Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Порядку
формирования, финансового обеспечения,
размещения и контроля исполнения
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг в городе Заречном,
утвержденному
постановлением
Главы г. Заречного
от 29 августа 2008 г. N 1030
Порядок
учета результатов проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта бюджета города Заречного на очередной финансовый год и плановый период
1. Результаты проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении должны быть в обязательном порядке учтены при формировании расходной части бюджета города Заречного на очередной финансовый год и плановый период.
Учет результатов оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется путем реализации определенных настоящим Порядком процедур и мероприятий.
2. Ежегодная оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении осуществляется в соответствии с настоящим Порядком (приложение N 3 к Порядку формирования, финансового обеспечения, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в городе Заречном) в натуральном и стоимостном выражении.
3. Органом, осуществляющим общий мониторинг, рассмотрение и учет результатов оценки потребности, является Финансовое управление города Заречного.
3.1. Функциями Финансового управления города Заречного являются:
3.1.1. Рассмотрение и согласование результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении (раздельно по каждой муниципальной услуге).
3.1.2. Свод и обработка представленных главными распорядителями бюджетных средств города Заречного данных о прогнозируемых показателях потребности в предоставлении муниципальных услуг (в разрезе каждого главного распорядителя бюджетных средств по каждой муниципальной услуге).
3.1.3. Использование представленных данных при планировании расходной части бюджета города Заречного на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с порядком формирования проекта бюджета города Заречного на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Функцией экономического отдела Администрации города Заречного является разработка и анализ прогнозов изменения уровня цен на отдельные составляющие себестоимости муниципальных услуг и предоставление указанных прогнозов в адрес главных распорядителей бюджетных средств.
3.3. Функциями главного распорядителя бюджетных средств являются:
3.3.1. Рассмотрение и согласование результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении (раздельно по каждой муниципальной услуге).
3.3.2. Проведение оценки обоснованности стоимости муниципальных услуг (раздельно по каждой муниципальной услуге).
4. В сроки, определенные Регламентом проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, главный распорядитель бюджетных средств в соответствии с его компетенцией направляет в Финансовое управление города Заречного и отраслевой отдел Администрации города Заречного результаты проведенной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (раздельно по каждой муниципальной услуге).
В составе сопроводительной документации должны присутствовать необходимые пояснения и обоснования проведенной оценки.
5. Финансовое управление города Заречного и отраслевой отдел Администрации города Заречного производят изучение полученных документов и проводят взаимные консультации.
По итогам изучения результатов оценки Финансовое управление города Заречного готовит письменное заключение по представленным материалам, в котором указывает замечания по поводу проведенной стоимостной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг, ее обоснованности и объемов бюджетных средств на их выполнение.
Экономический отдел Администрации города Заречного готовит письменное заключение, которое должно содержать анализ прогнозов изменения уровня цен на отдельные составляющие себестоимости муниципальных услуг, оценку обоснованности объемов предоставляемых муниципальных услуг в натуральном выражении и обоснование стоимости муниципальных услуг.
6. В течение десяти календарных дней с момента завершения изучения материалов оценки руководители Финансового управления города Заречного и отраслевого отдела Администрации города Заречного проводят встречи с представителями главных распорядителей бюджетных средств.
В ходе этих встреч обсуждаются заключения, уточняются отдельные показатели оценок и расчетов, а при необходимости делаются дополнительные запросы в адрес главных распорядителей бюджетных средств. Предметом этих запросов являются требования дополнительных пояснений к расчетам потребности в услугах и требования дополнительных обоснований результатов оценки потребности в услугах.
По итогам рассмотрения материалов Финансовое управление города Заречного и отраслевой отдел Администрации города Заречного представляют окончательное заключение Главе города Заречного.
7. В случае, если главные распорядители бюджетных средств не согласны с заключениями Финансового управления города Заречного и отраслевого отдела Администрации города Заречного, они обязаны письменно сообщить об этом органу, выдавшему оспариваемое заключение, и в течение пяти дней подать докладную записку на имя курирующего заместителя Главы Администрации города Заречного с просьбой об урегулировании спорного вопроса.
В докладной записке должна быть изложена суть спорной ситуации и даны обоснования для несогласия с заключением. По рассмотрению докладной записки курирующий заместитель Главы Администрации города Заречного может отклонить просьбу главного распорядителя бюджетных средств за недостаточностью обоснования или вынести спорный вопрос на рассмотрение специального рабочего совещания руководителей главных распорядителей бюджетных средств под своим председательством.
8. По окончании рассмотрения результаты проведенной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг обобщаются Финансовым управлением города Заречного по форме, приведенной ниже.
9. При разработке проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период Финансовое управление города Заречного предусматривает в проекте бюджета города на очередной финансовый год и плановый период расходы на финансирование муниципальных услуг главного распорядителя бюджетных средств согласно результатам стоимостной оценки потребности в предоставлении услуг (по ведомственной структуре расходов бюджета города Заречного, с выделением каждой муниципальной услуги в отдельности).
В случае, если определенный по результатам оценки совокупный объем потребности в муниципальных услугах превышает возможности бюджета города к их финансированию, Финансовое управление города Заречного доводит до главного распорядителя бюджетных средств предельный размер бюджетных проектировок в стоимостном выражении на финансирование каждой отрасли социальной сферы и городского хозяйства в очередном финансовом году и плановом периоде.
10. Главный распорядитель бюджетных средств в соответствии с доведенными бюджетными проектировками разрабатывает и реализует предложения:
10.1. По сокращению принимаемых к финансированию объемов предоставления муниципальных услуг (раздельно по каждой муниципальной услуге).
