Решение Пензенской городской Думы от 27 июня 2008 г. N 1006-47/4
"О внесении изменений в решение Пензенской городской Думы от 30.11.2007 г. N 838-41/4 "Об утверждении муниципальной адресной Программы по проведению капитального ремонта многоквартирных жилых домов в городе Пензе на 2008-2011 гг."
Решением Пензенской городской Думы от 23 декабря 2008 г. N 1153-54/4 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2009 г.
Докладчик: А.В. Агафилов - начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства города Пензы.
Во исполнение Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 14.05.2008 г. N 308-пП "Об утверждении целевой программы "Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов Пензенской области" на 2008-2011 годы", ст. 22 Устава города Пензы, Пензенская городская Дума решила:
1. Внести в решение Пензенской городской Думы от 30.11.2007 г. N 838-41/4 "Об утверждении муниципальной адресной Программы по проведению капитального ремонта многоквартирных жилых домов в городе Пензе на 2008-2011 гг." ("Пензенские губернские ведомости", 2007, N 49) следующие изменения:
1.1. Преамбулу решения изложить в следующей редакции:
"Во исполнение Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в рамках Жилищного кодекса Российской Федерации, федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 г. N 675 (в редакции от 10.04.2008 г.), постановления Правительства Пензенской области от 14.05.2008 г. N 308-пП "Об утверждении целевой программы "Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов Пензенской области" на 2008-2011 годы", в соответствии со ст. 22 Устава города Пензы".
1.2. В паспорте Программы раздел "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники общий объем финансирования программы за счет
финансирования Программы: средств всех источников составляет 758,48
млн. рублей. Расчет финансовых потребностей
средств бюджета города Пензы и внебюджетных
источников финансирования необходимых для
реализации Программы приведен в таблице:
/---------------------------------------------\
| Расчет финансовых потребностей по Программе,|
| млн. руб. |
|---------------------------------------------|
|Общая |Стоимость по источни-|Средст-|Срок |
|стои- |кам финансирования|ва соб-|про- |
|мость |(субсидии), млн. руб. |ствен- |из- |
|меропри-|----------------------|ников |вод- |
|ятий по|Средства|Сред- |Сред- |поме- |ства |
|капи- |Фонда |ства |ства |щений |работ|
|тальному| |бюдже-|бюдже-|МКД |по |
|ремонту,| |та |та | |капи-|
|млн.руб.| |Пен- |г.Пен-| |таль-|
| | |зен- |зы* | |ному |
| | |ской | | |ре- |
| | |облас-| | |монту|
| | |ти | | | |
|--------+--------+------+------+-------+-----|
|246,2914|169,6766|17,359| 47,28|11,9758|2008 |
| | | | | |г. |
|--------+--------+------+------+-------+-----|
|227,54 |153,53 |15,35 | 47,28|11,38 |2009 |
| | | | | |г. |
|--------+--------+------+------+-------+-----|
|227,54 |153,53 |15,35 | 47,28|11,38 |2010 |
| | | | | |г. |
|--------+--------+------+------+-------+-----|
| 75,86 | 51,19 | 5,13 | 15,75| 3,79 |2011 |
| | | | | |г. |
|--------+--------+------+------+-------+-----|
|777,2314|527,927 |53,189|157,59|38,5258|Всего|
\---------------------------------------------/
* - в т.ч. средства на софинансирование
муниципальной доли собственности.
Финансирование мероприятий по капитальному
ремонту многоквартирных домов предполагается
на условиях их софинансирования за счет
средств Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства, средств
бюджета Пензенской области, бюджета города
Пензы и средств собственников помещений
многоквартирных домов в соответствии с
положениями Федерального закона от 21 июля
2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия
реформированию жилищно-коммунального
хозяйства".
Расчет финансовых потребностей на реализацию
Программы и распределение денежных средств
по источникам финансирования (средства
Фонда, средства бюджета Пензенской области,
средства бюджета города Пензы, средства
собственников помещений многоквартирных
домов) ежегодно подлежит корректировке в
соответствии с нормативными правовыми актами
Правительства РФ, Фонда содействия
реформированию жилищно-коммунального
хозяйства, Пензенской области, органов
местного самоуправления г.Пензы, с учетом
внесения изменений и дополнений в адресные
списки многоквартирных жилых домов,
подлежащих капитальному ремонту, в
соответствии с Методическими рекомендациями
Правления Фонда."
