3 декабря 2012 г., 27 февраля 2013 г.
В соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 18.08.2011 N 552-пП "О предоставлении государственным гражданским служащим Пензенской области единовременной субсидии на приобретение жилого помещения" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Создать комиссию по рассмотрению права государственных гражданских служащих Пензенской области на получение единовременной субсидии на приобретение жилого помещения за счет средств бюджета Пензенской области, утвердив ее состав согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по рассмотрению права государственных гражданских служащих Пензенской области на получение единовременной субсидии на приобретение жилого помещения за счет средств бюджета Пензенской области.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Пензенской области.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
Постановлением Правительства Пензенской области от 3 декабря 2012 г. N 870-пП настоящий Состав изложен в новой редакции
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 30 марта 2012 г. N 220-пП
Состав комиссии
по рассмотрению права государственных гражданских служащих Пензенской области на получение единовременной субсидии на приобретение жилого помещения за счет средств бюджета Пензенской области
3 декабря 2012 г.
Рогова Елена Николаевна |
- |
первый заместитель руководителя аппарата - начальник Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области (председатель комиссии) |
Трошин Евгений Александрович |
- |
заместитель Министра здравоохранения и социального развития Пензенской области (заместитель председателя комиссии) |
Пименова Александра Васильевна |
- |
главный специалист-эксперт отдела жилищных программ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области (секретарь комиссии) |
Сластных Сергей Борисович |
- |
начальник правового управления аппарата Законодательного Собрания Пензенской области (по согласованию) |
Вельдин Александр Геннадьевич |
- |
начальник отдела жилищных программ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области |
Воеводин Алексей Александрович |
- |
начальник отдела юридической работы управления делами Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области |
Молотова Екатерина Александровна |
- |
главный специалист-эксперт отдела финансирования строительства, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства Министерства финансов Пензенской области |
Спиридонова Валерия Александровна |
- |
заместитель начальника Управления - начальник отдела государственной службы Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области. |
Утверждено
постановлением
Правительства Пензенской области
от 30 марта 2012 г. N 220-пП
Положение
о комиссии по рассмотрению права государственных гражданских служащих Пензенской области на получение единовременной субсидии на приобретение жилого помещения за счет средств бюджета Пензенской области
27 февраля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Комиссия по рассмотрению права государственных гражданских служащих Пензенской области на получение единовременной субсидии на приобретение жилого помещения за счет средств бюджета Пензенской области (далее - Комиссия) создается в целях постановки (отказа в постановке) государственных гражданских служащих Пензенской области (далее - государственный служащий) на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения за счет средств бюджета Пензенской области (далее - единовременная субсидия) в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 18.08.2011 N 552-пП "О предоставлении государственным гражданским служащим Пензенской области единовременной субсидии на приобретение жилого помещения" (с последующими изменениями), снятия с указанного учета, а также с целью принятия решения о предоставлении государственным служащим единовременной субсидии.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и законами Пензенской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Губернатора и Правительства Пензенской области, а также настоящим Положением.
2. Задачи Комиссии
2.1. Основные задачи Комиссии:
Постановлением Правительства Пензенской области от 27 февраля 2013 г. N 98-пП в пункт 2.1.1 настоящего Положения внесены изменения
2.1.1. Рассмотрение документов учетных дел государственных служащих, обратившихся в Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Уполномоченный орган) с заявлением и документами с целью получения единовременной субсидии за счет средств бюджета Пензенской области на приобретение (строительство) жилого помещения (далее - единовременная субсидия), в соответствии с Положением о порядке и условиях предоставления государственным гражданским служащим Пензенской области единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 18.08.2011 N 552-пП "О предоставлении государственным гражданским служащим Пензенской области единовременной субсидии на приобретение жилого помещения" (с последующими изменениями) (далее - Положение).
2.1.2. Принятие решений о постановке, об отказе в постановке на учет государственных служащих для получения единовременной субсидии, о снятии с указанного учета.
2.1.3. Принятие решения о предоставлении государственным служащим единовременной субсидии.
3. Права Комиссии
3.1. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
3.1.1. Заслушивать на своих заседаниях представителей исполнительных органов государственной власти Пензенской области по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
3.1.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от соответствующих государственных органов, организаций и учреждений информацию по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
4. Организация и порядок деятельности
4.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
4.1.1. Председатель Комиссии участвует в заседаниях Комиссии, руководит работой Комиссии, несет ответственность за результаты деятельности Комиссии.
