Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства образования
Пензенской области
от 28 января 2009 г. N 33/01-07
Административный регламент
исполнения Министерством образования Пензенской области государственной функции "Организация и проведение итоговых мероприятий с учащимися по всем видам образовательной деятельности и детского самодеятельного творчества"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общее положение
1.1. Административный регламент исполнения Министерством образования Пензенской области государственной функции "Организация и проведение итоговых мероприятий с учащимися по всем видам образовательной деятельности и детского самодеятельного творчества" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов государственной функции по организации подготовки и проведения итоговых областных мероприятий с учащимися по всем видам образовательной деятельности и детского самодеятельного творчества, (далее - государственная функция), создания комфортных условий для потребителей (организаторов образовательного процесса в органах управления образованием и участников образовательного процесса в учреждениях образования области, далее - потребителей) результатов государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) по исполнению государственной функции.
Подраздел 1.1. Наименование государственной функции
1.1.1. Наименование государственной функции - организация и проведение итоговых мероприятий с учащимися по всем видам образовательной деятельности и детского самодеятельного творчества.
Подраздел 1.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию
1.2.1. Государственную функцию исполняет Министерство образования Пензенской области (далее - Министерство).
1.2.2. При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с:
Министерством образования и науки Российской Федерации;
Федеральным агентством по образованию;
Муниципальными органами управления образованием;
Государственными бюджетными учреждениями дополнительного образования детей,
Муниципальными учреждениями образования.
Подраздел 1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции
1.3.1. Исполнение государственной функции "Организация и проведение итоговых мероприятий с учащимися по всем видам образовательной деятельности и детского самодеятельного творчества" с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 (Российская газета, 25.12.1993, N 237);
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с последующими изменениями) (Российская газета от 05.08.1998, N 147);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета от 05.05.2006, N 95; Собрание законодательства РФ от 08.05.2006, N 19 ст. 2060; Парламентская газета от 11.05.2006, N 70-71);
Законом Российской Федерации от 10.07.1992, N 3266-1 "Об образовании" (с последующими изменениями) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верхнего Совета Российской Федерации, 30.07.1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 15.01.1996, N 3);
Законом Пензенской области от 16.09.1999 N 166-ЗПО "Об образовании в Пензенской области") (с последующими изменениями) (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 06.10.1999, N 11);
Постановлением Правительства Пензенской области от 05.08.2008 N 485-пП "Об утверждении Положения о Министерстве образования Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 19.08.2008, N 37);
Концепцией модернизации дополнительного образования детей Российской Федерации до 2010 г. (Утверждена решением Коллегии Министерства образования и науки РФ от 6.10.2004, N ПК-2).
1.3.2. Участниками исполнения государственной функции по обеспечению региональной системы массовых мероприятий с обучающимися являются муниципальные органы управления образованием, государственные бюджетные образовательные учреждения дополнительного образования детей, образовательные учреждения всех типов и видов, обеспечивающие воспитание и дополнительное образование детей, учащиеся образовательных учреждений, в части подготовки к участию и самого участия в региональных итоговых мероприятиях.
Подраздел 1.4. Описание результатов исполнения государственной функции
1.4.1. Результатом исполнения государственной функции является:
увеличение количества участников областных массовых мероприятий со школьниками;
повышение мастерства учащихся детских объединений по различным направлениям образовательной деятельности, педагогических работников (педагогов дополнительного образования, старших вожатых, классных руководителей, педагогов-организаторов, тренеров-преподавателей);
присуждение званий и премий различного уровня; выдача наградного материала (дипломов, благодарностей, сертификатов, призов и др.) победителям областных итоговых мероприятий и направление их для участия в окружных, всероссийских и международных конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, фестивалях.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Подраздел 2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства
1) Министерство расположено по адресу: г. Пенза, ул. Володарского, 7.
2) Специалисты Министерства (далее - специалисты) осуществляют прием потребителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник 9.00-12.00
Вторник 14.00-17.00
Среда 09.00-12.00
Четверг 14.00-17.00
Пятница 09.00-12.00.
3) Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
2.1.2. Справочные телефоны Министерства
1) Сведения о графике (режиме) работы Министерства сообщаются по номерам телефонов для справок (консультаций) (8412) 55-37-54, 56-27-58.
2.1.3. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет и адреса электронной почты
1) Адрес сайта: www.minobr.penza.net.
2) Адрес электронной почты: minobr@penza.com.ru.
2.1.4. Порядок получения информации потребителями по вопросам исполнения государственной функции
1) Информация по вопросам исполнения государственной функции сообщается по номеру телефона для справок (консультаций) (56-27-58), при осуществлении личного приема, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, размещается на информационном стенде в Министерстве и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).
2) При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
3) Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с потребителями с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
4) Письменные обращения потребителя рассматриваются специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
5) Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами, отвечающими за исполнение государственной функции.
6) Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону, письменно или посредством электронной почты.
7) График приема специалистами потребителей устанавливается Министром образования Пензенской области (далее - Министром).
2.1.5. Порядок, форма и место размещения информации для потребителей
1) Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется:
а) непосредственно в Министерстве с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
б) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
2) Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты Министерства размещаются на информационном стенде в Министерстве, на Интернет-сайте Министерства.
3) На информационном стенде в помещении:
а) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
б) текст Регламента с приложениями;
в) блок-схема и (или) краткое описание правил исполнения государственной функции;
г) схема размещения специалистов и режим приема ими потребителей, номера телефонов;
д) порядок получения информации потребителями по вопросам исполнения государственной функции;
и) порядок обжалования действий (или бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.
Подраздел 2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Срок исполнения государственной функции - в течение календарного года.
Подраздел 2.3. Требования к местам исполнения государственной функции
2.3.1. Требования к размещению и оформлению помещения
1) Выбор помещения, в котором планируется исполнение государственной функции, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для потребителей от остановок общественного транспорта.
2.3.2. Требования к оборудованию мест ожидания
1) Прием потребителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Для удобства потребителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и потребителей размещаются на нижнем этаже здания.
2) Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема потребителей.
Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычеслительным# машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 (Российская газета, 21.06.2003 N 120) (зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 10.06.2003 N 4673).
3) Присутственные места оборудуются:
а) системой кондиционирования воздуха,
б) противопожарной системой и средствами пожаротушения,
в) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации,
г) системой охраны.
3) Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для потребителей и оптимальным условиям работы специалистов.
4) Места ожидания в очереди на исполнение государственной функции могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
2.3.3. Требования к парковочным местам
1) На территории, прилегающей к месторасположению помещения, в котором исполняется государственная функция, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Доступ потребителей к парковочным местам является бесплатным.
2.3.4. Требования к оформлению входа в здание
1) Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию;
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы.
2.3.5. Требования к местам для информирования потребителей, получения информации и заполнения необходимых документов
1) Места информирования, предназначенные для ознакомления потребителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2) Места для возможности оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.3.6. Требования к местам для приема потребителей
1) Прием документов, необходимых для исполнения государственной функции, осуществляется специалистом, ответственным за исполнение данной государственной функции.
2) Кабинеты приема потребителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной функции;
в) режима работы.
3) Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
При организации рабочих мест для специалистов должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Раздел III. Административные процедуры
3.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является реализация Межведомственной программы развития системы дополнительного образования детей до 2010 года (Утверждена Министром образования и науки РФ от 16.04.2007), Концепции модернизации дополнительного образования детей в Российской Федерации до 2010 года, Календаря массовых мероприятий с обучающимися Федерального агентства по образованию, региональных целевых программ в сфере воспитания и дополнительного образования детей, плана работы Министерства образования Пензенской области.
3.2. Перечень должностных лиц, являющихся основными исполнителями государственной функции устанавливается положением об отделе дополнительного образования и воспитательной работы Министерства, должностными регламентами специалистов отдела.
