Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 14
к Положению
о системе оплаты труда работников
муниципальных учреждений
образования города Кузнецка
Показатели и критерии оценки
эффективности деятельности руководителей муниципальных учреждений образования города Кузнецка
N п/п |
Наименование критерия |
Единица измерения |
Диапазон значений |
Весовой коэффициент |
Периодичность изменения |
Порядок расчета |
Руководитель общеобразовательного учреждения | ||||||
1. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса | ||||||
1.1. |
Поддержание и улучшение материально-технической, ресурсной обеспеченности учебно-воспитательного процесса (соответствие материально-технического обеспечения требованиям стандартов обучения, создание комфортных условий в группах, классных и других помещениях) |
% |
100-110 |
3 |
годовая |
Сравниваются показатели обеспеченности учреждения в предыдущем и текущем отчетных периодах |
1.2. |
Наличие предписаний о нарушении санитарно-гигиенических условий процесса обучения, требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнения необходимых объемов текущего и капитального ремонта |
единиц |
0-1 |
3 |
годовая |
|
1.3. |
Уровень подготовки учреждения к новому учебному году |
акт |
0-1 |
4 |
годовая |
Учитывается своевременное подписание акта о приеме школы (не позднее 7 дней после начала учебного года) |
1.4. |
Обеспечение санитарно-гигиенического состояния зданий и сооружений; прилегающей территории |
балл |
0-3 |
3 |
полугодовая |
|
2. Сохранение здоровья учащихся в учреждении | ||||||
2.1. |
Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы) |
единиц |
0-2 |
3 |
годовая |
|
2.2. |
Снижение заболеваемости учащихся по остроте зрения, нарушению осанки |
% |
0-5 |
5 |
полугодовая |
|
2.3. |
Организация обеспечения обучающихся горячим питанием |
% |
80-100 |
5 |
месячная |
|
3. Эффективность управленческой деятельности | ||||||
3.1. |
Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие органов ученического самоуправления, попечительских советов и др.) |
единиц |
0-3 |
2 |
годовая |
|
3.2. |
Исполнительская дисциплина. Количество несвоевременно предоставленных материалов, документов, наличие замечаний по результатам проверок по качественному ведению документации |
единиц |
0-3 |
2 |
годовая |
|
3.3. |
Участие учреждения в смотрах, конкурсах, фестивалях различного уровня (муниципальный уровень - 1; региональный уровень - 2; федеральный уровень - 3) |
балл |
0-5 |
5 |
полугодовая |
|
3.4. |
Организация инновационной опытно-экспериментальной деятельности в учреждении: Образовательный эксперимент на подготовительном этапе - 1, практическом этапе - 2, на конечном этапе внедрения и обобщения - 3. |
Балл |
0-5 |
3 |
годовая |
|
3.5. |
разработка и внедрение в практику инновационных моделей контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса, оценки качества общего и дополнительного образования, управления учебно-воспитательным процессом и других инновационных управленческих моделей |
балл |
0-3 |
2 |
полугодовая |
|
3.6. |
внедрение и использование информационных технологий в процессах управления образовательным учреждением |
балл |
0-2 |
1 |
Полугодовая |
|
3.7. |
рациональное использование бюджетных и внебюджетных средств |
балл |
0-4 |
3 |
Полугодовая |
|
3.8. |
поддержание благоприятного психологического климата в коллективе |
балл |
0-2 |
1 |
Полугодовая |
|
3.9. |
результаты аттестации и государственной аккредитации образовательного учреждения, соблюдение лицензионных условий |
балл |
0-3 |
2 |
годовая |
|
4. Социальный критерий | ||||||
4.1. |
Сохранность контингента |
% |
0-2 |
2 |
годовая |
(A/B)*100%, где A - число обучающихся, отчисленных из школы, B - общая численность обучающихся в учреждении |
4.2. |
Снижение численности обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, подразделении по делам несовершеннолетних, количества правонарушений |
% |
0-10 |
3 |
годовая |
|
4.3. |
Высокий уровень организации каникулярного отдыха обучающихся |
% |
0-50 |
3 |
годовая |
(A/B)*100%, где A - число обучающихся, для которых организован каникулярный отдых, B - общая численность обучающихся в учреждении |
4.4. |
Организация дополнительного образования детей на базе учреждения (или за счет средств учреждения) |
% |
70-80 |
4 |
полугодовая |
(A/B)*100%-N, где A - число обучающихся, занятых в системе дополнительного образования учреждения, B - общая численность обучающихся в учреждении, N - норматив охвата учащихся дополнительным образованием в учреждении |
4.5. |
Обеспечение безопасности жизнедеятельности, поддержка здоровья участников образовательного процесса в учреждении |
случаи |
