Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
5.1.1 Потребители имеют право на обжалование действий или бездействия, решений специалистов в досудебном и судебном порядке.
5.1.2. Потребители имеют право обратиться с обращением устно или на править письменную жалобу на имя Министра.
5.1.3. Министр или уполномоченный# им должностное лицо проводят личный прием потребителей.
5.1.4. При обращении потребителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации.
В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения может быть продлен Министром, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения потребитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера установлены законодательством Российской Федерации.
5.1.5. Обращение (жалоба) потребителя в письменной форме содержит:
а) фамилию, имя, отчество потребителя, которым подается обращение, почтовый адрес;
б) должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
в) суть обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно могут быть указаны:
а) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
б) обстоятельства, на основании которых потребитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
в) иные сведения, которые потребитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
г) подпись гражданина или уполномоченного сотрудника организации и дата.
5.1.6. По результатам рассмотрения обращения Министром или уполномоченным им должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признание неправомерным действия (бездействия), решения) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю.
5.1.7. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество потребителя, направившего обращение, и почтовый адрес, ответ на обращение не дается.
5.1.8. Министерство образования, специалисты отдела при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалистов, а также членов их семей, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить потребителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.1.9. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит рассмотрению, о чем сообщается потребителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.1.10. Если в письменном обращении потребителя содержится вопрос, на который потребителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр образования (иное уполномоченное на то должностное лицо) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с потребителем по данному вопросу при условии, что указанное об ращение и ранее направленные обращения направлялись в Министерство образования или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется потребитель, направивший обращение.
5.1.11
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.