Постановление Правительства Пензенской области
от 14 января 2009 г. N 4-пП
"О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 27.12.2006 N 821-пП (с последующими изменениями)"
Постановлением Правительства Пензенской области от 29 июня 2011 г. N 410-пП настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 27.12.2006 N 821-пП "Об организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. В Преамбуле постановления слова: "законами Пензенской области от 29.06.2006 N 1051-ЗПО "О программе проведения административной реформы в Пензенской области в 2006-2010 годах" (с последующими изменениями)," заменить словами: "Законом Пензенской области";
1.2. Дополнить постановление пунктом 2.1. следующего содержания:
"2.1. Установить, что административные регламенты разрабатываются и утверждаются исполнительными органами государственной власти Пензенской области, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции (предоставление государственной услуги), в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пензенской области и положением о соответствующем исполнительном органе государственной власти области".
2. Внести в Порядок организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области (далее - Порядок), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 27.12.2006 N 821-пП "Об организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:
2.1. Подпункт г) пункта 1. Порядка изложить в следующей редакции:
"г) сокращение срока исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги). Исполнительный орган государственной власти Пензенской области, осуществляющий разработку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), а также сокращенные сроки исполнения административных процедур в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации и Пензенской области".
2.2. Пункт 2. Порядка изложить в следующей редакции:
"2. Исполнительный орган государственной власти Пензенской области, разработав проект административного регламента, осуществляет следующие действия:
а) согласовывает проект административного регламента с Вице-губернатором - руководителем аппарата Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителем Председателя Правительства Пензенской области, координирующим деятельность соответствующего исполнительного органа государственной власти Пензенской области, и с Управлением государственной службы и кадров Правительства Пензенской области;
б) размещает проект административного регламента в сети Интернет на своем официальном сайте и на портале Правительства Пензенской области в разделе "Административная реформа", за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера;
в) направляет проект административного регламента для проведения антикоррупционной экспертизы в межведомственную рабочую группу по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Правительства Пензенской области, иных исполнительных органов государственной власти Пензенской области и их проектов, созданную распоряжением Правительства Пензенской области от 31.07.2007 N 229-рП (с последующими изменениями);
г) согласовывает проект административного регламента с Правовым управлением Правительства Пензенской области;
д) рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан;
е) проводит публичное обсуждение проекта административного регламента исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);
ж) направляет проект административного регламента на независимую экспертизу".
2.3. Пункт 6. Порядка изложить в следующей редакции:
"6. Согласованный проект административного регламента с приложением листа согласования, пояснительной записки, проекта плана-графика либо программы внедрения административного регламента, заключения независимой экспертизы, протокола публичного обсуждения, заключения о коррупциогенности или некоррупциогенности представляется на рассмотрение рабочей группы по вопросам реализации административной реформы в Пензенской области.
В пояснительной записке к проекту административного регламента приводится анализ практики исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы, предложений заинтересованных граждан и организаций, перечень нормативных правовых актов Правительства Пензенской области и ведомственных правовых актов, в которые вносятся изменения при утверждении административного регламента".
2.4. Пункт 7. Порядка изложить в следующей редакции:
"7. При положительном решении рабочей группы по вопросам реализации административной реформы в Пензенской области, отмеченном в Протоколе заседания, административный регламент утверждается приказом руководителя соответствующего исполнительного органа государственной власти Пензенской области.
Если в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги) участвуют несколько исполнительных органов государственной власти Пензенской области, административный регламент утверждается совместным решением (приказом)".
2.5. Пункт 8. Порядка изложить в следующей редакции:
"8. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Пензенской области, регулирующего исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги), изменения структуры органов исполнительной власти области, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции (предоставление государственной услуги), если применение утвержденного стандарта государственной услуги требует пересмотра административных процедур административного регламента, а также по предложениям исполнительных органов государственной власти Пензенской области, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.
Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
Изменения в административные регламенты, не затрагивающие утвержденных ранее условий взаимодействия с заявителями и стандартов комфортности исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утверждаются руководителями органов исполнительной власти области по результатам рассмотрения на заседании рабочей группы по вопросам реализации административной реформы в Пензенской области".
2.6. Пункт 9. Порядка изложить в следующей редакции:
"9. Административные регламенты подлежат опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации о доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также размещаются Управлением государственной службы и кадров Правительства Пензенской области по представлению соответствующего исполнительного органа государственной власти Пензенской области в сети Интернет на официальном портале Правительства Пензенской области.
Административные регламенты предоставления государственных услуг размещаются в местах предоставления государственных услуг, а также, в случае предоставления соответствующей государственной услуги на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в помещениях центров".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора - руководителя аппарата Правительства Пензенской области В.А. Сатина.
И.о. Губернатора Пензенской области |
А.И. Черницов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Внесены изменения в Порядок организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области.
Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
Постановление Правительства Пензенской области от 14 января 2009 г. N 4-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 27.12.2006 N 821-пП (с последующими изменениями)"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 4 от 22 января 2009 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 29 июня 2011 г. N 410-пП настоящее постановление признано утратившим силу