Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 25 февраля 2013 г. N 294 в раздел V настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие 1 января 2012 г.
Раздел V. Формирование доходов бюджета ЗАТО г. Заречного Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период
5.1. Доходы бюджета ЗАТО г. Заречного Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период формируются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и принятыми в соответствии с ними законами Пензенской области и иными нормативно-правовыми актами.
Решениями Собрания представителей вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по ним в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
5.2. Формирование параметров бюджета ЗАТО г. Заречного Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период по доходам производится с учетом:
- действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Пензенской области о налогах и сборах, муниципальных правовых актов ЗАТО г. Заречного Пензенской области о налогах и сборах;
- нормативов отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет ЗАТО г. Заречного Пензенской области;
- действующего законодательства Российской Федерации, Пензенской области, муниципальных правовых актов ЗАТО г. Заречного Пензенской области, устанавливающих неналоговые доходы;
- информации о предполагаемых объемах межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации бюджету ЗАТО г. Заречного Пензенской области;
- сценарных условий, используемых при формировании прогноза социально-экономического развития ЗАТО г. Заречного Пензенской области;
- информации главных администраторов доходов бюджета ЗАТО г. Заречного Пензенской области о планируемых поступлениях в бюджет города.
5.3. В состав доходной части проекта бюджета включаются:
налоговые и неналоговые доходы;
межбюджетные трансферты;
доходы от иной приносящей доход деятельности.
5.4. Прогнозирование доходной части бюджета ЗАТО г. Заречного Пензенской области осуществляется детерминистическим методом, предусматривающим корректировку выбранных базовых показателей (основных видов налоговых и неналоговых доходов) на темп роста (снижения) значения соответствующего макроэкономического показателя с учетом поправочных коэффициентов, задаваемых на каждый прогнозируемый год в виде изменения налоговых ставок, нормативов отчислений.
5.5. В качестве базовых показателей используются следующие виды налоговых и неналоговых доходов бюджета ЗАТО г. Заречного Пензенской области:
- налог на доходы физических лиц;
- земельный налог;
- единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- налог на имущество физических лиц;
- доходы от аренды муниципального имущества;
- доходы от аренды земельных участков;
- доходы от продажи муниципального имущества.
5.6. Расчет прогноза налогового (неналогового) дохода по каждому виду налога (неналоговому доходу) на каждый соответствующий год производится в соответствии с методикой, доводимой ежегодно Министерством финансов Пензенской области.
По отдельным налоговым и неналоговым доходам рассчитывается суммарный объем доходов текущего года, который корректируется на индекс инфляции.
При расчете доходов бюджета ЗАТО г. Заречного Пензенской области применяются нормативы отчислений налоговых и неналоговых доходов, закрепленные за бюджетом ЗАТО г. Заречного Пензенской области полностью или частично в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными актами Пензенской области.
Отдельные виды неналоговых доходов (доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от продажи материальных и нематериальных активов и другие доходы) включаются в проект бюджета в объемах, представленных главными администраторами этих доходов.
При прогнозировании отдельных видов доходов используются следующие показатели, определяемые на очередной финансовый год и плановый период:
Наименование источника доходов |
Макроэкономический показатель (источник информации), учитываемый при прогнозировании доходов |
Налог на доходы физических лиц |
Темп роста фонда заработной платы |
Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
Индекс роста потребительских цен |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
Индекс роста потребительских цен, коэффициент-дефлятор |
Налог на имущество организаций |
Среднегодовая стоимость имущества |
Земельный налог |
Данные о кадастровой стоимости земельных участков |
5.7. Межбюджетные трансферты прогнозируются на основании федеральных законов, законов Пензенской области.
5.8. Расчетный объем доходов от иной приносящей доход деятельности соответствует сумме доходов, представляемых главными администраторами этих доходов, рассчитанных с учетом индекса потребительских цен и особенностей отраслевого характера.
5.9. Общий объем доходов рассчитывается как сумма планируемых поступлений по каждому виду доходов.
5.10. Главные администраторы доходов бюджета ЗАТО г. Заречного Пензенской области предоставляют прогнозную информацию о доходах на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.