Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 25 сентября 2009 г. N 1541 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
Утверждено
постановлением
администрации г. Заречного
от 7 апреля 2009 г. N 563
Положение о комиссии
по оценке деятельности муниципальных учреждений г. Заречного
25 сентября 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет регламент работы комиссии по оценке деятельности муниципальных учреждений г. Заречного (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия создается постановлением Администрации в целях повышения эффективности управления муниципальным имуществом, оптимизации расходов местного бюджета, повышения ответственности руководителей муниципальных учреждений за расходование бюджетных средств, а также оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующими нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
2. Задачи и функции Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является реализация прав собственника имущества путем контроля за эффективным его использованием.
2.2. Основными функциями Комиссии являются:
а) оценка использования бюджетных средств;
б) оценка эффективности использования муниципального имущества;
в) выработка предложений по повышению эффективности использования муниципального имущества;
г) совершенствование систем управления деятельностью муниципальных учреждений в целях повышения эффективности их деятельности.
3. Организация работы Комиссии
3.1. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с графиком, утверждаемым постановлением Администрации.
Председатель Комиссии имеет право изменить дату проведения заседания Комиссии, которая сообщается организации, без внесения изменений в данное постановление.
3.2. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседаниях членов комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
3.3. Для предварительного анализа представленных материалов Комиссия может создавать рабочие группы с привлечением специалистов.
4. Состав Комиссии и функции ее председателя
4.1. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Администрации.
4.2. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на ее заседаниях, подписывает документы Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.
4.3. Секретарь Комиссии назначается председателем из специалистов отраслевых структурных подразделений.
В обязанности секретаря входит:
а) извещение руководителя учреждения о сроке проведения Комиссии (о переносе срока);
б) приглашение членов Комиссии на заседание;
в) ведение протокола Комиссии, доведение его в установленные сроки до руководителя учреждения и иных лиц.
4.4. Заседания Комиссии проводятся открыто с приглашением заинтересованных лиц.
5. Права Комиссии
5.1. Комиссия для решения поставленных перед нею задач имеет права в пределах своей компетенции:
а) запрашивать и получать в установленном порядке в учреждениях необходимую информацию, по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
б) привлекать в установленном порядке к участию в работе Комиссии специалистов иных организаций.
6. Порядок подготовки и проведения заседаний Комиссии
6.1. Руководитель учреждения представляет следующие материалы:
а) годовой отчет по итогам деятельности учреждения, который должен отражать:
- задачи, стоявшие перед учреждением в отчетном году, и оценку эффективности их выполнения;
- основные результаты деятельности учреждения в отчетном периоде;
- анализ проблем учреждения;
- задачи учреждения на ближайшую перспективу с планом мероприятий, в том числе по оптимизации расходов на следующий за отчетным год.
б) отчет об использовании бюджетных средств в соответствии с утвержденной бюджетной сметой (утверждено по смете, перечислено учреждению, израсходовано за отчетный период);
в) отчет о получении доходов от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности (платных услуг) и о направлениях их расходования;
г) годовой отчет о мероприятиях по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (количество проведенных конкурсов на сумму, запросов котировок на сумму, кол-во размещенных заказов у единственного поставщика и т.д.);
д) отчет об имуществе, находящемся на балансе учреждения (оргтехника, компьютеры, мебель и т.д., включая год приобретения), среднегодовая стоимость имущества, подлежащего налогообложению, а также перечень необходимого имущества, планируемого к покупке в текущем году.
Перечисленные документы предоставляются в электронном виде и на бумажном носителе в одном экземпляре вместе с сопроводительным письмом в адрес заместителя Главы Администрации, курирующего данное учреждение. Заместитель Главы Администрации по системе электронного документооборота направляет их в планово-экономический отдел, Финансовое управление, Комитет по управлению имуществом, отраслевой отдел и членам Комиссии.
6.2. Организация работы и подготовка материалов к заседаниям Комиссии осуществляется соответствующими структурными подразделениями Администрации совместно с Комитетом по управлению имуществом, планово-экономическим отделом, Финансовым управлением.
6.3. На основании представленной учреждением информации структурные подразделения Администрации г. Заречного, Комитет по управлению имуществом г. Заречного, Финансовое управление г. Заречного, МУ "Правовое управление" г. Заречного, готовят заключения:
а) Комитет по управлению имуществом г. Заречного:
- заключение об имущественном состоянии учреждения и эффективности использования муниципального имущества;
б) отраслевые отделы Администрации:
- заключение об оценке деятельности, оценка выполнения социально значимой и жизнеобеспечивающей функции на территории города, целесообразности дальнейшего существования учреждения, рекомендации по улучшению деятельности, в том числе хозяйственной;
в) Финансовое управление:
- заключение по использованию средств бюджета;
г) планово-экономический отдел:
- заключение в части вопросов, связанных с регулированием тарифов на платные услуги;
- заключение в части вопросов, связанных с соблюдением законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о размещении заказов;
- заключение в части вопросов, связанных с оценкой достигнутых значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-х летний период (в соответствии с распоряжением Правительства от 11.09.2008 N 1313-р "О реализации Указа Президента РФ от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов") в части показателей, касающихся деятельности учреждения;
д) МУ "Правовое управление":
- заключение о соответствии учредительных и других представленных документов требованиям действующего законодательства.
Заключения не менее чем за 1 день до даты проведения заседания Комиссии в письменном виде представляются председателю Комиссии.
6.4. На заседание# Комиссии присутствуют руководитель учреждения, главный бухгалтер и иные работники учреждения (по усмотрению руководителя).
Руководитель учреждения на заседании Комиссии представляет доклад об итогах работы учреждения за отчетный период.
6.5. Руководители структурных подразделений Администрации, Финансового управления г. Заречного и Комитета по управлению имуществом г. Заречного на заседании Комиссии представляют заключения, перечисленные в пункте 6.5 настоящего Положения.
6.6. Решение Комиссии оформляется протоколом. Протокол направляется руководителю муниципального учреждения и руководителю отраслевого структурного подразделения, курирующего данное учреждение, не позднее чем через 10 рабочих дней со дня проведения заседания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.