Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Главы администрации г. Пензы
от 15 декабря 2008 г. N 2130/2
Долгосрочная целевая программа города Пензы
"Здоровый ребенок" на 2009-2010 годы
31 декабря 2008 г., 29 сентября, 15, 30 декабря 2009 г.
Постановлением администрации г. Пензы от 15 декабря 2009 г. N 1549/1 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт долгосрочной целевой Программы
Наименование программы Долгосрочная целевая Программа города Пензы
"Здоровый ребенок" на 2009-2010 годы
(далее - Программа).
Дата принятия решения Решение Пензенской городской Думы от
о разработке 30.10.2003 г. N 538/41 "Обеспечение
(наименование и номер социально-эпидемиологического благополучия
соответствующего детей в городе Пензе, содержание школьных
правового акта) бассейнов"
Заказчик Администрация города Пензы
Исполнитель-координатор Управление здравоохранения города Пензы.
Разработчик Управление здравоохранения города Пензы,
Управление образования города Пензы.
Исполнители Управление здравоохранения города Пензы и
подведомственные учреждения здравоохранения,
Управление образования города Пензы и
подведомственные учреждения образования.
Цели и задачи Программы Цель 1. Создание условий для безопасного
материнства, рождения и воспитания здоровых
детей, охрана репродуктивного здоровья.
Цель 2. Обеспечение доступности и
совершенствование качества реабилитационной
помощи детям дошкольного возраста города
Пензы, снижение заболеваемости острыми
респираторными инфекциями, кариесом детей
дошкольного и школьного возраста.
Цель 3. Создание благоприятных условий для
полноценного развития и жизнедеятельности
детей.
Задачи:
- приобретение средств контрацепции для
женщин из групп высокого социального риска;
- совершенствование и укрепление
материально-технической базы МУЗ МО "Детское
и лечебное питание" с целью обеспечения
детей первого-второго года жизни
качественными специальными молочными
продуктами;
- внедрение в детских медицинских
учреждениях здравоохранения города Пензы
современных медицинских методик лечения и
профилактики заболеваний, обеспечивающих
сохранение здоровья детей;
- приобретение для общеобразовательных
учреждений города Пензы ученической мебели
соответствующей возрастным особенностям
учащихся
Основные целевые - увеличение количества школ, обеспеченных
индикаторы ученической мебелью, отвечающей требованиям
СанПиН;
- уменьшение количества пропусков учащимися
общеобразовательных учреждений города Пензы
учебных занятий;
- перераспределение школьников по
медицинским группам для занятий физической
культурой:
а) увеличение количества учащихся,
занимающихся физической культурой в основной
группе;
б) уменьшение количества учащихся,
занимающихся физической культурой в
подготовительной группе;
в) стабилизация числа учащихся, занимающихся
в специальной группе;
г) уменьшение количества учащихся,
освобожденных на длительный период от
занятий физической культурой;
- увеличение количества оборудования в МУЗ
МО "Детское и лечебное питание"
соответствующего современным технологическим
требованиям;
- обеспеченность МУЗ "Городской детский
санаторий "Солнышко" современной
физиотерапевтической аппаратурой;
- охват профилактическими прививками против
гриппа детей школьного возраста;
- охват контрацепцией женщин из групп
высокого социального риска.
Сроки реализации 2009-2010 годы
Объемы и источники Средства бюджета города Пензы: всего на
финансирования реализацию - 6157,6 тыс. руб.,
в том числе:
2009 год - 4050,4 тыс. руб.
2010 год - 2107,2 тыс. руб.
