Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Закону
Пензенской области
от 20 сентября 2005 г. N 849-ЗПО
Законом Пензенской области от 4 сентября 2007 г. N 1341-ЗПО в наименование настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.
Методика
расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
12 сентября 2006 г., 28 мая, 4 сентября 2007 г.
Законом Пензенской области от 4 сентября 2007 г. N 1341-ЗПО в раздел 1 настоящей Методики внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.
1. Введение
Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Пензенской области (далее - Методика) включает следующие этапы:
1) расчет бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Пензенской области;
2) расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Пензенской области.
2. Основные понятия и термины, применяемые в Методике
Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа).
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за бюджетом муниципального района (городского округа).
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю по всем муниципальным районам (городским округам) Пензенской области.
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) Пензенской области уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа), с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
3. Расчет бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)
3.1. Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
ИНПi
БОi = ----,
ИБРi
где
БОi - бюджетная обеспеченность i-го муниципального района
(городского округа);
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го муниципального района
(городского округа);
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района
(городского округа).
Законом Пензенской области от 12 сентября 2006 г. N 1085-ЗПО в подпункт 3.2 настоящей Методики внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
3.2. Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа).
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
НПi х Н
ИНПi = -------,
Нi х НП
где
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го муниципального района
(городского округа);
НПi - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского
округа);
Нi - численность постоянного населения i-го муниципального района
(городского округа) на 1 января текущего финансового года;
НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов
(городских округов) Пензенской области;
Н - численность постоянного населения Пензенской области на
1 января текущего финансового года.
Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) по видам налогов производится путем умножения показателя, на основании которого производится оценка налоговой базы, на среднюю по Пензенской области репрезентативную налоговую ставку. Средняя по Пензенской области репрезентативная налоговая ставка рассчитывается как среднее по всем муниципальным районам (городским округам) соотношение между прогнозируемыми на очередной финансовый год налоговыми доходами и средней налоговой базой по данному налогу. Средняя налоговая база по налогам определяется на основании отчетных данных за три последних года, предшествующих году, в котором осуществляются расчеты. По вновь введенным (вводимым) налогам средняя налоговая база определяется на основании имеющихся отчетных данных.
Состав показателей, характеризующих налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов) по видам налогов, а также источники информации приведены в таблице 1.
Законом Пензенской области от 28 мая 2007 г. N 1291-ЗПО таблица 1 приложения 2 к настоящему Закону изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2008 г.
Таблица 1
Состав показателей, используемый для оценки налогового потенциала муниципальных районов (городских округов)
Налоги | Экономические показа- тели (налоговая база), на основании которых определяется налоговый потенциал муниципаль- ного района (городско- го округа) |
Источник информации |
Налог на при- быль организа- ций |
Прибыль прибыльных предприятий |
Управление экономики Пензенской области, территориальный орган федеральной службы государствен- ной статистики по Пензенской об- ласти, Управление ФНС России по Пензенской области |
Налог на доходы физических лиц |
Фонд заработной платы | Управление экономики Пензенской области, территориальный орган федеральной службы государствен- ной статистики по Пензенской об- ласти |
Акцизы на спирт и алкогольную продукцию |
Объемы отгрузки подак- цизной продукции |
Управление экономики Пензенской области, территориальный орган федеральной службы государствен- ной статистики по Пензенской об- ласти |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятель- ности и налоги, взимаемые в связи с приме- нением упрощен- ной системы на- логообложения |
Оборот розничной тор- говли и общественного питания, объем платных услуг населению |
Управление экономики Пензенской области, территориальный орган федеральной службы государствен- ной статистики по Пензенской об- ласти |
Единый сельско- хозяйственный налог |
Фактическое поступле- ние налога |
Министерство финансов Пензенской области |
Налог на иму- щество органи- заций |
Среднегодовая стои- мость имущества |
Управление экономики Пензенской области, территориальный орган федеральной службы государствен- ной статистики по Пензенской об- ласти |
Налог на иму- щество физичес- ких лиц |
Фактическое поступле- ние налога |
Министерство финансов Пензенской области |
Земельный налог | Кадастровая стоимость земель |
Управление федерального агентст- ва кадастра объектов недвижимос- ти по Пензенской области |
Государственная пошлина |
Фактическое поступле- ние налога |
Министерство финансов Пензенской области |
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:
ПДj
НПij = НБij х ---,
НБj
где
НПij - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского
округа) по j-му налогу;
НБij - средняя налоговая база по j-му налогу в i-м муниципальном
районе (городском округе);
ПДj - суммарный по Пензенской области прогноз поступлений по j-му
налогу в бюджеты всех муниципальных районов (городских
округов) в планируемом году;
НБj - средняя суммарная по Пензенской области налоговая база по
j-му налогу.