0-1 |
3 |
месячная |
Учитываются случаи травматизма участников образовательного процесса, связанные с нарушением требований охраны труда, неудовлетворительным состоянием материальной базы учреждения, пришкольной территории |
4.6. |
организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж образовательного учреждения |
единиц |
0-3 |
2 |
полугодовая |
|
5. Кадровые ресурсы учреждения | ||||||
5.1. |
Положительная динамика роста квалификации педагогических работников учреждения по итогам аттестации |
% |
0-50 |
2 |
годовая |
(A/B)*100%, где A - число педагогических работников учреждения, впервые аттестовавшихся на заявленные квалификационные категории в отчетный период, B - общая численность педагогов, аттестовавшихся в отчетный период |
5.2. |
Доля работников учреждения, имеющих высшую квалификационную категорию |
% |
0-20 |
4 |
годовая |
(A/B)*100%, где A - количество работников отдела высшей квалификационной категории, B - количество работников по учреждению |
5.3. |
Укомплектованность педагогическими кадрами |
% |
95-100 |
3 |
полугодовая |
(A/B)*100%, где A - количество педагогов, B - количество педагогических ставок |
|
Развитие педагогического творчества: |
|
|
|
|
|
5.4. |
Участие педагогических работников в смотрах, конкурсах, конференциях, семинарах различного уровня |
Согласно отдельному алгоритму расчета |
0-8 |
3 |
годовая |
A=0,5*x+1*y+2*z, где x - количество мероприятий муниципального уровня; у - количество мероприятий регионального, межрегионального уровня, z - мероприятия федерального уровня |
5.5. |
Наличие призовых мест по итогам участия работников учреждения в профессиональных и методических конкурсах различного уровня |
Количество призеров |
0-4 |
7 |
полугодовая |
A=0,6*x+0,7*y+0,8*z, где x - количество призеров на мероприятиях муниципального уровня; у - количество призеров на мероприятиях регионального, межрегионального уровня, z - количество призеров на мероприятиях федерального уровня |
5.6. |
Организация опытно-экспериментальной работы в учреждении |
направление |
0-5 |
5 |
годовая |
|
5.7. |
Разработка и публикация методических рекомендаций, разработка и внедрение авторских программ |
единиц |
0-8 |
4 |
годовая |
|
6. Качество учебного процесса | ||||||
6.1. |
Успеваемость обучающихся по учреждению |
% |
90-100 |
6 |
полугодовая |
(A/B)*100%, где A - число обучающихся по учреждению без "2", B - общая численность обучающихся в учреждении |
6.2. |
Качество знаний обучающихся по учреждению |
% |
30-100 |
7 |
полугодовая |
(A/B)*100%, где A - число детей, обучающихся на "4" и "5", B - общая численность обучающихся в учреждении |
6.3. |
Доля обучающихся, подтвердивших свои знания по итогам ЕГЭ в учреждении |
% |
20-100 |
8 |
годовая |
(A/B)*100%, где A - число обучающихся, подтвердивших свои знания по итогам ЕГЭ в отчетный период, B - общая численность участников ЕГЭ в учреждении |
6.4. |
Наличие обучающихся - призеров предметных олимпиад, конкурсов, конференций различных уровней |
человек |
0-10 |
6 |
квартальная |
A=0,5*x+0,6*y+0,7*z, где x - количество призеров мероприятий муниципального уровня; у - количество призеров мероприятий регионального, межрегионального уровня, z - количество призеров мероприятий федерального уровня |
Руководитель учреждения дополнительного образования детей | ||||||
1. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса | ||||||
1.1. |
Готовность дошкольного образовательного учреждения к учебному году |
Наличие акта приемки |
0-1 |
5 |
годовая |
|
|
Поддержание и улучшение материально-технической, ресурсной обеспеченности учебно-воспитательного процесса (соответствие материально-технического обеспечения требованиям стандартов обучения, создание комфортных условий в группах, классных и других помещениях) |
% |
100-110 |
3 |
годовая |
Сравниваются показатели обеспеченности учреждения в предыдущем и текущем отчетных периодах |
1.2. |
Наличие предписаний о нарушении требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнения необходимых объемов текущего и капитального ремонта |
единиц |
0-1 |
2 |
годовая |
|
1.3. |
Наличие предписаний о нарушении санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи воды и т.д.) |
единиц |
0-1 |
2 |
годовая |
|
1.4. |
Обеспечение санитарно-гигиенического состояния зданий и сооружений; прилегающей территории |
балл |
0-3 |
3 |
полугодовая |
|
2. Сохранение здоровья обучающихся в учреждении | ||||||
2.1. |
Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы) |
единиц |
0-2 |
4 |
квартальная |
|
2.2. |
Доля детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, являющихся контингентом учреждения в общем количестве воспитанников учреждения |