Основные ожидаемые - улучшение основных интегрированных
конечные результаты показателей результаты службы материнства и
детства в 2010 году;
- обеспечение ранней диагностики болезней и
оздоровление детей групп риска;
- внедрение новых эффективных форм
медицинского обслуживания подростков;
- укрепление материально-технической базы
детских лечебно-профилактических учреждений;
- создание условий обучения в
общеобразовательных учреждениях города Пензы
соответствующих санитарно-гигиеническим
требованиям;
- реализация системного подхода к
формированию здоровьесберегающего
образовательного пространства и
использование при организации
образовательного процесса технологий,
основанных на учете индивидуальных и
типологических особенностей школьников
Организация управления Контроль за исполнением Программы
Программой и контроль осуществляют отдел по стратегическому
за ходом ее реализации развитию, инвестициям и целевым программам
администрации города Пензы, Управление
здравоохранения города Пензы, Управление
образования города Пензы. Информация о ходе
реализации мероприятий Программы
представляется учреждениями здравоохранения
и учреждениями образования ежеквартально в
Управление здравоохранения города Пензы и
Управление образования города Пензы.
Управление здравоохранения города Пензы
готовит ежегодный отчет в администрацию
города Пензы о ходе выполнения программных
мероприятий.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В условиях негативной демографической ситуации особенно важное значение приобретает создание оптимальных условий для материнства, сохранение здоровья женщины-матери и обеспечение рождения и развития здорового ребенка.
Как показала практика, решение приоритетных задач службы охраны здоровья матери и ребенка наиболее целесообразно осуществлять в рамках федеральных, региональных и городских целевых программ, что позволяет сосредоточить ограниченные материальные и финансовые ресурсы на решении наиболее острых проблем материнства и детства.
Благодаря последовательным целенаправленным программным мероприятиям в сложных социально-экономических условиях удалось улучшить основные показатели, характеризующие здоровье женщин и детей. Так, в последние годы материнская смертность в городе Пензе не зарегистрирована; показатель младенческой смертности - 8,5 промилле на 1000 родившихся живыми (2006 год - 9,0 промилле).
Однако недостаточное финансирование службы охраны материнства и детства и здравоохранения в целом, особенно профилактических мероприятий, привело к снижению доли здоровых женщин и детей.
Так, доля здоровых детей в Пензенской области составляет 18,5%. Продолжает увеличиваться число родов с различными осложнениями, которые являются следствием общего состояния здоровья женщин. Частота нормальных родов в 2007 году составила 32,8%.
Сохраняет остроту проблема невынашивания беременности: частота самопроизвольных выкидышей составляет 20%, преждевременных родов - 3,6%. Важным в решении этой проблемы является прегравидарная подготовка супружеской пары, а также разработка и внедрение современных маркеров угрозы прерывания беременности, более высокий уровень лабораторного оснащения учреждений родовспоможения.
Одной из основных причин перинатальной заболеваемости и смертности остаются преждевременные роды. Показатель числа недоношенных детей в 2007 году составил 3,6 промилле (в 2006 - 3,9 промилле) на 1000 родившихся живыми. Неразрывно связано с этой проблемой и выхаживание недоношенных новорожденных.
Снижение потерь в перинатальном периоде с 10,6 промилле на 1000 родившихся живыми в 2006 году до 7,2 в 2007 году во многом связано с внедрением современных технологий диагностики и лечения новорожденных (искусственная вентиляция легких, мониторинг витальных функций, введение сурфактантов, интенсивной уход).
Увеличение выхаживаемости детей, прежде всего, связано с совершенствованием системы выхаживания новорожденных, особенно недоношенных и маловесных; с созданием в родовспомогательных учреждениях высокого риска перинатальных центров отделений реанимации и интенсивной терапии, оснащенных современным медицинским оборудованием и аппаратурой; повышением профессиональной подготовки медицинских кадров.
Создание условий для охраны здоровья матери и рождения здоровых детей, предупреждение и снижение материнской и перинатальной заболеваемости и смертности являются важнейшими медико-социальными проблемами, на которые оказывают влияние экономические и социальные факторы, качество жизни и питания, уровень организации и оказания медицинской помощи женщинам, детям и др.
На этом фоне в последнее десятилетие шло непрерывное, неадекватное физиологическим возможностям учащихся изменение системы образования, ликвидация эффективных форм физического воспитания, появились проблемы ранней трудовой занятости, увеличилась интенсивность воздействия на детей и подростков факторов экологического и медико-социального риска, ухудшилась структура питания, снизилась эффективность проведения традиционных профилактических мероприятий, росла заболеваемость, инвалидность, наметилась тенденция к децелерации в физическом развитии детей, увеличивалось число социально дезадаптированных детей. Имеют тенденцию к росту патология эндокринной системы, органов пищеварения, дыхания, опорно-двигательного аппарата, психических расстройств, алиментарно-зависимая патология (анемии, йодцефицитные заболевания).
Стало очевидным, что одной из ведущих причин прогрессирующего ухудшения здоровья является неэффективность многих профилактических и коррекционных мероприятий по сохранению и укреплению здоровья детей. Практически не внедряются профилактические и организационные технологии, направленные на создание условий для нормального нервно-психического, физического развития детей и реализации ими социальных функций, соответствующих возрасту.
Наряду с детьми раннего возраста наибольшее беспокойство вызывает ситуация со здоровьем у подростков. Очевидна необходимость разработки эффективных методов профилактики наркотизации, алкоголизации, токсикомании, курения, дезадаптивных форм поведения, создания новой системы образования и просвещения в области здоровья среди детей и подростков, особенно в образовательных учреждениях.
Альтернативных путей решения вышеуказанных проблем не существует.
Возможные риски при реализации Программы:
- уровень инфляции в стране;
- аварийные ситуации при эксплуатации зданий;
- непредвиденный выход из строя медицинского оборудования;
- форс-мажорные ситуации (эпидемии, террористические акты, пожары и др.). Мероприятия по снижению рисков включают правильную эксплуатацию оборудования, поддержание в постоянной готовности противопожарных средств, обучение персонала правильной эксплуатации медицинского оборудования.
Предлагаемая долгосрочная Программа "Здоровый ребенок" сформирована с учетом стратегии развития системы здравоохранения на территории муниципального образования город Пенза и первоочередных задач по формированию здоровья детей.
2. Цели и задачи целевой Программы
Для решения вышеобозначенных проблем разработана данная Программа.
Цель 1. Создание условий для безопасного материнства, рождения и воспитания здоровых детей, охрана репродуктивного здоровья.
Цель 2. Обеспечение доступности и совершенствование качества реабилитационной помощи детям дошкольного и школьного возраста города Пензы, снижение заболеваемости острыми респираторными инфекциями, кариесом детей дошкольного и школьного возраста.
Цель 3. Создание благоприятных условий для полноценного развития и жизнедеятельности детей, сохранение и укрепление здоровья детей и подростков, повышение интеллектуального, трудового и оборонного потенциала страны.
За расчетный срок реализации Программы в городе Пензе будут созданы благоприятные условия для полноценного развития и жизнедеятельности детей, сохранения и укрепления здоровья детей и подростков, за счет удовлетворения потребностей детского населения в профилактической, медико-социальной и реабилитационной помощи. Ход исполнения программных мероприятий по годам подлежит проверке и контролю через систему основных целевых индикаторов. Цели Программы будут достигнуты к концу 2010 года.
Достижение указанных целей обеспечивается решением следующих задач, которые сформулированы таким образом, чтобы охватить весь комплекс проблем, требующих решения. Задачи являются также основанием для разработки системы мероприятий с привязкой к временному графику реализации Программы:
- приобретение средств контрацепции для женщин из групп высокого социального риска;
- совершенствование и укрепление материально-технической базы МУЗ МО "Детское и лечебное питание" с целью обеспечения детей первого-второго года жизни качественными специальными молочными продуктами;
- внедрение в детских медицинских учреждениях здравоохранения города Пензы современных медицинских методик лечения и профилактики заболеваний, обеспечивающих сохранение соматического и психического здоровья детей, а также гармоничное физическое и нервно-психическое развитие;
- создание в общеобразовательных учреждениях города условий для эффективной реабилитации, оздоровления детей и подростков, профилактики заболеваний опорно-двигательного аппарата, органов зрения, желудочно-кишечного тракта.