1.3. Раздел Программы "1. Введение" изложить в следующей редакции:
"1. Введение
Муниципальная адресная Программа по проведению капитального ремонта многоквартирных жилых домов в городе Пензе на 2008-2011 гг. (далее - Программа) разработана в рамках реализации Жилищного кодекса Российской Федерации, подпрограммы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 г. N 675 (в редакции от 10.04.2008 г.), постановления Правительства Пензенской области от 14.05.2008 г. N 308-пП "Об утверждении целевой программы "Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов Пензенской области" на 2008-2011 годы", во исполнение Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Программа предусматривает реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов в городе Пензе на 2008-2011 гг. Основными целями мероприятий Программы является повышение комфортности проживания в многоквартирных жилых домах города Пензы; снижение уровня износа жилищного фонда города Пензы; реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов за счет бюджетных и внебюджетных источников.
Реализация мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов в городе Пензе рассчитана на период с 2008 по 2011 годы.
Жилищное хозяйство г. Пензы характеризуется следующими показателями:
Всего в городе Пензе имеется 3600 многоквартирных жилых домов общей площадью 10,949 млн. м2. Анализ проводимых с 1997 года преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве показывает, что планируемый переход к бездотационному функционированию жилищно-коммунального хозяйства в связи со сложным социальным положением граждан-потребителей не завершен. Несмотря на то, что в настоящее время население города оплачивает 100 процентов стоимости жилищно-коммунальных услуг, исходя из установленных цен и тарифов, данные платежи потребителей не возмещают в достаточной мере расходы предприятий жилищно-коммунального хозяйства на выполнение мероприятий по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов. В условиях экономической и финансовой неустойчивости практически весь жилищный фонд, переданный гражданам в собственность путем приватизации за последние десять лет, находится в неудовлетворительном техническом состоянии. Жилищно-строительные кооперативы, построенные до 1993 года, предприятия и организации различных форм собственности, в ведении которых находился жилищный фонд, были не в состоянии обеспечить надлежащее содержание многоквартирных домов.
В соответствии с принятым в 2004 году Жилищным кодексом Российской Федерации собственники помещений в многоквартирных домах помимо прав и обязанностей в отношении помещений в таких домах несут обязанности по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества, в том числе по осуществлению капитального ремонта многоквартирных домов.
В целях реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации в части управления многоквартирными домами, направленных на обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, на территории города должны быть созданы условия для управления многоквартирными домами".
1.4. Раздел Программы "2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами" изложить в следующей редакции:
"2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Из-за недостаточности финансирования жилищно-коммунального хозяйства за последние годы ухудшилось состояние жилищного фонда. Ежегодное недофинансирование предприятий жилищно-коммунального комплекса служит причиной ухудшения состояния жилищного фонда, из-за недостатка денежных средств не проводятся своевременно планово-предупредительные ремонты и другие регламентные работы, что, безусловно, сказывается на их техническом состоянии.
Эти проблемы носят межотраслевой и межведомственный характер, они не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют бюджетных расходов капитального характера, т.е. их решение требует участия федеральных и областных органов государственной власти, а также органов местного самоуправления.
В течение длительного времени мероприятия по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов проводились в недостаточных объемах. В настоящее время планово-предупредительный ремонт сетей и конструктивных элементов многоквартирных домов полностью уступил место аварийно-восстановительным работам, единичные затраты на проведение которых в 2,5-3 раза выше, чем затраты на проведение планового ремонта.
Несвоевременное принятие мер по восстановлению эксплуатационной способности конструктивных элементов и инженерного оборудования привели к значительному увеличению доли непригодного для проживания жилья (ветхого и аварийного).
Проведение комплекса мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, кроме предупреждения прироста ветхого и аварийного жилищного фонда, необходимо также для обеспечения комфортного и безопасного проживания граждан в многоквартирных домах.
В настоящее время все большую остроту приобретает проблема ремонта и замены лифтов и лифтового оборудования. Темпы износа лифтового хозяйства в городе превышают темпы его обновления. Нормативный срок эксплуатации пассажирских лифтов, установленный межгосударственным стандартом ГОСТ 22011-95, составляет 25 лет. В лифтовом хозяйстве города находится в эксплуатации 2050 лифтов, в т.ч. 569 лифтов отработавших нормативный срок (более 25 лет). В настоящее время требуются кардинальные меры по улучшению технического состояния лифтов, иначе процесс их разрушения станет необратимым, и безопасность населения не будет должным образом обеспечиваться.