3.3. Государственная функция по обеспечению региональной системы массовых мероприятий с обучающимися исполняется в течение календарного года в соответствии с планом массовых мероприятий с обучающимися Министерства, утвержденным Министром образования Пензенской области.
3.4. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
а) подготовка плана проведения итоговых массовых мероприятий;
б) организация и координация подготовки итоговых массовых мероприятий;
в) обеспечение качественного проведения итоговых массовых мероприятий;
г) анализ и подведение итогов проведения массовых мероприятий;
3.4.1. Подготовка плана проведения итоговых массовых мероприятий.
3.4.1.1. Специалистами отдела до 20 июля ежегодно осуществляется подготовка плана областных массовых мероприятий с учащимися.
3.4.1.2. Утверждение плана областных массовых мероприятий с учащимися Министром осуществляется ежегодно до 1 августа.
3.4.1.3. Специалистами отдела осуществляется подготовка положений о проведении мероприятий в соответствии с планом массовых мероприятий Министерства, утвержденного Министром: положений о региональных массовых мероприятиях - к началу учебного года; положений об областных этапах всероссийских мероприятий - по мере поступления положений из Федерального агентства по образованию.
3.4.1.4. Утверждение положений областных массовых мероприятий с учащимися осуществляется Министром ежегодно до 1 августа.
3.4.1.5. Специалистами отдела осуществляется предоставление в обязательном порядке положений (как основной документ) ее участникам о проведении соответствующего областного итогового мероприятия не позднее 1 месяца до его проведения.
3.4.1.6. Результатом исполнения административной процедуры является:
- план массовых мероприятий с учащимися, утвержденный Министром,
- положения о проведении региональных итоговых мероприятий с учащимися, утвержденные Министром,
- издание информационного сборника "Дополнительное образование".
3.4.2. Организация и координация подготовки итоговых массовых мероприятий.
3.4.2.1. Для участия в областном итоговом мероприятии участник исполнения государственной функции предоставляет в Министерство заявку на участие в мероприятии в соответствии с положением о проведении мероприятия.
3.4.2.2. После регистрации заявки специалисты отдела дополнительного образования и воспитательной работы включают участника исполнения государственной функции в состав участников областного итогового мероприятия.
3.4.2.3. Специалисты отдела готовят предложения по определению организаторов обеспечения проведения итогового массового мероприятия, формируют состав оргкомитета, экспертного совета, жюри (экспертной комиссии, судейской коллегии).
3.4.2.4. В срок за один месяц до проведения мероприятия специалистами отдела готовится приказ о его проведении, состав оргкомитета, состав жюри или судейской коллегии, смета расходов денежных средств.
3.4.2.5. Специалистами отдела проводится согласование приказов о проведении, смет с соответствующими отделами Министерства образования Пензенской области.
3.4.2.6. Министром образования утверждаются приказы, состав оргкомитета, состав жюри или судейской коллегии, сметы о проведении областного итогового мероприятия.
3.4.2.7. Специалистами отдела проводится консультирование участников проведения итогового массового мероприятия по мере необходимости в течение всего календарного года.
3.4.2.8. Специалисты отдела в течение всего периода подготовки мероприятия осуществляют обеспечение проведения итогового массового мероприятия (написание сценария, материально-техническое обеспечение, обеспечение художественного и музыкального оформления мероприятия, организационная деятельность, подготовка призов и дипломов).
3.4.2.9. Результатом исполнения административной процедуры является:
- список участников областного итогового массового мероприятия с учащимися.
- план подготовки областного итогового массового мероприятия с учащимися,
- приказ о проведении областного итогового мероприятия, утвержденный Министром.
3.4.3. Обеспечение качественного проведения итоговых массовых мероприятий.
3.4.3.1. Специалисты отдела в ходе проведения областного итогового массового мероприятия с учащимися выступают в качестве организаторов, почетных гостей, членов жюри (судейской коллегии, экспертов).