Общий объем налогового потенциала муниципального района (городского округа) по всем налогам определяется по следующей формуле:
НПi = сумма НПij,
где
НПi - общий объем налогового потенциала (сумма налоговых потенциалов
по всем налогам) в i-м муниципальном районе (городском
округе).
Налоговый потенциал не является планируемой или рекомендуемой оценкой налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в планируемом году и используется только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в рамках настоящей методики.
3.3. Расчет индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов)
Для оценки относительных различий в расходных потребностях консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) используется репрезентативная система расходов, которая включает основные виды расходов, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов). В состав репрезентативной системы расходов входят расходы, связанные с осуществлением полномочий по решению вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов) в соответствии с таблицей 2.
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа), рассчитывается по следующей формуле:
ИБРi = сумма аi х ИБРij,
где
ИБРi - индекс бюджетных расходов муниципального района (городского
округа);
aj - доля j-го вида расходов в общей сумме расходов в планируемом
году по всем муниципальным районам (городским округам),
согласно таблице 2 приложения 2;
ИБРij - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района
(городского округа) по j-му виду расходов, входящему в
состав репрезентативной системы расходов.
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) по отдельному виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов рассчитывается по следующей формуле:
Кnij
Пij х К1ij х ... х ----
Нi
ИБРij = ------------------------,
Кnj
Пj х К1j х ... х ----
Н
где
ИБРij - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района
(городского округа) по j-му виду расходов, входящему в
состав репрезентативной системы расходов;
Пij - численность потребителей бюджетных услуг i-го муниципального
района (городского округа) по j-му виду расходов, входящему
в состав репрезентативной системы расходов, согласно таблице
2, на 1 января текущего финансового года;
Пj - численность потребителей бюджетных услуг Пензенской области
по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной
системы расходов, согласно таблице 2, на 1 января текущего
финансового года;
К1ij, ..., Кnij - коэффициенты удорожания стоимости предоставления
бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость
предоставляемых бюджетных услуг по j-му виду расходов,
входящему в состав репрезентативной системы расходов, в
расчете на одного потребителя бюджетных услуг в i-м
муниципальном районе (городском округе);
К1j, ..., Кnj - коэффициенты удорожания стоимости предоставления
бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость
предоставляемых бюджетных услуг по j-му виду расходов,
входящему в состав репрезентативной системы расходов в
расчете на одного потребителя бюджетных услуг в среднем по
Пензенской области;
Нi - численность постоянного населения i-го муниципального района
(городского округа);
Н - численность постоянного населения Пензенской области.
