Постановление Правительства Пензенской области
от 15 января 2009 г. N 9-пП
"О внесении изменений в Регламент Правительства Пензенской области, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 01.09.2008 N 561-пП (с последующими изменениями)"
Постановлением Правительства Пензенской области от 31 декабря 2010 г. N 912-пП настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в Регламент Правительства Пензенской области, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 01.09.2008 N 561-пП "О Регламенте Правительства Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. Пункт 7.1. после слов "проекты постановлений Законодательного Собрания Пензенской области" дополнить словами "(далее - законопроекты)".
1.2. Пункты 7.9.-7.12. изложить в следующей редакции:
"7.9. Законопроекты после их согласования с заинтересованными организациями, соответствующим первым заместителем Председателя Правительства, заместителем Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), Министерством финансов Пензенской области представляются на согласование в Правовое управление.
7.10. Правовое управление проводит юридическую экспертизу законопроектов не более чем в 5-дневный срок с даты их поступления, согласовывает их или при необходимости дает соответствующие заключения.
7.11. Законопроекты после их согласования с заинтересованными органами и организациями (в том числе Правовым управлением) перед визированием Вице-губернатором - руководителем аппарата Правительства повторно представляются в Правовое управление для подготовки проекта письма-представления о внесении законопроекта на имя Председателя Законодательного Собрания области.
7.12. Согласованные и оформленные в установленном порядке законопроекты с проектом письма-представления о внесении законопроекта на имя Председателя Законодательного Собрания области соответствующими структурными подразделениями аппарата Правительства, исполнительными органами государственной власти области, ответственными за подготовку законопроекта, представляются в отдел делопроизводства не позднее чем за 18 дней до дня проведения сессии. С законопроектами должны быть представлены документы, предусмотренные Законом Пензенской области "О порядке подготовки, принятия и вступления в силу законов Пензенской области и постановлений Законодательного Собрания Пензенской области".
Отдел делопроизводства проверяет материалы на соответствие требованиям, предъявляемым к оформлению документов, и представляет их на согласование Вице-губернатору - руководителю аппарата Правительства.
Законопроекты, подготовленные в установленном порядке, докладываются Губернатору Вице-губернатором - руководителем аппарата Правительства.
7.13. Представление в Законодательное Собрание области согласованных и оформленных в установленном порядке законопроектов и сопроводительных материалов к ним осуществляется отделом делопроизводства.
7.14. Законопроекты и сопроводительные материалы, подготовленные с нарушением установленных к их составлению, оформлению, согласованию и сроку представления требований, возвращаются структурным подразделениям аппарата Правительства, исполнительным органам государственной власти.
7.15. Губернатор области назначает официальных представителей при рассмотрении Законодательным Собранием области законопроектов, а также иных вопросов, отнесенных Законом Пензенской области "О Правительстве Пензенской области" к ведению Правительства (далее - представители Губернатора области). В качестве представителей Губернатора области, как правило, назначаются члены Правительства, руководители исполнительных органов государственной власти области.
7.16. Губернатор области назначает официальных представителей при рассмотрении Законодательным Собранием области законопроектов, а также иных вопросов, отнесенных Законом Пензенской области "О Правительстве Пензенской области" к ведению Правительства (далее - представители Губернатора области). В качестве представителей Губернатора области, как правило, назначаются члены Правительства, руководители исполнительных органов государственной власти области."
1.3. Пункты 7.13.-7.22. считать пунктами 7.17.-7.26. соответственно.
1.4. Абзацы первый, второй и третий пункта 10.5 изложить в следующей редакции:
"10.5. Нормативные и распорядительные документы федеральных органов государственной власти и должностных лиц Российской Федерации (федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, постановления Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации), адресованные Губернатору области и Правительству (далее - документы), регистрируются в Правовом управлении.
Правовое управление рассматривает документы, готовит к ним сопроводительные бланки (контрольные листы) с проектами резолюций Губернатора области или лица, исполняющего его обязанности и представляет их в установленном порядке на рассмотрение Губернатору области или лицу, исполняющему его обязанности.
Документы с сопроводительными бланками (контрольными листами), рассмотренные Губернатором области или лицом, исполняющим его обязанности передаются отделом делопроизводства в отдел реализации административной реформы.
Отделом реализации административной реформы документы, содержащие рекомендации, предложения и запросы к Губернатору области и Правительству, ставятся на контроль. На контрольном листе контролируемого документа проставляется штамп "Контроль" и передается в Правовое управление, работники которого организуют ознакомление с документом должностных лиц, указанных в резолюции Губернатора области.
Документы подлежат незамедлительному рассмотрению в день их поступления к должностным лицам, указанным в резолюции Губернатора области.
Об ознакомлении с документом должностные лица, указанные в резолюции Губернатора области, делают соответствующую отметку на сопроводительном бланке (контрольном листе) документа.
После ознакомления, в тот же день, документ с сопроводительным бланком (контрольным листом) секретариатом (сотрудниками приемной) соответствующего должностного лица возвращается в Правовое управление для хранения в течение 2 (двух) лет и последующей передачи в архив Правительства.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора - руководителя аппарата Правительства Пензенской области В.А. Сатина.
И.о. Губернатора Пензенской области |
А.И. Черницов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 15 января 2009 г. N 9-пП "О внесении изменений в Регламент Правительства Пензенской области, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 01.09.2008 N 561-пП (с последующими изменениями)"
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 5 от 28 января 2009 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 31 декабря 2010 г. N 912-пП настоящее постановление признано утратившим силу