3.4.3.2. Специалистами отдела осуществляется организация работы жюри, судейской коллегии, экспертной группы.
3.4.3.3. Специалистами отдела проводится церемония награждения победителей и участников областного итогового мероприятия.
3.4.3.4. Специалистами отдела проводится анализ хода проведения итогового массового мероприятия.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4.1.6. Результатом исполнения административной процедуры является:
- итоговый протокол проведения областного массового мероприятия.
3.4.4. Подведение итогов проведения массовых мероприятий
3.4.4.1. По итогам проведения областного массового мероприятия в течение 1 недели со дня проведения мероприятия специалистами отдела готовится итоговый приказ, который утверждается Министром.
3.4.4.2. Специалистами отдела в месячный срок итоговый приказ доводится до сведения участников исполнения государственной функции: муниципальных органов управления образованием, государственных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей.
3.4.4.3. По итогам региональных этапов всероссийских мероприятий специалистами отдела дополнительного образования и воспитательной работы готовятся материалы и документы для участия в федеральных этапах в соответствии с положениями о всероссийских мероприятиях и направляются в соответствующие организационные комитеты в срок, определенный в положениях.
3.4.4.4. По итогам областного массового мероприятия специалистами отдела, ответственными за исполнении# функции, осуществляется подготовка материалов о выдвижении отдельных участников, коллективов, учреждений на присвоение званий "Образцовый детский коллектив" Министерства образования и науки РФ, премий Губернатора Пензенской области, премий поддержки талантливой молодежи, в рамках Национального проекта "Образование" и других наград.
3.4.4.5. Замечания, предложения по проведению итогового массового мероприятия, поданные в письменном виде, рассматриваются в течение 10 дней со дня проведения мероприятия.
3.4.4.6. Результатом исполнения административной процедуры является:
- приказ по итогам проведения областного массового мероприятия, утвержденный Министром,
- выписка из решения организационного комитета о ходатайстве о присвоении звания "детский образцовый коллектив", утвержденная Министром образования Пензенской области,
- выписка из протокола жюри областного массового итогового мероприятия о выдвижении кандидата на премию Губернатора Пензенской области для поддержки талантливой молодежи, утвержденная Министром образования Пензенской области,
- выписка из протокола жюри областного массового итогового мероприятия о выдвижении кандидата на премию для поддержки талантливой молодежи,
рамках приоритетного национального проекта "Образование", утвержденная Министром образования Пензенской области,
- приказ о командировании для участия во всероссийских и международных мероприятиях с учащимися, утвержденный Министром образования Пензенской области.
Раздел IV. Контроль за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции осуществляется заместителем министра, курирующим отдел дополнительного образования и воспитательной работы и Министром.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за исполнение функции, проверок соблюдения и исполнения нормативно-правовых актов Российской Федерации, Пензенской области, положений Регламента.
4.3. В случае обнаружения нарушений при исполнении государственной функции положений настоящего Регламента участники исполнения функции и другие потребителя# предъявляют претензии в письменной форме, по электронной почте или телефонной связи (Приложение 1), после чего выявленные замечания устраняются не позднее 10 дней.
4.4. Прием и консультации участников исполнения государственной функции о порядке ее осуществления проводятся в отделе дополнительного образования и воспитательной работы Министерства в рабочее время с 9.00 до 18.00.
Все консультации, а также предоставленные специалистами в ходе консультаций документы являются бесплатными.
4.5. Места исполнения государственной функции (проведения областных мероприятий) должны обеспечивать охрану жизни и здоровья, безопасность жизнедеятельности участников и соответствовать требованиям Государственного пожарного надзора и Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03 (Постановление N 27 от 03.04.2003 года Главного государственного санитарного врача Российской Федерации Г. Онищенко, зарегистрированное в Министерстве юстиции России 27.05.2003 г. N 4594).
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
5.1.1 Потребители имеют право на обжалование действий или бездействия, решений специалистов в досудебном и судебном порядке.
