Постановление Главы администрации г. Кузнецка Пензенской области
от 14 октября 2008 г. N 1836
"Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий"
Постановлением Главы администрации г. Кузнецка Пензенской области от 23 января 2009 г. N 60 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст. 29 Устава города Кузнецка Пензенской области, - постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий согласно приложению.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Кузнецкий рабочий".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Кузнецка С.В. Чернявского.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
И.о. Главы администрации г. Кузнецка |
В.А. Майорова |
Утвержден
постановлением
Главы администрации г. Кузнецка
от 14 октября 2008 г. N 1836
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и утверждения муниципальных заданий по оказанию муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам муниципальными бюджетными учреждениями города Кузнецка и иными некоммерческими организациями, а также правила финансового обеспечения выполнения указанных муниципальных заданий за счет средств бюджета города Кузнецка.
2. Порядок формирования и утверждения муниципальных заданий
2.1. Муниципальные задания формируются главными распорядителями бюджетных средств города Кузнецка муниципальным бюджетным учреждениям и учредителями для иных некоммерческих организаций на три года (на очередной финансовый год и плановый период) по каждой оказываемой муниципальной услуге, утвержденной администрацией города Кузнецка.
Проекты муниципальных заданий формируются одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта бюджета города Кузнецка на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Муниципальное задание должно составляться по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и содержать:
2.2.1. Выписку из реестра расходных обязательств города Кузнецка по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания.
2.2.2. Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, в том числе:
- перечень категорий потребителей муниципальной услуги с указанием возможностей предоставления им муниципальной услуги на бесплатной и (или) частично платной основах;
- общее количество потенциальных потребителей муниципальной услуги муниципального бюджетного учреждения и иной некоммерческой организации;
- количественную характеристику возможностей муниципального бюджетного учреждения и иной некоммерческой организации оказывать муниципальную услугу (мощность учреждения, количество мест, пропускная способность и т.п.).
2.2.3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, включающие:
- наименование и реквизиты правового акта, утвердившего стандарт качества муниципальной услуги (в случае его утверждения);
- информацию о планируемых значениях показателей оценки качества муниципальной услуги, установленных в стандарте качества муниципальной услуги, на очередной финансовый год и плановый период;
- информацию о планируемых объемах оказания муниципальной услуги в стоимостном выражении на очередной финансовый год и плановый период;
- наименование источников информации о фактических значениях показателей, характеризующих качество и объем муниципальной услуги, оказываемой муниципальным бюджетным учреждением и иной некоммерческой организацией.
2.2.4. Порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, в том числе:
- наименование и реквизиты правового акта, утвердившего стандарт качества муниципальной услуги (в случае его утверждения);
- наименование и реквизиты правового акта, утвердившего регламент предоставления муниципальной услуги (в случае его наличия). В случае отсутствия указанного регламента (или иного документа) прилагаются:
а) описание основных процедур оказания муниципальной услуги;
б) описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальной услуги;
в) перечень оснований для приостановления или отказа от оказания муниципальной услуги;
г) характеристика минимальных требований к квалификации и опыту работников муниципального бюджетного учреждения и иной некоммерческой организации, занятых в предоставлении муниципальной услуги;
д) характеристика требований к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги.
2.2.5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если действующим законодательством предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной для потребителя основе либо описание порядка их установления (или ссылка на правовой акт, устанавливающий данный порядок).
2.2.6. Порядок контроля за выполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения:
- описание основных форм и процедур осуществления контроля (либо ссылка на соответствующий правовой акт);
- описание требований к периодичности осуществления контроля;
- перечень органов местного самоуправления города Кузнецка, осуществляющих контроль за выполнением муниципального задания.
2.2.7. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания, включая форму отчета муниципального бюджетного учреждения и иной некоммерческой организации о выполнении муниципального задания и требования к периодичности предоставления муниципальным бюджетным учреждением и иной некоммерческой организацией отчета о выполнении муниципального задания.
Форма отчета о выполнении муниципального задания должна предусматривать представление данных, установленных в примерной форме отчета о выполнении муниципального задания, приведенной в приложении N 2 к настоящему порядку. Отчет о выполнении муниципального задания должен представляться муниципальным бюджетным учреждением и иной некоммерческой организацией главному распорядителю бюджетных средств города Кузнецка и учредителю иной некоммерческой организации не реже одного раза в год;
- форма отчета о выполнении муниципального задания и периодичность его предоставления муниципальными бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями устанавливается главным распорядителем бюджетных средств города Кузнецка и учредителем иной некоммерческой организации самостоятельно с учетом требований настоящего пункта.
