Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Пензенской области от 28 мая 2007 г. N 1291-ЗПО настоящий Закон дополнен новым приложением 7, вступающим в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
Приложение 7
к Закону
Пензенской области
от 20 сентября 2005 г. N 849-ЗПО
Положение
о порядке начисления и перечисления бюджетам муниципальных образований Пензенской области дотаций, выплачиваемых в зависимости от выполнения показателей социально-экономического развития
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет механизм начисления и перечисления бюджетам муниципальных образований Пензенской области дотаций, выплачиваемых в зависимости от выполнения показателей социально-экономического развития муниципальных образований Пензенской области, а также определения оценки выполнения показателей социально-экономического развития муниципальных образований Пензенской области.
2. Перечень показателей для оценки социально-экономического развития муниципальных образований
2.1. Городские округа оцениваются по следующим показателям:
1) налоговые и неналоговые доходы бюджета;
2) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг;
3) объем реализации водки;
4) оборот розничной торговли;
5) объем платных услуг населению (по всем субъектам, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования);
6) среднемесячная заработная плата;
7) соответствие качества питьевой воды санитарным нормам (по всем объектам водоснабжения);
8) оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами.
2.2. Муниципальные районы оцениваются по следующим показателям:
1) налоговые и неналоговые доходы бюджета;
2) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг;
3) объем реализации водки;
4) производство молока (по крупным и средним предприятиям);
5) валовая продукция сельского хозяйства;
6) поголовье коров;
7) оборот розничной торговли;
8) объем платных услуг населению (по всем субъектам, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования);
9) среднемесячная заработная плата;
10) соответствие качества питьевой воды санитарным нормам (по всем объектам водоснабжения);
11) оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами.
3. Критерии оценки выполнения показателей социально-экономического развития муниципальных образований
3.1. Для городских округов:
1) налоговые и неналоговые доходы бюджета - уровень выполнения доведенного Министерством финансов Пензенской области плана по налоговым и неналоговым доходам, в процентах;
2) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг - отклонение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг от уровня соответствующего периода прошлого года, в процентах;
3) объем реализации водки - уровень выполнения доведенного Управлением потребительского рынка и сферы услуг Правительства Пензенской области задания по реализации водки и ликероводочных изделий, произведенных на территории области, в процентах;
4) оборот розничной торговли - отклонение оборота розничной торговли от уровня соответствующего периода прошлого года в сопоставимых ценах, в процентах;
5) объем платных услуг населению (по всем субъектам, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования) - отклонение объема платных услуг населению от уровня соответствующего периода прошлого года в сопоставимых ценах, в процентах;
6) среднемесячная заработная плата - уровень выполнения прогнозного значения среднемесячной заработной платы, в процентах;
7) соответствие качества питьевой воды санитарным нормам (по всем объектам водоснабжения) - среднее минимальное отклонение от норматива качества питьевой воды по микробиологическим показателям;
8) оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами - средняя оценка по всем показателям за текущий период, в процентах.
3.2. Для муниципальных районов:
1) налоговые и неналоговые доходы бюджета - уровень выполнения доведенного Министерством финансов Пензенской области плана по налоговым и неналоговым доходам, в процентах;
2) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг - отклонение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг от уровня соответствующего периода прошлого года, в процентах;
3) объем реализации водки - уровень выполнения доведенного Управлением потребительского рынка и сферы услуг Правительства Пензенской области задания по реализации водки и ликероводочных изделий, произведенных на территории области, в процентах;
4) производство молока (по крупным и средним предприятиям) - отклонение объема производства от уровня соответствующего периода прошлого года, в процентах;
5) валовая продукция сельского хозяйства - уровень выполнения ежеквартальных доведенных Управлением сельского хозяйства Пензенской области прогнозных показателей, в процентах;
6) поголовье коров - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года, в процентах (первые два месяца квартала определяется на основании суммарных данных по крупным, средним предприятиям и хозяйствам населения, в последний месяц квартала - на основании данных по всем категориям хозяйств);
7) оборот розничной торговли - отклонение оборота розничной торговли от уровня соответствующего периода прошлого года в сопоставимых ценах, в процентах;
8) объем платных услуг населению (по всем субъектам, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования) - отклонение объема платных услуг населению от уровня соответствующего периода прошлого года в сопоставимых ценах, в процентах;
9) среднемесячная заработная плата - уровень выполнения прогнозного значения среднемесячной заработной платы, в процентах;
10) соответствие качества питьевой воды санитарным нормам (по всем объектам водоснабжения) - среднее минимальное отклонение от норматива качества питьевой воды по микробиологическим показателям;
11) оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами - средняя оценка по всем показателям за текущий период, в процентах.
4. Порядок определения оценки показателей социально-экономического развития муниципальных образований
4.1. Оценка выполнения показателей социально-экономического развития муниципальных образований по каждому показателю определяется исходя из статистических данных и информации структурных подразделений Правительства Пензенской области.
4.2. Результаты оценки для расчета сумм дотаций по отдельным показателям определяются в процентах на основании сопоставления базовых показателей с фактически сложившимися или статистическими данными на отчетную дату по городским округам и муниципальным районам.
4.3. Результаты оценки подводятся ежемесячно нарастающим итогом с начала года, по показателям "валовая продукция сельского хозяйства" и "оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами" результаты подводятся ежеквартально нарастающим итогом с начала года.
4.4. Значения результатов оценки по отдельным показателям для расчета дотации применяются не выше 120 процентов.
4.5. Результаты оценки для расчета дотации по отдельным показателям с расчетами представляются в Министерство финансов Пензенской области за подписью руководителя структурного подразделения Правительства Пензенской области или его заместителя до 20 числа месяца, следующего за отчетным.
4.6. По отдельным показателям результаты оценки представляют следующие подразделения Правительства Пензенской области:
1) Управление потребительского рынка и сферы услуг Правительства Пензенской области по показателям: "объем реализации водки", "оборот розничной торговли", "объем платных услуг населению". Сведения по показателю "объем платных услуг населению" представляются администрациями городов и районов в Управление потребительского рынка и сферы услуг Правительства Пензенской области;
2) Управление сельского хозяйства Пензенской области по показателям: "производство молока", "валовая продукция сельского хозяйства", "поголовье коров";
3) Управление экономики Пензенской области по показателям: "среднемесячная заработная плата", "объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг";
4) Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Пензенской области по показателю "соответствие качества питьевой воды санитарным нормам";
5) Министерство финансов Пензенской области по показателям "налоговые и неналоговые доходы бюджета" и "оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами".
4.7. На основании результатов оценки, представленных подразделениями Правительства Пензенской области и исполнительными органами государственной власти Пензенской области, Министерство финансов Пензенской области рассчитывает общую сумму дотации по каждому муниципальному образованию.
5. Порядок начисления и перечисления дотаций
5.1. Начисление дотаций из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований осуществляется пропорционально проценту выполнения показателей социально-экономического развития, исходя из их плановой доли в общей сумме дотаций, распределяемых в зависимости от выполнения показателей социально-экономического развития.
5.2. Доля каждого пок
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.