7 февраля, 31 декабря 2013 г., 2 июня 2014 г.
Постановлением администрации г. Пензы от 31 декабря 2013 г. N 1603/8 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Жилищным кодексом Российской Федерации, Постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", Постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", ст. 31, 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" администрацией города Пензы (далее - Административный регламент).
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города (Е.В. Овчинникова):
- опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации;
- административный регламент разместить на официальном сайте администрации города Пензы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Панюхина М.А.
Глава администрации города |
Р.Б. Чернов |
Утверждено
постановлением
администрации г. Пензы
от 5 мая 2012 г. N 511
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
7 февраля, 31 декабря 2013 г., 2 июня 2014 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
I. Раздел "Общие положения"
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий органом местного самоуправления по ведению учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Настоящий административный регламент регулирует отношения с заявителями по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации.
Постановлением администрации г. Пензы от 2 июня 2014 г. N 631/4 в пункт 1.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3. Юридический и почтовый адрес администрации города: 440000, г. Пенза, площадь Маршала Жукова, 4.
Оформление информации в письменном виде или в форме электронного документа об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма осуществляется специалистами отдела по распределению муниципального жилищного фонда администрации города Пензы (далее отдел) по адресу: г. Пенза, площадь Маршала Жукова, 4 каб. 131, 132, 133, 130.
Специалисты отдела осуществляют прием заявителей для предоставления муниципальной услуги, выдачу документов, консультации, прием жалоб на действия (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
9.00-17.00 |
Вторник |
9.00-17.00 |
Среда |
неприемный день |
Четверг |
9.00-17.00 |
Пятница |
неприемный день |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Постановлением администрации г. Пензы от 7 февраля 2013 г. N 102 в пункт 1.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.4. Телефоны отдела по распределению муниципального жилищного фонда администрации города Пензы:
- начальник отдела (каб. 133) (8412) 68-06-70;
- специалисты отдела (каб. 131) (8412) 68-50-17;
- специалисты отдела (каб. 130, 132) (8412) 68-22-72, 68-71-60.
Адрес электронной почты отдела по распределению муниципального жилищного фонда администрации города Пензы jilotdel@penza-gorod.ru.
Официальный адрес сайта администрации города Пензы http:/www.penza-gorod.ru, адрес электронной почты goradm@sura.ru.
Постановлением администрации г. Пензы от 2 июня 2014 г. N 631/4 в пункт 1.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может предоставляться специалистами отдела по распределению муниципального жилищного фонда администрации города Пензы:
1) непосредственно специалистами отдела;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
4) посредством размещения на информационных стендах.
5) с использованием средств электронного информирования:
- на официальном сайте администрации города Пензы (www.penza-gorod.ru.);
- региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (http://uslugi.pnzreg.ru), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru).
Сведения о порядке предоставления услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам при обращении непосредственно в отдел в порядке, установленном законодательством РФ.
Заявитель вправе получить информацию по вопросам предоставления и исполнения услуги, обратившись в отдел любыми доступными ему способами - в устном (лично или по телефону) или письменном виде а также в форме электронного документа.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.6. Электронный адрес специализированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" http://www.penza.ru.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приводится адрес Портала Правительства Пензенской области. Электронный адрес Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области http://pgu.pnz.ru
II. Раздел "Стандарт предоставления муниципальной услуги"
2.1 Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: администрация города Пензы, (отдел по распределению муниципального жилищного фонда), (далее - отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней со дня принятия заявления заявителя.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (опубликована в "Российской газете" 25.12.1993, N 237);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в "Собрании законодательства РФ" 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Российской газете" 08.10.2003, N 202, "Парламентской газете" 08.10.2003, N 186);
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации" (опубликован в "Собрание законодательства РФ" 03.01.2005, N 1 (ч. 1), ст. 14, "Российской газете" 12.01.2005, N 1, "Парламентской газете", 15.01.2005, N 7-8);
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (опубликован в "Собрании законодательства РФ" 03.01.2005, N 1 (ч. 1), ст. 15, "Российской газете" 12.01.2005, N 1, "Парламентской газете" 15.01.2005, N 7-8);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован в "Российской газете" 05.05.2006, N 95, "Собрании законодательства РФ" 08.05.2006, N°19, ст. 2060, "Парламентской газете" 11.05.2006, N 70-71);
- Законом Пензенской области от 22.12.2005 г. N 948-ЗПО "О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в Пензенской области" (опубликован в "Пензенских губернских ведомостях" 30.12.2005, N 30, с. 135, "Ведомостях Законодательного Собрания Пензенской области" 15.01.2006, N 30 (ч. 2), с. 201);
- Уставом города Пензы, решением Пензенской городской Думы от 30.06.2005 N 130-12/4 (опубликован в "Пензенских губернских ведомостях" 15.09.2005, N 20, с. 52).
