Постановление Правительства Пензенской области от 4 июня 2008 г. N 351-пП
"О внесении дополнения в Регламент Правительства Пензенской области, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 11.05.2006 N 321-пП (с последующими изменениями)"
Постановлением Правительства Пензенской области от 1 сентября 2008 г. N 561-пП настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Дополнить Регламент Правительства Пензенской области, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 11.05.2006 N 321-пП (с последующими изменениями), разделом 13 следующего содержания:
"13. Порядок учета и организации работы с судебными документами
13.1. Все исковые заявления, иные документы и материалы, связанные с судопроизводством (далее - судебные документы), регистрируются в отделе делопроизводства Правительства области и направляются в тот же день в Правовое управление Правительства области через приемную руководителя аппарата Правительства области.
13.2. При поступлении в Правовое управление Правительства области начальник Правового управления определяет ответственное лицо для участия в судебном процессе. На следующий день (при необходимости в этот же день) назначенным ответственным работником для участия в судебном процессе и начальником Правового управления информация по рассматриваемому спору докладывается Председателю Правительства, Вице-губернатору, первому заместителю, заместителю Председателя Правительства, руководителю аппарата Правительства Пензенской области, в соответствии с распределением обязанностей. Должностное лицо Правительства Пензенской области и ответственный работник Правового управления, участвующий в судебном заседании, совместно с заинтересованными органами государственной власти определяют позицию Правительства области.
13.3. В результате рассмотрения судебных документов принимается окончательное решение об участии или неучастии в соответствующем судебном процессе представителя Правительства области, либо судебные документы направляются в отраслевые органы исполнительной власти Пензенской области. Руководители отраслевых органов исполнительной власти Пензенской области информируют в течение 2-х дней Правовое управление о результатах рассмотрения поступивших документов.
13.4. Правовое управление незамедлительно о результатах судебного рассмотрения информирует Губернатора области, либо исполняющего обязанности Губернатора области через руководителя аппарата Правительства области.
13.5. После вынесения окончательного судебного решения информация направляется Председателю Правительства, Вице-губернатору, первому заместителю, заместителю Председателя Правительства, руководителю аппарата Правительства Пензенской области, в соответствии с распределением обязанностей, для принятия решения о дальнейших действиях по вынесенному судебному акту".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Правительства Пензенской области Н.Г. Козенко.
И.о. Губернатора Пензенской области |
В.А. Сатин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент Правительства Пензенской области дополнен порядком учета и организации работы с судебными документами.
Постановление Правительства Пензенской области от 4 июня 2008 г. N 351-пП "О внесении дополнения в Регламент Правительства Пензенской области, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 11.05.2006 N 321-пП (с последующими изменениями)"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Пензенской области от 1 сентября 2008 г. N 561-пП настоящее постановление признано утратившим силу