2.3. Предварительные проекты муниципальных заданий составляются муниципальными бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до них главным распорядителем бюджетных средств города Кузнецка и учредителем иной некоммерческой организации, при составлении проекта бюджета города Кузнецка на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом фактического выполнения муниципальным бюджетным учреждением и иной некоммерческой организацией муниципального задания в отчетном финансовом году и текущем финансовом году и представляются главным распорядителем бюджетных средств города Кузнецка и учредителем иной некоммерческой организации в установленные им сроки для рассмотрения и, при необходимости, доработки.
Предельные объемы бюджетных ассигнований, доводимые до муниципальных бюджетных учреждений и иных некоммерческих организаций, планируются главным распорядителем бюджетных средств города Кузнецка и учредителем иной некоммерческой организации с использованием результатов оценки потребности в оказании муниципальных услуг, проводимой в соответствии с порядком проведения ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг утвержденным постановлением главы администрации города Кузнецка.
В случае недостаточности доведенных до муниципального бюджетного учреждения и иной некоммерческой организации предельных объемов бюджетных ассигнований для предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями к объему и качеству, отраженными в составленном муниципальным бюджетным учреждением и иной некоммерческой организацией предварительном проекте муниципального задания, главный распорядитель бюджетных средств города Кузнецка во взаимодействии с муниципальными бюджетными учреждениями и учредители во взаимодействии с иными некоммерческими организациями вносят сбалансированные изменения в предварительный проект муниципального задания и (или) в предельные объемы бюджетных ассигнований для муниципального бюджетного учреждения и иной некоммерческой организации так, чтобы объем бюджетных ассигнований стал достаточным для выполнения устанавливаемых в муниципальном задании качественных и количественных показателей.
К моменту внесения проекта решения о бюджете города Кузнецка на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Собрание представителей города Кузнецка главные распорядители бюджетных средств города Кузнецка и учредители иных некоммерческих организаций должны иметь согласованные в соответствии с процедурами, установленными настоящим пунктом, проекты муниципальных заданий, выполнение которых обеспечено бюджетными ассигнованиями, предусмотренными в проекте решения Собрания представителей города Кузнецка о бюджете города Кузнецка на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Муниципальные задания утверждаются главным распорядителем бюджетных средств города Кузнецка и учредителями иных некоммерческих организаций после утверждения решения Собрания представителей города Кузнецка о бюджете города Кузнецка на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с утвержденными решением объемами бюджетных ассигнований и доводятся до муниципальных бюджетных учреждений и иных некоммерческих организаций до начала очередного финансового года одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий.
2.5. Главный распорядитель бюджетных средств города Кузнецка и учредитель иной некоммерческой организации вправе вносить изменения в утвержденное муниципальное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Кузнецка на соответствующие муниципальному заданию цели, по согласованию с муниципальными бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями.
2.6. Муниципальные бюджетные учреждения и иные некоммерческие организации выполняют утвержденные муниципальные задания путем оказания муниципальных услуг в соответствии с установленным порядком оказания муниципальной услуги, показателями, характеризующими качество и объем (состав) муниципальной услуги.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета города Кузнецка путем предоставления бюджетных ассигнований и осуществления в соответствии с установленными процедурами исполнения бюджета города Кузнецка по расходам.
3.2. В случае утверждения нормативов финансовых затрат на оказание услуги и (или) подушевых нормативов финансирования, и (или) иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования они подлежат использованию при планировании объема бюджетных ассигнований муниципальному бюджетному учреждению и иной некоммерческой организации для выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.
3.3. Муниципальные задания, утверждаемые главным распорядителем бюджетных средств города Кузнецка и учредителем иной некоммерческой организации, должны соответствовать бюджетным ассигнованиям, предусмотренным муниципальному бюджетному учреждению и иной некоммерческой организации.