В настоящей Методике применяются следующие коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг:
1) коэффициент дисперсности расселения:
КДi = 1 + УВi,
где
КДi - коэффициент дисперсности расселения в i-м муниципальном районе
(городском округе);
УВi - удельный вес постоянного населения i-го муниципального района
(городского округа), проживающего в населенных пунктах с
численностью населения менее 500 человек, в общей численности
населения i-го муниципального района (городского округа);
2) коэффициент возрастной структуры населения:
НДi + НСТi
1 + ----------
Нi
КВСi = ---------------,
НД + НСТ
1 + ---------
Н
где
КВСi - коэффициент возрастной структуры населения в i-м
муниципальном районе (городском округе);
НДi - численность постоянного населения i-го муниципального района
(городского округа) в возрасте до 17 лет включительно;
НСТi - численность постоянного населения i-го муниципального района
(городского округа) старше трудоспособного возраста;
Нi - численность постоянного населения i-го муниципального района
(городского округа);
НД - численность постоянного населения Пензенской области в
возрасте до 17 лет;
НСТ - численность постоянного населения Пензенской области старше
трудоспособного возраста;
Н - численность постоянного населения Пензенской области;
3) коэффициент уровня урбанизации:
КУi = Гi х РГ + Сi х РС,
где
КУi - коэффициент уровня урбанизации i-го муниципального района
(городского округа);
Гi - доля городского населения в общей численности постоянного
населения в i-м муниципальном районе (городском округе);
РГ - поправочный коэффициент расходных потребностей для городского
населения;
Сi - доля сельского населения в общей численности постоянного
населения в i-м муниципальном районе (городском округе);
РС - поправочный коэффициент расходных потребностей для сельского
населения.
При этом должны выполняться следующие соотношения:
Гi + Сi = 1,
Г х РГ + С х РС = 1,
где
Г - доля городского населения в Пензенской области в общей
численности постоянного населения в Пензенской области;
С - доля сельского населения в Пензенской области в общей
численности постоянного населения в Пензенской области;
4) коэффициент плотности автомобильных дорог:
ПАДi
КПАДi = -----,
ПАД
где
КПАДi - коэффициент плотности автомобильных дорог в i-м
муниципальном районе;
ПАДi - протяженность автомобильных дорог районного значения в i-м
муниципальном районе;
ПАД - средняя протяженность автомобильных дорог районного значения
в муниципальных районах Пензенской области.
Перечень вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов), определяющих структуру репрезентативной системы расходов, а также перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг, и применяемые к ним коэффициенты удорожания, приведены в таблице 2.
Законом Пензенской области от 12 сентября 2006 г. N 1085-ЗПО в таблицу 2 настоящей Методики внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
Таблица 2
Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходов муниципальных районов (городских округов) и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов
Вопросы местного значения |
Расходы, учитывае- мые при определе- нии доли данного расхода в репре- зентативной систе- ме расходов |
Показатель, характери- зующий по- требителей бюджетных услуг |
Применяемый коэффициент удорожания (показатель его характеризующий) |
Источник информации |
Доля вида расходов в репре- зента- тивной системе |
Формирование, ут- верждение, испол- нение бюджета му- ниципального райо- на (городского ок- руга), контроль за исполнением данно- го бюджета |
Расходы на местное самоуправление |
Численность постоянного населения муниципаль- ных районов (городских округов) |
Коэффициент уровня урбани- зации, КУ (доля городского и сельского населения муни- ципальных районов (город- ских округов) в общей чис- ленности населения муници- пальных районов (городских округов)) |
Территори- альный ор- ган феде- ральной службы го- сударст- венной статисти- ки по Пензенской области |
13 |
Организация пре- доставления обще- доступного бес- платного дошколь- ного образования на территории му- ниципального райо- на (городского ок- руга) |
Расходы на содер- жание дошкольных учреждений |
Дети в воз- расте до 6 лет (вклю- чительно) |
Коэффициент дисперсности расселения, КД (удельный вес постоянного населения муниципальных районов (го- родских округов), проживаю- щего в населенных пунктах численностью населения ме- нее 500 человек, в общей численности населения муни- ципальных районов (город- ских округов)) |