% |
0-15 |
6 |
полугодовая |
|
3. Эффективность управленческой деятельности | ||||||
3.1. |
Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие органов ученического самоуправления, попечительских советов и др.) |
единиц |
0-3 |
2 |
годовая |
|
3.2. |
Исполнительская дисциплина. Количество несвоевременно предоставленных материалов, документов, наличие замечаний по результатам проверок по качественному ведению документации |
единиц |
0-3 |
5 |
квартальная |
|
3.3. |
Участие учреждения в смотрах, конкурсах, фестивалях различного уровня (муниципальный уровень - 1; региональный уровень - 2; федеральный уровень - 3) |
мероприятие |
0-5 |
4 |
годовая |
|
3.4. |
разработка и внедрение в практику инновационных моделей контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса, оценки качества общего и дополнительного образования, управления учебно-воспитательным процессом и других инновационных управленческих моделей |
балл |
0-3 |
2 |
полугодовая |
|
3.5. |
внедрение и использование информационных технологий в процессах управления образовательным учреждением |
балл |
0-2 |
1 |
Полугодовая |
|
3.6. |
рациональное использование бюджетных и внебюджетных средств |
балл |
0-4 |
3 |
Полугодовая |
|
3.7. |
поддержание благоприятного психологического климата в коллективе |
балл |
0-2 |
1 |
Полугодовая |
|
3.8. |
результаты аттестации и государственной аккредитации образовательного учреждения, соблюдение лицензионных условий |
балл |
0-3 |
2 |
годовая |
|
4. Социальный критерий | ||||||
4.1. |
Сохранность контингента |
% |
55-100 |
6 |
квартальная |
(A/B)*100%, где A - количество занимающихся на отчетный период, B - количество обучающихся, пришедших в учреждении на определенную дату |
4.2. |
Высокий уровень организации каникулярного отдыха обучающихся (доля обучающихся учреждения, для которых организован каникулярный отдых) |
% |
0-25 |
4 |
квартальная |
|
4.3. |
организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж образовательного учреждения |
единиц |
0-3 |
2 |
полугодовая |
|
5. Кадровые ресурсы учреждения | ||||||
5.1. |
Положительная динамика роста квалификации педагогических работников учреждения по итогам аттестации |
% |
0-40 |
2 |
годовая |
(A/B)*100%, где A - число педагогических работников учреждения, впервые аттестовавшихся на заявленные квалификационные категории в отчетный период, B - общая численность педагогов, аттестовавшихся в отчетный период |
5.2. |
Доля работников учреждения, имеющих высшую квалификационную категорию |
% |
0-10 |
2 |
годовая |
(A/B)*100%, где A - количество работников отдела высшей квалификационной категории, B - количество работников по учреждению |
5.3. |
Укомплектованность педагогическими кадрами |
% |
95-100 |
2 |
годовая |
(A/B)*100%, где A - количество педагогов, B - количество педагогических ставок |
|
Развитие педагогического творчества: |
|
|
|
|
|
5.4. |
Участие педагогических работников в смотрах, конкурсах, конференциях, семинарах различного уровня |
Согласно отдельному алгоритму расчета |
0-8 |
4 |
годовая |
A=0,5*х+1*y+2*z, где x - количество мероприятий муниципального уровня; у - количество мероприятий регионального, межрегионального уровня, z - мероприятия федерального уровня |
5.5. |
Организация опытно-экспериментальной работы в учреждении |
направление |
0-5 |
5 |
годовая |
|
5.6. |
Разработка и публикация методических рекомендаций, разработка и внедрение авторских программ |
единиц |
2-8 |
4 |
годовая |
|
6. Качество учебного процесса | ||||||
6.1. |
Участие воспитанников в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, фестивалях, научно-практических конференциях |
Согласно отдельному алгоритму расчета |
0-9 |
4 |
годовая |
A=0,5*x+1*y+2*z, где x - количество мероприятий муниципального уровня; у - количество мероприятий регионального, межрегионального уровня, z - мероприятия федерального уровня |
6.2. |
Достижение учащимися более высоких показателей обучения по сравнению с предыдущим периодом |
% |
100-105 |
4 |
годовая |
|
6.3. |
Наличие призовых мест по итогам участия учреждения, педагогических работников, воспитанников в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, фестивалях, научно-практических конференциях |
Согласно отдельному алгоритму расчета |
0-8 |
6 |
годовая |
A=0,5*x+1*y+2*z, где x - количество мероприятий муниципального уровня; у - количество мероприятий регионального, межрегионального уровня, z - мероприятия федерального уровня |
6.4. |
Организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования |
единиц |
0-1 |
3 |
полугодовая |
|
6.5. |
Реализация вариативности учебно-воспитательного процесса (разнонаправленные программы, программы для детей разного возраста, комплексные программы) |
