Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Министерства здравоохранения
и социального развития
Пензенской области
от 15 октября 2010 г. N 305
Положение
о комиссии по рассмотрению представленных межведомственными комиссиями документов на оказание материальной помощи неработающим пенсионерам
17 января 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Комиссия по рассмотрению представленных межведомственными комиссиями документов на оказание материальной помощи неработающим пенсионерам (далее - Комиссия) - постоянно действующий коллегиальный орган при Министерстве здравоохранения и социального развития Пензенской области (далее - Министерство).
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 17 января 2012 г. N 13 пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности", постановлением Правительства Пензенской области от 17.04.2008 N 252-пП "О порядке предоставления материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовой пенсии по старости и по инвалидности, находящимся в трудной жизненной ситуации" (с последующими изменениями), другими нормативными правовыми актами, регламентирующими оказание материальной помощи неработающим пенсионерам, а также настоящим Положением.
1.3. Основанием для рассмотрения вопроса на заседании Комиссии являются, представленные органами местного самоуправления, наделенными отдельными государственными полномочиями Пензенской области в сфере социальной поддержки населения (далее - органы местного самоуправления) ходатайства, списки неработающих пенсионеров на оказание материальной помощи, а также документы, указанные в приложении к настоящему Положению.
2. Функция Комиссии
2.1. Комиссия осуществляет:
- рассмотрение, представленных межведомственными комиссиями документов на оказание материальной помощи неработающим пенсионерам для оценки полноты представленных документов и обоснованности назначения материальной помощи;
- принятие решения о согласии (отказе) или об изменении размера материальной помощи по каждому заявлению в течение 7 рабочих дней со дня поступления ходатайства и списков неработающих пенсионеров на оказание материальной помощи.
3. Состав и порядок работы Комиссии
3.1. Комиссия состоит из председателя, секретаря и членов. Персональный и количественный состав Комиссии утверждается приказом Министерства.
3.2. Заседания комиссии проводятся не реже 1 раза в неделю по мере поступления документов от органов местного самоуправлении, наделенных отдельными государственными полномочиями Пензенской области в сфере социальной поддержки населения.
3.3. Комиссия правомочна, если на заседании присутствует не менее 1/2 от общего числа состава Комиссии. Предложение, поставленное на голосование, считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 от общего числа присутствующих на заседании Комиссии
3.4. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывает председатель, секретарь и члены Комиссии, присутствующие на заседании.
3.5. Функции председателя Комиссии:
3.5.1. назначает дату и время проведения заседания Комиссии;
3.5.2. определяет повестку дня заседания Комиссии, дает поручения членам комиссии по подготовке необходимой информации по вопросам повестки дня;
3.5.3. руководит ходом заседания Комиссии (объявляет повестку дня; участвует в обсуждении вопросов повестки дня, подводит итоги обсуждения, формулирует и обобщает выводы; оглашает проект решения и выносит его на голосование членов Комиссии; объявляет решение, принятое по итогам голосования);
3.5.4. при принятии решения имеет право голоса и голосует последним;
3.5.5. в случае отсутствия на заседании председателя комиссии, по его поручению функции председателя исполняет один из членов комиссии.
3.6. Функции членов Комиссии:
3.6.1. готовят к заседанию Комиссии необходимую информацию по вопросам повестки дня;
3.6.2. участвуют в обсуждении вопросов повестки дня, высказывают свои замечания и предложения по проекту решения Комиссии;
3.6.3. участвуют в голосовании при принятии решений по вопросам повестки дня;
3.7. Функции секретаря Комиссии:
3.7.1. докладывает председателю комиссии о получении от органов местного самоуправления ходатайств и списков неработающих пенсионеров, которым предполагается оказание материальной помощи;
3.7.2. сообщает членам комиссии повестку дня, время и место проведения заседания Комиссии;
3.7.3. оформляет протоколы заседания Комиссии (протокол заседания комиссии подписывают председатель и секретарь, а также члены комиссии, в случае своего особого, отличного от принятого, решения);
3.7.4. хранит протоколы заседаний Комиссии;
3.7.5. после принятия Комиссией решения о согласии (отказе) или об изменении размера материальной помощи неработающим пенсионерам в течение 3 рабочих дней направляет:
3.7.5.1. в органы местного самоуправления выписку из протокола о согласии (отказе) или об изменении размера материальной помощи неработающим пенсионерам;
3.7.5.2. в отдел бухгалтерского учета Министерства списки неработающих пенсионеров, в отношении которых принято решение об оказании материальной помощи.
3.8. В случае отсутствия секретаря Комиссии председатель комиссии поручает исполнение функций секретаря одному из членов Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.