Кроме того, дома, построенные в соответствии с техническими нормативами середины прошлого века, не отвечают современным требованиям по тепло- и шумоизоляции, имеют изношенные инженерные сети и малогабаритные квартиры неудобной планировки. Теплоизоляционные материалы того времени не обладали необходимой долговечностью, давно обветшали или полностью разрушились, что ухудшило теплозащиту. Еще одной проблемой является отсутствие системы учета потребления коммунальных ресурсов. Отсутствие приборов учета приводит к сверхнормативному потреблению коммунальных услуг, что ложится бременем на городской бюджет и не стимулирует граждан к экономии энергетических ресурсов и надлежащему содержанию внутридомовых инженерных систем.
Оснащение приборами учета энергоресурсов позволит вести учет потребления и взимания платы с населения за фактическое потребление коммунальных услуг.
До настоящего времени на жилых домах выполнялся ремонт рулонных кровель из материала (рубероид) с небольшим сроком службы до 8 лет. Текущий ремонт кровель производится небольшими участками и зачастую не приводит к должному результату, т.е. приходится повторно производить ремонт на том же участке, что экономически нецелесообразно.
Благодаря новым технологиям разработаны современные более долговечные материалы (техноэласт, унифлекс, линокром, рубемаст и другие), срок службы которых значительно превышает срок службы рубероидных кровель и составляет 20-25 лет. Данные материалы являются наплавляемыми, обладают гибкостью, абсолютной водонепроницаемостью и их применение возможно даже при низких температурах. Несмотря на то, что стоимость таких кровель составляет 597 рублей за 1 квадратный метр, а рубероидных 200 рублей за 1 квадратный метр применение новых материалов позволит сократить в дальнейшем эксплуатационные расходы, а также избежать многих судебных исков, связанных с протечками в кровлях.
В связи с переходом к производству работ из наплавляемых материалов первоначально потребуются большие затраты.
Кроме того, в жилых домах необходимо выполнить замену труб систем холодного и горячего водоснабжения, центрального отопления. В связи с недостаточным финансированием замена труб систем ХГВС и ЦО производится отдельными участками, что не дает положительного результата. Из-за утечек воды из труб, в техническом подполье жилых домов образуется сырость, которая влечет дальнейшую коррозию трубопроводов. Кроме этого происходит ослабление несущей способности стен фундаментов и приводит к их разрушению. А также появляется сырость и плесень в квартирах жилых домов, которая негативно влияет на несущую способность стен, перекрытий и отрицательно сказывается на здоровье проживающих. Утечки в трубопроводах приводят к расточительному расходу холодной и горячей воды. Системы ГВС и ЦО должны работать экономично с минимальными затратами тепла.
Для предоставления жителям коммунальных услуг надлежащего качества система центрального отопления жилых домов должна в отопительный сезон работать бесперебойно и обеспечивать поддержание нормальной температуры воздуха во всех жилых помещениях, а система горячего водоснабжения обеспечивать бесперебойную подачу горячей воды расчетной температуры во все санитарные приборы жилых домов.
Из вышеизложенного следует, что невозможно бесконечно эксплуатировать систему труб холодного и горячего водоснабжения, центрального отопления в жилых домах, не производя работы капитального характера.
Из-за недостаточного ежегодного финансирования работ по капитальному ремонту жилищного фонда, техническое состояние фасадов жилых домов также можно считать неудовлетворительным.
Необходима замена водосточных труб, наблюдается отслоение штукатурных и окрасочных слоев, усадочные трещины в штукатурке, выветривание и выпадение раствора из швов кирпичной кладки, ржавые и мокрые пятна и общие загрязнения поверхности фасадов. Все эти дефекты не только создают плохое впечатление, но и приводят к разрушению стен и здания в целом. В большем количестве жилых домов при окраске фасадов применялась известковая окраска, срок службы которой 2-3 года, что не отвечает современным требованиям по срокам эксплуатации ремонта и дизайну.
Реализация мероприятий Программы окажет положительный эффект на социальное благополучие в обществе, и позволит обеспечить:
- снижение уровня износа жилищного фонда города Пензы;
- сохранность многоквартирных домов;
- улучшение жилищных условий и повышение комфортности проживания граждан;
- улучшение качества жилищно-коммунального обслуживания;
- соответствие показателей технического состояния многоквартирных домов требованиям нормативно-технических документов;
- стимулирование собственников помещений многоквартирных жилых домов к объединению в товарищества собственников жилья;
- создание условий для привлечения инвестиций в развитие жилищной инфраструктуры города".
1.5. Раздел Программы "5. Система программных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"5. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий включает взаимоувязанные социально-экономические, производственные, организационно-хозяйственные и другие мероприятия, обеспечивающие достижение программных целей.
Программа направлена на консолидацию средств Фонда, бюджетных средств и средств собственников помещений в многоквартирных домах при исполнении системы программных мероприятий.
