Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Цели и предмет деятельности Учреждения
3.1. Целями деятельности Учреждения являются:
3.1.1 обеспечение единой политики в области рекламы и информационно-художественного оформления города, определение приоритетных направлений деятельности в этой сфере;
3.1.2 создание условий для развития и совершенствования используемой в наружной рекламе техники и технологии, методов передачи информации;
3.1.3 способствование формированию российского рекламного стиля, соответствующего национальному имиджу.
Постановлением администрации г. Пензы от 6 мая 2009 г. N 623 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующую деятельность:
3.2.1 участвует в установленном порядке в разработке программ по рекламе и информационному обеспечению населения г. Пензы;
3.2.2 изучает передовые формы и методы работы российских и зарубежных рекламных служб;
3.2.3 организует взаимодействие между рекламодателями, рекламопроизводителями рекламораспространителями и потребителями рекламной продукции;
3.2.4 способствует обеспечению гармоничного взаимодействия заказчиков, производителей, распространителей и потребителей рекламы;
3.2.5 устанавливает связи с творческими союзами, органами саморегулирования в области рекламы и другими организациями, деятельность которых связана с развитием рекламного дела;
3.2.6 организует мероприятия (конференции, симпозиумы, семинары, конкурсы, аукционы и т.д.), направленные на освещение деятельности рекламного бизнеса, поддержку добросовестной конкуренции, творчества в рекламе;
3.2.9 содействует подготовке профессиональных кадров для рекламного бизнеса;
3.2.8 Осуществляет контроль за распространением социальной рекламы в рамках предоставленных полномочий в соответствии с законодательством о рекламе;
3.2.9 Организует архив копий разрешений на установку рекламных конструкций в соответствии с требованиями законодательства о рекламе;
3.2.10 осуществляет в рамках предоставленных полномочии# контроль за распространением наружной рекламы;
3.2.11 Оказывает услуги в подготовке документации на рекламные конструкции и самостоятельно осуществляет подготовку пакета документов на рекламные конструкции;
3.2.12 оказывает иные услуги физическим и юридическим лицам, в соответствии с законодательством;
3.2.13 Организует подготовку и проведение аукционов по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, находящихся в муниципальной собственности.
3.2.14. Координирует деятельность муниципальных предприятий и учреждений по размещению средств наружной рекламы на объектах муниципальной собственности, находящихся в хозяйственном ведении муниципальных предприятий и учреждений.
3.2.15. Заключает договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах, находящихся в муниципальной собственности.
3.2.16. Ведет общегородской реестр рекламных мест.
3.2.17. Осуществляет подготовку разрешений на установку рекламной конструкции.
3.2.18. Осуществляет подготовку и выдачу листов согласования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.