3. Сроки реализации целевой Программы
Сроки реализации Программы - с 1 января 2009 года по 31 декабря 2010 года.
Постановлением администрации г. Пензы от 15 декабря 2009 г. N 1549/1 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение и технико-экономическое обоснование Программы
Кадровое обеспечение Программы будет осуществляться за счет имеющихся штатных специалистов учреждений образования и здравоохранения города Пензы.
В техническом обеспечении Программы будут задействованы следующие ресурсы: финансовые, информационные, кадровый состав учреждений образования и здравоохранения города Пензы.
Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет целевых ассигнований из бюджета города Пензы на соответствующий финансовый год на основе технико-экономического обоснования, разработанного специалистами Управления здравоохранения города Пензы. Объемы средств, направленные на реализацию Программы, уточняются при разработке проекта бюджета на соответствующий год с учетом возможностей бюджета города Пензы.
Объем финансирования Программы составляет 6157,6 тыс. руб., в том числе: 2009 г. - 4050,4 тыс. руб., 2010 г. - 2107,2 тыс. руб.
Долгосрочная целевая Программа "Здоровый ребенок" города Пензы на 2009-2010 годы направлена на обеспечение условий нормального физического, нервно-психического и полового развития детей, создание условий для охраны здоровья детей.
Данная Программа направлена на совершенствование профилактической, лечебной и реабилитационной работы. Выполнение санитарно-гигиенических требований к содержанию образовательных учреждений позволит внедрить в практическую деятельность современные медико-психолого-педагогические и социальные технологии оздоровления детей группы риска, снизить показатели заболеваемости детей, обеспечить раннюю диагностику болезней и оздоровить детей групп риска. Внедрение новых эффективных форм медицинского обслуживания подростков, укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений повысит эффективность оказания медицинской помощи. Предполагается проведение семинаров, научно-практических конференций по внедрению новых методик диагностики и лечения заболеваний.
Реализация мероприятий Программы внесет определенный вклад в социально-экономическое развитие города Пензы - позволит создать благоприятные условия для полноценного развития и жизнедеятельности детей, сохранение и укрепление здоровья детей и подростков, за счет удовлетворения потребностей детского населения в профилактической, медико-социальной и реабилитационной помощи, обеспечить гарантированную ответственность государства за реализацию прав граждан на охрану здоровья.
Программа будет осуществляться за счет бюджетных средств, привлечение внебюджетных источников не предусмотрено.
Постановлением администрации г. Пензы от 15 декабря 2009 г. N 1549/1 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Перечень программных мероприятий
Постановлением Главы администрации г. Пензы от 31 декабря 2008 г. N 2275 действие отдельных положений раздела 5 настоящего приложения было приостановлено в 2009 г.
Постановлением администрации г. Пензы от 30 декабря 2009 г. N 1649 пункт 8, приостанавливающий действие отдельных положений раздела 5 настоящего приложения, исключен
Реализация программных мероприятий не приведет к возникновению негативных экологических и социальных последствий.
Постановлением администрации г. Пензы от 15 декабря 2009 г. N 1549/1 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Сведения о распределении объемов финансирования целевой Программы
1. Совершенствование системы охраны материнства и детства. Развитие материально-технической базы детской амбулаторно-поликлинической службы города Пензы.