Постановлением администрации г. Пензы от 2 июня 2014 г. N 631/4 в пункт 2.6 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6. Для предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма заявитель подает заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту, в том числе в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями действующего законодательства.
К заявлению (приложение N 1 к настоящему регламенту) устанавливаются следующие требования:
- в заявлении от физических лиц обязательно должны быть указаны: фамилия, имя, отчество заявителя, обратный адрес, паспортные данные, контактный телефон, дата и подпись;
- заявление должно быть подписано заявителем, либо лицом, уполномоченным на совершение данных действий;
- текст заявления должен поддаваться прочтению;
- в заявлении не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- заявление не должно содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать его содержание;
- использование корректирующих средств для исправления в заявлении не допускается.
Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
Настоящий регламент запрещает требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7. Основания для отказа в приеме заявления для предоставления муниципальной услуги:
- если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- при несоблюдении требований, установленных пунктом 2.6 настоящего регламента.
2.8. Плата с заявителя за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Постановлением администрации г. Пензы от 31 декабря 2013 г. N 1603/8 пункт 2.10 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.10. Прием заявителей осуществляется в порядке очереди. Время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 15 минут. Время ожидания в очереди при получении документов, информации о процедуре предоставления услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день.
2.12. Места предоставления услуги оборудуются всей необходимой офисной мебелью, включая стулья для заявителей, ожидающих своей очереди, информационными стендами с образцами заявлений, офисной техникой, канцелярскими принадлежностями.
Постановлением администрации г. Пензы от 2 июня 2014 г. N 631/4 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 2.13
2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Заявитель может представить заявление в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью или усиленной электронной подписью заявителя с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал, Порталы).
При подаче заявления в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью, заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).
При подаче заявления в форме электронного документа заявитель проходит процедуру регистрации на Порталах.
После регистрации на Порталах заявитель в личном кабинете заполняет и направляет заявление в электронном виде и необходимые документы, предусмотренные Регламентом.
Направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений и отображается в личном кабинете на Порталах со статусом "Направлено".
При подаче заявления в электронном виде, ход исполнения услуги доступен в личном кабинете на РГИС "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
III. Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнении административных процедур, требования к порядку их выполнения" (приложение N 2)
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Прием и регистрация заявления заявителя.
3.1.2. Подготовка информации заявителю.
3.1.3. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления заявителя
Постановлением администрации г. Пензы от 2 июня 2014 г. N 631/4 в подпункт 3.2.1 пункта 3.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление в отдел письменного заявления заявителя или в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями действующего законодательства о предоставлении информации об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма.
3.2.2. При личном обращении заявителя специалист отдела:
- проводит первичную беседу-консультацию с заявителем;
- проверяет предоставленные заявителем заявление, паспорт, доверенность (если с заявлением обращается уполномоченное заявителем лицо).
В ходе приема заявления заявитель может получать консультационную помощь специалиста отдела.
Специалист отдела проверяет соответствие данных, указанных в заявлении с паспортными данными заявителя, принимает заявление и регистрирует в журнале регистрации в течение одного рабочего дня.
Если в заявлении имеются ошибки, специалист обращает внимание заявителя на наличие препятствия для предоставления муниципальной услуги и предлагает устранить причины, препятствующие предоставлению муниципальной услуги.
3.3. Подготовка информации заявителю
3.3.1. Специалист отдела проводит сверку данных в документах заявителя со списком граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.3.2. Срок выполнения данной административной процедуры составляет пятнадцать рабочих дней с момента регистрации заявления.
Постановлением администрации г. Пензы от 2 июня 2014 г. N 631/4 в подпункт 3.3.3 пункта 3.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.3.3. С момента завершения административной процедуры по сверке документов со списком граждан нуждающихся в жилых помещениях, специалист отдела в течение пяти рабочих дней осуществляет подготовку в письменной форме или в форме электронного документа информации заявителю об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма.
Постановлением администрации г. Пензы от 7 февраля 2013 г. N 102 в подпункт 3.3.4 пункта 3.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.3.4. Подготовленная информация, результат предоставления муниципальной услуги направляется специалистом отдела на подпись заместителю главы администрации города по городскому хозяйству.
Срок подписания информации составляет пять рабочих дней с момента направления.
3.4. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Подписанный результат предоставления муниципальной услуги регистрируется специалистом отдела в течение одного рабочего дня в журнале регистрации.
Постановлением администрации г. Пензы от 2 июня 2014 г. N 631/4 в подпункт 3.4.2 пункта 3.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.4.2. Результат предоставления муниципальной услуги выдается на руки заявителю либо по его желанию направляется по почте или в форме электронного документа.