4.1.2. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
4.1.3. Секретарь Комиссии:
- обеспечивает деятельность Комиссии;
- информирует членов Комиссии о месте и времени проведения заседания;
- оформляет протокол заседания Комиссии для подписания председателем и членами Комиссии.
В случае отсутствия секретаря Комиссии его обязанности исполняет один из членов Комиссии по поручению председателя Комиссии.
4.2. Члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии лично без права передачи своих полномочий другим лицам. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
4.3. Решение о проведении заседания Комиссии принимает Председатель Комиссии с учетом соблюдения установленных Положением сроков рассмотрения документов, представленных государственными служащими.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
4.4. Решение Комиссии принимается большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, и оформляется в виде протокола заседания Комиссии. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя Комиссии.
4.4.1. Члены Комиссии, имеющие особое мнение, выражают его в письменной форме отдельным документом, который прикладывается к протоколу. При этом в протоколе делается отметка о наличии особого мнения.
4.5. Протокол подписывается членами Комиссии и председателем Комиссии и (или) заместителем председателя Комиссии.
4.6. Решение Комиссии может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке.
4.7. Организационно-техническое и методическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Уполномоченный орган.
5. Порядок принятия решений
5.1. Члены Комиссии рассматривают документы учетных дел государственных служащих, обратившихся в Уполномоченный орган с заявлением и документами для получения единовременной субсидии в соответствии с Положением.
5.1.1. Решение о постановке государственного служащего на учет для получения единовременной выплаты Комиссией принимается на основании сведений, содержащихся в документах учетного дела, в случае соответствия государственного служащего требованиям пунктов 1, 2, 3, 5 Положения.
5.1.2. Решение об отказе в постановке гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты Комиссией принимается в случаях, установленных пунктами 13-15 Положения.
5.1.3. Решение о снятии государственного служащего с учета для получения единовременной субсидии принимается Комиссией в случаях, установленных пунктом 18 Положения.
5.1.4. Решение о предоставлении государственным служащим единовременной субсидии принимается Комиссией в порядке очередности, сформированной в соответствии с датами подачи государственными служащими заявлений и документов для получения единовременной субсидии, в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год на предоставление государственным служащим единовременных субсидий в соответствии с Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
При Правительстве Пензенской области создана комиссия по рассмотрению права государственных гражданских служащих Пензенской области на получение единовременной субсидии на приобретение жилого помещения за счет средств бюджета Пензенской области.
Комиссия рассматривает документы учетных дел государственных служащих, обратившихся в Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области с заявлением на получение единовременной субсидии за на приобретение (строительство) жилого помещения, принимает решения о постановке, об отказе в постановке на учет, о снятии с учета, принимает решения о предоставлении субсидии.
Постановление Правительства Пензенской области от 30 марта 2012 г. N 220-пП "О создании комиссии по рассмотрению права государственных гражданских служащих Пензенской области на получение единовременной субсидии на приобретение жилого помещения за счет средств бюджета Пензенской области"
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 20 от 4 апреля 2012 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 11 июля 2024 г. N 454-пП настоящий документ признан утратившим силу с 12 июля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 18 сентября 2023 г. N 792-пП
Изменения вступают в силу с 20 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 3 августа 2023 г. N 651-пП
Изменения вступают в силу с 4 августа 2023 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 8 декабря 2022 г. N 1089-пП
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 25 апреля 2022 г. N 319-пП
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 29 апреля 2021 г. N 239-пП
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 11 сентября 2020 г. N 624-пП
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2020 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 8 июля 2020 г. N 459-пП
Изменения вступают в силу с 9 июля 2020 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 15 января 2020 г. N 5-пП
Изменения вступают в силу с 16 января 2020 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 25 сентября 2019 г. N 592-пП
Изменения вступают в силу с 26 сентября 2019 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 20 марта 2019 г. N 152-пП
Изменения вступают в силу с 20 марта 2019 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 27 марта 2018 г. N 177-пП
Изменения вступают в силу с 27 марта 2018 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 7 сентября 2017 г. N 426-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 6 декабря 2016 г. N 610-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 21 июля 2016 г. N 369-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 14 июля 2015 г. N 395-пП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пензенской области от 5 марта 2015 г. N 109-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 12 сентября 2014 г. N 646-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 19 мая 2014 г. N 333-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 19 апреля 2013 г. N 274-пП
Изменения вступают в силу с даты опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пензенской области от 27 февраля 2013 г. N 98-пП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пензенской области от 3 декабря 2012 г. N 870-пП