Наименование мероприятий |
2009 год |
2010 год |
Всего (тыс. руб.) |
Всего (тыс. руб.) |
Всего (тыс. руб.) |
||
Приобретение средств контрацепции для женщин высокого социального риска. |
- |
407,8 |
407,8 |
Развитие материально-технической базы производства продуктов детского питания, оснащение МУЗ МО "Детское и лечебное питание" современным технологическим оборудованием. |
2300,0 |
- |
2300,0 |
Оснащение МУЗ "Городской детский санаторий "Солнышко" современным лечебным оборудованием для внедрения новых технологий в оздоровлении и реабилитации детей города Пензы. |
51,0 |
- |
51,0 |
2. Комплексная междисциплинарная оценка и мониторинг здоровья и развития детей в образовательных учреждениях. Совершенствование организации питания учащихся. Физическая культура и спорт.
Наименование мероприятий |
2009 год |
2010 год |
Всего (тыс. руб.) |
Всего (тыс. руб.) |
Всего (тыс. руб.) |
||
Проведение медико-профилактических мероприятий с обучающимися |
1500,0 |
1699,4 |
3199,4 |
Оснащение всех общеобразовательных учреждений ученической мебелью, отвечающей требованиям СанПиН |
199,4 |
- |
199,4 |
Постановлением администрации г. Пензы от 15 декабря 2009 г. N 1549/1 раздел 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Прогноз ожидаемых результатов реализации целевой программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
- улучшить основные интегрированные показатели службы материнства и детства за счет проведения скрининга у новорожденных на врожденную патологию, охвата контрацепцией женщин из групп высокого социального риска с 30% в 2007 году до 60% в 2010 году;
- обеспечить раннюю диагностику болезней и оздоровление детей групп риска за счет оснащения современной физиотерапевтической аппаратурой МУЗ "Городской детский санаторий "Солнышко" с 78% в 2007 году до 92% в 2010 году;
- создать условия обучения в общеобразовательных учреждениях города Пензы, соответствующие санитарно-гигиеническим требованиям, за счет увеличения количества школ, обеспеченных ученической мебелью с 40% в 2007 году до 48% в 2010 году;
- реализовать системный подход к формированию здоровьесберегающего образовательного пространства, использовать при организации образовательного процесса технологий, основанных на учете индивидуальных и типологических особенностей школьников, что в конечном итоге приведет к увеличению количества детей и подростков, активно занимающихся физической культурой с 75% в 2007 году до 83% в 2010 году, а также сократить количество пропусков учащимися общеобразовательных учреждений города Пензы учебных занятий на 5 чел./дня к 2010 году.
Постановлением администрации г. Пензы от 15 декабря 2009 г. N 1549/1 раздел 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Система целевых индикаторов
Для оценки эффективности реализации программы применяются основные целевые индикаторы Программы.
N п/п |
Целевые индикаторы Программы |
Методика оценки эффективности Программы |
Базовый показатель |
Годы |
|
2009 год |
2010 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Увеличение количества школ, обеспеченных ученической мебелью, отвечающей требованиям СанПиН |
Показатель рассчитывается отношением числа школ, обеспеченных ученической мебелью, отвечающей требованиям СанПиН, к общему количеству школ в % |
40% |
48% |
48% |
2. |
Уменьшение количества пропусков учащимися общеобразовательных учреждений города Пензы учебных занятий |
Показатель рассчитывается разницей между количеством пропусков до начала реализации и в период реализации Программы по годам |
12 чел./дня |
на 5 чел./дней |
на 5 чел./дней |
3. |
Перераспределение школьников по медицинским группам для занятий физической культурой: |
||||
3.1. |
увеличение количества учащихся, занимающихся физической культурой в основной группе; |
Показатель рассчитывается отношением числа учащихся, занимающихся физической культурой в основной группе, к общему количеству учащихся в % |
75% |
83% |
83% |
3.2. |