5.1.2. Потребители имеют право обратиться с обращением устно или направить письменную жалобу на имя Министра
5.1.3. Министр или уполномоченное им должностное лицо проводят личный прием потребителей.
5.1.4. При обращении потребителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации.
В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения может быть продлен Министром, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения потребитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера установлены законодательством Российской Федерации.
5.1.5. Обращение (жалоба) потребителя в письменной форме содержит:
а) фамилию, имя, отчество потребителя, которым подается обращение, почтовый адрес;
б) должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
в) суть обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно могут быть указаны:
а) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
б) обстоятельства, на основании которых потребитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
в) иные сведения, которые потребитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
г) подпись гражданина или уполномоченного сотрудника организации и дата.
5.1.6. По результатам рассмотрения обращения Министром или уполномоченным им должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признание неправомерным действия (бездействия), решения) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю.
5.1.7. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество потребителя, направившего обращение, и почтовый адрес, ответ на обращение не дается.
5.1.8. Министерство образования, специалисты отдела при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалистов, а также членов их семей, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить потребителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.1.9. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит рассмотрению, о чем сообщается потребителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.1.10. Если в письменном обращении потребителя содержится вопрос, на который потребителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр образования (иное уполномоченное на то должностное лицо) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с потребителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения направлялись в Министерство образования или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется потребитель, направивший обращение.
5.1.11. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения направляется не позднее 15 дней с момента его получения.
5.1.12. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается потребителю, направившему обращение с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.1.13. Потребители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие специалистов в судебном порядке.
5.1.14. Обращения потребителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о проведении действий по исполнению государственной функции потребителю и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции на основании Регламента, повлекшие за собой жалобу потребителя.
5.1.15. Потребителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
5.1.16. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании Регламента, регистрируются в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству Министерства.
5.1.17. Обращения потребителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения Министерством образования
Пензенской области государственной функции
"Организация и проведение итоговых
мероприятий с учащимися по всем видам
образовательной деятельности и детского
самодеятельного творчества"
Сведения о местонахождении,
контактных телефонах, Интернет-адресе, адресе электронной почты Министерства образования Пензенской области
Адрес: 440600, г. Пенза, ул. Володарского, д. 7, к. 12
Телефон: (8-8412) 55-37-54, 56-27-58, 55-30-92
Адрес электронной почты: minobr@penza.com.ru
Адрес сайта: www.minobr.penza.net
Адреса участников исполнения государственной функции:
- отдел дополнительного образования и воспитательной работы:
Е-mail:
soboleva@minobr.penza.net; vin@minobr.penza.net;
- областная станция юных техников: 440026, г. Пенза, ул. Лермонтова, 2.
- т. 56-39-74, Е-mail: oblsutpenza@mail.ru
- областная станция юных туристов: 440061, г. Пенза, ул. Герцена, 5. т. 64-43-81
- Е-mail: Yanturist\penza@yandex.ru
- областная станция юных натуралистов: 440026, г. Пенза, ул. 2-й проезд Свердлова, 32-53-45
Е-mail: oblsunpenza@mail.ru
Приложение 2
к Административному регламенту
исполнения Министерством образования
Пензенской области государственной функции
"Организация и проведение итоговых
мероприятий с учащимися по всем видам
образовательной деятельности и детского
самодеятельного творчества"
Схема последовательности административных процедур
/------------------------------------\
| Подготовка плана проведения |
| итоговых массовых мероприятий |
\------------------------------------/
/------------------------------------\
|Организация и координация подготовки|
| итоговых массовых мероприятий |
\------------------------------------/
/------------------------------------\
|Обеспечение качественного проведения|
| итоговых массовых мероприятий |
\------------------------------------/
/------------------------------------\
| Анализ и подведение итогов |
| проведения массовых мероприятий |
\------------------------------------/
/------------------------------------\
| Контроль за исполнением |
| государственной функции |
\------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования Пензенской области от 28 января 2009 г. N 33/01-07 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.