Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Министерства здравоохранения
и социального развития
Пензенской области
от 1 апреля 2010 г. N 79
Положение
о комиссии по предоставлению мер социальной поддержки многодетным семьям по улучшению жилищных условий
1. Общие положения
1.1. Комиссия по предоставлению мер социальной поддержки многодетным семьям по улучшению жилищных условий (далее - Комиссия) - постоянно действующий коллегиальный орган при Министерстве здравоохранения и социального развития Пензенской области (далее - Министерство).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Указом Президента Российской Федерации от 05.05.1992 N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 20.10.2008 N 679-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы Пензенской области "Социальная поддержка многодетных семей по улучшению жилищных условий" на 2009-2012 годы" (с последующими изменениями) (далее - Программа), иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области по вопросам социальной поддержки многодетных семей, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия создана в целях решения вопросов по предоставлению мер социальной поддержки многодетным семьям, постоянно проживающим на территории Пензенской области. воспитывающим трех и более несовершеннолетних детей (далее - многодетные семьи) и отвечающим критериям, указанным в пункте 1. Порядка и условий предоставления мер социальной поддержки многодетным семьям в рамках реализации долгосрочной целевой программы Пензенской области "Социальная поддержка многодетных семей по улучшению жилищных условий" на 2009-2012 годы. утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 09.09.2009 N 697-пП (с последующими изменениями) (далее - Порядок).
2. Функции Комиссии
2.1. В рамках реализации мероприятий Программы Комиссия осуществляет:
- рассмотрение документов, представленных в Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области в соответствии с пунктом 5.2.1. Программы;
- принятие решения, которое носит рекомендательный характер, о включении либо об отказе во включении многодетной семьи в число участников Программы.
3. Состав и организация работы Комиссии
3.1. Комиссия состоит из председателя, членов и секретаря. Персональный и количественный состав Комиссии утверждается приказом Министерства.
3.2. Комиссия проводит заседания не реже 1 раза в квартал по мере поступления документов от органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области.
3.3. Комиссия правомочна приступить к обсуждению вопросов повестки дня, если на заседании присутствует не менее 1/2 от общего состава Комиссии. Предложение, поставленное на голосование, считается принятым, если за него проголосовало более половины от общего числа присутствующих на заседании Комиссии.
3.4. Решение Комиссии носит рекомендательный характер и оформляется протоколом, который подписывают председатель, секретарь и члены Комиссии, присутствовавшие на заседании.
3.5. Функции председателя Комиссии:
3.5.1. назначает дату и время проведения заседания Комиссии:
3.5.2. определяет повестку дня заседания Комиссии, дает поручения членам комиссии по подготовке необходимой информации по вопросам повестки дня:
3.5.3. руководит ходом заседания Комиссии:
а) объявляет повестку дня;
б) участвует в обсуждении вопросов повестки дня;
в) подводит итоги обсуждения,
г) формулирует и обобщает выводы;
д) оглашает проект решения и выносит его на голосование членов Комиссии;
е) объявляет решение, принятое по итогам голосования.
3.6. Функции членов Комиссии:
3.6.1. готовят к заседанию Комиссии необходимую информацию по вопросам повестки дня;
3.6.2. участвуют в обсуждении вопросов повестки дня, высказывают свои замечания и предложения по проекту решения Комиссии, а также по оформлению отчетов о реализации Программы;
3.6.3. участвуют в голосовании при принятии решений по вопросам повестки дня.
3.7. Функции секретаря Комиссии:
3.7.1. сообщает членам Комиссии повестку дня, место и время проведения заседания Комиссии;
3.7.2. оформляет протокол заседания Комиссии, отражая в нем:
а) дату проведения заседания Комиссии;
б) ф.и.о. лиц, присутствующих на заседании Комиссии;
в) вопросы, включенные в повестку дня заседания Комиссии;
г) мнения, высказанные при обсуждении вопросов повестки дня (с указанием ф.и.о. выступающего);
д) предложения, поставленные на голосование;
е) итоги голосования с отображением результатов голосования;
ж) принятые решения.
3.7.3. хранит протоколы заседаний Комиссии с прилагаемыми списками участников Программы, документы, полученные от органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, и иные документы, послужившие основанием для принятия решения о включении либо об отказе во включении многодетной семьи в число участников Программы;
3.7.4. готовит проект отчета о ходе реализации Программы и представляет его на подпись председателю Комиссии.
3.8. В случае отсутствия председателя Комиссии, по поручению Министра здравоохранения и социального развития Пензенской области его функции исполняет один из членов Комиссии.
3.9. Во время отсутствия секретаря Комиссии, по поручению председателя Комиссии функции исполняет другой член Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.