Постановление администрации г. Пензы от 27 мая 2009 г. N 710/6
"О внесении изменений в постановление главы администрации города Пензы от 18.12.2008 N 2161/1 "Об утверждении ведомственной целевой программы развития "Дошкольное детство (2009-2010 гг.)"
29 сентября 2009 г.
Постановлением администрации г. Пензы от 6 августа 2013 г. N 864/1 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением администрации города Пензы от 27.03.2009 N 464 "Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений города Пензы", постановлением главы администрации города Пензы от 30.05.2008 N 828 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов" (в ред. от 17.03.2009), в связи с изменением сроков окончания подрядных работ по строительству объекта "Детский сад N 27 мкр. Терновка", согласно дополнительному соглашению от 20.12.2008 N 2 к муниципальному контракту от 27.10.2008 N 61 на строительство объекта "Детский сад N 27 мкр. Терновка", руководствуясь статьей 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление главы администрации города Пензы от 18.12.2008 N 2161/1 (в ред. от 04.05.2009) "Об утверждении ведомственной целевой программы развития "Дошкольное детство (2009-2010 гг.)" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Раздел "Цели и задачи Программы" Паспорта приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"
".
1.2. Утратил силу.
См. текст пункта 1.2
1.3. Утратил силу.
См. текст пункта 1.3
1.4. Раздел "Ожидаемые результаты реализации Программы" Паспорта приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"
".
1.5. Абзац 8 раздела 1 "Содержание проблемы, анализ причин ее возникновения и обоснование необходимости ее решения программными методами на уровне ведомства" приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Квалифицированный кадровый состав образовательного учреждения является одним из основных условий повышения качества дошкольного образования. В городе существует определенная кадровая проблема. В сложившейся ситуации становится очевидной дальнейшая необходимость реализации комплекса мер, направленных на повышение социального статуса педагогических работников образовательных учреждений, улучшение условий труда.".
1.6. Раздел 2 "Определение измеримых целей и задач Программы и обоснование их выбора" приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2. Определение измеримых целей и задач Программы и обоснование их выбора
Основной стратегической целью Программы является создание механизма устойчивого развития системы дошкольного образования в городе Пензе на современном этапе с учетом новых социально-экономических условий.
Для достижения стратегической цели должны быть решены следующие задачи:
1. Обеспечение гарантий доступности и равных возможностей получения населением дошкольного образования.
2. Охрана жизни, укрепление физического и психического здоровья детей, приобщение дошкольников к ценностям здорового образа жизни, реализация комплексного подхода к формированию культа здоровья в семьях воспитанников.
3. Повышение эффективности кадрового обеспечения системы дошкольного образования, совершенствование педагогической компетенции специалистов, обеспечивающих дошкольный уровень образования.
Обозначенные задачи определены исходя из степени удовлетворенности населения города Пензы качеством муниципальной услуги - организацией предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования и воспитания, содержания ребёнка в дошкольном образовательном учреждении. Каждая из задач носит комплексный характер и направлена на реализацию приоритетных направлений развития системы образования города Пензы. Достижение стратегической цели и решение задач Программы обеспечиваются за счет реализации программных мероприятий.
При определении качества сформированного целостного дошкольного образовательного пространства в инфраструктуре муниципального образования - города Пензы, первостепенным является показатель доступности образовательных услуг для всех групп населения. Ежегодно осуществляется многофакторный мониторинг, по результатам которого выделяются наиболее значимые для региона факторы риска, связанные с социально-экономическим, экологическим неблагополучием, нарушением социально-психологической адаптации; принимаются оперативные меры по нормализации ситуации.".
1.7. Раздел 3 "Целевые индикаторы Программы (измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и достижения целей Программы), включая значения показателей по годам" приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3. Целевые индикаторы Программы (измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и достижения целей Программы), включая значения показателей по годам
Для оценки эффективности и результативности решения задач, определенных Программой, применяются целевые индикаторы, выявленные в ходе мониторинга и характеризующие ход реализации Программы.
- увеличение охвата детей дошкольного возраста услугами дошкольного образования с 63,0% (базовое значение) в 2008 году до 64,0 % в 2010 году;
- снижение уровня заболеваемости воспитанников образовательных учреждений с 12,2 дней, пропущенных одним ребенком по болезни (базовое значение) в 2008 году, до 12 дней в 2010 г.;
- увеличение количества педагогических работников, прошедших подготовку по вопросам дошкольного воспитания с 24% от общей численности педагогов (базовое значение) в 2008 году до 26% в 2010 году.
Эффективность Программы оценивается по целевым индикаторам:
Основные направления деятельности |
Показатели |
Индикаторы |
Единица измерения |
Базовое значение (2008 г.) |
2009 год |
2010 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Обеспечение гарантий доступности и равных возможностей получения населением дошкольного образования |
Увеличение охвата детей дошкольного возраста услугами дошкольного образования |
Удельный вес детей дошкольного возраста, посещающих образовательные учреждения, в общей численности населения в возрасте от 1 года до 6 лет |
% |
63 |
63,4 |
64,0 |
Охрана жизни, укрепление физического и психического здоровья детей, приобщение дошкольников к ценностям здорового образа жизни, реализация комплексного подхода к формированию культа здоровья в семьях воспитанников |
Снижение уровня общей заболеваемости воспитанников образовательных учреждений |
Снижение уровня общей заболеваемости воспитанников образовательных учреждений |
дни |
12,2 |
12,1 |
12,0 |
Повышение эффективности кадрового обеспечения системы дошкольного образования, совершенствование педагогической компетенции, специалистов, обеспечивающих дошкольный уровень образования |
Увеличение количества педагогических работников, прошедших подготовку по вопросам дошкольного образования |
Удельный вес педагогических работников, прошедших подготовку по вопросам дошкольного образования в общей численности педагогов образовательных учреждений |
% |
24 |
25 |
26 |
Методика расчета целевых индикаторов Программы
1. Для вычисления удельного веса детей дошкольного возраста, посещающих образовательные учреждения, в общей численности населения в возрасте от 1 года до 6 лет используется следующая формула:
где:
- процент детей дошкольного возраста, посещающих образовательные учреждения,
- общая численность населения в возрасте от 1 года до 6 лет отчетного года;
- общая численность населения в возрасте от 1 года до 6 лет, посещающих образовательные учреждения в отчетном году.
2. Снижение уровня общей заболеваемости воспитанников образовательных учреждений вычисляется соотношением общего числа дней, пропущенных всеми воспитанниками образовательных учреждений за год к общему количеству болевших воспитанников.
где:
- число дней, пропущенных в среднем в год одним ребенком по болезни за отчетный год;
- общее число дней, пропущенных всеми воспитанниками образовательных учреждений за год;
- общее количество болевших воспитанников в отчетном году.
3. Для вычисления удельного веса педагогических работников, прошедших подготовку по вопросам дошкольного образования, в общей численности педагогов образовательных учреждений, используется следующая формула:
где:
- процент педагогических работников образовательных учреждений, прошедших подготовку по вопросам дошкольного образования,
- общая численность педагогических работников образовательных учреждений в отчетном году;
общая численность педагогических работников образовательных учреждений, прошедших подготовку по вопросам дошкольного образования за отчетный год.".
1.8. Утратил силу.
См. текст пункта 1.8
1.9. Утратил силу.
См. текст пункта 1.9
1.10.Утратил силу.
См. текст пункта 1.10
1.11. Утратил силу.
См. текст пункта 1.11
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пензы Л.Ю. Рябихину и Управление образования города Пензы (Ю.А. Голодяев).
Глава администрации города |
Р.Б. Чернов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 27 мая 2009 г. N 710/6 "О внесении изменений в постановление главы администрации города Пензы от 18.12.2008 N 2161/1 "Об утверждении ведомственной целевой программы развития "Дошкольное детство (2009-2010 гг.)"
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 37 от 8 июня 2009 г.
Постановлением администрации г. Пензы от 6 августа 2013 г. N 864/1 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Пензы от 29 сентября 2009 г. N 1198/1