В реализации мероприятий Программы по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов предусматривается участие органов государственной власти, органов местного самоуправления, управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов, уполномоченных собственниками жилых помещений в многоквартирных домах.
Настоящая Программа не затрагивает проведение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, относящихся к категории непригодных для проживания, аварийных, подлежащих сносу.
В рамках реализации Программы под многоквартирными домами понимается совокупность двух или более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещениях общего пользования в таком доме. Многоквартирный дом содержит в себе элементы общего имущества собственников помещений в таком доме в соответствии с жилищным законодательством.
Реализация мероприятий предполагает проведение комплекса строительных и организационно-технических мероприятий, осуществляемых при капитальном ремонте и направленных на устранение физического и морального износа здания, с заменой при необходимости устаревших конструктивных элементов и систем инженерного оборудования на соответствующие современным требованиям с целью снижения эксплуатационных затрат и улучшения технико-экономических показателей многоквартирного дома.
К осуществляемым в соответствии с настоящей Программой мероприятиям относятся замена существующих систем центрального отопления, горячего и холодного водоснабжения (в том числе с применением модернизированных отопительных приборов и трубопроводов из пластика, металлопластика и т.д.), устройство лифтов, перевод существующей сети электроснабжения на повышенную мощность, автоматизация и диспетчеризация лифтов, ремонт внутридомовых сетей и инженерного оборудования, ремонт крыш, фасадов, ограждающих несущих и ненесущих конструкций многоквартирного дома, механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в данном доме.
Реализация мероприятий Программы по оснащению многоквартирных домов общедомовыми приборами учета и регулирования энергоресурсов осуществляется путем их установки для измерения электроэнергии, теплоэнергии, холодной и горячей воды, природного газа (далее - общедомовой прибор учета) и включает следующие виды работ:
получение технических условий на установку общедомового прибора учета;
выполнение работ по монтажу общедомового прибора учета и его приемка в эксплуатацию соответствующей организацией.
Реализация Программы будет осуществляться путем выделения субсидий для оказания финансовой помощи управляющей организации, товариществам собственников жилья на проведение реконструкции или капитального ремонта многоквартирных домов на основании решений собственников помещений этих домов.
Установленные Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" условия предоставления финансовой поддержки на проведение капитального ремонта за счет средств Фонда, средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) бюджета муниципального образования ограничивают перечень многоквартирных домов, которые могут быть включены в Программу, многоквартирными домами, в которых:
а) собственниками помещений в многоквартирном доме осуществлен выбор способа управления многоквартирным домом и выбранный способ реализован посредством управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управления управляющей организацией (согласно части 4 статьи 20 Федерального закона). Следует учитывать, что финансовая поддержка не может предоставляться на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, управляющая организация для управления которым отобрана органом местного самоуправления на открытом конкурсе, проведенном в соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", частью 4 статьи 161 и статьей 163 Жилищного кодекса Российской Федерации, или управление которым осуществляют непосредственно собственники помещений в многоквартирном доме;
б) общим собранием членов товариществ собственников жилья либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение об участии в муниципальной программе капитального ремонта (согласно части 4 статьи 15 Федерального закона);
в) общим собранием членов товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем пять процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома (согласно пункту 2 части 6 статьи 20 Федерального закона).
Первоочередному включению в Программу подлежат многоквартирные дома, собственниками которых на общем собрании принято решение о выборе способа управления - товариществом собственников жилья, оформлен соответствующий протокол по решениям собственников.
Ответственность за целевое использование бюджетных средств, выделяемых по данной Программе, и качеству выполненных работ несут управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные или иные специализированные кооперативы.
Адресный перечень многоквартирных жилых домов в городе Пензе, планируемых к капитальному ремонту на 2008-2011 гг. указанный в приложении к Программе, подлежит ежегодной корректировке исходя из планируемого объема предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, средств долевого финансирования бюджета Пензенской области, средств бюджета города Пензы на проведение капитального ремонта и предельной стоимости планируемого капитального ремонта, решений общих собраний членов товариществ собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирных домах об участии в Программе, решений о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья, либо собственников помещений в многоквартирном доме, решений общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах о планируемом перечне и объеме работ по капитальному ремонту (в соответствии с методическими рекомендациями по разработке региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденными решением правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 21.01.2008 г., протокол N 5)".