Срок выполнения данной административной процедуры составляет три рабочих дня.
Постановлением администрации г. Пензы от 2 июня 2014 г. N 631/4 в пункт 3.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.5. При обращении заявителя по почте, заявление поступает и регистрируется в отделе в течение одного рабочего дня в журнале регистрации.
После получения заявления специалист отдела осуществляет первичную проверку документов.
Срок выполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день.
В дальнейшем работа с обращением заявителя ведется в установленном в п. 3.3. настоящего Административного регламента порядке, как при обращении заявителя лично.
При обращении заявителя в письменной форме результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю по почте. При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде уведомление о принятом решении направляется заявителю в форме электронного документа
Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет три рабочих дня.
3.6. Рассмотрение обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах предоставления муниципальной услуги.
IV. Раздел "Формы контроля за исполнением административного регламента"
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Пензенской области и города Пензы.
Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Осуществление текущего контроля осуществляется в соответствии со следующими требованиями:
- проведение текущего контроля в форме плановых и внеплановых проверок;
- проведение плановых проверок не реже одного раза в три года;
- проведение внеплановых проверок по письменным обращениям граждан.
Показателями качества предоставления услуги гражданам являются:
- соблюдение сроков предоставления услуги, установленных настоящим регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб на нарушение положений настоящего регламента.
Для проведения проверки качества предоставления услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются должностные лица администрации города Пензы.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес администрации города Пензы:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе администрации города Пензы и должностных лиц;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами прав, свобод или законных интересов граждан.
V. Раздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих"
5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Пензы. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Пензы, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию города Пензы, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в приеме документов у заявителя в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация г. Пензы принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявитель также имеет право на получение имеющихся в распоряжении администрации города материалов и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Постановлением администрации г. Пензы от 31 декабря 2013 г. N 1603/8 раздел V настоящего Административного регламента дополнен пунктом 5.11
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты, при личном обращении;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, на Едином портале.
Постановлением администрации г. Пензы от 7 февраля 2013 г. N 102 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги -
"Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений
на условиях социального найма"
Форма заявления
на предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
7 февраля 2013 г.
В администрацию города Пензы
от ____________________________
_______________________________
Ф.И.О. заявителя
(его представителя),
зарегистрированного по адресу:
г. Пенза, ул. _________________
_______________________________
Паспортные данные _____________
_______________________________
тел. __________________________
Заявление
Прошу Вас предоставить мне в письменном виде информацию
об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального
найма.
"____" ________________ 20___ г. _________________________
(подпись заявителя)
Прошу направлять мне уведомления на указанный выше почтовый адрес,
на адрес электронной почты ____________@___________ (нужное подчеркнуть).
Заместитель главы администрации города |
А.В. Макаров |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги -
"Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений
на условиях социального найма"
Блок-схема последовательности действий
при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
Прием заявления от заявителя по предоставлению муниципальной услуги |
Проведение первичной проверки заявления и документов заявителя |
Регистрация заявления по предоставлению муниципальной услуги |
Проведение сверки сведений заявителя со списком граждан, нуждающихся в жилых помещениях |
Подготовка информации заявителю об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма |
Подписание результата предоставления муниципальной услуги заместителем главы администрации города |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по оказанию услуги.
Постановление администрации г. Пензы от 5 мая 2012 г. N 511 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" администрацией города Пензы"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальные ведомости. Пенза" N 8 от 18 мая 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Пензы от 20 августа 2024 г. N 1250/4
Постановление администрации г. Пензы от 5 мая 2023 г. N 591/6
Постановление администрации г. Пензы от 28 декабря 2019 г. N 2486/1
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2019 г.
Постановление администрации г. Пензы от 15 марта 2019 г. N 442/7
Изменения вступают в силу с 15 марта 2019 г.
Постановление администрации г. Пензы от 19 декабря 2018 г. N 2377/5
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2018 г.
Постановление администрации г. Пензы от 11 июля 2018 г. N 1227/1
Изменения вступают в силу с 11 июля 2018 г.
Постановление администрации г. Пензы от 15 декабря 2017 г. N 2426/3
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2017 г.
Постановление администрации г. Пензы от 17 августа 2017 г. N 1507/2
Постановление администрации г. Пензы от 10 июля 2017 г. N 1270
Постановление администрации г. Пензы от 24 декабря 2015 г. N 2214/3
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Пензы от 18 июня 2015 г. N 898/2
Постановление администрации г. Пензы от 2 июня 2014 г. N 631/4
Постановление администрации г. Пензы от 31 декабря 2013 г. N 1603/8
Постановление администрации г. Пензы от 7 февраля 2013 г. N 102