уменьшение количества учащихся, занимающихся физической культурой в подготовительной группе; |
Показатель рассчитывается отношением числа учащихся, занимающихся физической культурой в подготовительной группе, к общему количеству учащихся в % |
18% |
14% |
14% |
3.3. |
стабилизация числа учащихся, занимающихся в специальной группе; |
Показатель рассчитывается отношением числа учащихся, занимающихся физической культурой в специальной группе, к общему количеству учащихся в % |
5% |
до 3% |
до 3% |
3.4. |
уменьшение количества учащихся, освобожденных на длительный период от занятий физической культурой |
Показатель рассчитывается отношением числа учащихся, освобожденных на длительный период от занятий физической культурой, к общему количеству учащихся в % |
2% |
1,7% |
1,7% |
4. |
Увеличение количества оборудования в МУЗ МО "Детское и лечебное питание", соответствующего современным технологическим требованиям |
Показатель рассчитывается отношением количества оборудования, соответствующего современным технологическим требованиям, к общему количеству оборудования в % |
60% |
85% |
85% |
5. |
Охват плановой санацией детей школьного возраста |
Показатель рассчитывается отношением числа детей, прошедших санацию, к числу детей, нуждающихся в проведении санации |
87% |
91% |
91% |
6. |
Обеспеченность МУЗ "Городской детский санаторий "Солнышко" современной физиотерапевтической аппаратурой |
Показатель рассчитывается отношением количества единиц физиотерапевти-ческой аппаратуры, соответствующей современным требованиям, к общему количеству единиц физиотерапевти-ческой аппаратуры в % |
78% |
92% |
92% |
7. |
Охват профилактическими прививками против гриппа детей школьного возраста |
Показатель рассчитывается отношением числа учащихся, вакцинированных против гриппа, к общему количеству учащихся в % |
- |
20% |
20% |
8. |
Охват контрацепцией женщин из групп высокого социального риска |
Показатель рассчитывается отношением числа женщин из групп высокого социального риска, использующих контрацепцию, к общему числу женщин из групп высокого социального риска |
30% |
- |
60% |
Результаты оценки эффективности Программы:
- эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом;
- эффективность находится на уровне предыдущего года;
- эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом.
Управление здравоохранения города Пензы ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным периодом, представляет в Управление экономического развития и внешних связей администрации города Пензы и Финансовое управление города Пензы сведения об оценке эффективности реализации целевой программы за отчетный финансовый год по формам 1, 2, 3.
Оценка основных целевых индикаторов долгосрочной целевой
Программы города Пензы "Здоровый ребенок" на 2009-2010 годы
за 20__ год
Форма 1
Наименование целевого индикатора |
Наименование исполнителя, ответственного за достижение целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора |
|||
Утверждено в целевой программе |
Достигнуто |
Отклонение |
Оценка в баллах |
|||
Целевой индикатор 1: Увеличение количества школ, обеспеченных ученической мебелью, отвечающей требованиям СанПиН |
Образовательные учреждения города Пензы |
% |
|
|
|
|
Целевой индикатор 2: Уменьшение количества пропусков учащимися общеобразовательных учреждений города Пензы учебных занятий |
Образовательные учреждения города Пензы |
чел./день |
|
|
|
|
Целевой индикатор 3.1: Увеличение количества учащихся, занимающихся физической культурой в основной группе |
Образовательные учреждения города Пензы, МУЗ "Городская детская поликлиника" |
% |
|
|
|
|
Целевой индикатор 3.2: Уменьшение количества учащихся, занимающихся физической культурой в подготовительной группе |
Образовательные учреждения города Пензы, МУЗ "Городская детская поликлиника" |
% |
|
|
|
|
Целевой индикатор 3.3: Стабилизация числа учащихся, занимающихся в специальной группе |
Образовательные учреждения города Пензы, МУЗ "Городская детская поликлиника" |