Территори- альный ор- ган феде- ральной службы го- сударст- венной статисти- ки по Пензенской области |
18 |
Организация пре- доставления обще- доступного и бес- платного начально- го общего, основ- ного общего, сред- него (полного) об- щего образования по основным обще- образовательным программам, за исключением полно- мочий по финансо- вому обеспечению образовательного процесса, отнесен- ных к полномочиям органов государст- венной власти субъектов Россий- ской Федерации |
Расходы на содер- жание общеобразо- вательных учрежде- ний, за исключени- ем расходов, осу- ществляемых за счет субвенций из областного бюджета |
Дети в воз- расте 7-17 лет (вклю- чительно) |
Коэффициент дисперсности расселения, КД (удельный вес постоянного населения муниципальных районов (го- родских округов), проживаю- щего в населенных пунктах численностью населения ме- нее 500 человек, в общей численности населения муни- ципальных районов (город- ских округов)) |
Территори- альный ор- ган феде- ральной службы го- сударст- венной статисти- ки по Пензенской области |
10 |
Организация пре- доставления допол- нительного образо- вания на террито- рии муниципального района (городского округа) |
Расходы на содер- жание учреждений дополнительного образования |
Дети в воз- расте до 17 лет (вклю- чительно) |
Коэффициент дисперсности расселения, КД (удельный вес постоянного населения муниципальных районов (го- родских округов), проживаю- щего в населенных пунктах численностью населения ме- нее 500 человек, в общей численности населения муни- ципальных районов (город- ских округов)); коэффициент уровня урбанизации, КУ (до- ля городского и сельского населения муниципальных районов (городских округов) в общей численности населе- ния муниципальных районов (городских округов)) |
Территори- альный ор- ган феде- ральной службы го- сударст- венной статисти- ки по Пензенской области |
7 |
Организация оказа- ния на территории муниципального района (городского округа) скорой ме- дицинской помощи (за исключением санитарно-авиаци- онной), первичной медико-санитарной помощи в амбула- торно-поликлини- ческих и больнич- ных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после ро- дов |
Расходы на содер- жание учреждений здравоохранения |
Численность постоянного населения муниципаль- ных районов (городских округов) |
Коэффициент дисперсности расселения, КД (удельный вес постоянного населения муниципальных районов (го- родских округов), проживаю- щего в населенных пунктах численностью населения ме- нее 500 человек, в общей численности населения муни- ципальных районов (город- ских округов)); коэффициент возрастной структуры насе- ления, КВС (численность де- тей в возрасте до 17 лет; численность населения стар- ше трудоспособного возрас- та) |
Территори- альный ор- ган феде- ральной службы го- сударст- венной статисти- ки по Пензенской области |
25 |
Содержание автомо- бильных дорог об- щего пользования между населенными пунктами |
Содержание автомо- бильных дорог рай- онного значения |
Численность постоянного населения муниципаль- ных районов (городских округов) |
Коэффициент плотности авто- мобильных дорог |
Территори- альный ор- ган феде- ральной службы го- сударст- венной статисти- ки по Пензенской области |
6 |
Прочие расходы на решение вопросов местного значения |
Содержание учреж- дений культуры, организация массо- вой физической культуры и спорта, капитальный ремонт жилого фонда, опе- ка и попечительст- во, осуществление мероприятий по гражданской оборо- не |
Численность постоянного населения муниципаль- ных районов (городских округов) |
Коэффициент дисперсности расселения, КД (удельный вес постоянного населения муниципальных районов (го- родских округов), проживаю- щего в населенных пунктах численностью населения ме- нее 500 человек, в общей численности населения муни- ципальных районов (город- ских округов)); коэффициент уровня урбанизации, КУ (до- ля городского и сельского населения муниципальных районов (городских округов) в общей численности населе- ния муниципальных районов (городских округов)) |
Территори- альный ор- ган феде- ральной службы го- сударст- венной статисти- ки по Пензенской области |
21 |
Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов), и используются только для расчета бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях межбюджетного регулирования.
3.4. Утратил силу с 1 января 2008 г.
См. текст пункта 3.4
Законом Пензенской области от 4 сентября 2007 г. N 1341-ЗПО в пункт 3.4.1 настоящей Методики внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.
