результате реализации проекта |
Е | ||
12. Количество рабочих мест на инвестицион- ном объекте на текущий момент |
L1 | ||
13. Планируемое количество рабочих мест на объекте, в результате реализации инвестици- онного проекта |
L2 |
Руководитель /__________/_______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер инициатора /__________/_______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
"__" ____________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.