1.6. Раздел Программы "6. Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"6. Объемы и источники финансирования Программы
Финансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов предполагается на условиях их софинансирования за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средств бюджета Пензенской области, бюджета города Пензы и средств собственников помещений многоквартирных домов в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Расчет финансовых потребностей на реализацию Программы и распределение денежных средств по источникам финансирования (средства Фонда, средства бюджета Пензенской области, средства бюджета города Пензы, средства собственников помещений многоквартирных домов) ежегодно подлежит корректировке в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства РФ, методическими рекомендациями Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, Пензенской области, органов местного самоуправления г. Пензы, с учетом внесения изменений и дополнений в адресные списки многоквартирных жилых домов, подлежащих капитальному ремонту, в соответствии с Методическими рекомендациями Правления Фонда.
Сумма денежных средств необходимых для реализации Программы по источникам финансирования показаны# в таблице 1.
Таблица 1
Расчет финансовых потребностей по Программе, млн.руб. * | |||||
Общая стоимость мероприятий по капитальному ремонту, млн.руб. |
Стоимость по источникам финансирования (субсидии), млн. руб. |
Средства собствен- ников помещений МКД |
Срок производства работ по капитальному ремонту |
||
Средства Фонда |
Средства бюджета Пензенской области |
Средства бюджета г.Пензы** |
|||
246,2914 | 169,6766 | 17,359 | 47,28 | 11,9758 | 2008 г. |
227,54 | 153,53 | 15,35 | 47,28 | 11,38 | 2009 г. |
227,54 | 153,53 | 15,35 | 47,28 | 11,38 | 2010 г. |
75,86 | 51,19 | 5,13 | 15,75 | 3,79 | 2011 г. |
777,2314 | 527,927 | 53,189 | 157,59 | 38,5258 | Всего |
* - Расчет финансовых потребностей на реализацию Программы ежегодно подлежит корректировке, в связи с изменением перечня многоквартирных жилых домов, подлежащих капитальному ремонту и стоимости работ по капитальному ремонту в расчете на квадратный метр общей площади по г. Пензе.
** - в т.ч. средства на софинансирование муниципальной доли собственности.
Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах составляет 5,0 тыс. руб. в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 14.05.2008 г. N 308-пП "Об утверждении целевой программы "Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов Пензенской области" на 2008-2011 годы.
Планируемые объемы работ и потребность в финансировании Программы по годам показаны в таблице 2.
Таблица 2
Вид ремонта | Ед. изм |
Планируемые объемы работ и потребность в финансировании Программы по годам, тыс.руб. |
Потреб- ность в финансиро- вании всего, тыс. руб. |
|||||||
2008 | 2009 | 2010 | 2011 | |||||||
Объем | Стои- мость |
Объем | Стоимость | Объем | Стоимость | Объем | Стои- мость |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Кап. ремонт кро- вель |
тыс.м2 | 65,04 | 45354,8 | 139,6 | 60333,2 | 139,6 | 60333,2 | 46,5 | 20111,1 | 186132,30 |
Кап. ремонт фа- садов |
тыс.м2 | 157,4 | 90578,5 | 48,5 | 21070,2 | 48,5 | 21070,2 | 16,2 | 7023,4 | 139742,3 |
Кап. ремонт внутридомовых инж.коммуникаций |
км | 35,6 | 49333,4 | 35,6 | 21055,44 | 35,6 | 21055,44 | 11,8 | 7018,5 | 98462,78 |
Замена лифтов | шт. | 26 | 32065,4 | 76 | 90842,4 | 70 | 90842,4 | 22 | 30280,8 | 244031,00 |
Приборы учета на узлах ввода |
шт. | 125 | 18751,5 | 206 | 30844,8 | 206 | 30844,8 | 69 | 10281,6 | 90722,7 |
Прочие работы (фундаменты, электрооборудо- вание, венткана- лы, балконы, ...) |
10207,8 | 3397,8 | 3397,8 | 1136,9 | 18140,30 | |||||
Итого: | 246291,4 | 227543,8 | 227543,8 | 75852,3 | 777231,38 |
Объемы и виды работ по Программе ежегодно уточняются и корректируются на основании решений общих собраний членов товариществ собственников жилья, либо собственников помещений в многоквартирных домах о планируемом перечне и объеме работ по капитальному ремонту".
2. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города |
И.А. Белозерцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменены объемы финансирования муниципальной адресной Программы по проведению капитального ремонта многоквартирных жилых домов в г. Пензе на 2008-2011 гг.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Решение Пензенской городской Думы от 27 июня 2008 г. N 1006-47/4 "О внесении изменений в решение Пензенской городской Думы от 30.11.2007 г. N 838-41/4 "Об утверждении муниципальной адресной Программы по проведению капитального ремонта многоквартирных жилых домов в городе Пензе на 2008-2011 гг."
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 31 от 15 июля 2008 г.
Решением Пензенской городской Думы от 23 декабря 2008 г. N 1153-54/4 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2009 г.