|
|
|
|
|
|
Участие в инновационной деятельности: |
|
|
|
|
|
6.5. |
Ведение экспериментальной работы |
Единиц проектов |
0-1 |
2 |
годовая |
|
Заведующий дошкольным образовательным учреждением | ||||||
1. Создание условий для осуществления воспитательно-образовательного процесса | ||||||
1.1. |
Готовность дошкольного образовательного учреждения к учебному году |
Наличие акта приемки |
0-1 |
5 |
годовая |
|
1.2. |
Поддержание и улучшение материально-технической, ресурсной обеспеченности учебно-воспитательного процесса (соответствие материально-технического обеспечения требованиям стандартов обучения, создание комфортных условий в группах, классных и других помещениях) |
% |
100-110 |
3 |
годовая |
Сравниваются показатели обеспеченности учреждения в предыдущем и текущем отчетных периодах |
1.3. |
Наличие предписаний о нарушении санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи воды и т.д.) |
единиц |
0-1 |
3 |
|
|
1.4. |
Обеспечение санитарно-гигиенического состояния зданий и сооружений; прилегающей территории |
балл |
0-3 |
3 |
полугодовая |
|
2. Сохранение здоровья воспитанников в учреждении | ||||||
2.1. |
Охрана жизни и здоровья детей (показатель заболеваемости) |
% |
100-95 |
8 |
квартальная |
(A/B)*100%, A - количество дней пропуска по болезни детей в отчетном периоде, B - количество дней пропуска по болезни детей в предыдущем периоде |
3. Эффективность управленческой деятельности | ||||||
3.1. |
Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие родительских комитетов, попечительских советов и др.) |
единиц |
0-3 |
3 |
годовая |
|
3.2. |
Положительная оценка деятельности дошкольного учреждения родителями воспитанников |
% |
50-100 |
5 |
полугодовая |
|
3.3. |
Исполнительская дисциплина. Количество несвоевременно предоставленных материалов, документов, наличие замечаний по результатам проверок по качественному ведению документации |
единиц |
0-3 |
3 |
квартальная |
|
3.4. |
Участие учреждения в смотрах-конкурсах различного уровня (муниципальный уровень - 1; региональный уровень - 2; федеральный уровень - 3) |
мероприятие |
0-1 |
4 |
полугодовая |
A=0,5*x+1*y+2*z, где x - количество мероприятий муниципального уровня; у - количество мероприятий регионального, межрегионального уровня, z - мероприятия федерального уровня |
3.5. |
разработка и внедрение в практику инновационных моделей контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса, оценки качества общего и дополнительного образования, управления учебно-воспитательным процессом и других инновационных управленческих моделей |
балл |
0-3 |
2 |
полугодовая |
|
3.6. |
внедрение и использование информационных технологий в процессах управления образовательным учреждением |
балл |
0-2 |
1 |
Полугодовая |
|
3.7. |
рациональное использование бюджетных и внебюджетных средств |
балл |
0-4 |
3 |
Полугодовая |
|
3.8. |
поддержание благоприятного психологического климата в коллективе |
балл |
0-2 |
1 |
Полугодовая |
|
3.9. |
результаты аттестации и государственной аккредитации образовательного учреждения, соблюдение лицензионных условий |
балл |
0-3 |
2 |
годовая |
|
4. Кадровые ресурсы учреждения | ||||||
4.1. |
Укомплектованность кадрами |
% |
80-100 |
4 |
Полугодовая |
|
4.2. |
Положительная динамика роста квалификации педагогических работников по итогам аттестации |
% |
0-50 |
3 |
годовая |
|
4.3. |
Методическая активность педагогического коллектива, распространение передового педагогического опыта |
Мероприятие (публикация, выступление) |
0-1 |
5 |
Квартальная |
|
4.4. |
организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж образовательного учреждения |
единиц |
0-3 |
2 |
полугодовая |
|
5. Качество воспитательно-образовательного процесса | ||||||
5.1. |
Качество реализации программы воспитания и обучения в дошкольном учреждении |
% |
50-100 |
8 |
квартальная |
Диапазон значений определяется в соответствии с диагностическим инструментарием, принятым в ДОУ |
5.2. |
Наличие призовых мест по итогам участия дошкольного учреждения в смотрах-конкурсах |
место |
0-6 |
5 |
годовая |
A=0,5*x+1*y+2*z, где x - количество призовых мест муниципального уровня; у - количество призовых мест регионального, межрегионального уровня, z - призовые места федерального уровня |
5.3. |
Оказание дополнительных образовательных услуг (доля детей в учреждении, пользующихся дополнительными образовательными услугами) |
% |
0-40 |
4 |
годовая |
|
5.4. |
Организация опытно-экспериментальной работы в учреждении |
направление |
0-5 |
5 |
годовая |
|
Руководитель аппарата |
В.В. Грачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.