Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства
1) Министерство расположено по адресу: г. Пенза, ул. Володарского, 7.
2) Специалисты Министерства (далее - специалисты) осуществляют прием потребителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник 09.00-12.00
Вторник 14.00-17.00
Среда 09.00-12.00
Четверг 14.00-17.00
Пятница 09.00-12.00.
3) Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
2.1.2. Справочные телефоны Министерства
1) Сведения о графике (режиме) работы Министерства сообщаются по номерам телефонов для справок (консультаций) (8412) 55-37-54, 56-27-58.
2.1.3. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет и адреса электронной почты
1) Адрес сайта: www.minobr.penza.net.
2) Адрес электронной почты: minobr@penza.com.ru.
2.1.4. Порядок получения информации потребителями по вопросам исполнения государственной функции
1) Информация по вопросам исполнения государственной функции сообщается по номеру телефона для справок (консультаций) (56-27-58), при осуществлении личного приема, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, размещается на информационном стенде в Министерстве и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
2) При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
3) Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с потребителями с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
4) Письменные обращения потребителей рассматриваются специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
5) Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами, отвечающими за исполнение данной государственной функции.
6) Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону, письменно или посредством электронной почты.
7) График приема специалистами потребителей устанавливается Министром образования Пензенской области (далее - Министром).
2.1.5. Порядок, форма и место размещения информации для потребителей
1) Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется:
а) непосредственно в Министерстве с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
б) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
2) Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты Министерства размещаются на информационном стенде в Министерстве, на Интернет-сайте Министерства.
3) На информационном стенде в помещении:
а) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
б) текст Регламента с приложениями;
в) блок-схема и (или) краткое описание правил исполнения государственной функции;
г) схема размещения специалистов и режим приема ими потребителей, номера телефонов;
д) порядок получения информации потребителями по вопросам исполнения государственной функции;
и) порядок обжалования действий (или бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.