И.о. Главы администрации г. Кузнецка |
В.А. Майорова |
Приложение N 1
к Порядку
формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципальных заданий
Муниципальное задание на оказание муниципальной услуги
__________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
__________________________________________________________
(наименование учреждения)
1. Выписка из реестра расходных обязательств города Кузнецка
2. Потребители муниципальной услуги
Наименование категории потребителей |
Основа предоставления (бесплатная, частично платная) |
Плановое количество потребителей (чел.) в году ____(*) |
Количественная характеристика возможностей муниципального бюджетного учреждения (чел.(*)) |
||
очередной финансовый год |
плановый период |
||||
+1 |
+2 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(*) Оценка возможностей бюджетного учреждения.
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав)
муниципальных услуг
Правовой акт об утверждении стандарта качества муниципальной услуги |
|
|||||||
Показатели оценки качества муниципальной услуги: | ||||||||
наименование показателя |
единица изменения |
формула расчета |
плановое значение на: |
источник информации о фактическом значении показателя |
||||
очередной финансовый год |
плановый период |
|||||||
+1 |
+2 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
Объемы оказания муниципальной услуги
Наименование показателя |
Единица изменения |
Планируемые объемы оказания муниципальной услуги |
Источник информации о фактическом значении показателя |
||
в очередном финансовом году |
на плановый период |
||||
+1 |
+2 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги(**)
Правовой акт, утвердивший стандарт качества муниципальной услуги |
|
Правовой акт, утвердивший регламент предоставления муниципальной услуги |
|
Основные процедуры оказания муниципальной услуги |
|
Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальной услуги Основания для приостановления или отказа в оказании услуг |
|
Требования к квалификации и опыту работников муниципального бюджетного учреждения |
|
Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги |
|
(**) В случае отсутствия ставится прочерк.
5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги(***)
Значения предельных цен (тарифов) на оказание муниципальной услуги |
Правовые акты |
|
|
|
|
Порядок установления предельных цен (тарифов) на оказание муниципальной услуги: |
(***) В случае, если видов работ, по которым установлены цены (тарифы), более пяти, может быть приведена информация о правовом акте, в котором устанавливаются цены (тарифы) на несколько видов работ.
Предельные цены (тарифы) на оплату платной услуги(***)
Значения предельных цен (тарифов) на оказание платной услуги |
Правовые акты |
|
|
|
|
Порядок установления предельных цен (тарифов) на оказание платной услуги: |
(***) В случае, если видов работ, по которым установлены цены (тарифы), более пяти, может быть приведена информация о правовом акте, в котором устанавливаются цены (тарифы) на несколько видов работ.
6. Порядок контроля за выполнением муниципального задания, в том
числе условия и порядок его досрочного прекращения
|
Описание |
Правовой акт |
Формы контроля |
|
|
Процедуры контроля |
|
|
Периодичность контрольных мероприятий |
|
|
Органы исполнительной власти города Кузнецка, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
|
|
7. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
Форма отчетности о выполнении муниципального задания:
разрабатывается на основании примерной формы отчета о выполнении
муниципального задания (приложение N 2 к Порядку).
Периодичность предоставления отчетности о выполнении муниципального
задания: ________________________________
И.о. Главы администрации г. Кузнецка |
В.А. Майорова |
Приложение N 2
к Порядку
формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципальных заданий
Примерная форма отчета о выполнении муниципального задания
Показатели оценки качества муниципальной услуги | |||||
наименование показателя |
единица измерения |
формула расчета |
значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
фактическое значение за отчетный период |
источник(и) информации о фактическом значении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объемы оказания муниципальной услуги | ||||
наименование показателя |
единицы измерения |
значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
фактическое значение за отчетный период |
источник(и) информации о фактическом значении показателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
И.о. Главы администрации г. Кузнецка |
В.А. Майорова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление определяет правила формирования и утверждения муниципальных заданий по оказанию муниципальных услуг физическим и юридическим лицам муниципальными бюджетными учреждениями г. Кузнецка и иными некоммерческими организациями, а также правила финансового обеспечения выполнения указанных муниципальных заданий за счет средств бюджета г. Кузнецка.
Постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Постановление Главы администрации г. Кузнецка Пензенской области от 14 октября 2008 г. N 1836 "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в газете "Кузнецкий рабочий" N 122 от 21 октября 2008 г.
Постановлением Главы администрации г. Кузнецка Пензенской области от 23 января 2009 г. N 60 настоящее постановление признано утратившим силу