Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Перерегистрация граждан, нуждающихся в жилых помещениях
1. В целях подтверждения права граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях уполномоченный орган проводит перерегистрацию граждан:
- ежегодно;
- при принятии решения о предоставлении гражданам жилого помещения по договору социального найма - в отношении соответствующих граждан.
Законом Пензенской области от 30 апреля 2009 г. N 1732-ЗПО в часть 2 статьи 5 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
2. Ежегодно в период с 1 декабря по 31 января граждане подтверждают сведения, представленные в соответствии с частью 1 статьи 3 настоящего Закона:
- представлением расписки об отсутствии изменений, в случае, если у гражданина не произошло изменений в ранее представленных сведениях;
- представлением документов, подтверждающих произошедшие изменения.
Если в сведениях о гражданине произошли изменения, уполномоченный орган в течение десяти дней осуществляет проверку наличия у гражданина оснований для применения в отношении его настоящего Закона с учетом представленных документов.
3. В отношении граждан, поставленных на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, перерегистрация осуществляется без учета сведений о доходе, приходящемся на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению.
4. Перед принятием уполномоченным органом решения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма гражданин на основании письменного требования уполномоченного органа представляет документы, указанные в части 1 статьи 3 настоящего Закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.