Решение Пензенской городской Думы от 27 февраля 2009 г. N 1217-55/4
"Об утверждении порядка формирования и ведения реестра муниципальных служащих города Пензы"
31 августа 2012 г.
Решением Пензенской городской Думы от 23 декабря 2014 г. N 62-5/6 настоящее решение признано утратившим силу
Докладчик: А.В. Макаров, заместитель главы администрации города Пензы
Руководствуясь Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 22 Устава города Пензы, Пензенская городская Дума решила:
1. Утвердить порядок формирования и ведения реестра муниципальных служащих города Пензы согласно приложению.
2. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением решения возложить на заместителя главы администрации города Пензы А.В. Макарова, руководителей иных органов местного самоуправления города Пензы и постоянную комиссию городской Думы по местному самоуправлению, контролю за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления.
Глава города |
И.А. Белозерцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Реестр муниципальных служащих г. Пензы является базой данных о прохождении муниципальными служащими муниципальной службы.
Решение определяет порядок формирования и ведения реестра.
Решение Пензенской городской Думы от 27 февраля 2009 г. N 1217-55/4 "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра муниципальных служащих города Пензы"
Текст решения опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 16 от 17 марта 2009 г.
Решением Пензенской городской Думы от 23 декабря 2014 г. N 62-5/6 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Пензенской городской Думы от 31 августа 2012 г. N 995-42/5
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения