Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Кузнецка Пензенской области от 7 декабря 2012 г. N 1760 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации г. Кузнецка
Пензенской области
от 27 января 2012 г. N 90
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в доверительное управление"
7 марта, 7 декабря 2012 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в доверительное управление, определяет порядок и сроки сбора необходимых сведений, сроки рассмотрения и выдачи результатов предоставления услуги.
Административный регламент дает четкую и прозрачную характеристику процесса, который ведет к намеченному результату. Регламент раскрывает детали процесса оказания муниципальных услуг и тем самым создает условия внешнего контроля различными заинтересованными сторонами и обеспечивает открытость и прозрачность процедур.
1.2. Заявителями являются: коммерческие организации и индивидуальные предприниматели (далее - заявитель).
1.3. Органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги находятся:
1.3.1. Собрание представителей города Кузнецка, город Кузнецк, ул. Ленина, 191.
График работы Собрания представителей города Кузнецка: рабочие дни (суббота, воскресенье - выходные), часы приема: с 8.00 часов до 17.00 часов, обеденный перерыв с 12.30 часов до 13.30 часов.
1.3.2. Администрация города Кузнецка, город Кузнецк, ул. Ленина, 191.
График работы администрации города Кузнецка: рабочие дни (суббота, воскресенье - выходные), часы приема: с 9.00 часов до 18.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов.
1.3.3. Комитет по управлению имуществом города Кузнецка, город Кузнецк, ул. Ленина, 186.
График работы комитета по управлению имуществом города Кузнецка: рабочие дни (суббота, воскресенье - выходные), часы приема: с 9.00 часов до 18.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов
1.4. Справочные телефоны:
1.4.1. Собрание представителей город" Кузнецка: (84157) 32258;
1.4.2. Администрация города Кузнецка: (84157) 33171;
1.4.3. Комитет по управлению имуществом города Кузнецка: (84157) 32496, E-mail: KUMI-kuz@mail.ru.
1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
- непосредственно в Комитете по управлению имуществом города Кузнецка (далее - Комитет) по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего административного регламента;
- с использованием средств телефонной связи при обращении заявителей непосредственно по телефону;
- на официальном Интернет-сайте администрации города Кузнецка Пензенской области: www.gorodkuznetsk.ru,
1.6. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся специалистом Комитета (кабинет N 6).
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, или посредством телефонной связи в течение рабочего времени Комитета.
1.7. Лица, обратившиеся в Комитет непосредственно или путем использования средств телефонной связи, информируются:
- о перечне документов, необходимых для исполнения функции, их комплектности;
- о правильности оформления документов, необходимых для исполнения функции;
- о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.8. Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.9. Электронный адрес специализированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" pgu.pnz.ru/web/guesi/main.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление муниципального имущества в доверительное управление" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органов местного самоуправления города Кузнецка и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Собрание представителей города Кузнецка Пензенской области;
- администрация города Кузнецка Пензенской области;
- комитет по управлению имуществом города Кузнецка Пензенской области.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора доверительного управления муниципальным имуществом, или отказ в предоставлении муниципального имущества в доверительное управление.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги не более 60 календарных дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами, приложенными к заявлению.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральный закон от 12.01.1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- Федеральный закон от 30.11.2010 N 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности";
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Приказ ФАС РФ от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- Решение Собрания представителей города Кузнецка от 24.08.2006 N 172-37/4 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Кузнецка";
- Решение Собрания представителей города Кузнецка от 30.09.2005 N 93-15/4 "Об утверждении Положения о казне города Кузнецка";
- Устав города Кузнецка Пензенской области;
- иные нормативные правовые акты.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление на имя Главы администрации города Кузнецка о предоставлении муниципального имущества в доверительное управление с указанием характеристик имущества;
В заявлении должны быть указаны данные о заявителе: физическом лице - Ф.И.О., ИНН (для индивидуальных предпринимателей) заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон; юридическом лице - Ф.И.О. представителя юридического лица, название организации, ИНН, ОГРН, юридический адрес, по которому должен быть отправлен ответ, контактный телефон. Заявление должно быть подписано заявителем, или лицом, уполномоченным на совершение данных действий.
2) копия технического паспорта на здание (сооружение):
3) Для юридических лиц:
- копия устава (для филиалов - копия положения о филиале и копия устава головной организации);
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- копия свидетельства о постановке юридического лица на налоговый учет;
- копия приказа (распорядительного документа) о назначении руководителя;
- информация о банковских реквизитах;
4) для индивидуальных предпринимателей:
- копия паспорта;
- копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники (нотариально заверенные копии) для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
2.7. Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1) копия технического паспорта на здание (сооружение);
2) документ, определяющий полномочия действовать от имени заявителя, заверенный в предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации порядке;
3) копии учредительных документов заявителя.
Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
2.8 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных органу местного самоуправления и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
- выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, полученная не ранее 10 календарных дней, предшествующих обращению;
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- неполное представление документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента.
2.10. Основания для отказа в организации предоставления муниципальной услуги:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- заявителем не предъявлены оригиналы (нотариально заверенные копии) необходимых документов для подтверждения копий.
- документы, представленные заявителем для предоставления муниципальной услуги, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная или искаженная информация;
- отсутствуют основания для заключения договора доверительного управления имуществом;
- имущество, указанное в заявлении получателем муниципальной услуги, передано на праве хозяйственного ведения, либо закреплено на праве оперативного управления;
- по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в письменном виде и направляется специалистом Комитета, ответственным за оказание муниципальной услуги, заявителю заказным письмом, или вручается нарочно.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно для заявителя.
2.12. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в день поступления.
2.13. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
- администрация города Кузнецка, Комитет имеют полное материально-техническое обеспечение, необходимое для оказания муниципальной услуги и соответствует санитарно-гигиеническим, противопожарным и иным обязательным требованиям;
- места предоставления муниципальной услуги оборудуются офисной мебелью, включая стулья и кресла для заявителей, ожидающих своей очереди;
- Комитет располагает информационным стендом с перечнем и образцами документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14. Основные показатели доступности и качества оказываемой муниципальной услуги:
- возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- отсутствие жалоб со стороны заявителя.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде:
- через официальный Интернет-сайт администрации города Кузнецка www.gorodkuznetsk.ru;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Адрес названного Интернет-сайта следует читать как "www.gorodkuzneck.ru"
- по электронной почте (KUMI-kuz@mail.ru.) комитета по управлению имуществом города Кузнецка.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципального имущества в доверительное управление осуществляется путем (блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению к настоящему административному регламенту):
- проведения аукциона на право заключения договора;
- без проведения аукциона.
3.2. Предоставление муниципального имущества без проведения аукциона осуществляется:
- путем издания постановления администрации города Кузнецка о передаче лицам, указанным в ст. 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции", муниципального имущества в доверительное управление. Издание постановления администрации города Кузнецка допускается при условии, если стоимость передаваемого имущества не превышает 500000 рублей.
- путем принятия Собранием представителей города Кузнецка решения о передаче лицам, указанным в ст. 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции", муниципального имущества в доверительное управление. Собрание представителей города Кузнецка принимает решение о передаче имущества в доверительное управление при условии, если стоимость передаваемого имущества превышает 500000 рублей.
3.3. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в администрацию города Кузнецка заявления с установленным комплектом документов.
3.4. В случае передачи прав на муниципальное имущество, составляющее казну города Кузнецка, без проведения аукциона проводятся следующие административные процедуры:
3.4.1. Лицо, заинтересованное в предоставлении имущества в безвозмездное пользование, направляет заявление с перечнем документов, указанным в п. 2.6. настоящего регламента, на имя Главы администрации города Кузнецка.
3.4.2. Глава администрации города Кузнецка в течение двух дней с момента передачи ему заявления и комплекта зарегистрированных документов, готовит резолюцию, в которой содержится следующая информация:
- должностное лицо, ответственное за предоставление услуги;
- указание о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
3.5. После составления резолюции заявление и комплект документов направляется сотруднику отдела делопроизводства администрации города Кузнецка, ответственному за регистрацию документов.
3.6. Сотрудник отдела делопроизводства администрации города Кузнецка, ответственный за регистрацию документов, в течение рабочего дня передает резолюцию, заявление и комплект документов в Комитет, о чем делает отметку в журнале исходящей корреспонденции.
Заявление с комплектом документов регистрируется в журнале входящей корреспонденции Комитета в день поступления.
3.7. Подготовка постановления администрации города Кузнецка Пензенской области о предоставлении муниципального имущества в доверительное управление (далее - постановление) осуществляется Комитетом. Срок подготовки проекта постановления составляет не более 15 дней.
3.8. Согласование проекта постановления с уполномоченными лицами, указанными в листе согласования к постановлению, не должно превышать 12 рабочих дней.
Срок рассмотрения проекта одним согласующим лицом - не более 2 рабочих дней.
3.9. При наличии возражений относительно указанного проекта уполномоченные должностные лица делают соответствующую отметку в листе согласования и в течение 1-го рабочего дня обеспечивают направление проекта в Комитет.
3.10. Специалист Комитета, ответственный за подготовку проекта постановления, в течение 3-х рабочих дней устраняет выявленные в проекте недостатки, или выявляет невозможность их устранения.
3.11. В случае выявления невозможности устранения недостатков, препятствующих предоставлению имущества заявителю, последнему направляется сотрудником Комитета мотивированное письмо.
3.12. Согласованный проект постановления подписывается Главой администрации города Кузнецка, или лицом, его замещающим, в течение 2-х рабочих дней, исчисляемых с крайней даты, указанной согласующим должностным лицом в листе согласования.
3.13. Подписанное постановление направляется в отдел делопроизводства администрации города Кузнецка для регистрации. Процедура регистрации должна быть произведена в день поступления постановления.
3.14. После проведения процедуры регистрации сотрудником отдела делопроизводства администрации города Кузнецка копия постановления направляется в адрес Комитета в течение двух рабочих дней.
3.15. Специалист Комитета, ответственный за подготовку проекта постановления, в течение 5 календарных дней обязан подготовить проект договора доверительного управления муниципальным имуществом и вручить его получателю муниципальной услуги нарочно, или направить посредством почтовой связи.
3.16. После подписания договора со стороны получателя муниципальной услуги, после представления его в Комитет, договор в течение двух рабочих дней должен быть подписан председателем Комитета, либо лицом, его замещающим.
3.17. Договор доверительного управления недвижимым имуществом должен быть заключен в форме, предусмотренной для договора продажи недвижимого имущества.
3.18. Обязанность по государственной регистрации договора доверительного управления возлагается на получателя муниципальной услуги.
3.19. Предоставление муниципального имущества без проведения аукциона путем принятия Собранием представителей города Кузнецка решения о передаче лицам, указанным в ст. 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции", муниципального имущества в доверительное управление.
3.19.1. Проект решения Собрания представителей города Кузнецка готовится Комитетом по правилам, установленным пунктами 3.7-3.11 настоящего Регламента.
3.19.2. Согласованный проект решения Собрания представителей города Кузнецка направляется Главой администрации города Кузнецка, или лицом, его замещающим, в течение 2-х рабочих дней, исчисляемых с крайней даты, указанной согласующим должностным лицом в листе согласования в Собрание представителей города Кузнецка.
3.19.3. В течение 5 календарных дней, после вступления в законную силу решения Собрания представителей города Кузнецка, сотрудником Комитета, ответственным за подготовку проекта решения Собрания представителей города Кузнецка, готовится и направляется получателю муниципальной услуги проект договора доверительного управления.
3.19.4. Подписание договора сторонами осуществляется по правилам, установленным п. 3.15-3.18 настоящего регламента.
3.20. В случаях, не указанных в п. 3.2. настоящего регламента, передача муниципального имущества в доверительное управление осуществляется путем проведения аукциона на заключение договора доверительного управления.
Порядок проведения аукциона, порядок оформления результатов аукциона регламентирован "Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества", утвержденными Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 N 67.
3.21. Обязанность по проведению аукциона возлагается на Комитет.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Регламентом, и за принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется соответствующим должностным лицом, ответственным за оказание муниципальной услуги, на каждом из этапов предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
4.3. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы администрации города Кузнецка, председателя Комитета на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего регламента.
4.4. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами проверяется:
- знание ответственными лицами требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений прав заявителя привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.2. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы.
Специалисты обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги, отказ в предоставлении муниципальной услуги.
5.4. Основания для отказа в рассмотрении обращения (жалобы).
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) или о переадресации обращения (жалобы), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.5. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
5.5.1. Жалоба на действия (бездействие) председателя Комитета, должностных лиц администрации города Кузнецка подается (направляется) на имя Главы администрации города Кузнецка, город Кузнецк, ул. Ленина, 191, Интернет-приемную Главы администрации города Кузнецка (через официальный Интернет-сайт Администрации города Кузнецка www.gorodkuznetsk.ru);
5.5.2. Жалоба на действия (бездействие) сотрудников Комитета подается (направляется) на имя председателя Комитета, город Кузнецк, ул. Ленина, 186.
5.6. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменную жалобу, фамилию, имя, отчество руководителя, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы, их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации.
5.9. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
5.10. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностное лицо или ответственное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
5.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- признание обращения (жалобы) обоснованным (информирование заявителя о результате рассмотрения обращения (жалобы)) и направление в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, требования об устранении выявленных нарушений, о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
- признание обращения (жалобы) необоснованным (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
Заместитель главы администрации |
В.В. Константинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.