Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Цели и предмет деятельности учреждения
3.1. Целями деятельности Учреждения являются:
3.1.1. Обеспечение единой политики в области рекламы и информационно-художественного оформления города, определение приоритетных направлений деятельности в этой сфере;
3.1.2. Создание условий для развития и совершенствования используемой в наружной рекламе техники и технологии, методов передачи информации;
3.1.3. Способствование формированию российского рекламного стиля, соответствующего национальному имиджу;
3.1.4. Формирование позитивного имиджа, а также инвестиционной и туристической привлекательности города Пензы;
3.1.5. Организация взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, организаций, общественных объединений и физических лиц по подготовке и выполнению программ и мероприятий, связанных с подготовкой к праздничному, тематическому и рекламно-информационному оформлению города;
3.1.6. Участие в разработке программ основных мероприятий, посвященных наиболее знаменательным датам и событиям в истории и жизни города Пензы, организуемых по решению, с участием или при поддержке администрации города Пензы;
Постановлением администрации г. Пензы от 17 декабря 2014 г. N 1484 пункт 3.1 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.1.7, вступающим в силу с 1 января 2015 г.
3.1.7. Содействие развитию информационной структуры в городе Пензе;
Постановлением администрации г. Пензы от 17 декабря 2014 г. N 1484 пункт 3.1 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.1.8, вступающим в силу с 1 января 2015 г.
3.1.8. Совершенствование информационно-аналитического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Пензы;
3.2. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующую деятельность:
3.2.1. Участие в установленном порядке в разработке программ по рекламе и информационному обеспечению населения города Пензы;
3.2.2. Изучение передовых форм и методов работы российских и зарубежных рекламных служб и опыта других городов с целью выявления новаторских идей и их применения на практике;
3.2.3. Участие в развитии межрегионального, межмуниципального и международного сотрудничества города Пензы;
3.2.4. Организация взаимодействия между рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями и потребителями рекламной продукции;
3.2.5. Подготовка предложений в администрацию города Пензы по составлению схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином имуществе, находящихся в муниципальной собственности, и внесению в нее изменений;
3.2.6. Взаимодействие с творческими союзами, органами саморегулирования в области рекламы и другими организациями, деятельность которых связана с развитием рекламного дела;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.6. Организация мероприятий (конференций, симпозиумов, семинаров, конкурсов, аукционов и т.д.), направленных на освещение деятельности рекламного бизнеса, поддержку добросовестной конкуренции, творчества в рекламе;
3.2.7. Осуществление мониторинга распространения социальной рекламы в городе Пензе в рамках предоставленных полномочий в соответствии с законодательством о рекламе;
3.2.8. Организация хранения разрешений на установку рекламных конструкций;
3.2.9. Осуществление в рамках предоставленных полномочий контроля за распространением наружной рекламы;
3.2.10. Оказание услуг в подготовке документации на рекламные конструкции;
3.2.11. Оказание иных услуг физическим и юридическим лицам, в соответствии с законодательством;
Постановлением администрации г. Пензы от 25 ноября 2014 г. N 1378 подпункт 3.2.12 пункта 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.12. Организация подготовки и проведения торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах, находящихся в муниципальной собственности и на земельных участках, собственность на которые не разграничена;
3.2.13. Координация деятельности муниципальных предприятий и учреждений по размещению средств наружной рекламы на объектах муниципальной собственности, находящихся в хозяйственном ведении муниципальных предприятий и учреждений;
3.2.14. Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах, находящихся в муниципальной собственности;
3.2.15. Осуществление подготовки разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
3.2.16. Осуществление подготовки и выдачи листов согласования установки рекламных конструкций;
3.2.17. Ведение общегородского реестра рекламных мест;
3.2.18. Организация и контроль демонтажа рекламных конструкций, подлежащих демонтажу за счет бюджета города Пензы в соответствии с требованиями законодательства о рекламе по распоряжению администрации города Пензы;
3.2.19. Взыскание расходов, понесенных в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции за счет средств бюджета города Пензы с владельцев рекламных конструкций;
3.2.20. Участие в подготовке общегородских мероприятий;
3.2.21. Создание единой системы городской и социально значимой информации и рекламы. Подготовка адресных программ размещения средств информационного обеспечения на территории города Пензы;
3.2.22. Формирование перечня социально значимых проектов социальной рекламы;
3.2.23. Разработка средств и каналов обеспечения жителей города социально значимой городской информацией;
3.2.24. Разработка и утверждение дизайн-проектов социальной рекламы, информации, оформления города;
3.2.25. Размещение баннеров социальной рекламы;
3.2.26. Участие в разработке эскизов сувенирной и полиграфической продукции, в привлечении изготовителей данной продукции;
