Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Пензы от 1 сентября 2014 г. N 1030/7 в раздел V настоящего приложения внесены изменения
Раздел V. Формирование доходов бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период
5.1. Доходы бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период формируются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и принятыми в соответствии с ними законами Пензенской области.
Решениями Пензенской городской Думы вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по ним и предоставляются налоговые льготы по местным налогам в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
5.2. Формирование параметров бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период по доходам производится с учетом:
- действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Пензенской области о налогах и сборах, муниципальных правовых актов города Пензы о налогах и сборах;
- нормативов отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет города Пензы;
- действующего законодательства Российской Федерации, Пензенской области, муниципальных правовых актов города Пензы, устанавливающих неналоговые доходы;
- информации о предполагаемых объемах финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации бюджету города Пензы;
- сценарных условий, используемых при формировании Прогноза социально-экономического развития города Пензы;
- информации главных администраторов доходов бюджета города Пензы о планируемых поступлениях в бюджет города.
5.3. В качестве исходных данных для расчета доходов бюджета города Пензы используются следующие макроэкономические показатели:
- сводный индекс потребительских цен (тарифов) на товары и платные услуги населению (далее - индекс инфляции);
- среднегодовая численность постоянного населения города Пензы в трудоспособном возрасте;
- индекс физического объема платных услуг населению;
- индекс физического объема оборота розничной торговли;
- фонд заработной платы по городу Пензе;
- другие показатели, учитывающие особенности формирования доходной базы бюджета города Пензы.
5.4. В состав доходной части проекта бюджета включаются:
налоговые и неналоговые доходы;
безвозмездные поступления.
5.5. Прогнозирование доходной части бюджета города Пензы осуществляется детерминистическим методом, предусматривающим корректировку выбранных базовых показателей (основных видов налоговых и неналоговых доходов) на темп роста (снижения) значения соответствующего макроэкономического показателя с учетом поправочных коэффициентов, задаваемых на каждый прогнозируемый год в виде изменения налоговых ставок, нормативов отчислений.
5.6. В качестве базовых показателей используются следующие виды налоговых и неналоговых доходов бюджета города Пензы:
- налог на доходы физических лиц;
- земельный налог;
- единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- налог на имущество физических лиц;
- доходы от аренды муниципального имущества;
- доходы от аренды земельных участков;
- доходы от продажи муниципального имущества.
5.7. По отдельным налоговым и неналоговым доходам рассчитывается суммарный объем доходов текущего года, который корректируется на индекс инфляции.
При расчете доходов бюджета города Пензы применяются нормативы отчислений налоговых и неналоговых доходов, закрепленные за бюджетом города Пензы на долгосрочной основе полностью или частично в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными актами Пензенской области.
Отдельные виды неналоговых доходов (доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от продажи материальных и нематериальных активов и другие доходы) включаются в проект бюджета в объемах, представленных главными администраторами этих доходов.
При прогнозировании отдельных видов доходов используются следующие показатели, определяемые на очередной финансовый год и плановый период:
Наименование источника доходов |
Основные факторы, учитываемые при прогнозировании доходов |
Налог на доходы физических лиц |
Фонд оплаты труда, темп роста фонда оплаты труда; данные отчетности налоговых органов, изменения бюджетного и налогового законодательства |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
Индекс роста потребительских цен, коэффициент-дефлятор, утвержденный Приказом Минэкономразвития РФ, данные отчетности налоговых органов, изменения бюджетного и налогового законодательства |
Налог на имущество физических лиц |
Коэффициент пересчета восстановительной стоимости строений, данные отчетности налоговых органов, изменения налогового законодательства |
Земельный налог |
Кадастровая стоимость земельных участков, данные отчетности налоговых органов, изменения налогового законодательства |
5.8. Безвозмездные поступления прогнозируются на основании федеральных законов (проектов федеральных законов), в том числе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, на основании законов Пензенской области (проектов законов Пензенской области), в том числе о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
5.9. Общий объем доходов рассчитывается как сумма планируемых поступлений по каждому виду доходов.
5.10. Главные администраторы доходов бюджета города Пензы предоставляют прогнозную информацию о доходах на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.