Постановление Правительства Пензенской области
от 16 февраля 2009 г. N 116-пП
"Об утверждении Положения о представлении государственным гражданским служащим Пензенской области, замещающим должность государственной гражданской службы Пензенской области, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственного гражданского служащего Пензенской области и членов его семьи"
Постановлением Правительства Пензенской области от 15 октября 2009 г. N 789-пП настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Губернатора Пензенской области от 23 сентября 2009 г. N 210 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Губернатора Пензенской области от 15 октября 2009 г. N 219 пункт 2 названного постановления, признающий утратившим силу настоящее постановление, утратил силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями) Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о представлении государственным гражданским служащим Пензенской области, замещающим должность государственной гражданской службы Пензенской области, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственного гражданского служащего Пензенской области и членов его семьи.
См. протест прокурора Пензенской области от 13 февраля 2009 г. N 7-5-17-2009
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Пензенской области от 10.10.2006 N 646-пП "Об утверждении положения о представлении сведений о полученных государственным гражданским служащим Пензенской области доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера государственного гражданского служащего Пензенской области".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора - руководителя аппарата Правительства Пензенской области В.А. Сатина.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
Утверждено
постановлением
Правительства Пензенской области
от 16 февраля 2009 г. N 116-пП
Положение
о представлении государственным гражданским служащим Пензенской области, замещающим должность государственной гражданской службы Пензенской области, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственного гражданского служащего Пензенской области и членов его семьи
1. Гражданин, претендующий на замещение должности государственной гражданской службы Пензенской области, включенной в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также государственный гражданский служащий Пензенской области, замещающий должность государственной гражданской службы Пензенской области, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, в соответствии с нормами Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" представляет представителю нанимателя сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах и имуществе), а также сведения о доходах и имуществе членов своей семьи.
Сведения о доходах и имуществе представляются по форме, утвержденной постановлением Губернатора Пензенской области от 26.07.2005 N 243 "О персональных данных государственных гражданских служащих Пензенской области в исполнительных органах государственной власти Пензенской области, лиц, замещающих в них государственные должности Пензенской области, и ведении их личных дел" (с последующими изменениями) (приложение N 4 "Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", утвержденное постановлением Губернатора Пензенской области от 26.07.2005 N 243 (с последующими изменениями), действует в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 280-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с ратификацией Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции от 31 октября 2003 года и Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию от 27 января 1999 года и принятием Федерального закона "О противодействии коррупции").
2. Сведения о доходах и имуществе представляются за период с 1 января по 31 декабря года, предшествующего периоду подачи сведений.
3. Сведения о доходах и имуществе государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих высшие должности государственной гражданской службы Пензенской области категории "руководители", представляются для опубликования общероссийским и региональным средствам массовой информации по их обращениям с одновременным информированием об этом указанных государственных гражданских служащих Пензенской области в порядке, установленном Указом Президента Российской Федерации от 15.05.1997 N 484 "О представлении лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности государственной службы и должности в органах местного самоуправления, сведений о доходах и имуществе" (с последующими изменениями).
4. Кадровая служба исполнительного органа государственной власти Пензенской области в случае обнаружения недостоверности или неполноты представленных в соответствии с настоящим Положением сведений организует их проверку.
Проверка осуществляется в порядке, установленном постановлением Губернатора Пензенской области от 18.08.2006 N 289 "О мерах по организации проверки сведений, представляемых лицами, замещающими государственные должности Пензенской области и должности государственной гражданской службы в аппарате Правительства, исполнительных органах государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Гражданин, претендующий на замещение должности государственной гражданской службы Пензенской области, а также государственный гражданский служащий Пензенской области, замещающий должность государственной гражданской службы Пензенской области, ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, представляет представителю нанимателя сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах и имуществе членов своей семьи.
Сведения о доходах и имуществе представляются за период с 1 января по 31 декабря года, предшествующего периоду подачи сведений.
Постановление Правительства Пензенской области от 16 февраля 2009 г. N 116-пП "Об утверждении Положения о представлении государственным гражданским служащим Пензенской области, замещающим должность государственной гражданской службы Пензенской области, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственного гражданского служащего Пензенской области и членов его семьи"
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 14 от 11 марта 2009 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 15 октября 2009 г. N 789-пП настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Губернатора Пензенской области от 23 сентября 2009 г. N 210 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Губернатора Пензенской области от 15 октября 2009 г. N 219 пункт 2 названного постановления, признающий утратившим силу настоящее постановление, утратил силу