% |
|
|
|
|
Целевой индикатор 3.4: Уменьшение количества учащихся, освобожденных на длительный период от занятий физической культурой |
Образовательные учреждения города Пензы, МУЗ "Городская детская поликлиника" |
% |
|
|
|
|
Целевой индикатор 4: Увеличение количества оборудования в МУЗ МО "Детское и лечебное питание", соответствующее технологическим требованиям |
МУЗ МО "Детское и лечебное питание" |
% |
|
|
|
|
Целевой индикатор 5: Охват плановой санацией детей школьного возраста |
МУЗ "Детская стоматологическая поликлиника" |
% |
|
|
|
|
Целевой индикатор 6: Обеспеченность МУЗ "Городской детский санаторий "Солнышко" физиотерапевтической аппаратурой |
МУЗ "Городской детский санаторий "Солнышко" |
% |
|
|
|
|
Целевой индикатор 7: Охват профилактическими прививками против гриппа детей школьного возраста |
Образовательные учреждения города Пензы, МУЗ "Городская детская поликлиника" |
% |
|
|
|
|
Целевой индикатор 8: Охват контрацепцией женщин из групп высокого социального риска |
МУЗ "Пензенский городской родильный дом N 1" |
% |
|
|
|
|
Итоговая сводная оценка |
|
|
|
|
|
|
Динамика целевых значений основных целевых индикаторов
долгосрочной целевой Программы города Пензы "Здоровый ребенок" на 2009-2010 годы
Форма 2
Целевые индикаторы |
Единица измерения |
Год реализации целевой программы |
Последний год (целевое значение) |
% |
|
1-й год |
отчетный |
||||
Целевой индикатор 1: Увеличение количества школ, обеспеченных ученической мебелью, отвечающей требованиям СанПиН |
% |
|
|
|
|
Целевой индикатор 2: Уменьшение количества пропусков учащимися общеобразовательных учреждений города Пензы учебных занятий |
чел./день |
|
|
|
|
Целевой индикатор 3.1: Увеличение количества учащихся, занимающихся физической культурой в основной группе |
% |
|
|
|
|
Целевой индикатор 3.2: Стабилизация числа учащихся, занимающихся в специальной группе |
% |
|
|
|
|
Целевой индикатор 3.3: Уменьшение количества учащихся, освобожденных на длительный период от занятий физической культурой |
% |
|
|
|
|
Целевой индикатор 4: Увеличение количества оборудования в МУЗ МО "Детское и лечебное питание", соответствующее технологическим требованиям |
% |
|
|
|
|
Целевой индикатор 5: Охват плановой санацией детей школьного возраста |
% |
|
|
|
|
Целевой индикатор 6: Обеспеченность МУЗ "Городской детский санаторий "Солнышко" физиотерапевтической аппаратурой |
% |
|
|
|
|
Целевой индикатор 7: Охват профилактическими прививками против гриппа детей школьного возраста |
% |
|
|
|
|
Целевой индикатор 8: Охват контрацепцией женщин из групп высокого социального риска |
% |
|
|
|
|
Оценка эффективности
долгосрочной целевой Программы города Пензы "Здоровый ребенок" на 2009-2010 годы
Форма 3
Вывод об эффективности Программы |
Итоговая сводная оценка (баллов) |
Обоснование причин положительной отрицательной динамики эффективности |
Предложения по дальнейшей реализации целевой программы |
Эффективность возросла |
|
|
|
Эффективность на уровне |
|
|
|
Эффективность снизилась |
|
|
|
9. Организация управления целевой Программой и контроль за ходом ее реализации
Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляют отдел по стратегическому развитию, инвестициям и целевым программам администрации города Пензы, Управление здравоохранения города Пензы, Управление образования города Пензы. Информация о ходе реализации мероприятий Программы представляется учреждениями здравоохранения и учреждениями образования ежеквартально в Управление здравоохранения города Пензы и Управление образования города Пензы. Управление здравоохранения города Пензы готовит ежегодный отчет в администрацию города Пензы о ходе выполнения программных мероприятий.
Заместитель главы администрации |
А.В. Макаров |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации г. Пензы от 15 декабря 2008 г. N 2130/2 "Об утверждении долгосрочной целевой Программы города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.