Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Административному регламенту
администрации Железнодорожного района города Пензы
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача
свидетельства о регистрации уставов ТОС"
Порядок получения информации
о предоставлении муниципальной услуги
1. Начальник отдела по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления осуществляет непосредственное взаимодействие с заявителями в соответствии с графиком:
- понедельник-четверг с 8.00 до 17.00; перерыв с 12.00 по 13.00
- пятница и предпраздничные дни с 8.00 до 12.00;
- суббота, воскресенье - выходной.
Контактный телефон: 551490.
Информацию о муниципальной услуге граждане могут получить при личном обращении в приемную администрации Железнодорожного района города Пензы; по телефону 34-34-66, в письменном виде, на официальном сайте администрации города Пензы в разделе "администрация Железнодорожного района Пензы" (http://www.penza-gorod.ru).
2. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги граждане обращаются:
- по телефону 55-11-00 в приемную администрации Железнодорожного района города Пензы;
- по телефону 55-14-90 в отдел по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления администрации Железнодорожного района города Пензы;
- лично к специалисту отдела по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления (далее - специалист отдела) администрации Железнодорожного района города Пензы по адресу:
г. Пенза, ул. Московская, 110, каб. 449;
- в письменном виде почтой в администрацию города Пензы по адресу: 440600, г. Пенза, ул. Московская, 110;
- в электронном виде в администрацию города Пензы на сайт www.penza-gorod.ru, вкладка "Интернет-приемная".
- в электронном виде на Интернет-Портал Правительства Пензенской области на сайт www.penza.ru, раздел "Виртуальная приемная", подраздел "Обращения граждан"
3. Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
Информирование граждан организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
4. Информирование проводится как в форме устного, так и письменного сообщения.
5. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела:
- лично;
- по телефону.
Специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, вправе предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование подразделения администрации Железнодорожного района города Пензы
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать разговоров с окружающими людьми, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Специалист, осуществляющий информирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без длительных пауз, лишних слов и эмоций.
Специалист отдела не вправе осуществлять консультирование граждан по вопросам, выходящим за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги.
Если информация о предоставлении муниципальной услуги, полученная в приемной администрации, не удовлетворяет граждан, они вправе в письменном виде обратиться в администрацию города Пензы.
Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (СМИ) - радио, телевидение.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте администрации города Пензы в разделе "администрация Железнодорожного района Пензы" (http://www.penza-gorod.ru). Информирование путем публикации информационных материалов на официальном сайте администрации Железнодорожного района города Пензы, в средствах массовой информации осуществляется отделом по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления администрации Железнодорожного района города Пензы.
Публичное информирование осуществляется также путем оформления информационных стендов.
На стендах размещается следующая обязательная информация:
- режим работы администрации Железнодорожного района города Пензы;
- номера кабинетов, где осуществляется прием заявителей и информирование граждан, фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, осуществляющих прием и информирование граждан;
- номера телефонов, адрес электронной почты администрации Железнодорожного района города Пензы.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.