10.2. Реализует мероприятия по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из бюджета города Заречного услуг (раздельно по каждой муниципальной услуге).
11. Предложения по сокращению объема предоставляемых муниципальных услуг разрабатываются с учетом:
11.1. Установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств.
11.2. Порядка ранжирования муниципальных услуг (более полно финансируются услуги, имеющие более высокий ранг).
11.3. Принципа первичного сокращения объемов не обязательных к предоставлению с точки зрения федерального законодательства муниципальных услуг (отсутствия в полномочиях органов местного самоуправления города Заречного).
12. Приоритетами при отборе к финансированию из бюджета города Заречного при его недостаточности пользуются муниципальные услуги, непредоставление которых:
12.1. Связывается с возникновением угрозы жизни и здоровью населения города.
12.2. Затрагивает интересы наиболее многочисленных групп населения города.
12.3. Связывается с нарушением прав граждан, норм законодательства.
12.4. Может иметь следствием возникновение значительного материального ущерба, как для публичной собственности, так и собственности граждан.
12.5. Связывается с невосполнимостью нематериальных (духовных, моральных и других), возможных к наступлению потерь.
Также приоритеты могут быть установлены муниципальными правовыми актами города Заречного.
13. Ранжирование муниципальных услуг осуществляется (в порядке уменьшения ранга):
13.1. В соответствии с приоритетами расходования бюджетных средств, установленными в пункте 11 настоящего Порядка.
13.2. В соответствии со степенью удовлетворенности потенциальных потребителей муниципальными услугами таким образом, что муниципальные услуги, потребности в которых в наименьшей мере удовлетворены, получают более высокий ранг.
13.3. Муниципальные услуги, у которых отношение показателей динамики потребности в услугах к показателям динамики фактических объемов предоставления услуг превышает единицу.
13.4. Иные муниципальные услуги.
14. В случае, если предложения по сокращению объема предоставляемых муниципальных услуг, разработанные главными распорядителями бюджетных средств (раздельно по каждой муниципальной услуге), продолжают превышать возможности бюджета города Заречного к их финансированию, Финансовое управление города Заречного прорабатывает и вносит на рассмотрение Главы города Заречного предложения:
14.1. По сокращению принимаемых к финансированию объемов услуг (с учетом установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств, порядка ранжирования муниципальных услуг, а также принципа первичного сокращения объемов необязательных к предоставлению с точки зрения федерального законодательства муниципальных услуг).
14.2. По установлению задания по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из бюджета города Заречного услуг (раздельно по каждой муниципальной услуге).
15. Окончательное решение по включению в проект бюджета города Заречного на очередной финансовый год и плановый период расходов на финансирование той или иной муниципальной услуги принимается Главой города Заречного.
16. При увеличении расходной части бюджета города Заречного в первоочередном порядке увеличивается объем финансирования муниципальных услуг, потребности в которых в наименьшей мере удовлетворены.
При уменьшении расходных обязательств в первоочередном порядке уменьшается объем муниципальных услуг, потребности в которых в наибольшей степени удовлетворены.
17. После утверждения бюджета города Заречного на очередной финансовый год и плановый период Собранием представителей города Заречного главные распорядители бюджетных средств устанавливают подведомственным учреждениям муниципальные задания по предоставлению муниципальных услуг (раздельно по каждому получателю бюджетных средств).
Муниципальные задания по предоставлению объема муниципальных услуг являются целевыми параметрами уровня удовлетворения спроса на муниципальные услуги, которые должны быть достигнуты при исполнении утвержденного бюджета города Заречного на очередной финансовый год и плановый период.
18. На основе результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении (с учетом уточненных объемов оказания услуг и заданий по снижению издержек) главным распорядителем бюджетных средств рассчитываются нормативы финансовых затрат на единицу предоставляемых муниципальных услуг.
Расчет плановых финансовых затрат на единицу предоставляемых муниципальных услуг осуществляется по следующей форме:
NN п/п из реестра муници- пальных услуг |
Наименование муниципальной услуги |
Единица измерения (натураль- ная величина) |
Объем услуг в натураль- ном выражении |
Объем услуг в стоимо- стном выраже- нии |
Задание по сниже- нию издер- жек |
Норматив финансовых затрат на единицу муниципаль- ной услуги |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7= (гр.5-гр.6)/ гр.4 |
19. Расчет нормативов финансовых затрат на единицу муниципальной услуги может осуществляться в соответствии с разработанными главными распорядителями бюджетных средств и утвержденными правовым актом Финансового управления методиками расчета стоимости соответствующих расходных обязательств.
20. Норматив финансовых затрат на единицу услуг используется для расчета стоимости муниципального задания на предоставление соответствующих муниципальных услуг и при корректировке расходов бюджета города Заречного в случаях сокращения объемов предоставляемых услуг или увеличения задания на их предоставление в течение финансового года.
Потребность и фактические объемы предоставления муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении
Наименование муниципальной услуги |
Потребность и фактические объемы предоставления услуг за предшествующий финансовый год |
Потребность и фактические объемы предоставления услуг в текущем финансовом году |
Оценка потребности в предоставлении услуг на предстоящий финансовый год(*) |
|||||||
Факт предоставления |
Потребность | Оценка факта | Потребность | |||||||
в тыс.руб. |
в нату- ральных показа- телях |
в тыс.руб. |
в нату- ральных показа- телях |
в тыс.руб. |
в нату- ральных показа- телях |
в тыс.руб. |
в нату- ральных показа- телях |
в тыс.руб. |
в нату- ральных показа- телях |
|
Всего |
(*) - Примечание: оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется раздельно на очередной финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.