3.4.1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) распределяются между муниципальными районами (городскими округами), для которых приведенный к сопоставимому виду среднедушевой налоговый потенциал не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, пропорционально отклонению приведенного среднедушевого налогового потенциала от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности.
Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Пензенской области конкретному муниципальному району (городскому округу) рассчитывается в два этапа.
На первом этапе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Пензенской области распределяются между муниципальными районами (городскими округами), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Пензенской области не превышает первый критерий выравнивания бюджетной обеспеченности по формуле:
D1i
T1i = Р х ---------,
сумму D1i
где
T1i - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) Пензенской
области i-му муниципальному району (городскому округу),
распределяемых на первом этапе;
Р - степень сокращения отставания бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) от первого
критерия выравнивания бюджетной обеспеченности;
D1i - объем средств, необходимый для доведения приведенного
среднедушевого налогового потенциала по i-му
муниципальному району (городскому округу) до уровня,
установленного в качестве первого критерия выравнивания
бюджетной обеспеченности;
Сумма D1i - суммарный объем средств, необходимый для доведения
приведенного среднедушевого налогового потенциала до
уровня, установленного в качестве первого критерия
выравнивания бюджетной обеспеченности.
Объем средств, необходимый для доведения приведенного среднедушевого налогового потенциала данного муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:
D1i = а х (К1 - БОi) х ИБРi х Нi,
где
a - средний по муниципальным районам (городским округам) уровень
налоговых доходов в расчете на душу населения;
К1 - уровень, установленный в качестве первого критерия
выравнивания бюджетной обеспеченности;
БОi - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района
(городского округа);
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района
(городского округа);
Нi - численность населения i-го муниципального района (городского
округа).
На втором этапе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Пензенской области распределяются между муниципальными районами (городскими округами), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Пензенской области, распределенных на первом этапе, не превышает второй критерий выравнивания бюджетной обеспеченности по формуле:
D2i
Т2i = (ФФП - сумма Т1i) х ---------,
сумма D2i
где
T2i - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) Пензенской
области i-му муниципальному району (городскому округу),
распределяемых на втором этапе;
ФФП - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
Пензенской области;
Сумма T1i - объем дотаций, распределенных на первом этапе;
D2i - объем средств, необходимый для доведения уровня
бюджетной обеспеченности по i-му муниципальному району
(городскому округу) с учетом дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городских округов) Пензенской области, распределенных
на первом этапе, до уровня, установленного в качестве
второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности;
Сумма D2i - суммарный объем средств, необходимый для доведения
уровня бюджетной обеспеченности по всем муниципальным
районам (городским округам) с учетом средств дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городских округов) Пензенской области,
распределенных на первом этапе, до уровня,
установленного в качестве второго критерия выравнивания
бюджетной обеспеченности.
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности по i-му муниципальному району (городскому округу) с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Пензенской области, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:
Т1i ИНПi
D2i = а х (К2 - ------------- + ------) х ИБРi х Нi,
ИБРi х Нi х а ИБРi
где
a - средний по муниципальным районам (городским округам) уровень
налоговых доходов в расчете на душу населения;
К2 - уровень, установленный в качестве второго критерия
выравнивания бюджетной обеспеченности;
T1i - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) Пензенской области
i-му муниципальному району (городскому округу),
распределяемых на первом этапе;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района
(городского округа);
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го муниципального района
(городского округа);
Нi - численность постоянного населения i-го муниципального района
(городского округа).
Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Пензенской области муниципальному району (городскому округу) определяется суммированием средств, распределенных на первом и втором этапах, по формуле:
ФФП1i = Т1i + Т2i,
где
ФФП1i - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
i-му муниципальному району (городскому округу) Пензенской
области;
T1i - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) Пензенской области
i-му муниципальному району (городскому округу),
распределяемых на первом этапе;
T2i - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) Пензенской области
i-му муниципальному району (городскому округу),
распределяемых на втором этапе.
3.4.2. Утратил силу с 1 января 2008 г.
См. текст пункта 3.4.2
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.