3.2.27. Организация освещения подготовки общегородских мероприятий с использованием типовых рекламоносителей (билборды, сити-форматы, рекламно-афишные тумбы и т.д.);
3.2.28. Подготовка и проведение конкурсов, связанных с историей, деятельностью и перспективами развития города Пензы;
3.2.29. Организация и проведение конференций, выставок, презентаций, посвященных общегородским мероприятиям города Пензы;
3.2.30. Внесение предложений по оформлению города (въезды в город, основные магистрали, места отдыха горожан, административные здания, торговые центры, спортивные объекты и т.д.) в дни проведения общегородских мероприятий;
3.2.31. Ведение работы по формированию положительного имиджа города Пензы, в том числе привлечение известных людей - уроженцев города Пензы в создании положительного образа города Пензы;
3.2.32. Участие в подготовке информационных материалов для средств массовой информации по вопросам формирования позитивного имиджа города Пензы;
3.2.33. Взаимодействие с уполномоченными органами и организациями при разработке рекомендаций по оформлению города;
3.2.34. Создание Интернет-ресурсов, направленных на формирование позитивного имиджа города Пензы;
3.2.35. Разработка и представление в администрацию города Пензы предложений по привлечению органов местного самоуправления города Пензы, организаций, общественных объединений и физических лиц к участию в формировании положительного имиджа города Пензы; привлечению финансовых средств физических и юридических лиц для осуществления мероприятий, связанных с формированием положительного имиджа города Пензы;
Постановлением администрации г. Пензы от 17 декабря 2014 г. N 1484 пункт 3.2 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.2.37, вступающим в силу с 1 января 2015 г.
3.2.37. Осуществление взаимодействия органов местного самоуправления города Пензы со средствами массовой информации (далее СМИ);
Постановлением администрации г. Пензы от 17 декабря 2014 г. N 1484 пункт 3.2 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.2.38, вступающим в силу с 1 января 2015 г.
3.2.38. Изучение информационных концепций региональных СМИ, их направленности, определение рейтинга доверия в разных аудиториях и непосредственное взаимодействие с журналистами в целях полного и объективного освещения деятельности органов местного самоуправления города Пензы;
Постановлением администрации г. Пензы от 17 декабря 2014 г. N 1484 пункт 3.2 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.2.39, вступающим в силу с 1 января 2015 г.
3.2.39. Изучение и прогнозирование общественно значимых ситуаций, выработка рекомендаций по информационной работе органов местного самоуправления и городских служб;
Постановлением администрации г. Пензы от 17 декабря 2014 г. N 1484 пункт 3.2 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.2.40, вступающим в силу с 1 января 2015 г.
3.2.40. Организация пресс-конференций, брифингов, встреч, интервью и других мероприятий с участием главы администрации города Пензы, заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации и иных органов местного самоуправления;
Постановлением администрации г. Пензы от 17 декабря 2014 г. N 1484 пункт 3.2 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.2.41, вступающим в силу с 1 января 2015 г.
3.2.41. Мониторинг и анализ материалов СМИ, социально-экономической информации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
Постановлением администрации г. Пензы от 17 декабря 2014 г. N 1484 пункт 3.2 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.2.42, вступающим в силу с 1 января 2015 г.
3.2.42. Обработка, согласование и распространение текущей информации о работе органов местного самоуправления города Пензы, о принятых нормативных правовых актах, составление и распространение пресс-релизов, заявлений и других информационных сообщений для средств массовой информации;
Постановлением администрации г. Пензы от 17 декабря 2014 г. N 1484 пункт 3.2 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.2.43, вступающим в силу с 1 января 2015 г.
3.2.43. Информирование населения города через СМИ о деятельности органов местного самоуправления города Пензы;
Постановлением администрации г. Пензы от 17 декабря 2014 г. N 1484 пункт 3.2 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.2.44, вступающим в силу с 1 января 2015 г.
3.2.44. Оперативное информирование главы администрации города Пензы, заместителей главы администрации о состоянии общественного мнения, об откликах на выступления руководителей администрации и принимаемые администрацией города Пензы нормативные правовые акты;
Постановлением администрации г. Пензы от 17 декабря 2014 г. N 1484 пункт 3.2 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.2.45, вступающим в силу с 1 января 2015 г.
3.2.45. Подготовка для главы администрации города Пензы обзоров материалов СМИ;
Постановлением администрации г. Пензы от 17 декабря 2014 г. N 1484 пункт 3.2 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.2.46, вступающим в силу с 1 января 2015 г.
3.2.46. Подготовка аналитических записок, отчетов, справок, экспертиз для главы администрации города Пензы, заместителей главы администрации по соответствующим запросам и поручениям;
Постановлением администрации г. Пензы от 17 декабря 2014 г. N 1484 пункт 3.2 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.2.47, вступающим в силу с 1 января 2015 г.
3.2.47. Осуществление мониторинга фактов освещения в СМИ недостатков в работе органов местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.