Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено
постановлением
Правительства Пензенской области
от 21 января 2005 г. N 30-пП
Положение
об областной межведомственной комиссии по налогам и сборам
7 марта 2007 г., 19 августа 2008 г., 17 февраля 2009 г., 27 февраля 2010 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Пензенской области от 17 февраля 2009 г. N 126-пП пункт 1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.1. Областная межведомственная комиссия по налогам и сборам (далее - Комиссия) является координационным органом, созданным для обеспечения согласованности действий заинтересованных территориальных федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Пензенской области в целях осуществления дополнительных мероприятий по зачислению доходов в бюджет Пензенской области, укрепления налоговой дисциплины, повышения эффективности налоговой политики в Пензенской области, направленной на создание условий устойчивого экономического роста и повышения жизненного уровня населения области.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Пензенской области, а также настоящим Положением.
2. Задачи Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- участие в определении и реализации политики Правительства Пензенской области в налоговой сфере;
- содействие укреплению налоговой дисциплины.
2.2. С целью решения поставленных задач Комиссия осуществляет:
Абзац второй исключен.
См. текст абзаца второго
- разработку предложений по приоритетным направлениям сокращения недоимки;
Абзац четвертый исключен.
См. текст абзаца четвертого
- содействие в работе налоговых органов с недобросовестными налогоплательщиками, совместная выработка путей эффективной работы.
3. Права Комиссии
3.1. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
- запрашивать в соответствии с действующим законодательством и получать в рамках, предусмотренных законом, необходимую информацию для своей деятельности от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления области, налоговых и правоохранительных органов, а также предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности;
- заслушивать на своих заседаниях руководителей исполнительных органов государственной власти области, предприятий и организаций по вопросам, относящимся к ее компетенции;
- в случае необходимости получать разъяснения от налоговых и правоохранительных органов (в рамках их компетенции);
- привлекать в установленном порядке работников исполнительных органов государственной власти, министерств и ведомств области, налоговых и правоохранительных органов, предприятий и организаций (в рамках их компетенции) для подготовки материалов на рассмотрение Комиссии;
- участвовать в разработке законодательных и иных нормативных актов в налоговой сфере для внесения их в установленном порядке в Законодательное Собрание области и Правительство области;
- создавать рабочие группы для подготовки и анализа предложений по отдельным проблемам;
- вносить в установленном порядке в Правительство Пензенской области предложения по вопросам, требующим решения Губернатора и Правительства Пензенской области;
- при выявлении фактов нарушения руководителями предприятий и организаций налогового законодательства направлять материалы в налоговые и правоохранительные органы для принятия соответствующих мер.
4. Порядок формирования и деятельности Комиссии
4.1. Состав Комиссии утверждается Правительством Пензенской области.
4.2. В случае необходимости в заседании Комиссии может принимать участие представитель прокуратуры Пензенской области (по согласованию).
Постановлением Правительства Пензенской области от 27 февраля 2010 г. N 97-пП пункт 4.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
4.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Постановлением Правительства Пензенской области от 19 августа 2008 г. N 518-пП пункт 4.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.5. Деятельность Комиссии, организация ее заседаний обеспечивается Управлением экономики, инновационной и научно-технической политики Пензенской области совместно с соответствующими органами исполнительной власти области.
4.6. Руководители рабочих групп, создаваемых Комиссией, назначаются председателем Комиссии. Руководитель рабочей группы самостоятельно формирует ее состав и организует ее деятельность.
4.7. Рабочая группа подотчетна председателю Комиссии.
5. Обеспечение деятельности Комиссии
5.1. Организационное и материально-техническое обеспечение (обеспечение канцелярскими принадлежностями, машинописные и копировальные работы, выделение помещения) деятельности Комиссии осуществляет аппарат Правительства области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.